Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкода: Атмосферник или турбо?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4
albondin
Друзья! Муки выбора:
Две вторые Октавии в максимальной комплектации черные, с минимальным пробегом, мне очень нравятся обе, но одна 1,4 турбо 122 л.с. DSG коробка и к ней два комплекта резины и вообще клевый аппарат
Вторая 1,6 атмосферник 102 л.с только зимняя резина и какой то другой автомат. Стоит на 27000 дороже (другой салон).
Вот незнаю на каком моторе остановится.....
Турбо как то страшно. Реальный пробег 42000км.
Обычный какой то вялый....
Natatoli4
На атмо ДСГ6 должна стоять...Она знамо надёжней!
Костика спрашивай - он всё объяснит wink.gif
botan86
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 21:03) *
Друзья! Муки выбора:
Две вторые Октавии в максимальной комплектации черные, с минимальным пробегом, мне очень нравятся обе, но одна 1,4 турбо 122 л.с. DSG коробка и к ней два комплекта резины и вообще клевый аппарат
Вторая 1,6 атмосферник 102 л.с только зимняя резина и какой то другой автомат. Стоит на 27000 дороже (другой салон).
Вот незнаю на каком моторе остановится.....
Турбо как то страшно. Реальный пробег 42000км.
Обычный какой то вялый....

я бы смотрел трубу, 102 - совсем мало, кстати сколько там замена турбины стоит, если что то в районе 30 000 - то вообще голову не ломать и брать с трубой.

Сам с недоверием к надувным моторам, но уж такой нынче тренд pardon.gif
а 1,6 атмосфера о 102 коняшках - совсем грустно.

денег то сколько хотят за шкодливых и год какой у них?
Toxa80
я за атмо..меньше гемора. Сам ищу себе замену на меган только с атмосферником
botan86
вот по поводу дсг, не углядел... если стоит семиступка дсг - ну ее нафих, нервы дороже. ну уж очень много про них негатива. а если 6 ступеней - я б рискнул.
ronin32
Берите 1,6 на автомате, и будет вам вечно, не убиенный авто, дсг 7 с пробегом я бы тоже не взял, только с нуля.
Егор С
Цитата(botan86 @ 25.3.2014, 21:13) *
вот по поводу дсг, не углядел... если стоит семиступка дсг - ну ее нафих, нервы дороже. ну уж очень много про них негатива. а если 6 ступеней - я б рискнул.

Моторчег лучше турбо, тянет значительно бодрее, а вот с ДСГ 7 я бы не связывался. Хотя два коллеги на работе юзают 1,4 ДСГ7 уже 3 года и не жалуются.
albondin
Цитата(botan86 @ 25.3.2014, 22:13) *
вот по поводу дсг, не углядел... если стоит семиступка дсг - ну ее нафих, нервы дороже. ну уж очень много про них негатива. а если 6 ступеней - я б рискнул.

6-и ступка, очень мне по душе этот вариант, я даже забронировал машину....
ronin32
1,6 на автомате чуть быстрее 1,6 мегана на палке, около 11сек, 1,4 на дсг это песня по разгону около 9 секунд, но эта песня не для всех, 1/10 . У каждого 11 проблемы с дсг, + если год 10-11 то 100% проблемы были. У меня на работе 1,8 на дсг7 взял октаху чуть более 2 месяцев назад, уже изнылся по поводу дсг.
albondin
Цитата(Егор С @ 25.3.2014, 22:17) *
Моторчег лучше турбо, тянет значительно бодрее, а вот с ДСГ 7 я бы не связывался. Хотя два коллеги на работе юзают 1,4 ДСГ7 уже 3 года и не жалуются.

повторюсь, шестиступка

Цитата(ronin32 @ 25.3.2014, 22:28) *
1,6 на автомате чуть быстрее 1,6 мегана на палке, около 11сек, 1,4 на дсг это песня по разгону около 9 секунд, но эта песня не для всех, 1/10 . У каждого 11 проблемы с дсг, + если год 10-11 то 100% проблемы были. У меня на работе 1,8 на дсг7 взял октаху чуть более 2 месяцев назад, уже изнылся по поводу дсг.

а какие там проблемы то?
ronin32
НА атмосфернике проверенный годами 6 ступенчатый гидротрансформатор. У дсг7 после пробок случаются толчки между передачами, по ощущениям, когда вы резко сцепление бросаете. Из-за этой болячке и меняют сцепу вместе с мехотроником.
albondin
Цитата(ronin32 @ 25.3.2014, 22:35) *
НА атмосфернике проверенный годами 6 ступенчатый гидротрансформатор. У дсг7 после пробок случаются толчки между передачами, по ощущениям, когда вы резко сцепление бросаете.

как у мегана между первой и второй?
ronin32
Да, то есть мехатроник, это мозг коробки, и получается 1-2,2-1,1-2,2-1, это было у 10-11 годов, у меня такой проблемы нет на 900 оборотах едет на 2, первая включается при полной остановке.
alcro27
1.4 TSI очень капризный двигатель, я владею Тураном с дизелем но я не отом, я про то что на форуме у нас (турановском) с этим двигателем люди мучюются, большенство из владельцев этого "чуда" не доездели до 100 000 тыс. без ремонта, это и цепь вытянутая, прогоревшие поршни и т.п. он капризен к бензину (только 98), если не хотите прогорешый поршень, вообщем он постоянно находится под большой термической нагрузкой из-за своего малого объема и 140 лошадей, крутящий момент тоже высокий, это все хорошо, но надежности НЕТ!!!
albondin
Цитата(ronin32 @ 25.3.2014, 22:41) *
Да, то есть мехатроник, это мозг коробки, и получается 1-2,2-1,1-2,2-1, это было у 10-11 годов, у меня такой проблемы нет на 900 оборотах едет на 2, первая включается при полной остановке.

живет то коробка долго? Пробег 42ткм
ronin32
Это касаемо 140-150 сильных 1,4, у 122 1,4 такой проблемы нет.




Цитата(albondin @ 25.3.2014, 22:44) *
живет то коробка долго? Пробег 42ткм

По всякому, у кого и по 120 тыс. ходит у кого начинает нудить и после 2тысяч
albondin
Цитата(ronin32 @ 25.3.2014, 22:48) *
Это касаемо 140-150 сильных 1,4, у 122 1,4 такой проблемы нет.





По всякому, у кого и по 120 тыс. ходит у кого начинает нудить и после 2тысяч

теперь ночь спать небуду
Егор С
Цитата(alcro27 @ 25.3.2014, 21:43) *
1.4 TSI очень капризный двигатель, я владею Тураном с дизелем но я не отом, я про то что на форуме у нас (турановском) с этим двигателем люди мучюются, большенство из владельцев этого "чуда" не доездели до 100 000 тыс. без ремонта, это и цепь вытянутая, прогоревшие поршни и т.п. он капризен к бензину (только 98), если не хотите прогорешый поршень, вообщем он постоянно находится под большой термической нагрузкой из-за своего малого объема и 140 лошадей, крутящий момент тоже высокий, это все хорошо, но надежности НЕТ!!!

Здесь речь о 122 конях.
ronin32
Я когда брал первую джетту 1,4 на палке, мне манагер потом сказал, правильно сделал, самый лучший вариант. Но пробки меня через год доконали и взял на свой страх и риск дсг7, пока полет нормальный.
Егор С
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 21:51) *
теперь ночь спать небуду

По дсг6 нареканий вроде бы нет. Пошерсти форумы. Обычная 1.6 вялая очень, но за то проблем не будешь знать. Я бы подумал над вариантом с турбой, он все таки шустрее, но с обязательной диагностикой.
Pedales
Я бы перестраховался и взял атмо и обычную АКПП (не ДСЖ). По характеристикам конечно хуже, но зато возможных проблем меньше.
skh
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 22:28) *
6-и ступка, очень мне по душе этот вариант, я даже забронировал машину....

вот и ответ.
Понравилось - бери.
Просто по движкам - турбо лучше, по коробке - 6 ступка лучше. Я бы взял турбированную на дсг, но только с диагностикой. 102 силы амно унылое. А вообще, лучше уж тогда мегана третьего на дизиле пригнать и на палке 6 ступной. А на автомате бы себе взял подержанную без опаски только хонду. Мой стереотип, но друзей много на подержаных сивках с акордами катается жалоб ни у кого нет. А вот на хваленых тоетах двое уже коробку меняли, правда одна из них прулька древняя, а ещё говорят что прули вечные lol.gif
albondin
Цитата(Егор С @ 25.3.2014, 22:58) *
По дсг6 нареканий вроде бы нет. Пошерсти форумы. Обычная 1.6 вялая очень, но за то проблем не будешь знать. Я бы подумал над вариантом с турбой, он все таки шустрее.

пока к этому и склоняюсь.

Цитата(skh @ 25.3.2014, 23:02) *
вот и ответ.
Понравилось - бери.
Просто по движкам - турбо лучше, по коробке - 6 ступка лучше. Я бы взял турбированную на дсг, но только с диагностикой. 102 силы амно унылое. А вообще, лучше уж тогда мегана третьего на дизиле пригнать и на палке 6 ступной. А на автомате бы себе взял подержанную без опаски только хонду. Мой стереотип, но друзей много на подержаных сивках с акордами катается жалоб ни у кого нет. А вот на хваленых тоетах двое уже коробку меняли, правда одна из них прулька древняя, а ещё говорят что прули вечные lol.gif

диагностику там делали, но независимую все же надо провести, только ведь это можно сделать уже выехав за ворота....
Егор С
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 22:10) *
пока к этому и склоняюсь.


диагностику там делали, но независимую все же надо провести, только ведь это можно сделать уже выехав за ворота....

Здесь выбор только за тобой. Сам понимаешь, советовать это дело не благодарное. Я своей шкодой очень доволен, но я изначально отмел вариант с дсг. В тот момент, когда я брал машину, на 1.4 ставились дсг7, а обычные гидротрансформаторные шестиступки стояли на 1.8, но мне приходилось выбирать или комплектацию богаче и 1.4 на палке или комплектацию беднее и 1.8 АКПП. Выбрал первый вариант, т.к. в пробках стою очень редко и дергать ручку не напряжно лично для меня.
serka
Я после мегана взял себе шкоду 1,6 атмосферник на акпп (не dsg). Разгон у шкоды гораздо шустрее. Сейчас попробую найти сравнительную статью, когда-то мною написанную
albondin
Цитата(serka @ 25.3.2014, 23:21) *
Я после мегана взял себе шкоду 1,6 атмосферник на акпп (не dsg). Разгон у шкоды гораздо шустрее. Сейчас попробую найти сравнительную статью, когда-то мною написанную

вот вот поподробнее пожалуйста!
serka
Сегодня попробую сравнить 2 автомобиля со своей колокольни— октавию и рено меган2. Итак, имеем:
а) Рено меган 2 2007 г.в., АКПП, двигатель 1,6 (113 кобыл), комплектация экстрим — климат, датчики света и дождя, подогрев сидений, короче, все что нужно, все было кроме esp и круиза. Автомобиль покупался новым, за 6 лет проехал 140 т.км.
б) Шкода октавия 2 2008 г.в., АКПП, двигатель 1,6 (102 лошади), комплектация мне не известна — климат, подогрев сидений, электрозеркала . Автомобиль покупался б/у с пробегом 30 т. км, сам проехал уже 3000 км.

1. Внешний вид.
Лично мне всегда нравился и до сих пор нравится дизайн мегана (только в черном цвете). Да, он необычен, но тут как с девушкой — либо влюбляешься с первого взгляда, либо воспринимаешь, как обычную подругу. Так вот, шкода — именно та подруга, которая «не цепляет». Может быть потому, что у нее классические формы как почти у всего концерна VAG, может потому что их много, а скорее всего из-за того, что с очередным рейсталингом, внешний вид практически не менялся. Меган внешне кажется намного меньше, но в гараже место занимает столько же, сколько и шкода, да и внутри пространство почти одинаково.

2. Интерьер
Сразу скажу, что интерьер в шкоде мне более приглянулся. Теперь подробнее. При посадке в шкоду сразу измазал джинсы — очень огромные и высокие пороги, необходимо привыкать к посадке — высадке. В шкоде водительское сиденье отрегулировать мне удалось «под себя» намного быстрее, чем в мегане. Порадовало, что есть поясничный упор, которого не хватало в рено, и самое главное для меня — регулируемый по углу наклона подголовник! Голова теперь не болтается как в мегане и шея не болит в долгой поездке. Материалы отделки в мегане больше нравились, в шкоде пыль и всякий мусор быстрее накапливаются, тяжелее пылесосить. Не понравилось что наклон спинки осуществляется колесиком, а не рычагом. Мне иногда позволяет время покумарить в машине, и постоянное вращение этого колеса напрягает. В шкоде очень продуманный подлокотник — регулируется по высоте и вылету, зато в мегане в него можно было засунуть барсетку, в шкоде только фантики складывать. Но больше всего в мегане меня бесил внешний вид ручки акпп — это был какой-то костыль, в шкоде рычаг красив и удобен. Бардачок в мегане просто огромный, папка фомата А4 легко умещались и еще куча всякого барахла в карманах передних дверей и под ногами водителя и пассажира, но в шкоде это компенсируется ящиками под сиденьями. Передняя панель в шкоде выглядит солиднее, очень нравится открывающийся ящик сверху. В мегане бесили ремни безопасности — они практически с «новья» очень медленно возвращались в исходное положение — из-за этого несколько раз прихлопывал их дверью. Приборка в шкоде более симпатичная, и я просто тащусь от звука колокольчика, когда забываю пристегнуться. На заднем ряду в шкоде очень высокий и широкий тунель, такое ощущение, что под ним должен находиться как минимум кардан. Расстояние от коленок до спинки сидения в шкоде больше. Еще один плюс чешке — это воздуховоды для задних пассажиров, уже несколько человек оценили эту фишку. Зато у француза были штатные выдвижные солнцезащитные шторки-сетки в дверях и на заднем стекле — как в авто премиум класса! Еще у мегана подсветка для ног была встроена в карманы дверей — открыл дверь и видишь куда наступать, закрыл дверь — и видишь какие у тебя грязные ботинки!

3. Ходовые качества
Что мне в мегане всегда нравилось — это запуск двигателя, он запускался с кнопки ”Start”, никакой ключ поворачивать не нужно. Шумоизоляция однозначно лучше у француза. По трассе едешь и спокойно разговариваешь с пассажирами, шум двигателя начинает появляться только после 3500 оборотов. Подвеска очень мягкая, проглатывает практические любые неровности, дети засыпают после 10-15 минут пути. Руль, хоть и валкий, но машина идет по трассе «как по рельсам», а вот шкода начинает рыскать, приходится подруливать. Сначала думал, что дело в зимней резине, но почитав форумы, понял что у многих такая проблема. Вроде привык уже. В мегане стоял древний автомат DP0 четырехступенчатый. В принципе, ущербным на трассе я себя не чувствовал- уверенный разгон при умении пользоваться педалькой газа, комфортная скорость 130 км/ч, дальше обороты двигателя приближаются к 4000 и становится шумно. В шкоде другое дело — АКПП шестиступка, разгон мне кажется порезвее, но самое главное, что обгоны проходят теперь быстрее и безопаснее — нажал педальку, автомат скинул 1-2 передачи и полетел! Комфортная скорость по трассе около 140, причем обороты двигателя около 3000. Связка двигатель — коробка очень порадовала. Но, порадокс заключается в расходе топлива… Средний расход мегана был 9,3 л/100 км (не обнулял комп 4000 км), а у шкоды — 9,7 л на сотню (за 1500 км). Не могу понять почему, манера езды и направления движения одинаковы, но факт остается фактом, смирился. В шкоде очень нравятся поворотники — во-первых, светодиоды в зеркалах — в пробках соседям сразу видно, что ты поворачиваешь, а во-вторых — их трехразовое срабатывание при касании рычага. Обзорность в мегановских зеркалах лучше — они более сферичные, но во время дождя боковые стекла и зеркала забрасывает грязью намного быстрее, чем в шкоде. Реакция на нажатие педали тормоза в принципе одинакова на обеих машинах (летом). Зимой на мегане очень рано срабатывает ABS, из-за чего машину просто тяжело остановить, особенно по снежной каше. Несколько раз приходилось дергать ручник, только так спасал передний бампер от удара. Теперь при клиренс. Обе высоки. В мегане один косяк — передний бампер низковато висит, часто им шаркал. Передние аэродинамические щитки перед колесами оторвал в первый год эксплуатации. Но, если бампером пролез над препядствием, больше ничем не зацепишь — днище гладкое, задница намного выше морды. В шкоде все наоборот — морда высока, никогда ей не цеплял, но дальше… Я не понимаю, зачем нужно было делать такие большие и низкие аэродинамические «треугольники» перед задними колесами, которыми постоянно цепляешься ?! На многих машинах из заменяют обычные маленькие брызговички. Еще задница шкоды заметно приседает при загруженном багажнике, и я очень боюсь зацепить бампер при езде по дачной дороге.

4. Вместительность.
Тут, конечно, октавия вне конкуренции, но есть и у мегана плюсы! Самый главный плюс рено — задние спинки складываются, образуя ровный пол (иногда езжу на рыбалку — актуально для сна), в шкоде придется что-то придумывать. Далее пространство под полкой багажника (где запаска). В мегане у меня там помещался огнетушитель, компрессор, аптечка, инструмент, тросс, всякая иногда пригождающаяся муть. В шкоде все эти вещи лежат в багажнике и мусолят глаза. Ладно, смирился.

5. Лакокрасочное покрытие.
Тут я считаю лидером француза. За 140.000 пробега — была и рыбалка, и дача и много «дальников», глубоких царапин на кузове вообще нет, на капоте были сколы, но все мелкие, ржавчины вообще не было нигде (лобовое от сколов менял 3 раза — камни попадали и хорошие). Шкода проехала 30000 (25000 вообще город) и…на капоте уже куча сколов, царапины на порогах от ног, протирается краска на кузове от уплотнителей задних дверей.

6. Электронная начинка и плюшки.
Хоть и есть мнение среди автолюбителей, что электрика французов глючная, но меня все это миновало. Один раз спаял провод от кузова к крышке багажника — перетерся и замок не открывался, перебирал (смазывал моторчики) в 2-ух замках дверей — не блокировались, заменил селектор АКПП. Но все это скорее от частых моек кузова и двигателя. В мегане мне нравилась функция отключения всех электропотребителей после постановки машины на охрану, а в шкоде — постоянно работает прикуриватель, уже несколько раз забывал регистратор вытаскивать… Еще в шкоде бесит каким образом включается обогрев зеркал — колесико, которое нужно повернуть на 180 градусов и…забыть его отключить, т. к. нет никакой индикации… Очень не хватает в шкоде датчика дождя, который в мегане работал довольно-таки корректно. Хочется пару слов сказать об освещенности. В мегане стоит линзованная оптика, которая меня устраивала первые 2 года, потом свет начал притухать. Оказывается, линзы в фарах имеют свойство загрязняться, а чистить их то еще удовольствие… В любом случае, хоть в моей шкоде линз нет, но освещение дороги гораздо лучше, тем более уже установил омыватель фар — на трассе просто необходимая вещь для наших «чистейших» дорог.

7. Надежность и ремонт.
У меня есть гараж и инструмент для ремонта, а главное, желание повозиться самому с машиной. Поэтому скажу так, после француза можно ремонтировать любую машину!
Начались поломки уже к 30.000 км — замена опорных подшипников, клапан модуляции в АКПП, рулевые тяги. Короче, мягкая подвеска требует частых вложений… Лампочки перегорали 1-2 раза в год, для их замены удобнее всего снять бампер, который я за много лет научился очень быстро скидывать и одевать! Серьезный косяк этой машины — очень тяжелый запуск в мороз (именно с АКПП), я так понимаю, что масло в коробке загустевало, двигатель медленно крутил, и при этом заливало свечи… Мне помогало только выкручивание свечей и их просушка. Под капотом очень мало свободного места, его практически нет! Еще один прикол — некоторые предохранители (не силовые) находятся очень глубоко! Например, вы меняли лампочку в освещении номера и закоротили + с -! Звоните смело жене и говорите, что задержитесь на часок — другой в гараже. Дальше вы снимаете аккумулятор, площадку под ним, мозги и вот оно счастье, только еще на место все собрать нужно!
Но вы себе не представляете какое счастье после всего этого ехать на исправной машине и ощущать себя обессиленным победителем! Еще меня удивила конструкция глушителя — она литая от выпускного коллектора до последней банки, т. е. Никаких хомутов нет и в случае ремонта без болгарки вообще никак… В шкоде пока все родное, все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
Конечно, я полазил под ней, посмотрел все, прикинул, что все узлы меняются легче, пространства для маневрирования с ключами больше. Хотя уже кое-что ремонтировал, но об этом в другом посте.

Ну вот, вроде и все, что хотел рассказать. Каков итог всего этого? Сам не знаю. Пересев с мегана на шкоду, я не почувствовал того восторга, который захлынул меня когда я с жигуля на рено пересел. Видимо, эти машины со схожими характеристиками, своими плюсами и минусами. Наверное, я бы с удовольствием бы еще раз купил рено, но с крышкой багажника от шкоды октавии и с шести ступенчатым автоматом, и торпеду бы от шкоды поставил, ну и если совсем быть наглым, то и подлокотник бы еще…
Ладно, устал по клавиатуре долбить, спасибо тем, кто осилил и прочел все до конца, значит, не зря свое рабочее время потратил!
Diz
Цитата(alcro27 @ 25.3.2014, 22:43) *
1.4 TSI очень капризный двигатель, я владею Тураном с дизелем но я не отом, я про то что на форуме у нас (турановском) с этим двигателем люди мучюются, большенство из владельцев этого "чуда" не доездели до 100 000 тыс. без ремонта, это и цепь вытянутая, прогоревшие поршни и т.п. он капризен к бензину (только 98), если не хотите прогорешый поршень, вообщем он постоянно находится под большой термической нагрузкой из-за своего малого объема и 140 лошадей, крутящий момент тоже высокий, это все хорошо, но надежности НЕТ!!!

Учитавейте то что Туран тяжелый автомобиль, это тоже самое что акпп на мегане и клио, на мегане не надежно, но та же коробка на клио работает на ура.
albondin
Цитата(serka @ 25.3.2014, 23:25) *
Сегодня попробую сравнить 2 автомобиля

Огромное спасибо. Понял что возьму турбо. От вялого буду вялый сам.
Diz
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 23:32) *
Огромное спасибо. Понял что возьму турбо. От вялого буду вялый сам.

Вот это правильно.
KVN_RUS
Цитата(serka @ 25.3.2014, 22:25) *
Сегодня попробую сравнить 2 автомобиля со своей колокольни


Ну допустим этот текст уже как минимум где-то еще раз читал smile.gif.

Хотя..да машины примерно 50 на 50.
Хотя сами чехи это Шкоду предпочитают старой...по надёжности.
Rival
Ну я бы не брал шкоду, но если уж зацепило, то брал бы 1.4 турбо с DSG(вроде там была ещё 6-ти ступка) после полной диагностики. В любом случае б/у машина-лотерея, при этом многое зависит от везения и правильности выбора. Убить можно всё.
1.6 АКПП из-за 102 кобыл с овощным характером крутят сильнее, так что при большей надёжности может оказаться более убитым..., что тоже может оказаться неприятным сюрпризом, да и движок родом из конца 90-х..., что с одной стороны надёжность, с другой стороны больший расход. Я бы всё прикинул и подумал. Коллега когда выбирал авто, то получилось при пробеге около 100т.км DSG коробка себя отбивает на расходе менее, чем за 100т.км, даже если её брать новой и при этом далеко не факт, что она сломается... Движки 1.4 122 лошадки чувствительны к качеству топлива, если часто мотаться по регионам, то тоже может подкинуть сюрпризы..., если только по Москве и заправляться на брендовых АЗС, то поблем подкидывать не должен.
P:S: А так, по факту это современный VAG, новый надёжен до 100т.км, а далее уже лотерея с невнятными перспективами по ремонту...
albondin
Цитата(Rival @ 25.3.2014, 23:45) *
Ну я бы не брал шкоду, но если уж зацепило, то брал бы 1.4 турбо с DSG(вроде там была ещё 6-ти ступка) после полной диагностики. В любом случае б/у машина-лотерея, при этом многое зависит от везения и правильности выбора. Убить можно всё.
1.6 АКПП из-за 102 кобыл с овощным характером крутят сильнее, так что при большей надёжности может оказаться более убитым..., что тоже может оказаться неприятным сюрпризом, да и движок родом из конца 90-х..., что с одной стороны надёжность, с другой стороны больший расход. Я бы всё прикинул и подумал. Коллега когда выбирал авто, то получилось при пробеге около 100т.км DSG коробка себя отбивает на расходе менее, чем за 100т.км, даже если её брать новой и при этом далеко не факт, что она сломается... Движки 1.4 122 лошадки чувствительны к качеству топлива, если часто мотаться по регионам, то тоже может подкинуть сюрпризы..., если только по Москве и заправляться на брендовых АЗС, то поблем подкидывать не должен.
P:S: А так, по факту это современный VAG, новый надёжен до 100т.км, а далее уже лотерея с невнятными перспективами по ремонту...

а где сейчас найдешь машину с надежностью 80-х? Сааб закрылся....
Егор С
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 22:10) *
пока к этому и склоняюсь.


диагностику там делали, но независимую все же надо провести, только ведь это можно сделать уже выехав за ворота....

Нормальные салоны обычно гарантию дают на короткое время, как раз можешь диагностику сделать. Если что-то обнаружишь - предъявишь.
albondin
Цитата(Егор С @ 25.3.2014, 23:54) *
Нормальные салоны обычно гарантию дают на короткое время, как раз можешь диагностику сделать. Если что-то обнаружишь - предъявишь.

Вроде это Мейджор. Завтра я им задам этот вопрос.
botan86
Цитата(Егор С @ 25.3.2014, 22:54) *
Нормальные салоны обычно гарантию дают на короткое время, как раз можешь диагностику сделать. Если что-то обнаружишь - предъявишь.

там очень хитро "гарантия" (договор) составлена, реально что либо предъявить только по юридическим вопросам и то не всегда. по технической части много красивых слов может быть и маленьким шрифтом под звездочкой будет написано что никто ни за что не отвечает и машина предоставляется "как есть"*
albondin
Цитата(botan86 @ 25.3.2014, 23:58) *
там очень хитро "гарантия" (договор) составлена, реально что либо предъявить только по юридическим вопросам и то не всегда. по технической части много красивых слов может быть и маленьким шрифтом под звездочкой будет написано что никто ни за что не отвечает и машина предоставляется "как есть"*

Думаю что я их завтра вынудю прокатится почеловечески.
botan86
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 23:00) *
Думаю что я их завтра вынудю прокатится почеловечески.

если манагер заинтересован продать автомобиль и уверен в его состоянии - я думаю реально договорится о поездке в свой сервис на диагностику

или если есть у них тест-драйв заехать в процессе на смотрины. Можно попробовать заинтересовать менеджера: "если не найдут косяков - копеечка тебе за лояльность, а если найдут - то не обессудь" spiteful.gif
Natatoli4
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 23:56) *
Вроде это Мейджор. Завтра я им задам этот вопрос.

Нам показывали распечатку: что сделано, что нуна и что необходимо...
Как раз в Мажор-эксперте.
Rival
Цитата(botan86 @ 26.3.2014, 0:02) *
если манагер заинтересован продать автомобиль и уверен в его состоянии - я думаю реально договорится о поездке в свой сервис на диагностику

или если есть у них тест-драйв заехать в процессе на смотрины. Можно попробовать заинтересовать менеджера: "если не найдут косяков - копеечка тебе за лояльность, а если найдут - то не обессудь" spiteful.gif

Тут надо смотреть по фактическому состоянию, главное чтобы коробас не дёргал и плавно переключал+отсутствие ошибок. Косяки особо и у дилера не найдут, надо делать диагностику и тест-драйв, при этом минут на 30-40, а не 5 минут...
Natatoli4
Цитата(albondin @ 25.3.2014, 23:32) *
Огромное спасибо. Понял что возьму турбо. От вялого буду вялый сам.

spiteful.gif Зато вяло к ремонтам всяким будешь, а с турбой с ДСГ7 лётать в сервис... pardon.gif
АлексейR
Только турбо
gogo
Цитата(Егор С @ 25.3.2014, 22:58) *
По дсг6 нареканий вроде бы нет. Пошерсти форумы. Обычная 1.6 вялая очень, но за то проблем не будешь знать. Я бы подумал над вариантом с турбой, он все таки шустрее, но с обязательной диагностикой.

Насчёт вялая, это кому как. Ну точно резвее мегана 1.6 автомат. Там всётак скорострельная шестиступка. Я на поло 1.6(102 лс) и 6 дсг пару тыщ намотал, мне динамики хватало. Чуть резвее моего мегана, динамикой которого тоже доволен. Зато двигатель у них надёжный, неприхотливый и экономичный. Вощем я за атмосферник.
Егор С
Цитата(gogo @ 25.3.2014, 23:18) *
Насчёт вялая, это кому как. Ну точно резвее мегана 1.6 автомат. Там всётак скорострельная шестиступка. Я на поло 1.6(102 лс) и 6 дсг пару тыщ намотал, мне динамики хватало. Чуть резвее моего мегана, динамикой которого тоже доволен. Зато двигатель у них надёжный, неприхотливый и экономичный. Вощем я за атмосферник.

То что она шустрее мегана 1.6 я не спорю, но разница будет совсем мизерная. Поло как бэ поменьше массой и размерами.
gogo
Цитата(Егор С @ 26.3.2014, 0:22) *
То что она шустрее мегана 1.6 я не спорю, но разница будет совсем мизерная. Поло как бэ поменьше массой и размерами.

Да, щас посмотрел, разница большая-200 кг и разгон до сотни у шкоды 16 секунд, при том что у мегана на автомате 13.
Sasha_1986
а я бы поискал 1,8 тси на 6 ступенчитом автомате!у моей жены такая,я очень доволен ну и жена тоже
Konstantin508
Буду краток:

Это новый йэти аутдор, пробег 5000. Комментарии нужны?
DenisSPb
Цитата(Konstantin508 @ 26.3.2014, 1:07) *
Буду краток:

Это новый йэти аутдор, пробег 5000. Комментарии нужны?

Конечно нужны?
Konstantin508
Цитата(DenisSPb @ 26.3.2014, 0:23) *
Конечно нужны?

Это ДСГ7, течет прям каплями. Приезжала в мой сервис такая машинка, потом после нее пол мыли, хорошо фотки сделали, а то я б не поверил ))) Это новая йэти, на которую уже нет 5ти летней гарантии на ДСГ по причине устранения всех проблем и отсутствия необходимости в такой гарантии.
А выбирать между Шкода и Шкода... ну это как между тем в какую кучку вляпаться pardon.gif
Егор С
Цитата(gogo @ 25.3.2014, 23:33) *
Да, щас посмотрел, разница большая-200 кг и разгон до сотни у шкоды 16 секунд, при том что у мегана на автомате 13.

Ты что-то путаешь. Октавиа 1.6, 102 л.с. на ручке: время разгона до 100 км/ч 12,3 сек., на АКПП 14,3 сек. Меган 2 1.6, 115 л.с. на ручке 11.1 сек, на АКПП 13.1

В любом случае меган динамичнее получается.

А вот 1.4. турбой это уже 9 сек. до сотни.

Цитата(Konstantin508 @ 26.3.2014, 0:29) *
Это ДСГ7, течет прям каплями. Приезжала в мой сервис такая машинка, потом после нее пол мыли, хорошо фотки сделали, а то я б не поверил ))) Это новая йэти, на которую уже нет 5ти летней гарантии на ДСГ по причине устранения всех проблем и отсутствия необходимости в такой гарантии.
А выбирать между Шкода и Шкода... ну это как между тем в какую кучку вляпаться pardon.gif

Костя, в данной теме нет речи о ДСГ7.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.