Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика авто двигателя Renault Megane 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
gorak
Вот такие ошибки выдала диагностика двигателя:
Df049 датчика давления хладагента
Df127 ошибка в ЭБУ вспрыска
Df093 цепь нижнего датчика кислорода
Df083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика
Df080 jшибка по фазорегулятору

Так как плохо разбираюсь, кто что скажет как быть дальше?
neon2003
Цитата(gorak @ 14.4.2014, 23:56) *
Вот такие ошибки выдала диагностика двигателя:
Df049 датчика давления хладагента
Df127 ошибка в ЭБУ вспрыска
Df093 цепь нижнего датчика кислорода
Df083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика
Df080 jшибка по фазорегулятору

Так как плохо разбираюсь, кто что скажет как быть дальше?


готовить бабки и сделать полную диагностику по всем ошибкам, чтоб получить итоговый вердикт
Megane EXT
Цитата(gorak @ 14.4.2014, 23:56) *
Вот такие ошибки выдала диагностика двигателя:
Df049 датчика давления хладагента
Df127 ошибка в ЭБУ вспрыска
Df093 цепь нижнего датчика кислорода
Df083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика
Df080 jшибка по фазорегулятору

Так как плохо разбираюсь, кто что скажет как быть дальше?

Нужно смотреть интерпритацию ошибок (что именно они обозначают) и из этого уже думать в чем неисправность.
creation
Абсолютно верно!
vitaly
Цитата(gorak @ 14.4.2014, 23:56) *
Вот такие ошибки выдала диагностика двигателя:
Df049 датчика давления хладагента
Df127 ошибка в ЭБУ вспрыска
Df093 цепь нижнего датчика кислорода
Df083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика
Df080 jшибка по фазорегулятору

Так как плохо разбираюсь, кто что скажет как быть дальше?

В отличии от некоторых я не стараюсь заработать на форумчанах а пытаюсь помочь и обьяснить так вот
По порядку
Ошибка Df049 тут вопросов никаких не должно быть просто дозаправить кондиционер