Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливо идет, искра есть, не заводится
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
serjufa
Доброго всем времени суток!

Появилась проблема. Меган крутит стартер, но не заводится. Аккум 2 дня назад заряжен. Вчера все работало. Температура поднималась до нужной черты.
Поняв, что надо проверить свечи, снял катушки зажигания. Во второй-четвертой обнаружил лед в на дне колодца. Причем, чтобы снять свечу №2, пришлось нагреть свечной ключ и сразу вставить в колодец. Нагретый ключ расплавил лед и я смог отвинтить свечу. Поставил другой (запасной б/у) комплект.
Т.о., заменил все свечи. Картина не изменилась.
Вторым шагом решил проверить старым способом - есть ли искра. Приложил на корпус одну из свечей, помощник стал заводить авто -искра была хорошая.
Третьим шагом стала проверка поступления бензина, Сначала непосредственно на выходе бензонасоса. Струя АИ92 была очень сильной. Тогда я отцепил подводящий к топливораспределительной рампе топливопровод. И оттуда шел хороший поток бензина.
4 шагом стало вывинчивание одной из свечей в очередной раз. Свеча была сухая.
Вопрос - почему же не заводится? Искра есть, бензин к рампе подходит. Получается дело в рампе? Как ее проверить? Можно ли ее продуть? Может ли в ней скапливаться конденсат. Или дело в замершей дроссельной заслонке?

PS авто месяц не использую. стоит во дворе. каждый день грею минут по 10-15. иногда двигаю с места на место.
Mserdoba
Цитата(serjufa @ 1.3.2014, 21:16) *
Доброго всем времени суток!

Появилась проблема. Меган крутит стартер, но не заводится. Аккум 2 дня назад заряжен. Вчера все работало. Температура поднималась до нужной черты.
Поняв, что надо проверить свечи, снял катушки зажигания. Во второй-четвертой обнаружил лед в на дне колодца. Причем, чтобы снять свечу №2, пришлось нагреть свечной ключ и сразу вставить в колодец. Нагретый ключ расплавил лед и я смог отвинтить свечу. Поставил другой (запасной б/у) комплект.
Т.о., заменил все свечи. Картина не изменилась.
Вторым шагом решил проверить старым способом - есть ли искра. Приложил на корпус одну из свечей, помощник стал заводить авто -искра была хорошая.
Третьим шагом стала проверка поступления бензина, Сначала непосредственно на выходе бензонасоса. Струя АИ92 была очень сильной. Тогда я отцепил подводящий к топливораспределительной рампе топливопровод. И оттуда шел хороший поток бензина.
4 шагом стало вывинчивание одной из свечей в очередной раз. Свеча была сухая.
Вопрос - почему же не заводится? Искра есть, бензин к рампе подходит. Получается дело в рампе? Как ее проверить? Можно ли ее продуть? Может ли в ней скапливаться конденсат. Или дело в замершей дроссельной заслонке?

PS авто месяц не использую. стоит во дворе. каждый день грею минут по 10-15. иногда двигаю с места на место.

Посмотри 177 пост, может у тебя та же причина /forum/index.php?...9060&st=160
serjufa
Цитата(Mserdoba @ 1.3.2014, 23:56) *
Посмотри 177 пост, может у тебя та же причина /forum/index.php?...9060&st=160

спс, сейчас посмотрю
serjufa
нашел интересный фрагмент
Решение нашлось случайно, черт дернул залесть под задний бампер и осмотреть глушитель. При постукивании - чистый бетон ! Полностью заполненый водой глушитель и замерзший намертво. Хочу уточнить - на этот момент температура у же была близка к нулю. Далее поездка в оби и покупка газовой горелки (350 руб). После 15 минут прогрева - завелась как с добрым утром ! Мораль : короткие поездки и перепады температур - вот вам полнеханький глушитель льда (сам бы не видел, не поверил). Мораль 2: если кому-то поможет сей опус, пользультесь горелкой крайне аккуратно в соответствии с инструкцией. А вообще помогла бы и походная газовая плитка с мини балоном. Машина М2Ф2 Экст. 1,6 АТ, 2007 г
Завтра попробую. На часах 23:59
serjufa
В связи с последним своим же постом вспомнил. Накануне, при заводке, какой-то странный звук доносился из-под машины. похожий на звук текущей с большой скоростью воды или воздуха в трубе. Тогда завелся и 40 минут она колбасила. Потом выключил и снова завел. Все было нормально. На след утро уже не завел - неужели - замерз глушитель? Тогда почему свечи сухие?
DenisSPb
Цитата(serjufa @ 1.3.2014, 21:16) *
4 шагом стало вывинчивание одной из свечей в очередной раз. Свеча была сухая.
Вопрос - почему же не заводится? Искра есть, бензин к рампе подходит. Получается дело в рампе? Как ее проверить? Можно ли ее продуть? Может ли в ней скапливаться конденсат. Или дело в замершей дроссельной заслонке?

Бензин к рампе подходит....., а дальше? Как из рампы то бензин попадает в двигатель?))) Видимо через форсунки всё таки. Если свечи сухие соответственно нет работы форсунок. На форсунках постоянный плюс на одном из выводов. Управление по массе с блока управления двигателем.
vitaly
Цитата(serjufa @ 1.3.2014, 22:59) *
нашел интересный фрагмент
Решение нашлось случайно, черт дернул залесть под задний бампер и осмотреть глушитель. При постукивании - чистый бетон ! Полностью заполненый водой глушитель и замерзший намертво. Хочу уточнить - на этот момент температура у же была близка к нулю. Далее поездка в оби и покупка газовой горелки (350 руб). После 15 минут прогрева - завелась как с добрым утром ! Мораль : короткие поездки и перепады температур - вот вам полнеханький глушитель льда (сам бы не видел, не поверил). Мораль 2: если кому-то поможет сей опус, пользультесь горелкой крайне аккуратно в соответствии с инструкцией. А вообще помогла бы и походная газовая плитка с мини балоном. Машина М2Ф2 Экст. 1,6 АТ, 2007 г
Завтра попробую. На часах 23:59

Бред полный такое невозможно, в это могут поверить только блондинки....
denis_kiselev
Цитата(vitaly @ 24.3.2014, 17:44) *
Бред полный такое невозможно, в это могут поверить только блондинки....

В чем бред ?
DenisSPb
Цитата(denis_kiselev @ 24.3.2014, 19:03) *
В чем бред ?

Блондинка?)))
Fox1985
Цитата(Mserdoba @ 1.3.2014, 22:56) *
Посмотри 177 пост, может у тебя та же причина /forum/index.php?...9060&st=160

Всем привет из выше перечисленных способов помогло только-тапка в пол и кнопка старт, и машина завелась и ошибка слетела
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.