Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цокот после того, как заглушил.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Lumi
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.
Megane EXT
Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 21:17) *
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.


НАДО СРОЧНО К ОД!!! Это бомба замедленного действия!!!! rofl.gif
P.S. Частоту звука герцометром мерил??!!! rofl.gif
nov57
Цитата(Megane EXT @ 22.1.2014, 21:36) *
НАДО СРОЧНО К ОД!!! Это бомба замедленного действия!!!! rofl.gif
P.S. Частоту звука герцометром мерил??!!! rofl.gif

Алексей))хватит) spiteful.gif
кстати подскажи что это за клапан?обратка?
EvgeniusGenius
Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 21:17) *
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.

Зайдите на флюенс клуб - там все описано уже
Lumi
Цитата(Megane EXT @ 22.1.2014, 21:36) *
НАДО СРОЧНО К ОД!!! Это бомба замедленного действия!!!! rofl.gif
P.S. Частоту звука герцометром мерил??!!! rofl.gif

Частоту на слух и приблизительно, т.к. без секундомера)))
Как я понимаю, это адсорбер? Только, вроде бы, он должен начинать щелкать после того как завел, а не после того как заглушил... хотя не исключаю того, что могу ошибаться.
Lumi
Цитата(nov57 @ 22.1.2014, 21:40) *
Алексей))хватит) spiteful.gif
кстати подскажи что это за клапан?обратка?

Цитата
После остановки двигателя частое "тикание"/цокание это работа клапана адсорбера, уже сто раз про это писали, при работающем движке его практически не слышно. А на "холодную" есть звук дизельного мотора, проходящий при прогреве. Как выяснили это конструктивная особенность двигателя.

Взято с: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...amp;postcount=5
Значит, все таки адсорбер и значит ошибался с временем его работы.
А на "дизельную" работу внимание не обратил, хотя да, присутствует такой эффект.

Всем спасибо за ответы.
Алекsey
Ыыыыы... Название темы - огонь! )) Это лошади из мотора разбегаются - вот и цокают! )) подкованные, сцуко...
Lumi
Немного не по теме, но тоже очень волнует. Когда на себя дергаешь правый подрулевой переключатель, то сначала идет взмах дворником и только потом (если подержать), подается омывайка. У всех так и как это исправить?
Nafanja
Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 22:03) *
Когда на себя дергаешь правый подрулевой переключатель, то сначала идет взмах дворником и только потом (если подержать), подается омывайка. У всех так и как это исправить?

Это нормально.
Лечится врезкой в шланг подачи омывайки обратного клапана, если напрягает.
Только есть один минус - зимой шланг, в котором жидкость для омывания стекла, может подмёрзнуть. Всё зависит от каКчества рмывайки.
Lumi
Цитата(Nafanja @ 22.1.2014, 22:23) *
Это нормально.
Лечится врезкой в шланг подачи омывайки обратного клапана, если напрягает.
Только есть один минус - зимой шланг, в котором жидкость для омывания стекла, может подмёрзнуть. Всё зависит от каКчества рмывайки.

Большое спасибо!
Честно говоря, это нормально, немного не нормально... могли бы с завода таким клапаном оснащать, а то на КАД не весело тереть грязное стекло посуху.
Ну да ладно, теперь знаю, что для Меган 3 это нормальный режим работы.
Всем спасибо за ответы!
Денис58
Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 21:17) *
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.

Дружище! Не мешай машине работать. Хотя пытливые умы у нас ценятся.
Lumi
Цитата(Денис58 @ 22.1.2014, 22:41) *
Дружище! Не мешай машине работать. Хотя пытливые умы у нас ценятся.

Я же спать не смогу, пока не узнаю для чего и как работает та или иная штукенция под капотом. Вот и докопался к этому клапану, тем более он сам спровоцировал своим цокотом (ведь при покупке думал что клапан адсорбера находится внизу или вообще на днище).
Хотел бы еще уточнить, а то что два провода (белый и розовый) которые идут к клапану, без черной "обертки" около разъема- ничего страшного, это нормально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.