Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При разгоне движок "дохнет"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Вопросы к официалам
ADemin
Доброго времени суток всем любителям "Меганэ"!
Поблагодарю всех, кто ответил мне на предыдущие мои вопросы по темам "троения" двигателя и антифриза в масле.
СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ ВЫ МЕНЯ ДРУЗЬЯ!!!!
Теперь вопрос на новую тему!)))
Познаю свой автомобиль вместе с ВАМИ!
Кто ж сталкивался с аналогичной проблемой - прошу ответить по-возможности!!!
Сегодня, по пути к дому заметил, что движок моего Меганэ (1,6 л, 16 кл, К4ТМ760) начал баловаться!(((
При плавном ускорении (шел на обгон) мой машинэн на стадии набора скорости на некоторое время терял мощность (и скорость тоже) при ускорении.
Ни фига себе!!! Казалось, что двигатель "давился" на некоторое время, а потом снова работал как положено!! ((((
Сначала подумал, что кондиционер - не то! И без него проблема вновь возникала при разгоне.
На бензин не грешу - первые 190 км после заправки - езда приятная и обгоны резвые.
Свечи и катушки - в порядке, свечи менялись 2500 км назад, катушка сгоревшая - недавно. Останавливался - двигатель работал ровно....
КТО это прошёл - отзовитесь - В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Korn
Цитата(ADemin @ 18.5.2014, 22:50) *
При плавном ускорении (шел на обгон) мой машинэн на стадии набора скорости на некоторое время терял мощность (и скорость тоже) при ускорении.
Ни фига себе!!! Казалось, что двигатель "давился" на некоторое время, а потом снова работал как положено!! ((((

фильтры, нет давления в топливной системе...
Korn
...
Mr.Berns
Точно как у меня было. Бензонасос дохнет.
XMbIRENOK
Неделю назад 2 дня подряд была такая же проблема, почистил сеточку в баке на бензонасосе - за 160000 км пробега ни разу не чистили, самое интересное бак чистый, а вот с самого корпуса и с сеточки много грязи смыл, 3 дня катаюсь - больше проблемы такой не было, и звук насоса стал почти не слышен, а до этого жужать начинал что угарелый.
ValeryK

ИМХО, бензонасос надо смотреть.
ius69
скорее всего безонасос начинает умирать...перегревается...найди тему по замене...подходит ТАЗовский один в один, а по цене в пять раз дешевле
езжу с ним 3 год, без нареканий
kirvas
бензонасос дохнет.
для начала постараться ездить с горючкой не на дне бака, а побольше, чтобы он остывал лучше. а вообще менять готовиться.
ADemin
Цитата(ius69 @ 21.5.2014, 9:09) *
скорее всего безонасос начинает умирать...перегревается...найди тему по замене...подходит ТАЗовский один в один, а по цене в пять раз дешевле
езжу с ним 3 год, без нареканий

Спасибо, за совет!
Обязательно воспользуюсь им! Мой водитель сказал мне сегодня, что это возможно случай перегрева мотора. Я как раз по жарище раскатывал перед этим
Korn
Цитата(ADemin @ 21.5.2014, 19:39) *
Спасибо, за совет!
Обязательно воспользуюсь им! Мой водитель сказал мне сегодня, что это возможно случай перегрева мотора. Я как раз по жарище раскатывал перед этим

ну как бэ двиглу пофиг по какой жаре ты ездишь если система охлаждения в порядке. следи за температурой. при перегреве сигнал звуковой звучит и сообщение БК дает. так что вряд ли ты упустил этот момент настолько, что движок стал терять тягу. вариант дохлого насоса - самое ТО. из-за износа он не развивает достаточного давления в системе и при разгоне мотору не хватает топлива. стахиометрический состав смеси меняется в сторону обеднения. итог - провал или как ты сказал "движок дохнет"
второй вариант - забитый воздушный фильтр. тут все наоборот. двиглу мало воздуха, смеси кислорода не хватает, нарушается процесс горения. эффект тот же - провал
ну и как вариант (правда не знаю есть ли такая функция у меганов) если стоит АКП, то из-за ее перегрева электроника, на некоторых авто, ограничивает мощность двигателя
ADemin
Цитата(kirvas @ 21.5.2014, 10:32) *
бензонасос дохнет.
для начала постараться ездить с горючкой не на дне бака, а побольше, чтобы он остывал лучше. а вообще менять готовиться.

Уважаемый KIVRAS! Благодарю Вас за отклик! Для начала займусь сеткой на баке (и на насосе соответственно)!
А по поводу того, что на дне бака сообщу Вам и всем следующее:
Мои воспитатели и наставники в авто-теме - профессиональные водители. Когда у меня был новый Логан (первая новая машина в жизни - до этого 18-ти летняя Вазовская 7-ка была)
то я как знающий цену ремонта, буквально впитывал в себя все премудрости водительской стези.
Для себя считаю ЭКОНОМИЧЕСКИ неэффективным кататься на "зуммере" или "лампочке" и насиловать насос.
ВСЕГДА заливаю до полного, чтобы лишний раз не кататься на АЗС, не тратить бензин на очередь, на лишние троганья и остановки в ожидании заправки.
Благо хватает таких манёвров и без АЗС. Может, если некоторые перестанут заливать на 100 руб в бак - и очередей меньше станет хотя бы на АЗС. И нервы целее будут.
А вообще - нужно быть терпимее к таким непродуманным "пользователям". Будь то автолюбитель или баблька в гипер-супер-пупер-маркете.
Признайтесь себе, что нервничаем, когда создаётся очередь на кассе из-за нерасторопности людской. БУДЬТЕ терпимее, умиляйтесь этим "взрослым детям". Не тратьте свои нервы на такие пустяки!!!
А за отзыв и неравнодушие - СПАСИБО!!! И Вам, и всем!!!
ADemin
Цитата(Korn @ 21.5.2014, 23:20) *
ну как бэ двиглу пофиг по какой жаре ты ездишь если система охлаждения в порядке. следи за температурой. при перегреве сигнал звуковой звучит и сообщение БК дает. так что вряд ли ты упустил этот момент настолько, что движок стал терять тягу. вариант дохлого насоса - самое ТО. из-за износа он не развивает достаточного давления в системе и при разгоне мотору не хватает топлива. стахиометрический состав смеси меняется в сторону обеднения. итог - провал или как ты сказал "движок дохнет"
второй вариант - забитый воздушный фильтр. тут все наоборот. двиглу мало воздуха, смеси кислорода не хватает, нарушается процесс горения. эффект тот же - провал
ну и как вариант (правда не знаю есть ли такая функция у меганов) если стоит АКП, то из-за ее перегрева электроника, на некоторых авто, ограничивает мощность двигателя

Я балбес!((((
Написал про перегрев мотора((((
Перегрев насоса!!! ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ СООБЩЕСТВУ!!! Отвлекли от компа и набил не то. Перегрев насоса - как причина "провалов" в тяге.
Что ж, про движок скажу - всё в норме, температура как положено - стрелка не доходила до центра шкалы прибора. Благо заменил вместе с корпусом термостата и сам термостат-теплообменник для масла (об этой проблеме ранее писал) но и сразу же, в тот же день свечи заменил и "воздухан"
В чём каюсь - это в том, что не заглядывал ни разу в топливо-подачу.
На НЕКСИи служебной, по регламенту, кажные 10 тыщ. сетку фильтра менять положено. Я, как воспитанник 3 поколений водителей, руководствовался принципом - чем меньше меняешь заводские запчасти - тем лучше для машины.
Даж оригинальная (идущая в комплекте поставки) батарейка на пульте ЦЗ (сигналки) служит дольше, чем приобретённая в магазине (с соответствующей условиям хоранения температуре).
А вообще за машиной слежу. И стараюсь не запуская её.
Такие дела!)))
ADemin
Цитата(ius69 @ 21.5.2014, 9:09) *
скорее всего безонасос начинает умирать...перегревается...найди тему по замене...подходит ТАЗовский один в один, а по цене в пять раз дешевле
езжу с ним 3 год, без нареканий

Если не коммерческая тайна, подскажите, в каких автомагазинах приобретать ТАЗовский насос (спрашиваю, в надежде естественно не тратиться на эту покупку), в смысле это магазин определенного производителя, или в рядовом, для ВАЗа например, будет лежать на полке такой насосище)))
Korn
Цитата(ius69 @ 21.5.2014, 9:09) *
скорее всего безонасос начинает умирать...перегревается...найди тему по замене...подходит ТАЗовский один в один, а по цене в пять раз дешевле
езжу с ним 3 год, без нареканий

Кстати, а на дизелях насос тот же что и на бензине? 2-й вопрос: насос в сборе или только моторчик?

Цитата(ADemin @ 21.5.2014, 23:56) *
Если не коммерческая тайна, подскажите, в каких автомагазинах приобретать ТАЗовский насос (спрашиваю, в надежде естественно не тратиться на эту покупку), в смысле это магазин определенного производителя, или в рядовом, для ВАЗа например, будет лежать на полке такой насосище)))

сейчас на ВАЗы даже Бош ставят...
kdimkin
Цитата(ADemin @ 21.5.2014, 23:56) *
Если не коммерческая тайна, подскажите, в каких автомагазинах приобретать ТАЗовский насос (спрашиваю, в надежде естественно не тратиться на эту покупку), в смысле это магазин определенного производителя, или в рядовом, для ВАЗа например, будет лежать на полке такой насосище)))

в любом автомагазине (авто49, например), имеется в виду не насос в сборе, а моторчик-умещается в ладони
Bottger
Цитата(ADemin @ 18.5.2014, 9:50) *
Доброго времени суток всем любителям "Меганэ"!
...


А проблем с заводкой машины не наблюдается?
ADemin
Цитата(Bottger @ 22.5.2014, 0:20) *
А проблем с заводкой машины не наблюдается?

В тот раз не было. На этой неделе буду заводить только в пятницу.
Korn
Цитата(Bottger @ 22.5.2014, 0:20) *
А проблем с заводкой машины не наблюдается?

если заводится плохо, то проблема может быть в обратном клапане. стравливает "жижку" из системы и потом нужно время что бы накачать. по той же причине может и давление падать
ADemin
Цитата(Korn @ 22.5.2014, 17:29) *
если заводится плохо, то проблема может быть в обратном клапане. стравливает "жижку" из системы и потом нужно время что бы накачать. по той же причине может и давление падать

ясненько!
Сегодня проверю обязательно. Отпишусь при возможности. Надыть всёж приобрести фирмовую сетку к насосу. Только вот помню, по мультимедийке, что ещё сразу и прокладку какую-то заменяют
ius69
да да...в любом рядовом ТАЗовском магазине прямо с полки...только сам моторчик, в сборе ничего брать не нужно....я в свое время рублей за 300 что ли его взял...в сервисе скрипя зубами мервисмены поменяли его...сначало не хотели ни в какую...мол бери у нас оригинал,фигню ставить не будем....в общем кое как уломал мастера чтобы он его поставил пока их управляющий не видит))))
dakhm
В магазине бош мне предлагали моторчик насоса родной за 3 тыс. в кунцево. там же есть и на десятку бошевский.
сетку можно просто промыть в керосине и продуть, на ваш выбор.
обратный клапан в корпусе насоса.
нюансы- надо запомнить положение датчика уровня топлива, если сместить, то покажет потом неправильно.
и купить новую крышку с прокладкой, они однаразовые.
как снимешь насос, гайку бака закрути сразу обратно, если бак полный более чем на 1/3 то бак может деформироваться.
ius69
Цитата(dakhm @ 23.5.2014, 9:50) *
и купить новую крышку с прокладкой, они однаразовые.


какую крышку? ту что закрывает насос? для чего? nea.gif это как нужно ее открутить чтобы она стала одноразовой? там съемник нужен специальный....
или я че то не понял hi.gif

кстати тема на форуме с подробным описанием снятия насоса есть...с фотками...помню смотрел но сам не решился туда лезть из за отсутствия съемника этой крышки...ее можно сломать
ADemin
Цитата(ius69 @ 23.5.2014, 9:51) *
да да...в любом рядовом ТАЗовском магазине прямо с полки...только сам моторчик, в сборе ничего брать не нужно....я в свое время рублей за 300 что ли его взял...в сервисе скрипя зубами мервисмены поменяли его...сначало не хотели ни в какую...мол бери у нас оригинал,фигню ставить не будем....в общем кое как уломал мастера чтобы он его поставил пока их управляющий не видит))))

ОК. Принято к сведению!

Цитата(dakhm @ 23.5.2014, 10:50) *
В магазине бош мне предлагали моторчик насоса родной за 3 тыс. в кунцево. там же есть и на десятку бошевский.
сетку можно просто промыть в керосине и продуть, на ваш выбор.
обратный клапан в корпусе насоса.
нюансы- надо запомнить положение датчика уровня топлива, если сместить, то покажет потом неправильно.
и купить новую крышку с прокладкой, они однаразовые.
как снимешь насос, гайку бака закрути сразу обратно, если бак полный более чем на 1/3 то бак может деформироваться.

Благодарю - учтём-с!
ADemin
УРА-!!!-)))
У меня радость - "Меганэ" - снова бодр и резв! Ускоряется резво с кондёром и без, заводится как положено!!!
Значит, всё дело в насосище? Перегрелся подлец?
Благодарен ВСЕМ неравнодушным за советы!!!
Машина в руках всего 3 года - а познаю её вот только сейчас - СТАРЕЕТ старичёк-меганчик
dakhm
Цитата(ius69 @ 23.5.2014, 11:02) *
какую крышку? ту что закрывает насос? для чего? nea.gif это как нужно ее открутить чтобы она стала одноразовой? там съемник нужен специальный....
или я че то не понял hi.gif

кстати тема на форуме с подробным описанием снятия насоса есть...с фотками...помню смотрел но сам не решился туда лезть из за отсутствия съемника этой крышки...ее можно сломать


Гайку пластмассовую с прокладкой которая насос прикручивает к баку. Они в комплекте продаются, одноразового пользования.

Цитата(ADemin @ 24.5.2014, 9:11) *
УРА-!!!-)))
У меня радость - "Меганэ" - снова бодр и резв! Ускоряется резво с кондёром и без, заводится как положено!!!
Значит, всё дело в насосище? Перегрелся подлец?
Благодарен ВСЕМ неравнодушным за советы!!!
Машина в руках всего 3 года - а познаю её вот только сейчас - СТАРЕЕТ старичёк-меганчик


Так в итоге бензонасос или датчик детонации???
ADemin
Цитата(dakhm @ 24.5.2014, 10:15) *
Гайку пластмассовую с прокладкой которая насос прикручивает к баку. Они в комплекте продаются, одноразового пользования.



Так в итоге бензонасос или датчик детонации???

Пока езжу как езжу. До официалов - рукой подать - Воронеж - 160 км, Белгород - 178 км, Курск - 310 км
Vavilova-Kseniya
Цитата(ADemin @ 18.5.2014, 22:50) *
Доброго времени суток всем любителям "Меганэ"!
Поблагодарю всех, кто ответил мне на предыдущие мои вопросы по темам "троения" двигателя и антифриза в масле.
СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ ВЫ МЕНЯ ДРУЗЬЯ!!!!
Теперь вопрос на новую тему!)))
Познаю свой автомобиль вместе с ВАМИ!
Кто ж сталкивался с аналогичной проблемой - прошу ответить по-возможности!!!
Сегодня, по пути к дому заметил, что движок моего Меганэ (1,6 л, 16 кл, К4ТМ760) начал баловаться!(((
При плавном ускорении (шел на обгон) мой машинэн на стадии набора скорости на некоторое время терял мощность (и скорость тоже) при ускорении.
Ни фига себе!!! Казалось, что двигатель "давился" на некоторое время, а потом снова работал как положено!! ((((
Сначала подумал, что кондиционер - не то! И без него проблема вновь возникала при разгоне.
На бензин не грешу - первые 190 км после заправки - езда приятная и обгоны резвые.
Свечи и катушки - в порядке, свечи менялись 2500 км назад, катушка сгоревшая - недавно. Останавливался - двигатель работал ровно....
КТО это прошёл - отзовитесь - В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

у меня...ну...решение не нашли. все поясняют это кто чем. чистка бензонасоса, тупят "мозги", вообще по моим наблюдениям, машина эта не любит резкое нажатие на газ. стоит рубануть ее в пол - и все...захлебнулся, дернулся и потом только полетел.
Korn
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 2.7.2014, 0:55) *
у меня...ну...решение не нашли. все поясняют это кто чем. чистка бензонасоса, тупят "мозги", вообще по моим наблюдениям, машина эта не любит резкое нажатие на газ. стоит рубануть ее в пол - и все...захлебнулся, дернулся и потом только полетел.

в смысле не нашли?? а искали? топливный насос диагностируется по давлению в системе. он может подавать топливо, но его количество недостаточно при резком нажатии на педаль. забитый воздушный фильтр даст тот же эффект провала. педаль у нас электронная, кстати. там потенциометр стоять должен, который может глючить. моторчик в заслонке дросельной. кароче едешь в сервис и подключаешь "клип" там должно быть видно чего не так с движком
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 1.7.2014, 23:55) *
у меня...ну...решение не нашли. все поясняют это кто чем. чистка бензонасоса, тупят "мозги", вообще по моим наблюдениям, машина эта не любит резкое нажатие на газ. стоит рубануть ее в пол - и все...захлебнулся, дернулся и потом только полетел.

А поискать надо! Ведь к долгой поездке готовитесь. Чтоб было понятно объясню: у моего мегана на трассе летом при температуре +38 перегрелся бензонасос и соответственно при глубоком нажатии на педаль тяга пропадала, а потом машина и вовсе остановилась (т.е. на холостых насос качает и этого вполне хватает чтоб машина не глохла, а для езды давления не хватает). Так с остановками я добрался домой и потом по городу ездил еще 3 месяца (проблем с тягой никаких не возникало, т.к. по городу расстояния меньше и моторчик насоса не успевает нагреться), так с этим насосом и продал машину.

Это я вам написал к тому, что проблема у вас возникала, сейчас пропала т.к. пробеги маленькие по Таганрогу, а на трассу выедете и через несколько часов можете испытать проблемы.

Цитата(Korn @ 2.7.2014, 1:15) *
в смысле не нашли?? а искали? топливный насос диагностируется по давлению в системе. он может подавать топливо, но его количество недостаточно при резком нажатии на педаль. забитый воздушный фильтр даст тот же эффект провала. педаль у нас электронная, кстати. там потенциометр стоять должен, который может глючить. моторчик в заслонке дросельной. кароче едешь в сервис и подключаешь "клип" там должно быть видно чего не так с движком

Вот и я о том же.
rogolet
Всем привет!
Может быть от бензонасоса следующее:
- при разгоне на скоростях от 50 до 80 км/ч появляется непонятная вибрация, как будто колесо "восьмёркой", чем интенсивнее разгон- тем вибрация сильнее.
Стоит в любой момент отпустить педаль "газа", падают обороты, и за долю секунды всё приходит в норму?!?
Ремни проверил- всё хорошо, свечи новые, катушки исправны (пробовал менять местами, ставить "запасные"-без изменений), перед этим как началось явно выражено промывал инжектор, чистил дроссель, поменял соленоиды коробки, балансировал колёса...ранее вибрация была менее выражена и не всегда..., сейчас медленно, но уверенно, нарастает.
Да, и расход топлива упал на 1-1,5 л./100 км. (тут, конечно, больше связываю с промытым инжектором и дросселем).
kirvas
Цитата(rogolet @ 25.6.2019, 9:52) *
Всем привет!
Может быть от бензонасоса следующее:
- при разгоне на скоростях от 50 до 80 км/ч появляется непонятная вибрация, как будто колесо "восьмёркой", чем интенсивнее разгон- тем вибрация сильнее.
Стоит в любой момент отпустить педаль "газа", падают обороты, и за долю секунды всё приходит в норму?!?
Ремни проверил- всё хорошо, свечи новые, катушки исправны (пробовал менять местами, ставить "запасные"-без изменений), перед этим как началось явно выражено промывал инжектор, чистил дроссель, поменял соленоиды коробки, балансировал колёса...ранее вибрация была менее выражена и не всегда..., сейчас медленно, но уверенно, нарастает.
Да, и расход топлива упал на 1-1,5 л./100 км. (тут, конечно, больше связываю с промытым инжектором и дросселем).

pardon.gif привод под замену, не?
если не он, то я бы смотрел ступичные подшипники (передние), но если проблема тянется давно, то это не они.
rogolet
Цитата(kirvas @ 25.6.2019, 10:21) *
pardon.gif привод под замену, не?
если не он, то я бы смотрел ступичные подшипники (передние), но если проблема тянется давно, то это не они.

Алексея перед поездкой в КК несколько раз просил с дотошностью осмотреть, когда были намёки (не ярко выраженные), не найдя в рулевой/ходовой/диагностики клипом проблем начали (как выше описано) мыть, чистить, менять, балансировать...
Вродь как показалось- проблему решили- всё чётко/ровно, но через 100-120 км. после крайнего посещения оно как то резко бахнуло (один/второй светофор нормально тронулся, на третьем "заплясала" aggressive.gif )
Подшипник приводного менял год назад, ступичные пару лет назад - не похоже на них...Но хрен уж тут мегана этого знает, на то он и Меган... Звука нет, ШРУС не хрустит... Да и без нагрузки катиться и рулиться на всех скоростях замечательно... Проблема же ощущается лишь в диапазоне от 50 до 80 наиболее явно, и чем интенсивнее - тем явнее. Иногда (редко) замечал -трогаясь и выруливая с парковки не прогретым, но долю секунды (тырк-пырк и поехали норм до 50 км/ч).
Пока в непонятках- гадаю... надеюсь конкретно вылезет не раньше зрЯплаты, а там снова к Алексею, будем дальше ковырять...смутные подозрения на фазик и/или электромагнитный клапан этого фазика, но вродь не дизилит, тяга маловата кажется, но в общем едет достаточно бодро.

Скатался на юга (только вернулся)- 5000 км. так проехал, осталось ещё 1500 км. в обязаловку в ближайшие пару дней накатать (детей бабе-деде на лето "сдать").
Nafanja
Смею предположить, что это всего лишь разрыв одной из подушек двигателя.
rogolet
Цитата(Nafanja @ 25.6.2019, 13:00) *
Смею предположить, что это всего лишь разрыв одной из подушек двигателя.

Не...не оно точно... Не вибрация- типа массажёр кресла, катался уж и на рваных и на просевших, и на говноСасике, подушках (меньше года как все поменял на оригинал)...
Конкретно при увеличении оборотов выше 3500 и только от 50 до 80 км/ч долбит, ощущение как будто едешь на велике с восьмёркой на колесе (газ отпускаешь- ровно, нажимаешь- снова завелял- то ли передом то ли задом-даже не понять...
Чем то схоже с дохлой катушкой, но тяга не пропадает.
barbosiaka
На бензонасос не очень похоже. Когда он перегревается просто падает тяга.
kirvas
Цитата(rogolet @ 25.6.2019, 13:20) *
Не...не оно точно... Не вибрация- типа массажёр кресла, катался уж и на рваных и на просевших, и на говноСасике, подушках (меньше года как все поменял на оригинал)...
Конкретно при увеличении оборотов выше 3500 и только от 50 до 80 км/ч долбит, ощущение как будто едешь на велике с восьмёркой на колесе (газ отпускаешь- ровно, нажимаешь- снова завелял- то ли передом то ли задом-даже не понять...
Чем то схоже с дохлой катушкой, но тяга не пропадает.

ну точно правый привод мне меняли по таким симптомам. каких только предположений не было: и подушки (особенно верхняя), и катушки, и сход-развал с балансировкой. Алексей заменил и всё в норму.

Цитата(kirvas @ 25.6.2019, 13:54) *
ну точно правый привод мне меняли по таким симптомам. каких только предположений не было: и подушки (особенно верхняя), и катушки, и сход-развал с балансировкой. Алексей заменил и всё в норму.

полистай:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...%F0%E8%E2%EE%E4
и особенно
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=42240
rogolet
clapping.gif

Да, точно...симптомы те же )) Спасибо!

Я Алексею жаловался на левый привод, иногда при начале движения задом он громко разово цокал в начале движения. Было сказано, что это норма для 200+ тыр., на втором (через неделю) осмотре пациента попросил посмотреть повнимательнее причину, ничего не нашли -чуть протянули гайку, что с внешней стороны тормозного диска- цоканье ушло на сотку км. всё в идеале, а потом в такой вот разброс и шатание.
rogolet
Проблема решена.
Именно правый привод ))
Всем спасибо, Кириллу прибольшое ))
kirvas
Цитата(rogolet @ 26.6.2019, 19:47) *
Именно правый привод ))

твой меган примерно соответствует моему по одометру/поломкам )))
щетки генератора уже менял, наверное?
rogolet
Цитата(kirvas @ 26.6.2019, 19:59) *
твой меган примерно соответствует моему по одометру/поломкам )))
щетки генератора уже менял, наверное?

Ага...года 3.5 назад, тоже ты мне пальцем тыкнул ))

Но, мой чуть старше (доекстрЁмовская версия второй фазы) и по пробегу по меньше в раза 1.5-2- мы по европам не ездим (не выездные), только от южных морей до полярных окраин (с Чёрного на Белое морям)...но пологаю моточасов по Московским пробкам соответственно, подхалтуривал на нём не один год (от езды во французском режиме "бомблю"/когда первый шкед появился, и по ремонту всякой электронной разности/когда второй).
goldeviskq
может проблема в фильтрах
hydragolders
вроде бы та же проблема, но я исправил
hydrasnics
наверное у моей машины та же проблема
aptekasns
было такое, но вроде все стабильно
masgoldersq
тоже иногда есть такое на машине своей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.