Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Scenic 3 vs C4 / C4 Picassa
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
Igor Filkov
выбираю машину, покупать планирую в Европе
требования простые - не огромная, 3 года макс, автомат
смотрю Сценик, там где планирую покупать с автоматом есть только на дизеле, на бнзине нет в принципе, если я только не путаю
есть ли хорошо известные проблемы (ломучий автомат и т.п.)
альтернатива - С4 или С4 пикасса, но я в сомнениях, ситроенов у меня никогда не было
что я вижу на ситро - доступно две автокоробки, 4 и 6 скоростей
Авиатор
Цитата(Igor Filkov @ 15.11.2013, 23:28) *
выбираю машину, покупать планирую в Европе
требования простые - не огромная, 3 года макс, автомат
смотрю Сценик, там где планирую покупать с автоматом есть только на дизеле, на бнзине нет в принципе, если я только не путаю
есть ли хорошо известные проблемы (ломучий автомат и т.п.)
альтернатива - С4 или С4 пикасса, но я в сомнениях, ситроенов у меня никогда не было
что я вижу на ситро - доступно две автокоробки, 4 и 6 скоростей

\
Да врятли кто может реально посоветовать, только сказать бери эту или эту. С европейками тема вообще остается открытой. Может обратиться в профильный форум. Или лучше в салоне у перекупов поспрашать или на мете где брать собираетесь, там лучше скажут что к чему. На мой взгляд, я бы машину с европейским дизелем не брал бы. Климат у нас не такой как у них. Я не думаю, что они там подогреватели ставить будут. А у нас эта доп. функция ещё косарей на 70 прибавит с установкой.
Henecol
Цитата(Igor Filkov @ 15.11.2013, 23:28) *
выбираю машину, покупать планирую в Европе
требования простые - не огромная, 3 года макс, автомат
смотрю Сценик, там где планирую покупать с автоматом есть только на дизеле, на бнзине нет в принципе, если я только не путаю
есть ли хорошо известные проблемы (ломучий автомат и т.п.)
альтернатива - С4 или С4 пикасса, но я в сомнениях, ситроенов у меня никогда не было
что я вижу на ситро - доступно две автокоробки, 4 и 6 скоростей


На Пикассах лучше брать 6-ти ступку, там она японская Aisin, а 4-х ступка - аналог нашего реношного DP0 со всеми вытекающими проблемами. Я, когда искал себе Гранд Пикассо, даже не встречал 4-х ступок.

Главное, не брать 6-ти ступенчатый робот. Но, ЕМНИП, с 2010-го, вроде, года полноценные АКПП на Пикассо не ставят, только роботы.
Igor Filkov
Цитата(Авиатор @ 16.11.2013, 0:14) *
Климат у нас не такой как у них. Я не думаю, что они там подогреватели ставить будут. А у нас эта доп. функция ещё косарей на 70 прибавит с установкой.

Дак мне там и ездить, где куплю smile.gif

Цитата(Henecol @ 16.11.2013, 0:52) *
На Пикассах лучше брать 6-ти ступку, там она японская Aisin, а 4-х ступка - аналог нашего реношного DP0 со всеми вытекающими проблемами. Я, когда искал себе Гранд Пикассо, даже не встречал 4-х ступок.

Главное, не брать 6-ти ступенчатый робот. Но, ЕМНИП, с 2010-го, вроде, года полноценные АКПП на Пикассо не ставят, только роботы.

вот доступные движки / коробки
http://configurer.citroen.fr/Configurator/Index/1CH5AF/
ss-20
Практически авто идентичны. Есть небольшие отличия. КАк владелец 2-х Пикасс могу только по удобству судить.
1. У Сценика складывается вперед пассажирское переднее сиденье, , у Пикассо нет.
2. У Пикассо сзади три полноценных сиденья, у Сценика среднее узкое(детское).
3. Багажник у Пикассо немногим больше. Также в багажнике у него есть встроенный переносной фонарь.
4. Подвеска у Сценика немного, но комфортнее(хотя в Европе может это не так актуально)
5. Торпеда мне более понравилась у Пикассо. У сценика слишком мелко.
6. У Сценика сложная трапеция дворников.
7. Обзорность лучше у Пикассо.
8. Запаска у Сценика в нише, у Пикассо под днищем.(Правда ни разу не доставал)
9. У Пикассо для задних пассажиров в хороших комплектациях есть индивидуальные настройки климата. В простых комплектациях -в средних стойках воздушные дефлекторы с регулировкой направления и скорости потока воздуха.
10. Переднии крылья и там и там пластик.

Как то так. Брать лучши дизель на механике. Таких в Европе 90%
Удачи.
П.С. Если чего вспомню, напишу.
Henecol
Цитата(Igor Filkov @ 16.11.2013, 1:30) *
Дак мне там и ездить, где куплю smile.gif


вот доступные движки / коробки
http://configurer.citroen.fr/Configurator/Index/1CH5AF/


Так это 2014 модельный год, их и в Европе-то раз-два и обчелся, т.к. выпускаются всего 2-3 месяца.
А у предыдущего там все по-другому.
Igor Filkov
Цитата(ss-20 @ 16.11.2013, 10:51) *
Как то так. Брать лучши дизель на механике. Таких в Европе 90%

Да вот не хочется на механике, с 2007г на автомате и отвык уже. Брал пару месяцев назад в прокат новый клио, вспомнил быстро как ручку дергать и ногой нажимать, по трассе ехал всё ок, а в городе уже некомфортно, у них там оказалась куча круговых перекрёстков, тоже останавливаться приходится, в общем мне не понравилось.
Второе - жена не хочет механику, машину она никогда не водила после автошколы, но я её на холдене тренировал, ездила уверенно, но то на автомате. А ездить возможно придется ей днём, я планирую поселиться рядом с работой, чтобы не более 5 км, куплю велик или скутер. Так что только автомат. Пока машину планирую одну.
Igor Filkov
Подниму тему. Ездил менять резину в Мосрентсервис, посидел в Сценике, спереди класс, а вот сзади мне не понравилось, причем не посередине (не обсуждаемо - там только детское автокресло ставить), а на боковых - тесновато.
Стал читать про Пикассу С4, какие то ужасы про роботизированные коробки, народ описывает какие то алгоритмы езды в пробках, как сцепление нажать отжать тронуться ставить на нейтраль, вобщем мрак, ни о чем таком думать даже не хочется. Кто ездил на Ситро на таких коробках, какие ощущения?
пс ручка (manual gear) исключена, только автомат или робот
Borat
Вот по причине робота гнал себе Пикассу с забугорья с айсином и дизелем. Также начитавшись про гемор с роботом и даже один раз на нем прокатившись. Не знаю как на других марках, а на Пикассе он какой-то сырой что ли. Плюс постоянно надо проводить инициализацию точки сцепления.
KVN_RUS
Цитата(Igor Filkov @ 3.12.2013, 23:20) *
Подниму тему. Ездил менять резину в Мосрентсервис, посидел в Сценике, спереди класс, а вот сзади мне не понравилось, причем не посередине (не обсуждаемо - там только детское автокресло ставить), а на боковых - тесновато.


Всё дело в формованных сидушках...не под твой зад pardon.gif
Может лучше замутить Логановские? smile.gif
BronVN
Робот НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ... Мертворожденное извращение конструкторской мысли, не живущее в московских пробках, превращающее в ужастик зимнюю езду и т.д. и т.п. Уж лучше ВАГовская DSG... ИМХО
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 4.12.2013, 8:45) *
Робот НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.... Уж лучше ВАГовская DSG... ИМХО

А последнее разве не вариация на тему робота?
Pedales
Цитата(Borat @ 4.12.2013, 1:51) *
Вот по причине робота гнал себе Пикассу с забугорья с айсином и дизелем. Также начитавшись про гемор с роботом и даже один раз на нем прокатившись. Не знаю как на других марках, а на Пикассе он какой-то сырой что ли. Плюс постоянно надо проводить инициализацию точки сцепления.


На Опелькорсе робот такое же гавно. Не знаю, зачем вообще такие коробки ставят на машины ... Есть у них хоть какие-нибудь плюсы?
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 4.12.2013, 9:48) *
А последнее разве не вариация на тему робота?


Да, но более продвинутая...

Робот:

http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

DSG:

http://autorelease.ru/articles/109-automob...leniem-dsg.html



Цитата(Pedales @ 4.12.2013, 9:50) *
На Опелькорсе робот такое же гавно.


Но есть и альтернатива в виде классической АКПП
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 4.12.2013, 9:06) *
Да, но более продвинутая...


Да всё одно гавно по сравнению со стареньким Реношным гидро..а тем более с вариком pardon.gif smile.gif
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 4.12.2013, 10:09) *
Да всё одно гавно по сравнению со стареньким Реношным гидро..а тем более с вариком pardon.gif smile.gif


дык никто и не спорит, погоня за дешевизной и четкое следование политике, три года или 100000 км и на свалку... А сам за новым...
ss-20
Да уж)))
Пастернака не читал, но осуждаю(с)
Эксплуатировал робот на С4 Пикассо лично!!!
От робота остались только положительные моменты. Продал полтора года назад на 70000 км нашему одноклубнику.
ЛЮДИ- НЕ ПУТАЙТЕ. РОботизированная коробка это МКПП. Не надо от неё требовать полноценного автомата.
Единственное, я не знал пробок. В моем случае(Московская обл) в пробках особо не стоял.
Но если есть боязнь робота, то лучше искать АКПП.
BronVN
По теме, может вот это посмотреть в качестве альтернативы... предлагаемым моделям...

http://www.vw-klassika.ru/models/touran/

Зяблик
Цитата(Igor Filkov @ 15.11.2013, 22:28) *
выбираю машину, покупать планирую в Европе
требования простые - не огромная, 3 года макс, автомат
смотрю Сценик, там где планирую покупать с автоматом есть только на дизеле, на бнзине нет в принципе, если я только не путаю
есть ли хорошо известные проблемы (ломучий автомат и т.п.)
альтернатива - С4 или С4 пикасса, но я в сомнениях, ситроенов у меня никогда не было
что я вижу на ситро - доступно две автокоробки, 4 и 6 скоростей

В европе можно взять авто и получше чем перечисленные: ALTEA XL.
В отличие от России, куда поставляются только Фритрек 2.0.211л\с ДСГ 6, в Европе можно взять простую XL с менее мощным мотором. И есть выбор автоматических коробок. Да и ДСГ 6, которое применяется на некоторых модификациях АЛТЕА, намного надежнее ДСГ 7(шкода, фолькс)
например АЛТЕА 2.0 150 л/с АКПП.
Отличие АЛТЕА XL от Фритрек, это больший багажник, отсутствие варианта с полным приводом, разные моторы и коробки.
KVN_RUS
Цитата(ss-20 @ 4.12.2013, 9:26) *
Да уж)))
Пастернака не читал, но осуждаю(с)
Эксплуатировал робот на С4 Пикассо лично!!!

Единственное, я не знал пробок. В моем случае(Московская обл) в пробках особо не стоял.
Но если есть боязнь робота, то лучше искать АКПП.


Упёртая Тойота и та отказалась от робота в сторону старой гидры и нового варика.
Зяблик
К тому же запчасти на АЛТЕА будут намного дешевле чем на французов. Все унифицировано ВАГом. Да и есть они на каждом углу.
KVN_RUS
Цитата(Зяблик @ 4.12.2013, 10:11) *
К тому же запчасти на АЛТЕА будут намного дешевле чем на французов. Все унифицировано ВАГом. Да и есть они на каждом углу.


Нет. БУ 3-х летки немцы дороже в содержании французов.
По крайней мере по исследованиям того же ЗР. №2 2013
Зяблик
Цитата(KVN_RUS @ 4.12.2013, 10:13) *
Нет. БУ 3-х летки немцы дороже в содержании французов.
По крайней мере по исследованиям того же ЗР. №2 2013

Я по работе частенько сталкиваюсь с посещением различных ремонтных контор.
Ну вот хоть ты режь, ну нигде мне не сказали, что француз дешевле по запчастям и стоимости ремонта чем продукция ненавистного ВАГа.
Ты же знаешь, что я не особо люблю ВАГовскую продукцию. Но вот реальность.... ее не обманешь.

Сценик 3 , особенно Гранд с дизельком, это песня. Пикассо, такой как был у Вити Бората, тоже песня. Но у нас им жить трудно. Стереотипы ремонтников базирующиеся на тупости ОД. pardon.gif
Sanitar
А я на Сценике уже два с половиной года катаюсь.
На счет задних сидений - да, среднее маловато и взрослому там не очень удобно. Боковые - по мне так нормально, но у каждого попа своя и как ее удобнее сажать решать конкретно будущему владельцу (я со своими 186/93 там комфортно себя чувствовал).

Единственный неприятный для момент - это дворники! Зимой их и стекло не особенно то лекго очистить. Нужно загодя ставить в сервисное положение (поднимать и парковать вертикально). Но и тогда стекло чистить от снега/льда (с ностальгией вспоминаю Меган!).

Про ситроен ничего сказать не могу - не сидел в нем, не смотрел и не ездил.
KVN_RUS
Цитата(Зяблик @ 4.12.2013, 10:23) *
Я по работе частенько сталкиваюсь с посещением различных ремонтных контор.
Ну вот хоть ты режь, ну нигде мне не сказали, что француз дешевле по запчастям и стоимости ремонта чем продукция ненавистного ВАГа.


Вот тут все расходы на содержание бу.
Истина не абсолютная ..но тенденция однако обозначена.
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02/rubl-za-kilomietr#168 (со стр. 168 и далее)
BronVN
Цитата(Sanitar @ 4.12.2013, 11:29) *
Нужно загодя ставить в сервисное положение (поднимать и парковать вертикально). Но и тогда стекло чистить от снега/льда (с ностальгией вспоминаю Меган!).


Полагаю это очень злободневно и для М3, процедуру чё, куда нажимать не расскажите?

О, сорри, сам нарыл на Флю-клубе...

Для дворников есть "сервисный режим":при выключенном зажигании, надо перевести подрулевой переключатель дворников в третье положение (ускоренный режим), и они встанут в вертикальное положение. В таком виде их можно откинуть от стекла, чтобы они не примерзли за время ночной стоянки.
Sanitar
Цитата(BronVN @ 4.12.2013, 11:33) *
Для дворников есть "сервисный режим":при выключенном зажигании, надо перевести подрулевой переключатель дворников в третье положение (ускоренный режим), и они встанут в вертикальное положение. В таком виде их можно откинуть от стекла, чтобы они не примерзли за время ночной стоянки.

Но, на Сценике откинуть их от стекла нельзя. Поводки лишь слегка (!) можно отогнуть для прометания под ними. В этом очень неудобно!
Ну и отсутсвие подогрева зоны парковки дворников - это тоже не комильфо. Но тут уж знал на что шел... Сейчас бы обращал большее внимание на это.
mvkuz
Я вот тоже думаю о Гранд Пикассо. Ездил в Европе на дизельном с айсином. Чудесно. У нас нет такого. Робот стрёмно брать.
Подумываю от Тойоте Версо. "Всего-то" 1 100 000 рублей в самом полном фарше на вариаторе с кучей вкусняшек. Брал предыдущую версию на Крите, ничё так. Эта лучше должна быть.
mvkuz
Вот скоро должна быть Версо с дизелем http://avtovesti.com/toyota-verso-osnastil...ym-motorom-bmw/
Pedales
Цитата(mvkuz @ 4.12.2013, 13:56) *
Вот скоро должна быть Версо с дизелем http://avtovesti.com/toyota-verso-osnastil...ym-motorom-bmw/


Скоро отзовут из-за штучных продаж))) Как Форд отозвал недавно дизельные Фокусы и С-максы - не берут у нас такие автомобили. Ты сам писал, что Версо в хорошей комплектации стоит 1,1 млн. - значит с дизелем будет стоить ещё больше. Кто её купит?

У нас любят говорить: "Где дизель? Где Дизель, как в Европе?" А как наступает время покупки авто - люди посчитывают плюсы/минусы и почему-то дизель берут единицы ...

Вот например дизельный Дастер - его продажи у нас меньше 10%.



P.S. ИМХО дизель нужен только для больших автомобилей типа Кукурузера или Патфайндера. Нах дизель для легкового авто, тем более у нас в России - не понимаю.
Зяблик
Цитата(BronVN @ 4.12.2013, 10:33) *
Полагаю это очень злободневно и для М3, процедуру чё, куда нажимать не расскажите?

О, сорри, сам нарыл на Флю-клубе...

Для дворников есть "сервисный режим":при выключенном зажигании, надо перевести подрулевой переключатель дворников в третье положение (ускоренный режим), и они встанут в вертикальное положение. В таком виде их можно откинуть от стекла, чтобы они не примерзли за время ночной стоянки.

Да уж, попал я в передряг с этими дворниками.
Коллега которому весной пригнали ГрандСценик 3 спросил, как дворники менять. А я откуда знаю, как там чего делать надо, что бы они вертикально встали.
Ну я Лапотку и позвонил.
А он в Таиланде, блин. Пообщались, обсудили кое-что и дворники тож.
Интересно, во сколько конторе встали эти переговоры:))))))
mvkuz
Цитата(Pedales @ 4.12.2013, 13:05) *
Ты сам писал, что Версо в хорошей комплектации стоит 1,1 млн. - значит с дизелем будет стоить ещё больше. Кто её купит?

Ты считаешь, это дорого? Да почти столько стоят корейские седаны Ц-класса.
Pedales
Цитата(mvkuz @ 4.12.2013, 14:09) *
Ты считаешь, это дорого? Да почти столько стоят корейские седаны Ц-класса.


Корейские седаны С-класса стоят 900 тыс. +- в топе.
1,1 - 1,2 млн. несколько дороже, не так-ли?

Вот представь: чел пришёл покупать новую дизельную Версо - ценник 1,1 млн. Блин, скорее всего он уедет из салона на новом Рав4, который стоит столько же в комплектации выше среднего. (климат, АКПП и.т.д.). 90% покупателей сделают так.

Поэтому у дизельной Версы нет будущего в России. В Европе она наверное давно продаётся и пользуется хорошим спросом.
mvkuz
Цитата(Pedales @ 4.12.2013, 13:31) *
Корейские седаны С-класса стоят 900 тыс. +- в топе.
1,1 - 1,2 млн. несколько дороже, не так-ли?

Вот представь: чел пришёл покупать новую дизельную Версо - ценник 1,1 млн. Блин, скорее всего он уедет из салона на новом Рав4, который стоит столько же в комплектации выше среднего. (климат, АКПП и.т.д.). 90% покупателей сделают так.

Поэтому у дизельной Версы нет будущего в России. В Европе она наверное давно продаётся и пользуется хорошим спросом.

Ну не факт. Чел, которому нужен 7-местный авто, не купит рав4, сколько бы он не стоил.
AndreyBarmaley
Пока не очень понимаю, за что так ругают роботизированные коробки. Проехал на Гранд Пикассе чуть более 4000 км с этого лета, по трассе, по пробкам, по грязи, все нормально. Да, коробка требует привыкания и понимания, она просто другая и отличается от автомата конечно. Ужасов особенных нет, если охота ужасов их можно начитаться и про автомат и про ручку smile.gif Я сел и поехал, для гонок есть ручной режи, если охота (между прочим сарайчик разгоняется до сотни за 9.8 сек).
Вообще, Ситроен Гранд Пикасса - вызывает пока только радость, отличный движок, вместительность, всё по уму сделано. Расход отличный, меньше 10 литров (спасибо, кстати, роботу). Цена адекватная.
Б/у из Европы - кстати, какой бюджет? Может есть смысл здесь поискать, новую? Сейчас пойдут акции всякие, скидки на авто 2013 года и т.д.
Pedales
Цитата(mvkuz @ 4.12.2013, 15:00) *
Ну не факт. Чел, которому нужен 7-местный авто, не купит рав4, сколько бы он не стоил.


В 7-местной Версе задние 2 места для гномов или хоббитов сделаны )))) Там даже ребёнку тесно будет.

Честные 7-местные минивены идут с приставкой "гранд" - Грандсценик, Грандпикассо, Грандстарекс и.т.д.
mvkuz
Цитата(Pedales @ 4.12.2013, 17:58) *
В 7-местной Версе задние 2 места для гномов или хоббитов сделаны )))) Там даже ребёнку тесно будет.

Для тёщи сойдёт ))
botan86
Цитата(mvkuz @ 4.12.2013, 18:00) *
Для тёщи сойдёт ))

из таких соображений вспомнился анекдот:
Цитата
Мужик покупает билет на ж/д вокзале: - У Вас билет до Урюпинска есть? - Есть. - А боковая, верхняя полка у туалета есть? - Есть!? - А передо мной табор цыганский билеты покупал, с ними в вагон можно? -Можно, только там ещё и дембеля едут. -Давайте, само то! Купил, домой приходит, жена с кухни выбегает и спрашивает: -Дорогой, ты билет маме купил? - Не поверишь, последний урвал...
Pedales
Цитата(mvkuz @ 4.12.2013, 19:00) *
Для тёщи сойдёт ))


Ну если только каждую половину тёщи на отдельное сиденье...
Igor Filkov
Цитата(Зяблик @ 4.12.2013, 11:11) *
К тому же запчасти на АЛТЕА будут намного дешевле чем на французов. Все унифицировано ВАГом. Да и есть они на каждом углу.

думаю во Франции проблем с запчастями нету для французских машин в первую очередь, это 100% а по сеату чё то я сомневаюсь
у сеата сайт глючный, открывал хромом и эксплорером, хрень какая то :( http://carconfigurator.seat.fr/seat-cc/mai...w?msk=3#carline


Цитата(AndreyBarmaley @ 4.12.2013, 15:50) *
Б/у из Европы - кстати, какой бюджет? Может есть смысл здесь поискать, новую? Сейчас пойдут акции всякие, скидки на авто 2013 года и т.д.

здесь = там, ездить там же где покупать. Бюджет 20 кевро (психологический барьер для б/у smile.gif Новую с автоматом не взять за такие деньги
Роман
А я бы взял Эспас, машинища, очень нравится!. Игорь, ты ж вроде в Австралии?
Igor Filkov
Цитата(Роман @ 4.12.2013, 23:39) *
А я бы взял Эспас, машинища, очень нравится!. Игорь, ты ж вроде в Австралии?

Не, я как Кутузов, на Филях.
Но это временно (как и всё в этом мире впрочем)
А к эспасу как-то душа не лежит, если честно.

Цитата(KVN_RUS @ 4.12.2013, 9:38) *
Всё дело в формованных сидушках...не под твой зад pardon.gif

Согласен, дело не в размере, сиденья полноразмерные, а вот поджопник формованный. Может это только на первый взгляд проблема, а потом привыкаешь?


Цитата(Зяблик @ 4.12.2013, 11:02) *
В европе можно взять авто и получше чем перечисленные: ALTEA XL.

спасибо за подсказку, я пасмотрел предлождения по б/у, конкретно XL или вообще нету, либо такие описания
на сеатовском сайте раздел б/у отказался работать
я никогда на сеате за рулем не ездил, один раз в такси только, здоровая такая (Альгамбра?), вроде ничего
качество под сомнение не ставлю, но по всему получается если брать то только новую, а это 25K euro, что дешеле С4 пикассы, но всё равно больше чем хотелось бы потратить
если есть рядом дилер, зайду позырить, может на новый разведусь
AndreyBarmaley
Цитата(Igor Filkov @ 5.12.2013, 15:27) *
новую, а это 25K euro, что дешеле С4 пикассы


Ну и цены в европах wink.gif Гранд Пикассо в конфигураторе на сайте ситроен рус стоит от 940 тыс.руб с движком 150 лошадок и роботом 6-ступенчатым. Правда это со скидкой 2012 года, но поторговаться с дилером всегда можно! Я это к тому, что по курсу евро цена выходит в районе 21 тысячи.
А не думали про Форд S-max? Он тоже довольно компактный, полноценный автомат и б/у можно найти за приемлимые деньги. Автомобилем года был, неплохой третий ряд сидений.
Igor Filkov
Цитата(AndreyBarmaley @ 5.12.2013, 15:39) *
Ну и цены в европах wink.gif Гранд Пикассо в конфигураторе на сайте ситроен рус стоит от 940 тыс.руб с движком 150 лошадок и роботом 6-ступенчатым. Правда это со скидкой 2012 года, но поторговаться с дилером всегда можно! Я это к тому, что по курсу евро цена выходит в районе 21 тысячи.
А не думали про Форд S-max? Он тоже довольно компактный, полноценный автомат и б/у можно найти за приемлимые деньги. Автомобилем года был, неплохой третий ряд сидений.

Много про что думал. Просто реалии таковы, что вторичный рынок есть отражение первичного smile.gif где доминируют французкие компании, а если еще ставить условие коробки автомата, то реальный выбор весьма невелик
вот статистика про производителям
http://www.marklines.com/en/statistics/fla...fig_france_2013
Igor Filkov
в прокате достался Ситро С3 (бензин), а в прошлый раз брал Клио (дизель) - оба на ручке
Клио мне не понравился, благо что всё знакомо, где какие кнопки, но коробка не понравилась, как переключаешься
Ситроён как-то повеселее и порезвее, ехал радовался, несмотря что ночью ехал и дождина лил и ещё без навигатора ехал, совершенно не напрягло, на клио уже обматерился бы, а тут даже в удовольствие
ехал 110-130, понятно что ям нету, но кочки попадались, подвеска поприятнее как мне показалось, помягче подпрыгивает
Igor Filkov
Сегодня поехал в салон, внёс задаток (300 евро) за Renault Scenic XMOD, 2013, 5600 км
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...ic/scenic-xmod/
проехался вокруг салона, отторжения не возникло
так же там был С4 Picasso с полноценным автоматом (не роботом ВМР6), конечно посерьёзней агрегат, но разница в 5 тыс евро меня остановила
так что Рено
botan86
Цитата(Igor Filkov @ 22.2.2014, 16:21) *
Сегодня поехал в салон, внёс задаток (300 евро) за Renault Scenic XMOD, 2013, 5600 км
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...ic/scenic-xmod/
проехался вокруг салона, отторжения не возникло
так же там был С4 Picasso с полноценным автоматом (не роботом ВМР6), конечно посерьёзней агрегат, но разница в 5 тыс евро меня остановила
так что Рено

и сколько такой 2013 года с маленьким пробегом у лягушатников стоит?
Igor Filkov
Цитата(botan86 @ 22.2.2014, 17:23) *
и сколько такой 2013 года с маленьким пробегом у представителей свободной Франции стоит?

С4 пикассо, 2 литра, коробка автомат (не робот) с пробегом 25 тыс, 2013г почти 21,5 тыс
рено сценик был дешевле на 4,5тыс

общая картина - с автоматом крайне мало машин (~5-7%) и стоят они дороже
Igor Filkov
кому интересно что про машину, спрашивайте smile.gif
botan86
Цитата(Igor Filkov @ 28.2.2014, 23:12) *
кому интересно что про машину, спрашивайте smile.gif

фотки, первые впечатления, комплектация?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.