Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: можно ли прошить мозги мегана на логан
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Darksol
Произошел такой курьез,купил авто в хорошем состоянии,но после покупки нашелся подводный камень,двигло было перегретое...после пары месяцев нахождения авто у меня вклинил двигатель,решил плменят,долгие скитания по интернету дали свои плоды,нашел новый(повторюсь новый)двигатель,но от логана за смешные деньги,вот после некоторых манипуляций успешно поставили,авто ожило,но появилось одно маленькое но...машина потеряла свою прыть...
Vv5
Цитата(Darksol @ 29.5.2014, 10:39) *
Произошел такой курьез,купил авто в хорошем состоянии,но после покупки нашелся подводный камень,двигло было перегретое...после пары месяцев нахождения авто у меня вклинил двигатель,решил плменят,долгие скитания по интернету дали свои плоды,нашел новый(повторюсь новый)двигатель,но от логана за смешные деньги,вот после некоторых манипуляций успешно поставили,авто ожило,но появилось одно маленькое но...машина потеряла свою прыть...

Ну если спрашиваешь, то детали не упускай, мы не экстрасенсы). Если у тебя был двиг 2.0 а поставили 1.4 с логана, то прыть не вернешь промыванием мозгов)
Darksol
Цитата(Vv5 @ 29.5.2014, 12:46) *
Ну если спрашиваешь, то детали не упускай, мы не экстрасенсы). Если у тебя был двиг 2.0 а поставили 1.4 с логана, то прыть не вернешь промыванием мозгов)

двигатель был 1.6 и поставил 1.6, все тож самое толька разница в лошадях было 75 сейчас 92
Vv5
Цитата(Darksol @ 29.5.2014, 10:49) *
двигатель был 1.6 и поставил 1.6, все тож самое толька разница в лошадях было 75 сейчас 92

Имхо проще мозги логановские найти, не думаю что дефицит. Со своими скорее всего ничего не сделаешь, но могу ошибаться. Вообще, я думаю лучше спросить у чиптюнеров, они шьют мозги, думаю подскажут тебе что лучше делать. Если шить и будешь, то все равно не сам.
DenisSPb
То есть на мотор с логана, подошла вся проводка с мегана, все фишки с датчиков и само количество датчиков? Да еще и оно завелось на этом? Или при этом всё перепиновывали в проводке? Или проводку моторную тже с логана брали?Само собой оно не поедет. Система впрыска совсем другая на логане. Блок на логан можно за 5ку купить. В блок он мегана прошивку от логана не залить. Туда вообще ничего не залить без онанизма. Даже собственную не подправить. А так называемы чип тюнинг на М1 стоит в районе 5 рублей.
Darksol
Цитата(DenisSPb @ 30.5.2014, 12:33) *
То есть на мотор с логана, подошла вся проводка с мегана, все фишки с датчиков и само количество датчиков? Да еще и оно завелось на этом? Или при этом всё перепиновывали в проводке? Или проводку моторную тже с логана брали?Само собой оно не поедет. Система впрыска совсем другая на логане. Блок на логан можно за 5ку купить. В блок он мегана прошивку от логана не залить. Туда вообще ничего не залить без онанизма. Даже собственную не подправить. А так называемы чип тюнинг на М1 стоит в районе 5 рублей.

все с мегана,только двигло логан,все подошло!!!!
lexaltd
И что у двигателя с логана есть фазарегулятор?
Вы купили двигатель , откуда вы знаете что он нормальный?

А маховик вы поставили свой или оставили логана?

Можно ещё проверить метки ГРМ и компресию в двигателе.
Клипом проверить - может он что подскажет.
vitaly
Большая часть советов из серии проверь искру в балоне., оставляю это на совести советчиков которы и двигатель то разобранный никогда не видели . Ладно не об этом.
"потеря прыти" это неверные настройки системы впрыска и опережение зажигания итд да фазоркгулятор стоит в этой цепи но его влияние не столь очевидно если не экономия топлива то он и не нужен если отстроить борт.комп.
мы подошли к самому главному как!? Тут есть одно на мой взляд и единственное решение- ехать к пршивальщикам да 5тыр возможно больше но они смогут прочесть и грамотно исправить настройки мотора. Тут одна загвоздка большинство прошивальщиков используют однажды списанный дамп болееподробно почитайте на прф.форумах. тут нужен энтузиаст (человек работающий за идею) так как реальноко комер.воплощения у идеи нет.
учитывая специфику найти у вас таких чел. вопрос. И цена ему он5тыр.
Есть более экономически вырное решение купить с разбора мозг и инсталировать его. и это дешевле экономически. В свое время я на форд ставил БК от ваз январь если память не врет а так как архитектура бош -прзрачна то все получилось на ура при разнице в моторах 2.0 и 1.5 в жиге.

vitaly
Цитата(Vv5 @ 29.5.2014, 11:00) *
Имхо проще мозги логановские найти, не думаю что дефицит. Со своими скорее всего ничего не сделаешь, но могу ошибаться. Вообще, я думаю лучше спросить у чиптюнеров, они шьют мозги, думаю подскажут тебе что лучше делать. Если шить и будешь, то все равно не сам.

+100500
ValeryK

Насколько я знаю, Логан Престиж с автоматом шел с двигателем мегановским 1.6
zahar
Цитата(Darksol @ 29.5.2014, 10:09) *
Произошел такой курьез,купил авто в хорошем состоянии,но после покупки нашелся подводный камень,двигло было перегретое...после пары месяцев нахождения авто у меня вклинил двигатель,решил плменят,долгие скитания по интернету дали свои плоды,нашел новый(повторюсь новый)двигатель,но от логана за смешные деньги,вот после некоторых манипуляций успешно поставили,авто ожило,но появилось одно маленькое но...машина потеряла свою прыть...

а индексы двигателей можете назвать?
syperwasek
Цитата(lexaltd @ 30.5.2014, 13:46) *
И что у двигателя с логана есть фазарегулятор?
Вы купили двигатель , откуда вы знаете что он нормальный?

А маховик вы поставили свой или оставили логана?

Можно ещё проверить метки ГРМ и компресию в двигателе.
Клипом проверить - может он что подскажет.

Цитата
двигатель был 1.6 и поставил 1.6, все тож самое толька разница в лошадях было 75 сейчас 92

У человека первый меган.
Darksol
Цитата(zahar @ 31.5.2014, 0:59) *
а индексы двигателей можете назвать?

К7М 720
zahar
это индекс обоих моторов?
Darksol
Цитата(zahar @ 31.5.2014, 19:17) *
это индекс обоих моторов?

да

Цитата(zahar @ 31.5.2014, 19:17) *
это индекс обоих моторов?

аааа,второй который новый К7М 710
zahar
ясно. я не понимаю чего вы вообще подумали что проблнма в мозгах, глупости всё это, да ещё остальные эту тему подхватили. двигатель это кусок железа, вы его поменяли на другой такой же , обьем тот же мощность должен развивать туже которая была до замены , нужно искать проблему в другом месте
Darksol
Цитата(zahar @ 31.5.2014, 19:40) *
ясно. я не понимаю чего вы вообще подумали что проблнма в мозгах, глупости всё это, да ещё остальные эту тему подхватили. двигатель это кусок железа, вы его поменяли на другой такой же , обьем тот же мощность должен развивать туже которая была до замены , нужно искать проблему в другом месте

возможно...
lexaltd
Напишу ещё раз , а то смотрю вам тут пишут специалисты которые двигатель то разобранный видели и блоки управления от ВАЗ на Ford тулят.

Цитата(Darksol @ 29.5.2014, 9:39) *
нашел новый(повторюсь новый)двигатель,но от логана за смешные деньги

Откуда вы знаете что он нормальный при том за смешные деньги?

Начнём с простого:
1) Свечи вы поставили свои или оставили те что были на новом двигатели, можно поставить новые хуже не будет, фильтра тоже можно поменять.
2) Датчики те что на двигателе вы поставли свои , они могут быть на вид такие, но показания выдавать другие (всё таки двигатель для другой машины и блока управления),
плюс перед продажей могли заменить на непонятно что.
3) Форсунки вы поставили свои или с двигателем были свои, даже если свои то когда снимали, ставили могла грязь которая в них стронутся и забить (всётаки машина не новая).
4) Проверить метки ГРМ , вы же не видели как его снимали что с ним делали, могли банально крутануть за коленвал не в ту сторону и ремень мог перескочить на один два зуба,
и вот двигатель на голостых будет работать устойчиво , а тяги не будет.
5) Проверить компрессию.
6) Я так и не понял в нём клапана регулируются или нет , если да то проверить зазор.
7) Про маховик я вам не просто так написал - от маховика работает датчик коленвала , если он чуть другой то вам и будет рание или поздние зажигание и впрыск.
8) Проверить КЛИПОМ - может есть ошибки, знаете пока не трогаеш всё работает, а полезеш и может начатся.
9) Разъемы , трубочки , шланги - вы все надели , мог какой то шланг лопнуть будет подсасывать воздух и будет обедненная смесь, мог провод какой нибуть переломиться -
надо проверить Клипом
10) Вы не пишите толком что было с предыдущим двиглом, если он брал масло , значит могли убить кат , лябазонд
11) Бывает что на убитой поршневой машина динамичней едет чем на нормальной.


P.S. В одном месте нашёл характеристики этих двигателей(не знаю точные или нет) , объём и степень сжатия одинаковые.
Tonyo
+1 для начала убедиться, что все узлы и агрегаты подсоеденины правильно и все должным образом работает.
lexaltd дельные советы дал. Еще бы найти матчасть по отличиям этих двигателей, все же модели разные.


Так как модели двигателей отличаются, то и мозги (ECU) тоже разные....ИМХО, поэтому не стоит исключать и их.

зы
может действительно кат сдох вследвии чего сдох и первый двиг от перегрева.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.