Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер Меган 1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Stalker
Доброго времени суток. Перерыл этот форум, перерыл и другие. Ответа на свой вопрос так и не нашел.

Проблема у меня такая:
У меня Рено Меган Классик 97 года с ик иммобилайзером.

В один не прекрасный день машинка отказалась открываться с ключа. Но где-то с 20 попытки таки открылась я завелся и поехал. Доехал до магазина, она благополучно закрылась с ик-ключа. Сходил в магазин. И все. На ик-ключ больше никакой реакции. Снимал аккум, вытащил плату иммо... В общем ничего не помогло.

Как итог. Сейчас машинка на ключ не реагирует. Причем ни на один ни на второй. Оба родные. С помощью трантира узнал код с его помощью вчера завел машину и пригнал к дому. Перепривязать ключи не получилось - никакой реакции. Блок иммобилайзера (что у зеркала заднего вида) чистый. Напряжение питания на него подается.

Помогите вернуть иммо в прежнее состояние чтобы он срабатывал от ик ключа.
Mistel
Была похожая ситуация, помогла банальная смена батареек в ключе.
Тока у меня было хуже, с ключа дверь не открывалась, замок прокручивался smile.gif
DenisSPb
Проверьте состояние коммутационного блока.
Stalker
В одном из ключей сразу сменил батарейки как только не открыл двери. Благо от магазина до рынка одна остановка. Оба ключа проверил на камере - сигнал ик виден.

А коммутационный блок - это который за блоком предохранителей? И что именно там проверить?

Код проходит, машина заводится, ездит все норм. Ах да. За недели две до этого погасло табло магнитолы...
DenisSPb
Цитата(Stalker @ 8.11.2013, 15:59) *
В одном из ключей сразу сменил батарейки как только не открыл двери. Благо от магазина до рынка одна остановка. Оба ключа проверил на камере - сигнал ик виден.

А коммутационный блок - это который за блоком предохранителей? И что именно там проверить?

Код проходит, машина заводится, ездит все норм. Ах да. За недели две до этого погасло табло магнитолы...

Ну типо да)). В отдельной коробке он. Если смотреть на отсек блока предов, то блок это тот на котором преды стоят горизонтально. Проверять на наличие попадания воды и закисания разъемов. Очень любит эти блоки водиччкой заливать.
OlegVK
Цитата(Stalker @ 8.11.2013, 12:53) *
Доброго времени суток. Перерыл этот форум, перерыл и другие. Ответа на свой вопрос так и не нашел.
Проблема у меня такая:
У меня Рено Меган Классик 97 года с ик иммобилайзером.... В один не прекрасный день...

Это цитата точно обо мне.
Мой вопрос полу-решен, но решил порассказать другим.
В один не прекрасный день (прямо на СТО после замены комплекта сцепления) машинка отказалась заводиться. На СТО электрика нет, но оказался авто-комп + наблюдательный пользователь. Потыкались автослесари - не подается напруга на бензонасос, а комп показал, что... неверный код, блокировка запуска (по смыслу фразы). Сняли авто с подъемника, выкатили из бокса, утащил домой на поводке. Еще замечу, что с ИК-ключа электрозамки открывались-закрывались без вопросов.
Здесь следует сказать, что 5 лет назад одномоментно намертво утихла электрика-электроника; в СТО на Машиностроителей заключили: заменить коммутационный блок. Но ремонт сделал умелец (поменял коммутационный блок? мозги? , что-то перепрошивал..., что-то делал с одним ключем из двух), меня предупредили, что отключены штатные сигнализация и блокировка (я так понял - иммобилайзер). В итоге этого ремонта все 5 лет электрозамки открывались с одного ключа, авто заводилась с двух ключей.
Возвращаясь в сегодняшние дни - получается, иммо внезапно заработал! и заблокировал пуск.
Вызвонил своего умельца. Он поколдовал-потыкал и определил, что на реле управления бензонасосом не приходит (внимание!) МИНУС=земля с мозгов (виноват провод), точнее вместо ожидаемых 12 в там есть только 8 в, а сопротивление соединяющего их провода составляет порядка 260 КОм. Этого недостаточно, чтобы реле нормально работало и выдавало сигнал на насос... Но после "короткого" замыкания нужной ножки реле на корпус авто начала заводиться, причем и виновный провод вдруг само-"починился" - авто стало заводится даже когда сняли перемыку, а на реле стало поступать нужные 12 в. На мои уточняющие вопросы мастер ответил, что данный провод напрямую идет с мозгов к блоку с реле, не заходя куда-либо в другие места.
Итоги. Иммобилайзер стал работать - пуск блокируется/разблокировывается первым ключем, он же (ключ) по ИК-связи управляет электрозамками. А со вторым ключем стало хуже - замками не управляет, иммо не отключает. Но завести авто со вторым ключем можно (через ручной ввод кода отключения ИММО, я с этим делом разобрался, пока шарил по инету в ожидании мастера).
Вот такая история.
OlegVK
фотоотчет
OlegVK
К сожалению, ограничения сайта не позволили выложить и показать все, что хотел.
Поэтому смотрите на гугл-диск
Viruss
Доброго времени суток. Может кто поможет решить проблему советом. Одновременно “крякнули“ центральный замок, освещение салона, аварийка и машина не заводиться (стартер крутит, но нет подачи топлива, возможно иммобилайзер). Закрыть машину не могу ни кнопкой на ключе, ни кнопкой на центральный замок в салоне, ни непосредственно ключем. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Машина Рено Меган классик 1999 г.в. 1.9 дизель (просто дизель)
commet
Цитата(Viruss @ 14.1.2014, 17:35) *
Доброго времени суток. Может кто поможет решить проблему советом. Одновременно ”крякнули” центральный замок, освещение салона, аварийка и машина не заводиться (стартер крутит, но нет подачи топлива, возможно иммобилайзер). Закрыть машину не могу ни кнопкой на ключе, ни кнопкой на центральный замок в салоне, ни непосредственно ключем. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Машина Рено Меган классик 1999 г.в. 1.9 дизель (просто дизель)

сталкивался smile.gif
электрика этих меганов похоже самая убойная...
Denis Spb - спец в этих вопросах... реанимировал машину мне.
DenisSPb
Цитата(Viruss @ 14.1.2014, 17:35) *
Доброго времени суток. Может кто поможет решить проблему советом. Одновременно “крякнули“ центральный замок, освещение салона, аварийка и машина не заводиться (стартер крутит, но нет подачи топлива, возможно иммобилайзер). Закрыть машину не могу ни кнопкой на ключе, ни кнопкой на центральный замок в салоне, ни непосредственно ключем. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Машина Рено Меган классик 1999 г.в. 1.9 дизель (просто дизель)

Блок коммутации сказал привет.

Цитата(commet @ 14.1.2014, 17:42) *
сталкивался smile.gif
электрика этих меганов похоже самая убойная...
Denis Spb - спец в этих вопросах... реанимировал машину мне.

Не продал машину ещё? smile.gif)
Viruss
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2014, 16:47) *
Блок коммутации сказал привет.


Не продал машину ещё? smile.gif)



Ясно. Спасибо. Самому реально что нибудь сделать и гнать на сервис?
DenisSPb
Цитата(Viruss @ 14.1.2014, 17:53) *
Ясно. Спасибо. Самому реально что нибудь сделать и гнать на сервис?

Самому нет
Viruss
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2014, 17:00) *
Самому нет

А где этот блок находится?
DenisSPb
Цитата(Viruss @ 14.1.2014, 22:26) *
А где этот блок находится?

А выше то почитать никак вообще? Всё же написано. Что вы за люди то......
commet
Цитата(DenisSPb @ 14.1.2014, 17:47) *
Блок коммутации сказал привет.


Не продал машину ещё? smile.gif)

пока нет smile.gif
люди только звонят, 1 раз подъезжали смотреть
ну и не особо спешу...
зима... морозы...
жене надо ребенка возить да и самой на работу ездить, чуть позже наверное займусь плотнее.
а так даже не знаю что делать, вроде ездит... а покупать что то поновее это добавлять тыщ 200 минимум надо...
и то не факт что там в идеале будет...
serg5255
Иммубилайзер не видит ключ - часто мигает лампочка на передней панели. Это случилось в холода -30. Потеплело, но всё равно не заводится. Подскажите что и где надо посмотреть, кроме описанного выше.
tratata
Цитата(DenisSPb @ 8.11.2013, 16:07) *
Ну типо да)). В отдельной коробке он. Если смотреть на отсек блока предов, то блок это тот на котором преды стоят горизонтально. Проверять на наличие попадания воды и закисания разъемов. Очень любит эти блоки водиччкой заливать.


Денис, а может ли коммутатор быть причиной самопроизвольного срабатывания сирены? если нет, то в чем может быть причина, не знаете?
(кстати, информация в довесок, не работает ЦЗ, еще с момента покупки у прошлого владельца, с ключа открывается/закрывается только водительская дверь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.