Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: megane 3 vs ford focus 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
deramik
Уважаемые форумчане,
Стою перед выбором:
новые megane3 или ford focus3.

Подробнее о комплектациях:
Megane3 expression 1,6 cvt 114 лс. Доп опция esp
Focus trend хэтчбек, 1,6 акпп 125 лс. Доп опции пакеты Комфорт, Зимний
По деньгам примерно одинаково сейчас за счет акций и спецпредложений.
Все в наличии.

Сейчас гетц 1.4 акпп.
Езжу каждый день на работу, по выходным - выбираюсь в соседние крупные города. Стиль езды спокойный - на светофоре первым не стараюсь стартануть, но на трассе за фурами ездить не люблю - должно быть удобно совершать обгоны. Под капот не лазию и не стремлюсь. Самостоятельно - максимум что-нить налить. Остальное делают в рамках регулярных ТО.
Детей нет, поэтому семейное авто не акутально.

Что нравится в мегане:
- Высокий дорожный просвет - во дворах зимой/весной не сильно убираются. Хочется ездить более спокойно, не боясь сесть на брюхо.
- Зимняя подготовка: большой аккумулятор, защита дна и прочие фишки по адаптации к нашим условиям.
- Нероссийская сборка (насколько актуально - не знаю).
- Подвеска: всякие неровности проходит на ура.

Что смущает в мегане:
- вариатор (насколько медлителен)? На тест-драйве меганов с вариатором не было, ездил на флюенсе (консультант сказал, что полностью идентично, кроме типа кузова). Вроде ничего. Но тест и жизнь - все таки разные вещи.

Что нравится в фокусе
- Автомат. Вроде более надежнвя конструкция
- По жесткости - более жестко, но комфортно.
- По словам консультанта более толстый металл в кузове
- Обзорность показалась лучше
- Всякие поперечные балки - более безопасно.
-Ну и по мелоче например обогрев лобового стекла.
Есть ощущение (только ощущение), что форд - более надежен

Не нравится в форде:
- Дорожный просвет ниже, ставить защиту двигателя - еще уменьшится.
- Как то более тесно за рулем. Нога упиралась в панель с ключем зажигания.
- Сборка РФ

Вообщем, обращаюсь к реальным пользователям автомобиля или может даже оборх автомобилей: что выбрать, у кого какие плюсы/минусы.
Спасибо!


Егор С
Мегана 3 не было и никогда не ездил на нем. На фокусе третьем ездил, по сравнению со вторым меганом очень тесный.

Чем могу pardon.gif
Natatoli4
http://www.citroen-asc.ru/models/passenger/c4-sedan/tech/
THP 150 АКПП-6
spiteful.gif hi.gif
Henecol
У третьего Фокуса нет автомата - там галимый робот, Powershift.
Болячки похлеще, чем у варика.

И, как уже написали, он очень тесный. Особенно багажник у седана.
ValeryK
Цитата(deramik @ 13.11.2013, 0:20) *
-Ну и по мелочи, например обогрев лобового стекла.


Это единственный плюс Фокуса.

Всё остальное у Мегана лучше.
Maxim-Sh
Цитата(Natatoli4 @ 12.11.2013, 23:56) *
http://www.citroen-asc.ru/models/passenger/c4-sedan/tech/
THP 150 АКПП-6
spiteful.gif hi.gif


Человек дело предлагает. Из выбранных автомобилей обрати внимание на Ситроен С4 седан.
Henecol
А про надежность ФФ3 есть статья в ЗР за ноябрь
http://issuu.com/zhurnaly.biz-1013/docs/zr112013ru?e=0

Правда, многие скажут, что предвзято, проплачено и вообще, они не авторитеты smile.gif
Авиатор
Цитата(ValeryK @ 13.11.2013, 0:08) *
Это единственный плюс Фокуса.

Всё остальное у Мегана лучше.


Тогда вот интересно, почему так хорошо раскупают ФФ3, они расходятся как горячие пирожки, а наши меганчики нервно курят в сторонке? Из-за того, что у нас не любят французов? Хотя пыжики и ситроены хорошо продаются.
EvgeniusGenius
Цитата(Авиатор @ 13.11.2013, 0:21) *
Тогда вот интересно, почему так хорошо раскупают ФФ3, они расходятся как горячие пирожки, а наши меганчики нервно курят в сторонке? Из-за того, что у нас не любят французов? Хотя пыжики и ситроены хорошо продаются.

это по каким данным особенно ситро лучше продаются чем Меганы?
Ничего плохого писать про Фокус не буду, но Меган лучше. pardon.gif drinks.gif
Henecol
Цитата(Авиатор @ 13.11.2013, 0:21) *
Тогда вот интересно, почему так хорошо раскупают ФФ3, они расходятся как горячие пирожки, а наши меганчики нервно курят в сторонке? Из-за того, что у нас не любят французов? Хотя пыжики и ситроены хорошо продаются.


Стереотипы pardon.gif
ValeryK
Цитата(Авиатор @ 13.11.2013, 1:21) *
Тогда вот интересно, почему так хорошо раскупают ФФ3, они расходятся как горячие пирожки, а наши меганчики нервно курят в сторонке? Из-за того, что у нас не любят французов? Хотя пыжики и ситроены хорошо продаются.


Пыжики и Ситроены тоже сильно уступают япам и немцам и прочим корейцам.
Почему ты решил, что они хорошо продаются...

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html - посмотри статистику
Maxim-Sh
Цитата(Авиатор @ 13.11.2013, 0:21) *
Тогда вот интересно, почему так хорошо раскупают ФФ3, они расходятся как горячие пирожки, а наши меганчики нервно курят в сторонке? Из-за того, что у нас не любят французов? Хотя пыжики и ситроены хорошо продаются.

То что фокусы раскупают это миф - они в наличии стоят сейчас. На VW Поло очередь 1 месяц как раз.
Что касается пыжей и ситро - пересядь на одну из них и по закону подлости везде будешь встречать Рено)
Дрюня
Да из всех Французов хорошо продаётся только Логан и Дастер. Всё остальное как то не сильно.
Авиатор
Цитата(EvgeniusGenius @ 13.11.2013, 0:24) *
это по каким данным особенно ситро лучше продаются чем Меганы?


По моим rofl.gif я практически 3-х меганов не вижу в городе, а вот ситроены частенько встречаются, но фокусов все равно больше.

Цитата(Maxim-Sh @ 13.11.2013, 0:32) *
То что фокусы раскупают это миф - они в наличии стоят сейчас. На VW Поло очередь 1 месяц как раз.
Что касается пыжей и ситро - пересядь на одну из них и по закону подлости везде будешь встречать Рено)


ну Меганов 2-х частенько встречаются. Машина хорошо пользовалась популярностью. Цена и качество.
Pedales
Цитата(ValeryK @ 13.11.2013, 0:08) *
Это единственный плюс Фокуса.

Всё остальное у Мегана лучше.


Второй и таки последний плюс Фокуса - то, что он есть в России в кузове универсал.

Из минусов - теснота салона и коробка-робот (уже до меня сказали).

У Мегана3 минус - ужасная организация багажного пространства: отсутствие ниши для запаски и для всякой мелочи под ковриком багажника - запаска под днищем и домкрат+балонник в самом багажнике.
Henecol
Цитата(Авиатор @ 13.11.2013, 0:37) *
По моим rofl.gif я практически 3-х меганов не вижу в городе, а вот ситроены частенько встречаются, но фокусов все равно больше.



ну Меганов 2-х частенько встречаются. Машина хорошо пользовалась популярностью. Цена и качество.


А я, наоборот, что-то перестал в Москве встречать 2-е Меганы. В других городах полно. И во дворе всего один, а раньше было штук 5.
А 3-й Меган вижу каждый день - стоит уже второй год сгоревший под окном.

Кстати, Фокусов 3 достаточно много, штук 5-7 точно в разных видах.
Вкусы меняются: ранее было полно Мазд 3 и 6, а также Сивиков. После десятка угонов и тех, и других, что-то пропали совсем.
Сейчас стоят в основном Астры, Фокусы 3-и, Поло и всякие КИА и Хюндаи в разных видах. А также много Сандеро.
ValeryK
Цитата(Pedales @ 13.11.2013, 1:38) *
запаска под днищем и домкрат+балонник в самом багажнике.


Не факт, что это минус... Скорее, непревычно.


ЗЫ. Если в плохую погоду менять колесо - извазюкаешься в любом случае,
только чтобы достать запаску из багажника - надо куда-то весь скарб из него достать...
Pedales
Цитата(ValeryK @ 13.11.2013, 0:40) *
Не факт, что это минус... Скорее, непревычно.


ЗЫ. Если в плохую погоду менять колесо - извазюкаешься в любом случае,
только чтобы достать запаску из багажника - надо куда-то весь скарб из него достать...


Для меня это определённо минус. Даже не то, что запаска под днищем - а отсутствие нормальной организации багажного пространства. У меня в М2 в нише для запаски ездит балонник(не штатный а нормальный), компрессор, провода чтобы прикурить, ну и т.п. Плюс домкрат, буксировочный крюк. Куда это всё девать в маленьком и без того багажнике хетча?

Авиатор
Цитата(ValeryK @ 13.11.2013, 0:40) *
Не факт, что это минус... Скорее, непревычно.


ЗЫ. Если в плохую погоду менять колесо - извазюкаешься в любом случае,
только чтобы достать запаску из багажника - надо куда-то весь скарб из него достать...


НУ не знаю, это как менять. Менял как-то раз, единственное это руки испачкал когда грязное колесо положил в багажник, и немного куртку об бампер. Обтер влажной салфеткой и все нормально.
MPS
как человек 4 года владевший меганом и вот уже почти год владеющий фф3 скажу что фф3 лучше мегана однозначно..
Авиатор
Цитата(Авиатор @ 13.11.2013, 0:56) *
НУ не знаю, это как менять. Менял как-то раз, единственное это руки испачкал когда грязное колесо положил в багажник, и немного куртку об бампер. Обтер влажной салфеткой и все нормально.

А вот запаску доставать из под днища, как у некоторых, то точно извозюкаешься.
deramik
Цитата(MPS @ 13.11.2013, 0:57) *
как человек 4 года владевший меганом и вот уже почти год владеющий фф3 скажу что фф3 лучше мегана однозначно..


А чем лучше?
Natatoli4
Цитата(ValeryK @ 13.11.2013, 0:32) *
Пыжики и Ситроены тоже сильно уступают япам и немцам и прочим корейцам.
Почему ты решил, что они хорошо продаются...

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html - посмотри статистику

friends.gif , статистика как известно...
Из последнего: сравнительный т-д С4L и Короллы.(ссылку дать не могу, ибо со смартфона)
Ситрик в одни ворота корову, но...сами же журналюги пишут: типа у Тойоты репутация в нашей стране и т.д и т.п... И немаловажно - француз, на нынешнем этапе, ощутимо дешевле при прочих равных!
Так что spiteful.gif pardon.gif
Егор С
Цитата(MPS @ 12.11.2013, 23:57) *
как человек 4 года владевший меганом и вот уже почти год владеющий фф3 скажу что фф3 лучше мегана однозначно..


Готовься! biggrin.gif



Цитата(Авиатор @ 12.11.2013, 23:57) *
А вот запаску доставать из под днища, как у некоторых, то точно извозюкаешься.


Сам с собой разговариваешь? biggrin.gif
E_Fish
1.Знакомы недавно купил ФФ3 владеет машиной 4 мес из них половина в сервисе пожила, на спидометре всего !400 км!. На скорости заклинило колесо, как потом сказал - рассыпался ступичный подшипник. У него точно теперь неготивное отношение к ФФ.
2. Год назад видел интересную картину своими глазами, как белый зализанный ФФ3 с блондинкой делал разворот через трамвайные пути на скорости всего 10-15 км\ч. При переезде через них отвалилось колесо у ФФ. Уж по какой причине я уже не знаю. Но пологаю что виноваты трамв. пути а не ФФ3 biggrin.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(Pedales @ 13.11.2013, 0:38) *
Второй и таки последний плюс Фокуса - то, что он есть в России в кузове универсал.

Из минусов - теснота салона и коробка-робот (уже до меня сказали).

У Мегана3 минус - ужасная организация багажного пространства: отсутствие ниши для запаски и для всякой мелочи под ковриком багажника - запаска под днищем и домкрат+балонник в самом багажнике.


запаска под днищем это огромный плюсище. Этой зимой ехал из деревни домой. Как понимаете от бабушки с пустой машиной не уезжают - забита была вся под завязку. И вот при въезде в МО машину начинает водить туда-сюда. выхожу - заднее колесо спущено в ноль. Так вот чтобы достать запаску я минут 40 трахомился с перекладыванием вещей из багажника на сидение водителя и пасажира, что-то пришлось бросить на коврики прямо на снег...
А так кончено посмеялся про толщину металла. Не знаю как у 3-его мегана, а у второго с этим все впорядке, + очень хорошо у рено оцинкованы кузова.

Цитата(deramik @ 13.11.2013, 7:16) *
А чем лучше?

чем меган rofl.gif
Зяблик
Исключительно Меган 3.
Не питаю особо нежных чувств к этому авто, но по сравнению с Фокусом, Меган 3 это настоящий автомобиль который на два корпуса ушел вперед по сравнению с фордешником.
И еще про более толстое железо у Фокуса насмешило. У меня например Меган аж 2005 года, и ни одного зацвета на кузове. Хотя больше половины пробега это поездки на дальняки по трассам с их камушками от фур и вылетевшими шипами от всех остальных.....
Наверно манагер втирал про 20 000км межсервисного пробега? Это старая добрая сказка от манагеров Форда стоившая многих загубленных моторов...
ANt1k
Если бы я сейчас встал перед выбором, всё равно выбрал бы меган3.

Комфорт и безопасность лучше.
Гаечка
Цитата(deramik @ 13.11.2013, 7:16) *
А чем лучше?

Лучше чем меган )))) (шутка).
Я вот недавно на форуме где-то читала их сравнения. там говорилось, что у мегана класс экологичности двигателя 4, а у фокуса 5.
Зяблик
Цитата(ANt1k @ 13.11.2013, 9:52) *
Если бы я сейчас встал перед выбором, всё равно выбрал бы меган3.

Комфорт и безопасность лучше.

У Фокуса хетчика задние фонари это насмешка на фильмом "Чужой". Типа явно срисованы с тварюг прилипалок....... rofl.gif

Я уж не интересуюсь Фокусом вообще и поэтому не знаю статистики поломок ФФ3. Но интересоваться перестал после того как всенародно стало известно что на ФФ2 отваливаются колеса. А добил эпизод когда мой коллега гнал новенький ФФ2 из салона и ему на ноги свалился патрубок отопления ( со всеми вытекающими из него последствиями).
ANDREY_L
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 13.11.2013, 10:40) *
запаска под днищем это огромный плюсище. Этой зимой ехал из деревни домой. Как понимаете от бабушки с пустой машиной не уезжают - забита была вся под завязку. И вот при въезде в МО машину начинает водить туда-сюда. выхожу - заднее колесо спущено в ноль. Так вот чтобы достать запаску я минут 40 трахомился с перекладыванием вещей из багажника на сидение водителя и пасажира, что-то пришлось бросить на коврики прямо на снег...
А так кончено посмеялся про толщину металла. Не знаю как у 3-его мегана, а у второго с этим все впорядке, + очень хорошо у рено оцинкованы кузова.


чем меган rofl.gif

А как оно снимается? Наверно надо что-нибудь дернуть (повернуть) на полу багажника - т.е. тоже освободить его!
Да и снимать-засовавать обратно снизу на грязной дороге или тем более в колее - тоже не очень удобно!
MPS
У мегана плюс только 1 это просвет...
Управляемость и ходовые качества у форда на порядок лучше...
По поводу надежности вопрос спорный... за первый год владения меганом я 2 раза был на гарантии в сервисе.. с фордом нет..
ЛКП после года на мегане было со сколами на фф сколов нет...
Эргономика рабочего места, удобство посадки просто супер против мегана... по началу немного напрягало отсутствие кормашков и полостей для мелочей.. но сейчас понимаю что и без них все отлично... про тесноту в фокусе это тоже бред... Тесноту визуально создает консоль между водителем и пасажиром... на клубе этот миф давно развеян...
Клуб фф очень скучный.. поломок немного.. массовых болячек единицы... и те не особо страшные.. у себя не обнаружил не одной... вся жизнь клуба зациклена на тюнинге и доработке (доустановке) опций... эта машина просто создана для модификаций.... очень много прошивок и прочего в свободном доступе.. Себе поставил штатный парктроник, заменил дисплей на магнитоле на большой тфт, заменил приборную панель на панель от ST с большим дисплеем, подключил систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании в гору, ну и много всяких мелочей... Машина радует и продолжает радовать...
dakhm
Да бери шкоду октавия и живи спокойно. либо корову(правда она дороже).
фф3- машина очень тесная. психологически не могу в ней даже в качестве пассажира ездить. а синяя приборка - молчу.
На работе есть такая, багажник у седана очень неудобный.
MPS
Цитата(dakhm @ 13.11.2013, 11:09) *
а синяя приборка - молчу.

у меня приборка не синяя.....
DNK959
Цитата
Что смущает в мегане:
- вариатор (насколько медлителен)? На тест-драйве меганов с вариатором не было, ездил на флюенсе (консультант сказал, что полностью идентично, кроме типа кузова). Вроде ничего. Но тест и жизнь - все таки разные вещи.

Я не знаю про вариатор в мегане, но на моём: с пробуксовкой с места не рванёшь, но плавно до 1500-2000 оборотов (а это секунда-две), затем ускорение. Смысл в том, что разгонишься ты не медленнее чем с пробуксовкой. Далее вообще проблем нет: слабо газ придавил - плавный разгон, сильнее - резкое ускорение. Так что медлительность и задумчивость относительны. Ни каких рывков, троллейбус одним словом, мне нравится.
Цитата
У третьего Фокуса нет автомата - там галимый робот, Powershift.
Болячки похлеще, чем у варика.

И какие же болячки у вариатора? А то находятся утверждуны, что ремень вариатора рассыпается. Вот откуда? С чего они взяли?
Барс
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 13.11.2013, 12:40) *
запаска под днищем это огромный плюсище.

Cлушай, а если балонник и домкрат в багажнике? То тебе всё равно его разгружать нужно.
dakhm
Имел ввиду такую
Silent_Ivanopulo
Цитата(ANDREY_L @ 13.11.2013, 11:06) *
А как оно снимается? Наверно надо что-нибудь дернуть (повернуть) на полу багажника - т.е. тоже освободить его!
Да и снимать-засовавать обратно снизу на грязной дороге или тем более в колее - тоже не очень удобно!

не знаю как у мегана, но на рекстоне у отца, под задним сиденьем лежит кочерга, которую надо вставить в отверстие рядом с буксировочной петлей. Т.е. в багажник лезть не нужно вообще. Колесо спускается вниз на тросике металлическом. После того как оно земли коснулось подтягиваешь колесо к себе и все. Одевать так же, колесо на землю бросил, тросик закрепил, крутишь кочергу, оно само наверх поднялось pardon.gif думаю конструкция везде одна..

Цитата(DNK959 @ 13.11.2013, 11:34) *
Я не знаю про вариатор в мегане, но на моём: с пробуксовкой с места не рванёшь, но плавно до 1500-2000 оборотов (а это секунда-две), затем ускорение. Смысл в том, что разгонишься ты не медленнее чем с пробуксовкой. Далее вообще проблем нет: слабо газ придавил - плавный разгон, сильнее - резкое ускорение. Так что медлительность и задумчивость относительны. Ни каких рывков, троллейбус одним словом, мне нравится.

И какие же болячки у вариатора? А то находятся утверждуны, что ремень вариатора рассыпается. Вот откуда? С чего они взяли?

насколько я знаю, рено ниссан использует цепные вариаторы... Так что про ремень не по адресу вообще...

Цитата(Барс @ 13.11.2013, 11:45) *
Cлушай, а если балонник и домкрат в багажнике? То тебе всё равно его разгружать нужно.

да, но можно вещи просто раздвинуть и взять их, либо просто пол прямо с вещами приподнять и вытянуть. А чтоб вынуть запаску багажник надо разгрузить весь...
BronVN
Короче защитник ФФ3 тут только один, который его и владелец, что в общем-то объяснимо. Присоединюсь к хору пинающих ФФ3, во дворе у соседа он самый, люблю картинку его развлечений с лопатой зимой, а равно постоянное нытьё, что что-то отвалилось.

А вообще смотрите Астру в предыдущем кузове, будет вам и автомат, будет и дорожный просвет и выйдет дешевле при прочих равных, плюс выпускается с 2004 г., с рестайлингом в 2007, ломаться там вообще нечему (см. мою подпись, 1,5 года, 30000 км), всё время забываю как капот открывается, ибо кроме омывайки делать там нечего...
ANDREY_L
Цитата(BronVN @ 13.11.2013, 11:54) *
всё время забываю как капот открывается, ибо кроме омывайки делать там нечего...

А что омывайку не доливаете? Счастливый человек! Мне приходится каждые 3 дня омывайку доливать!
MPS
Цитата(dakhm @ 13.11.2013, 11:46) *
Имел ввиду такую

панелей 5 видов у фф3 в зависимости от комплектации
SladKey
В данном случае я за 3 меган, не бери фокус! нереально тесно.
MPS
Цитата(BronVN @ 13.11.2013, 11:54) *
Короче защитник ФФ3 тут только один, который его и владелец, что в общем-то объяснимо. Присоединюсь к хору пинающих ФФ3, во дворе у соседа он самый, люблю картинку его развлечений с лопатой зимой, а равно постоянное нытьё, что что-то отвалилось.

А вообще смотрите Астру в предыдущем кузове, будет вам и автомат, будет и дорожный просвет и выйдет дешевле при прочих равных, плюс выпускается с 2004 г., с рестайлингом в 2007, ломаться там вообще нечему (см. мою подпись, 1,5 года, 30000 км), всё время забываю как капот открывается, ибо кроме омывайки делать там нечего...


астра вообще не понятная машина.. смотрел ее как вариант для покупки... совсем не понравилась...
у всех есть какие то мифические соседи с ломающимися машинами... я могу рассказать тоже много интересного о жизни владельцев рено .. в том числе и по своему опыту... одно я знаю точно что себе рено я больше не куплю... поездив на форде я понял разницу.. рено еще очень далеко до форда...
SladKey
Цитата(MPS @ 13.11.2013, 12:07) *
астра вообще не понятная машина.. смотрел ее как вариант для покупки... совсем не понравилась...
у всех есть какие то мифические соседи с ломающимися машинами... я могу рассказать тоже много интересного о жизни владельцев рено .. в том числе и по своему опыту... одно я знаю точно что себе рено я больше не куплю... поездив на форде я понял разницу.. рено еще очень далеко до форда...


Ну не знаю про далеко, по качеству мне 2 меган нравился (всякие поломки не в счёт)
Я катался и на 3 фокусе и на 3 мегане, меган уж точно поприятнее =)
Pedales
Цитата(MPS @ 13.11.2013, 11:06) *
У мегана плюс только 1 это просвет...
Управляемость и ходовые качества у форда на порядок лучше...
По поводу надежности вопрос спорный... за первый год владения меганом я 2 раза был на гарантии в сервисе.. с фордом нет..
ЛКП после года на мегане было со сколами на фф сколов нет...
Эргономика рабочего места, удобство посадки просто супер против мегана... по началу немного напрягало отсутствие кормашков и полостей для мелочей.. но сейчас понимаю что и без них все отлично... про тесноту в фокусе это тоже бред... Тесноту визуально создает консоль между водителем и пасажиром... на клубе этот миф давно развеян...
Клуб фф очень скучный.. поломок немного.. массовых болячек единицы... и те не особо страшные.. у себя не обнаружил не одной... вся жизнь клуба зациклена на тюнинге и доработке (доустановке) опций... эта машина просто создана для модификаций.... очень много прошивок и прочего в свободном доступе.. Себе поставил штатный парктроник, заменил дисплей на магнитоле на большой тфт, заменил приборную панель на панель от ST с большим дисплеем, подключил систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании в гору, ну и много всяких мелочей... Машина радует и продолжает радовать...



Ты сравниваешь Фокус с Меганом 2. Здесь идёт разговор про М3 pardon.gif
R.Y.C.
я тоже за меган. Хоть и хэтчи не люблю. И опять же не знаю, как в фф3, но ездил в фф2 и мондео периодически (в качестве пассажира) - никакой шумки нет, и подвеска очень жесткая показалась. Да и сборка рф тоже минус, я считаю.
MPS
Цитата(SladKey @ 13.11.2013, 12:05) *
В данном случае я за 3 меган, не бери фокус! нереально тесно.

все размеры в нутри салона одинаковы или больше чем в мегане 3... уже все промерили... теснота это миф... при моих 172 см и 110 кг веса мне не капли не тесно... и сам спокойно сижу за собой...

Цитата(Pedales @ 13.11.2013, 12:09) *
Ты сравниваешь Фокус с Меганом 2. Здесь идёт разговор про М3 pardon.gif

я перед покупкой протестировал м3, фф3, астру, мазду, киа, хюндай.. фыбирал несколько месяцев... поэтоу сравнивал я именно с м3

Цитата(R.Y.C. @ 13.11.2013, 12:09) *
я тоже за меган. Хоть и хэтчи не люблю. И опять же не знаю, как в фф3, но ездил в фф2 и мондео периодически (в качестве пассажира) - никакой шумки нет, и подвеска очень жесткая показалась. Да и сборка рф тоже минус, я считаю.

фф2 и фф3 это 2 разные машины... перед покупкой м2 я тестил фф2 и тогда выбор пал на мегана именно из за шумки...
Andi
Цитата(MPS @ 13.11.2013, 12:12) *
все размеры в нутри салона одинаковы или больше чем в мегане 3... уже все промерили... теснота это миф... при моих 172 см и 110 кг веса мне не капли не тесно... и сам спокойно сижу за собой...


я перед покупкой протестировал м3, фф3, астру, мазду, киа, хюндай.. фыбирал несколько месяцев... поэтоу сравнивал я именно с м3


фф2 и фф3 это 2 разные машины... перед покупкой м2 я тестил фф2 и тогда выбор пал на мегана именно из за шумки...

В третьем Чпокусе тоннель под ноги теснее, торпедо длиннее, так что может быть на уровне плечей и сопоставим размер, а во всем остальном в Чпокусе теснее. В Мегане 3 салон просторнее.
MPS
Цитата(Andi @ 13.11.2013, 12:16) *
В третьем Чпокусе тоннель под ноги теснее, торпедо длиннее, так что может быть на уровне плечей и сопоставим размер, а во всем остальном в Чпокусе теснее. В Мегане 3 салон просторнее.

а вы ездите с раставлеными ногами? да секисом на передних сидениях там не займешся... зато ездить очень комфортно...
Toxa80
Цитата(Andi @ 13.11.2013, 12:16) *
В третьем Чпокусе тоннель под ноги теснее, торпедо длиннее, так что может быть на уровне плечей и сопоставим размер, а во всем остальном в Чпокусе теснее. В Мегане 3 салон просторнее.


а мне и там и там тесно, но в М3 на водительском месте я комфортнее устроюсь нежели в ФФ3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.