Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разгоне дергает и тупит
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Виталик01
Здравствуйте. Авто рено меган 2 фаза 2 1,6 16V такая беда машину при разгоне дергает и тупит если разгонятся в натяжку с 1500 оборотов, когда раз дернет когда серия дерганей и до 2000 оборотов, после как будто что то отпускает и машина разгоняется нормально.Иногда нормально разгоняется без сюрпризов, создается впечатление что во время этих рывков под капотом кто то дергает провода на катушке. Был у оф дилера и предположили что сцепление. Смущает одно из десяти раз дергает раз шесть, а четыре раза все ок. мы когда ездили с мастером то намотал два круга чтоб оно случилось.
Думал что катушки но у меня накрывались две катушки и я уже знаю как они себя проявляют симптомы такие же, но в добавок на холостых оборотах хлопки из выхлопной, а тут все похожее но нет хлопков с выхлопной трубы, и еще если в тот момент когда машину начинает подергивать сразу выжать сцепление,а педаль газа держу в том же положении то обороты моментально возрастают, и еще экспериментировал опять же когда начинает подергиваться я выжимал сцепление крутил движок до 4000т оборотов и резко отпускал сцепление машина сразу рвала в перед и довольно мощно и без рывков и тупления. Официалы сказали что сцепление может быть, но я пробовал тронуться на пятой передаче с 3000 оборотов машина два раза дернулась и заглохла, и ставил на ручник включал третью скорость и пытался тронуться тоже глохнет. Это я пытался диагностироваться сцепление не знаю правильно или нет но по моему оно в порядке. Клип ошибок не показал, на форумах читал про датчик положения распредвала может якобы он чудить, другой пишет лямдозон верхний .Уже голова кругом идет куда рыть и где искать, потому как надежда на официалов умерла сегодня
Мегаман
Поищите в технических темах форума, там все это есть.
Например:
/forum/index.php?...%E3%E0%ED%E8%FF
/forum/index.php?...%E3%E0%ED%E8%FF
/forum/index.php?...%E3%E0%ED%E8%FF
denis_kiselev
Цитата
Клип ошибок не показал


значит не в датчиках дело. Возможно бензонасос не качает нужное кол-во бензина для разгона , может сеточка забилась , а может и правда сцепление.
Виталик01
Цитата(Мегаман @ 25.1.2014, 18:40) *
Поищите в технических темах форума, там все это есть.
Например:
/forum/index.php?...%E3%E0%ED%E8%FF
/forum/index.php?...%E3%E0%ED%E8%FF
/forum/index.php?...%E3%E0%ED%E8%FF


Спасибо за ответ!! Дело в том что у меня в пробках дергается как и у всех не смотря на установленную доп опору.Но это совсем другой случай, здесь оно похоже на умершую катушку но после 2000 оборотов авто начинает ехать как надо. Причем если не опускать стрелку ниже 25000 то никаких проблем, ну а если ехать в натяжку то тогда это происходит, но опять же может задергатся, а может пойти разгонятся. Такое впечатление что что там поискрило и отпустило.
Виталик01
Цитата(denis_kiselev @ 25.1.2014, 18:55) *
значит не в датчиках дело. Возможно бензонасос не качает нужное кол-во бензина для разгона , может сеточка забилась , а может и правда сцепление.



Сеточку чистил летом,на счет бензонасоса тоже думал но есть одно но машина с двух тысяч оборотов и до отсечки разгоняется отлично, как мастер сказал который со мной сидел чтоб увидеть проблему что машин летит, ну и тут мастер бензонасос отбросил сразу. И мало того сперва как мы покатались и приехали назад в сервис подошёл старший мастер и спросил ну что сцепление? тот ответил нет. А потом после того как они походили вокруг машины с ключами и с клипами, сказали может сцепление мол у нашего директора такая же и машина и проблема
lexaltd
У меня похожая проблема, но у меня АКПП - машина в районе 1500 - 2000 не хочет ускорятся в натяжку , нажимаеш на газ или не чего не происходит(ускоряется еле еле) или такое ощущение что перестаёт работать один цилиндр и двигатель начинает лихорадить (похоже как на механики не ту передачу воткнул)
Борюсь с этой проблемой второй год ,
Диагностика показывает всё нормально, делал не один раз и в разных местах
Было поменяно:
все фильтра,
свечи,
катушки,
форсунки почистил(менял на другие не помогло),
сетку бензанасоса почистил, бак чистил, насос давил 3.5,
лямбазонд верхний новый , второй тоже поменял
дросель чистил
прокладки под дроселем и впускным колектором новые

Помогло один раз почистил сетку бензанасоса, машина поехала, катался месяц , а потом раз и опять таже лажа не едет, сняли опять насос, сетка чистая, бак почистили(хотя он не сильно был грязный), фильтр поставил новый , давление давит 3.5 нажимеш резко на газ подскакивает до 4 и сбрасывает до 3.5, производительность насосо внорме, а она нехочет ехать

Счас ещё начилось если машина нагреется - то начинает тупить ещё сильнее, тоесть проехаться 10-15км. только если проехаться по городу(светофоры, пробки), если по трасе такого нет

Виталик01 если вы решили вашу проблему, то напишите как, а то я уже слов просто нет куда копать.
Vavilova-Kseniya
доброй ночи) у меня та же беда, уже поднимала здесь такую тему, можете покапаться на форуме. так и не решила вопрос, и тоже тупит через раз...если ваш вопрос решится, вы накатайте тут, в чем дело было
CENTRIUM
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 9.5.2014, 1:50) *
доброй ночи) у меня та же беда, уже поднимала здесь такую тему, можете покапаться на форуме. так и не решила вопрос, и тоже тупит через раз...если ваш вопрос решится, вы накатайте тут, в чем дело было


У меня была такая проблема Меган 1 1996г.в, грешил на бензин лил 92 выжег бак до конца залил 95 проблема не рншилась. Завел залез под капот погазовал и услышал тихое шипение(или свист smile.gif ) немного по шарил ухом и обнаружил что лопнут шлан на датчике давления, отогнул в сторону и А/М заглох. Снял шланг отрезал лопнувший кусочек поставил назад и авто полетело. pardon.gif Попробуйте может и у вас в этом проблема заключается.
У меня он расположен над гл. тормозным цилиндром.
sevych
Доброго дня!

Меган 2 Фаза 2, 2007 год, 1.6 бензин.
Столкнулся с подобной проблемой. Если на холодную авто кое-как набирает обороты, но через пару км педаль газа жмешь, а обороты практически на месте. Пару раз педаль отпустишь - нажмешь, может и "прорвет" - разгоняешься, но после понижения\повышения передачи все повторяется. Из вышеперечисленных советов этой темы, а также аналогичных других, я выполнил лишь очистку сетки топливного модуля, хотя она и так была практически чистой..

Вопрос у меня возможно глупый, новичок еще в диагностике и ремонте авто, но прошу подсказать, почему стоя на нейтралке и топя педаль, обороты набираются без проблемы, а во время движения на передаче - вышеописанная проблема.

Спасибо за участие smile.gif
Roman_Y
Цитата(sevych @ 24.1.2015, 22:43) *
Доброго дня!

Меган 2 Фаза 2, 2007 год, 1.6 бензин.
Столкнулся с подобной проблемой. Если на холодную авто кое-как набирает обороты, но через пару км педаль газа жмешь, а обороты практически на месте. Пару раз педаль отпустишь - нажмешь, может и "прорвет" - разгоняешься, но после понижения\повышения передачи все повторяется. Из вышеперечисленных советов этой темы, а также аналогичных других, я выполнил лишь очистку сетки топливного модуля, хотя она и так была практически чистой..

Вопрос у меня возможно глупый, новичок еще в диагностике и ремонте авто, но прошу подсказать, почему стоя на нейтралке и топя педаль, обороты набираются без проблемы, а во время движения на передаче - вышеописанная проблема.

Спасибо за участие smile.gif


Добрый день, вы проблему то устранили? У меня точно такая же ситуация.
Машина начала хренова разгоняться, на трассе еле как разгонишься и она нормально едет, но в городе другая ситуация. На нейтралке стоишь обороты проседают, если ухо в выхлопной трубе поднесёшь, хлопки слышны. Сперва такое было после того как машина прогреется, потом стало постоянно. У знакомого был маленький диагност, ошибки он не показал. До этого ездил в Сочи, все как один говорят подхватил может чего на левой заправке. Начал с малого: сперва выкрутил свечи они были рыжие (перед поездкой ставил новые оригинальные), т.к. новых не было поставил старые, дерганья остались, но я погрешил на старые свечи, там зазор был большой. В сервисы заезжаю, говорю ошибки не показывает, нужна такая диагностика что бы точно показал, все в своих диагностах не уверены, а деньгами разбрасываться тоже не охота. Дальше я поменял топливный фильтр, не помогло. Поехал в сервис по наводке, там парни только реношками как раз занимались, с ходу говорит бензонасос, показал даже как его проверить, при мне все сделал, поменял, прочистил сеточку, поехал и опять не то. На следующее утро поставил новые свечи, вроде поехала, но нет, все тоже самое осталось. Поехал к чуваку обратно, ну давай говорит методом исключения устранять проблему, начнем с прочистки двигателя, купил жидкость поехал к ним, промыли прогазовали, там из трубы выхлопной полетел черный вперемешку с белым дым, как он сказал прочистилось там всё, инжектор, клапана, поршни, цилиндры и тд., выехал я от них и вуаля машина едет, но радоваться мне пришлось не долго, ровно через три дня всё вернулось на круги своя, но уже как раньше только после того как машина хорошо прогреется.

Итого: Поменял топливный фильтр, снял воздушный продул, он был не сильно забит, поменял бензонасос, почистил ситечко, поменял свечи, промыл двигатель.
Читал тоже форумы другие, говорят сцепления, но перед поездкой тоже менял сцепление, да и если это сцепление машина дергается при трогании, а не при разгоне, и на холостых должна нормально работать. Ещё пишут катушку, но на холостых машина прям сильно не троит, не должны быть они, да и в сервисах никто на них не погрешил.

Народ кто сталкивался и устранил такую дичь, подскажите пожалуйста, а то эти дерганья надоели.
kirvas
Цитата(Roman_Y @ 22.8.2016, 9:48) *

еще один "бензонасосник". катушки меняй.
Roman_Y
Цитата(kirvas @ 22.8.2016, 13:30) *
еще один "бензонасосник". катушки меняй.


А почему тогда промывка помогла на непродолжительное время? И как понять какая это катушка? Можно как то определить?
lwwn
Цитата(Roman_Y @ 22.8.2016, 11:11) *
А почему тогда промывка помогла на непродолжительное время? И как понять какая это катушка? Можно как то определить?

Тратишь тыщу-полторы на новую катушку и методом последовательной замены. Либо в сервисе по техноте на пробой.
kirvas
Цитата(lwwn @ 22.8.2016, 12:16) *
Тратишь тыщу-полторы на новую катушку и методом последовательной замены.

одной может и не отделаться.
Roman_Y
Всем спасибо за отклик.
Это был датчик кислорода, который нижний. Диагностику делал у тех парней, которые промывку делали, сказали если не поможет деньги мол не возьмём. Показала, и то не с первого раза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.