Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клиренс
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Wolf001
Всем привет!
Эксплуатирую сейчас Акцента, планирую взять супруге Мегана с автоматом.
В тех характеристиках у Акцента просвет 170мм, а у Мегана 125мм, nea.gif только вот визуально Меган выглядет выше.
Вот и не пойму чему верить. Если Меган реально ниже Акцента, то это очень плохо.
kazantip2008
Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 13:13) *
Всем привет!
Эксплуатирую сейчас Акцента, планирую взять супруге Мегана с автоматом.
В тех характеристиках у Акцента просвет 170мм, а у Мегана 125мм, nea.gif только вот визуально Меган выглядет выше.
Вот и не пойму чему верить. Если Меган реально ниже Акцента, то это очень плохо.



Скорее всего у французской сборки 125,а у турецкой 175.
Wolf001
Забыл написать, речь идёт про седан Меган Класик 2 2004-2009 г.в
Wolf001
Цитата(kazantip2008 @ 18.12.2013, 14:18) *
Скорее всего у французской сборки 125,а у турецкой 175.

Спасибо за оперативность. wink.gif Плохо ориентируюсь на вашем форуме. Подскажите где посмотреть списки комплектаций данной модели? Ещё интересует передаточные числа АКПП, если таковое есть ,где можно глянуть?
dakhm
175
megamult2
не бери акпп.гамно полное.обплюешься потом
а вот акцент на автомате 1.5 проходил как не фиг делать почти 300000. и продали его в нормалтном состоянии.правда битый был во все стороны
ANt1k
Цитата(megamult2 @ 18.12.2013, 14:28) *
не бери акпп.гамно полное.обплюешься потом
а вот акцент на автомате 1.5 проходил как не фиг делать почти 300000. и продали его в нормалтном состоянии.правда битый был во все стороны

чёчё....

Нормальный автомат на мегане. Для своей цены.
megamult2
Цитата(ANt1k @ 18.12.2013, 14:34) *
чёчё....

Нормальный автомат на мегане. Для своей цены.

ну никто же не знает как его эксплуатировали....гамно ИМХО
Wolf001
Я уже не знаю кого и слушать. Акцент, да, машина надёжная.
Но хочется что то по шире, и подогрев седушек хочется, и ESP и антипробуксун тоже хочется.
Но самое главное что бы автомат. Так сложилось что, я ездил на многих машинах,(не эксплуатировал) кроме Мегана pardon.gif . Во-первых , нравится он мне внешне, подкупает комплектация и цена.
Почитал отзывы, пишут разное. Что акпп гудит на скорости, что торсион дорого менять, катухи летят и т.д
Х.З короче
Silent_Ivanopulo
Цитата(megamult2 @ 18.12.2013, 14:28) *
не бери акпп.гамно полное.обплюешься потом
а вот акцент на автомате 1.5 проходил как не фиг делать почти 300000. и продали его в нормалтном состоянии.правда битый был во все стороны


вот так вот пишут те, кто на мегане с акпп никогда не ездил, а только где-то что-то слышал. Самое страшное что может произойти - это замена клапана. И о коробке вы забудете на долго. Мой опыт использования АКПП положительный. К ней просто надо привыкнуть, понять как она едет, да масло менять в ней каждые тысяч 50-60, прогревать зимой прежде чем педаль в пол топить. Тогда у вас с ней будет мир да любовь.

Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 15:31) *
Я уже не знаю кого и слушать. Акцент, да, машина надёжная.
Но хочется что то по шире, и подогрев седушек хочется, и ESP и антипробуксун тоже хочется.
Но самое главное что бы автомат. Так сложилось что, я ездил на многих машинах,(не эксплуатировал) кроме Мегана pardon.gif . Во-первых , нравится он мне внешне, подкупает комплектация и цена.
Почитал отзывы, пишут разное. Что акпп гудит на скорости, что торсион дорого менять, катухи летят и т.д
Х.З короче

слушайте тех, кто на ездил на авто с АКПП wink.gif
ESP у менгана далеко не во всех комплектациях есть, точно в каких не скажу. Катушки говорят горят, да , хотя у меня 3 раза тьфу еще родные стоят (75 тыс пробег), правда я свечи не выкатываю до конца, а меняю каждые 20 тысяч, может по этому у меня все гуд.
Но вот динамика после акцента не порадует если 1,6 на АКПП
sannec
Цитата(megamult2 @ 18.12.2013, 14:28) *
а вот акцент на автомате 1.5 проходил как не фиг делать почти 300000


у друга на акценте АКПП ремонтировалась дважды за 6 лет, брал он его новым, ездит он не гоняя
тесть эксплуатирует колеос ежедневно и штрафы за превышение собирает регулярно, три года, в АКПП не заглядывали
sannec
клиренс у мегана 2 кстати 170 и ход аммортов большой, и пропустить что-то между колес позволяет и из колеи вылезти можно
Wolf001
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 18.12.2013, 17:43) *
слушайте тех, кто на ездил на авто с АКПП wink.gif
ESP у менгана далеко не во всех комплектациях есть, точно в каких не скажу. Катушки говорят горят, да , хотя у меня 3 раза тьфу еще родные стоят (75 тыс пробег), правда я свечи не выкатываю до конца, а меняю каждые 20 тысяч, может по этому у меня все гуд.
Но вот динамика после акцента не порадует если 1,6 на АКПП


Вот как раз напомнили ещё один вопрос. Если попадётся 2-х литровый. Что это за зверь, чем лучше, чем хуже? Слышал он вроде как, официально в Россию не поставлялся? Не скажется ли это на обслуге? Потому что машинка ездить будет много, и ремонт нужен быстрый.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 19:09) *
Вот как раз напомнили ещё один вопрос. Если попадётся 2-х литровый. Что это за зверь, чем лучше, чем хуже? Слышал он вроде как, официально в Россию не поставлялся? Не скажется ли это на обслуге? Потому что машинка ездить будет много, и ремонт нужен быстрый.

двушка конечно лучше во всем)) в Россию она поставлялась, но на автомате их мало, поэтому если найдете в хорошем состоянии, то берите не думая. Про цены на обслуживание не сориентирую
sannec
у 2л ТО дороже где-то на 25% - когда в далеком 2006 выбирал, это у манагера автосалона прояснил отдельно
плюс должна бензина кушать побольше
и подтверждаю, что официально поставлялась
kazantip2008
Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 18:09) *
Вот как раз напомнили ещё один вопрос. Если попадётся 2-х литровый. Что это за зверь, чем лучше, чем хуже? Слышал он вроде как, официально в Россию не поставлялся? Не скажется ли это на обслуге? Потому что машинка ездить будет много, и ремонт нужен быстрый.



Хороший аппарат!Не ездил на 1.6 но для 1.5тонны веса самое то 2.0!
Wolf001
Получается 2.0 француз, и его клиренс 12.5 ?
DAmN
клиренс у мегана сборки "для россии" более чем достаточен.
никакой акцент не сравнится.
ездил на акценте- не впечатлило. по комфорту меган лучше в 150 раз. вопрос в акпп. это да. тут повезет-неповезет 50%.
скажу сразу, 1,6 с автоматом едет "не очень" особенно по трассе. все упирается в 4х ступенчатый дп0. крейсерская- 110. больше- не комфортно.
сам являюсь обладателем 1.6 с акпп. не в восторге по приемистости.
НО для жены хватит с головой)
моя ездит на лачетти 1.4 с мкпп5, когда я пересаживаюсь на нее, уделаю меган 1.6 с акпп влет!))
но ей больше нравится меган, постоянно отбирает у меня его)) недостатков не видит и вообще кайфует)
а мне меган нравится за клиренс, внешний вид, безопасность и комфорт. акпп на нем- "не для мужской езды". хотя езжу аккуратно. не хватает драйва.
а для девочки- пойдет, если она справится с габаритами, весом и абс, которая зимой норовит убить владельца))
SladKey
У мегана отличный клиренс был, в такие говна лазил.. шо ппц. правда передним бампером цеплял. После него, когда пересел на теану, будто с внедорожника biggrin.gif
kazantip2008
Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 21:28) *
Получается 2.0 француз, и его клиренс 12.5 ?



2.0 турок 175мм!
КМС23region
Цитата(kazantip2008 @ 19.12.2013, 0:21) *
2.0 турок 175мм!

Да и у европейцев откуда взяли 12,5? У нас в семье есть оба: хэч испанской сборки у жены и у меня седан-турок. Да, хэч по-ниже, но на стоянке у OZ-а я даже на нём без проблем паркуюсь на бордюр рядюшком с кроссоверами.
baikal
Цитата(КМС23region @ 19.12.2013, 4:57) *
Да и у европейцев откуда взяли 12,5?

В характеристиках официально только такую цифру указывали. Хотя "для России" клиренс другой, но какой именно нигде цифру не видел. А 12.5, на сколько я знаю это для Европы при полной загрузке, т.е. минимальное расстояние, "доступное" всегда..
Wolf001
Большое спасибо за советы.
Уже больше склоняюсь к 2.0 wink.gif Жаль расход видать по-боля.. Интересненько, а на двойке та же акпп? В смысле после 110 , тоже уже не очень комфортно? Кто знает ?
Ну и подскажите самое главное, на что особенно нужно обратить внимание, при осмотре авто ? drinks.gif
Nafanja
Очень. Очень сложно будет найти 2 литра на АКПП. Этих машин было на пальцах пересчитать.
Те, что в приличном состоянии хозяева будут сами докатывать, а у перекупов - кот в мешке.
Wolf001
Цитата(Nafanja @ 20.12.2013, 0:28) *
Очень. Очень сложно будет найти 2 литра на АКПП. Этих машин было на пальцах пересчитать.
Те, что в приличном состоянии хозяева будут сами докатывать, а у перекупов - кот в мешке.


Ну как говорится было бы желание, да плюс удача. Единственное смущает что их мало... ,а значит и з.п тоже не много ???
Nafanja
Цитата(Wolf001 @ 19.12.2013, 23:54) *
Единственное смущает что их мало... ,а значит и з.п тоже не много ???

Запчасти найти не проблема - сложнее найти хороший авто в нужной вам комплектации.
kazantip2008
http://www.avito.ru/novokuznetsk/avtomobil..._2006_246104288
Nafanja
Цитата(kazantip2008 @ 20.12.2013, 12:20) *
http://www.avito.ru/novokuznetsk/avtomobil..._2006_246104288

Вариант. Только, если бегло смотреть, смущает отсутствие антигравийных накладок на порогах. Кузов крашен?
Плюс сидухи не в цвет обшивки дверей. Если это чехлы, то и подголовники такого же цвета. Таких чехлов никогда не видел. Конструктор?
Silent_Ivanopulo
Цитата(DAmN @ 18.12.2013, 23:31) *
клиренс у мегана сборки "для россии" более чем достаточен.
никакой акцент не сравнится.
ездил на акценте- не впечатлило. по комфорту меган лучше в 150 раз. вопрос в акпп. это да. тут повезет-неповезет 50%.
скажу сразу, 1,6 с автоматом едет "не очень" особенно по трассе. все упирается в 4х ступенчатый дп0. крейсерская- 110. больше- не комфортно.
сам являюсь обладателем 1.6 с акпп. не в восторге по приемистости.
НО для жены хватит с головой)
моя ездит на лачетти 1.4 с мкпп5, когда я пересаживаюсь на нее, уделаю меган 1.6 с акпп влет!))
но ей больше нравится меган, постоянно отбирает у меня его)) недостатков не видит и вообще кайфует)
а мне меган нравится за клиренс, внешний вид, безопасность и комфорт. акпп на нем- "не для мужской езды". хотя езжу аккуратно. не хватает драйва.
а для девочки- пойдет, если она справится с габаритами, весом и абс, которая зимой норовит убить владельца))

это, видимо, субьективно, тк езжу про трассом регулярно. Как раз от 110-130 чувствуешь себя уверенно, потому что обороты окло 3-3,5 тысяч, и если надо ускориться, то на этих скоростях все ок. А вот когда надо ускорится с 70 до 100 вот тут есть затупчики.


Цитата(Nafanja @ 20.12.2013, 13:43) *
Вариант. Только, если бегло смотреть, смущает отсутствие антигравийных накладок на порогах. Кузов крашен?
Плюс сидухи не в цвет обшивки дверей. Если это чехлы, то и подголовники такого же цвета. Таких чехлов никогда не видел. Конструктор?

видимо, авто покрашено просто. Либо к продаже готовили, либо что-то было, потому как слишком вылизан кузов для 160 тысяч...
А с оббивкой и правда странно, может сам обтягивал? Надо в живую смотреть, по фото тяжело сказать что либо))
denis_kiselev
Комплектация жирная , а магнитофон - балалайка какая то.
doctor_evil
Расход до 13 литров, после 110 км/ч комфортно, запчасти не всегда в наличии (в отличии от 1,6, но при планировании ремонта роли не играет), АКПП та же DP0. В Кемерово много краденых машин. Данный экземпляр- обивка на дверях странного цвета-яркая, на сиденьях чехлы-мутноватая машинка
kazantip2008
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2008_255874921



http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2008_214144185




выбор есть!
Wolf001
Цитата(kazantip2008 @ 20.12.2013, 13:20) *
http://www.avito.ru/novokuznetsk/avtomobil..._2006_246104288


Обивка в глаза сразу бросается, а ехать смотреть за 4000 км pleasantry.gif как то не хочется
Wolf001
Цитата(doctor_evil @ 20.12.2013, 14:14) *
Расход до 13 литров, после 110 км/ч комфортно, запчасти не всегда в наличии (в отличии от 1,6, но при планировании ремонта роли не играет), АКПП та же DP0. В Кемерово много краденых машин. Данный экземпляр- обивка на дверях странного цвета-яркая, на сиденьях чехлы-мутноватая машинка


До 13 , это если выжигать?
Егор С
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 20.12.2013, 12:53) *
это, видимо, субьективно, тк езжу про трассом регулярно. Как раз от 110-130 чувствуешь себя уверенно, потому что обороты окло 3-3,5 тысяч, и если надо ускориться, то на этих скоростях все ок. А вот когда надо ускорится с 70 до 100 вот тут есть затупчики.



видимо, авто покрашено просто. Либо к продаже готовили, либо что-то было, потому как слишком вылизан кузов для 160 тысяч...
А с оббивкой и правда странно, может сам обтягивал? Надо в живую смотреть, по фото тяжело сказать что либо))


Чехлы на сиденья точно приколхозили. На фотке где вид водительского сидения, хорошо видно что чехол сморщен и на торце спинки разрез виднеется.
doctor_evil
Цитата(Wolf001 @ 20.12.2013, 15:42) *
До 13 , это если выжигать?

Если выжигать-зимой по трассе 300 км за 2,5 часа пролетал-комп показал 16,5. До 13 зимой с прогревами, летом до 12-это с не сильно спокойным стилем.
kvasya
Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 22:28) *
Получается 2.0 француз, и его клиренс 12.5 ?


С клиренсом дело темное. На мой взгляд клиренс спереди такой же низкий, как у фокуса или акцента.

В 2009 году стали выпускать машины с "очками" или "гантелью" между передними противотуманными фарами. Вот на них был реально высокий клиренс из-за высокой передней подвески. Пол машины был параллелен земле, а не так как прежде "кверху задом". По моему это был последний "Экстрим".

К сожалению осталось непонятно за счет чего подняли подвеску, никто это так и не выяснил.

И, к сожалению, двухлитровых с таким клиренсом уже не делали...
Korn
Цитата(КМС23region @ 18.12.2013, 23:57) *
Да и у европейцев откуда взяли 12,5? У нас в семье есть оба: хэч испанской сборки у жены и у меня седан-турок. Да, хэч по-ниже, но на стоянке у OZ-а я даже на нём без проблем паркуюсь на бордюр рядюшком с кроссоверами.

Бельгиец грандтур - 175 мм

Цитата(kvasya @ 20.12.2013, 17:48) *
С клиренсом дело темное. На мой взгляд клиренс спереди такой же низкий, как у фокуса или акцента.

за акцент не скажу, но фокус 2 (1 и 2 фаза) гораздо ниже, не говоря уже о третьем

Цитата(kvasya @ 20.12.2013, 17:48) *
В 2009 году стали выпускать машины с "очками" или "гантелью" между передними противотуманными фарами. Вот на них был реально высокий клиренс из-за высокой передней подвески. Пол машины был параллелен земле, а не так как прежде "кверху задом". По моему это был последний "Экстрим".

у меня экстрим 07 года
алексей меганович
С клиреесом у Мегана ( официального турецкого проблем нет)
Но по опыту эксплуатации, одного клиренса маловато будет.
Важна еще колесная база. Чем больше колесная база, как правило больше места в салоне, но тем менее проходимым становится авто.
Так Теана чиркает брюхом очень часто.
По Мегану проблем нет, с этим все в порядке.
В плане геометрических пропорций Меган почти идеальный автомобиль
megamult2
Цитата(Егор С @ 20.12.2013, 15:50) *
Чехлы на сиденья точно приколхозили. На фотке где вид водительского сидения, хорошо видно что чехол сморщен и на торце спинки разрез виднеется.

водительская сидуха просижена с левой стороны.заметно видно.у меня такая же фигня
venzhik
на 2 литровым расход 9 литров зимой и до 10 летом! Это у коробки 6 мкпп. а количество передач на скорость не влияет.
Broker
Цитата(venzhik @ 23.12.2013, 0:58) *
на 2 литровым расход 9 литров зимой и до 10 летом! Это у коробки 6 мкпп. а количество передач на скорость не влияет.


Зимой расход меньше, чем летом? smile.gif

П.С. У меня с 1,4 зимой по городу больше 10 pardon.gif
botan86
Цитата(Broker @ 23.12.2013, 9:36) *
Зимой расход меньше, чем летом? smile.gif

летом жжет напалмом, а зимой потихоньку spiteful.gif
вообще конечно - странно.
Цитата(Broker @ 23.12.2013, 9:36) *
П.С. У меня с 1,4 зимой по городу больше 10 pardon.gif

странно, у меня на 1,6 в десятку умещается pardon.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(kvasya @ 20.12.2013, 18:48) *
С клиренсом дело темное. На мой взгляд клиренс спереди такой же низкий, как у фокуса или акцента.

В 2009 году стали выпускать машины с "очками" или "гантелью" между передними противотуманными фарами. Вот на них был реально высокий клиренс из-за высокой передней подвески. Пол машины был параллелен земле, а не так как прежде "кверху задом". По моему это был последний "Экстрим".

К сожалению осталось непонятно за счет чего подняли подвеску, никто это так и не выяснил.

И, к сожалению, двухлитровых с таким клиренсом уже не делали...

их начали делать с конца 2008. у меня такой экстрим с гантелью)) Клиренс норм, пол и вправду параллельный асфальту. Думаю все дело в стойках, тк европейские пониже и они у нас продаются как неоригиналы => дешевле. Но есть засада: сзади от колес к балке идут рычаги или хз как это называется. Так вот если паркуешся на высокий бордюр можно ими цепануть... Ну или снежок поцеплять...

Цитата(botan86 @ 23.12.2013, 11:29) *
летом жжет напалмом, а зимой потихоньку spiteful.gif
вообще конечно - странно.

странно, у меня на 1,6 в десятку умещается pardon.gif

+1 у меня за все время эксплуатации выше 9,7 не поднимался расход, а езжу каждый день. Правда все соки из авто не выжимаю, в обычном режиме больше 3,5 движек не кручу, ибо по городу хватает. У меня у коллеги на мазде 3 с 1,6 АТ 13 литров crazy.gif но он авто не жалеет
Broker
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 23.12.2013, 13:02) *
+1 у меня за все время эксплуатации выше 9,7 не поднимался расход, а езжу каждый день.


У меня в смешанном режиме тоже не больше 8-9 литров.
Но вот чисто по городу, средняя скорость -20-25кмч, около 10,5 pardon.gif

П.С. Астра жрет 13 в таких же условиях, но там 140 кобыл и динамика не сравнимая. Да и провоцирует движок на "погонять", и передачи очень длинные к тому же.
Wolf001
Цитата(venzhik @ 22.12.2013, 23:58) *
на 2 литровым расход 9 литров зимой и до 10 летом! Это у коробки 6 мкпп. а количество передач на скорость не влияет.


Оказывается есть и шестиступки ?
kazantip2008
Цитата(Wolf001 @ 23.12.2013, 12:13) *
Оказывается есть и шестиступки ?



Читай мою подпись!
kvasya
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 23.12.2013, 12:02) *
их начали делать с конца 2008. у меня такой экстрим с гантелью)) Клиренс норм, пол и вправду параллельный асфальту. Думаю все дело в стойках


Я специально ездил по дилерам, записывал ВИНы, сравнивал цветовые метки на прижинах передних и задних, и разницы я не нашел.

Если будет возможность, очень прошу посмотреть метки на стойках и пружинах и переписать код со стойки(про смене резины например).

Возможно поворотные кулаки изменились или верхние опоры. Вам пока не приходилось ходовую чинить?
doctor_evil
Цитата(Wolf001 @ 23.12.2013, 12:13) *
Оказывается есть и шестиступки ?

Дизеля были 6 МКПП и 2 литровые по умолчанию 6 МКПП, автомат 4 ступка везде. Хотя на лагуне двигатель F4R женили и с 5АКПП, и 4 АКПП-а мегашу обделили 5АКПП.
Влад99
Цитата(Wolf001 @ 18.12.2013, 17:31) *
Я уже не знаю кого и слушать. Акцент, да, машина надёжная.
Но хочется что то по шире, и подогрев седушек хочется, и ESP и антипробуксун тоже хочется.
Но самое главное что бы автомат. Так сложилось что, я ездил на многих машинах,(не эксплуатировал) кроме Мегана pardon.gif . Во-первых , нравится он мне внешне, подкупает комплектация и цена.
Почитал отзывы, пишут разное. Что акпп гудит на скорости, что торсион дорого менять, катухи летят и т.д
Х.З короче

Кому как, лотерея. Я на Мегане 2 (с нуля брал в салоне Лаки Моторс Екатеринбург) проехал 170000 км. За это время поменял только правую рулевую тягу на 75000 км, сайлетблоки задние на 140000 км, стойки передние с опорными подшипниками и аммы задние на 150000 км, и на 170000 км. тормозные колодки по кругу (до сих пор стояли родные: спереди Феродо (странно), сзади ТРВ) при этом на передних и задних оставалось примерно по 3,5 мм, на 110000 км. клапан модуляции на АКПП (сам виноват, непрогревши зимой ударил по коробасу), вот и все больше ничего не менял, тфу 3 раза и об дерево. полет нормальный. Два дня назад делал диагностику, вердикт - ходовая в идеальном состоянии. Так, что не сказал что Меган 2 гуно, наоборот по сравнению с иными, даже именитыми "по шильдикам", одноклассниками хорошая, надежная машина. а при желании и БеЛАЗ ушатать можно в усмерть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.