Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отключить постоянный ближний (скандинавский свет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
elmirage
Стал обладателем Renault Megane 2 черного цвета 2004 года, пробег 156 000 км, автомат, мотор 1,6 .
Все меня устраивает в этом автомобиле, кроме одного. При заведенном двигателе загорается ближний свет - даже когда рукоятка переключателя стоит на позиции 0 отключено. Я понимаю в темное время суток если бы они зажигались - но зачем мне ближний свет в яркий солнечный день. Тем более, что у нас в Азербайджане нет закона обязывающего ездить с дневными ходовыми огнями.
Может кто знает как отключить автоматический ближний свет днем. В руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что можно отключить функцию автоматического включения света. Но нажимая и держа несколько секунд кнопку на торце рукоятки переключения света, ничего не происходит - ни какого звука, ни сообщения на компьютере. Насколько я знаю у меня нет датчика света
Кто в курсе как это исправить?

Недавно был на дилерском автосервисе.Подключили CLIP
Однако смогли отключить так называемый скандинавский свет.
Просто не нашли в меню, где отключить. То есть выбирается дневной ближний свет - без. Но опция не выбирается. А при проверке установленных опций автомобиля - функция дневной ближний свет стоит - с
Где же в меню отключить скандинавский свет?
Адвокат
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 15:32) *
Стал обладателем Renault Megane 2 черного цвета 2004 года, пробег 156 000 км, автомат, мотор 1,6 .
Все меня устраивает в этом автомобиле, кроме одного. При заведенном двигателе загорается ближний свет - даже когда рукоятка переключателя стоит на позиции 0 отключено. Я понимаю в темное время суток если бы они зажигались - но зачем мне ближний свет в яркий солнечный день. Тем более, что у нас в Азербайджане нет закона обязывающего ездить с дневными ходовыми огнями.
Может кто знает как отключить автоматический ближний свет днем. В руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что можно отключить функцию автоматического включения света. Но нажимая и держа несколько секунд кнопку на торце рукоятки переключения света, ничего не происходит - ни какого звука, ни сообщения на компьютере. Насколько я знаю у меня нет датчика света
Кто в курсе как это исправить?

Недавно был на дилерском автосервисе.Подключили CLIP
Однако смогли отключить так называемый скандинавский свет.
Просто не нашли в меню, где отключить. То есть выбирается дневной ближний свет - без. Но опция не выбирается. А при проверке установленных опций автомобиля - функция дневной ближний свет стоит - с
Где же в меню отключить скандинавский свет?

А может все намного проще и бывший владелец внес изменения в электрику, замкнув постоянно питание на ближний свет фар?
elmirage
Цитата(Адвокат @ 5.6.2014, 12:36) *
А может все намного проще и бывший владелец внес изменения в электрику, замкнув постоянно питание на ближний свет фар?


Честно говоря я тоже так подумал сперва
Но когда вытащил проверил БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ 1337, что находиться под капотом, рядом с аккумулятором.
Нет никакого вмешательства в плату. Там два предохранителя по 10А на ближний и перед предохранителями два реле - один из которых на ближний.
Так вот снял 2 предохранителя и ближний не горит в любом положении - что при заведенном, что при заглушенном. Проверил тестером - питание поступает до предохранителей. Это означает, что никаких других проводов в обход этих 2 предохранителей нет и все питание идет через этот БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ 1337
И еще при подключении CLIPa там где перечисляются установленные опции - пункт БЛИЖНИЙ ДНЕВНОЙ СВЕТ отмечено С (а не БЕЗ)
Адвокат
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 15:49) *
Честно говоря я тоже так подумал сперва

Тогда я не помощник pardon.gif
vitaly
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 13:49) *
Честно говоря я тоже так подумал сперва
Но когда вытащил проверил БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ 1337, что находиться под капотом, рядом с аккумулятором.
Нет никакого вмешательства в плату. Там два предохранителя по 10А на ближний и перед предохранителями два реле - один из которых на ближний.
Так вот снял 2 предохранителя и ближний не горит в любом положении - что при заведенном, что при заглушенном. Проверил тестером - питание поступает до предохранителей. Это означает, что никаких других проводов в обход этих 2 предохранителей нет и все питание идет через этот БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ 1337
И еще при подключении CLIPa там где перечисляются установленные опции - пункт БЛИЖНИЙ ДНЕВНОЙ СВЕТ отмечено С (а не БЕЗ)

давно ли CLIP русифицировали?
Совет - найди чела лучне копьтерщика который говорит на техничесом английском и вези его в мастерскую думаю так.
вопрс на засыпку вы уверены когда говорите что знаете винду хорошо? вы знаете склько там функций которые вам незнакомы?
elmirage
Цитата(vitaly @ 5.6.2014, 12:57) *
давно ли CLIP русифицировали?
Совет - найди чела лучне копьтерщика который говорит на техничесом английском и вези его в мастерскую думаю так.


Не знаю что сказать - но сервис бывшего официального дилера РЕНО
Сам диагностический аппарат с надписью РЕНО Меню было на русском
Такой как рисунке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нынешний же официальный дилер РЕНО смотрит авто выпущенные после 2008 года - то есть те которые проданы через их салон
vitaly
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 14:11) *
Не знаю что сказать - но сервис бывшего официального дилера РЕНО
Сам диагностический аппарат с надписью РЕНО Меню было на русском
Такой как рисунке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нынешний же официальный дилер РЕНО смотрит авто выпущенные после 2008 года - то есть те которые проданы через их салон

нужно копать! глубже
elmirage
Цитата(vitaly @ 5.6.2014, 13:29) *
нужно копать! глубже

smile.gif
Знать бы куда
Tazer
Вы знаете шо. Я бы посоветовал забить и ездить со светом. Как ни крути, а пассивная безопасность автомобиля выше.
Я с 2000 года ВСЕГДА езжу с ближним. даже по городу в солнечную погоду.

В южных штатах США погода пожарче и посолнечнее, наверно, будет, чем в Азербайджане, но и там тоже day lights must have. )))))
elmirage
Цитата(Tazer @ 5.6.2014, 14:44) *
Вы знаете шо. Я бы посоветовал забить и ездить со светом. Как ни крути, а пассивная безопасность автомобиля выше.
Я с 2000 года ВСЕГДА езжу с ближним. даже по городу в солнечную погоду.

В южных штатах США погода пожарче и посолнечнее, наверно, будет, чем в Азербайджане, но и там тоже day lights must have. )))))


Не получается забить
У нас летом очень жарко - да еще проездив час в городе с пробками, пластмассовая фара очень сильно греется. Жалко машину
Как выход переключаю на габариты и тогда при заводке двигателя автоматически горят габариты
И потом многие мне указывают при езде, что горит свет - у нас же не принято в солнечную погоду ездить с включенными огнями
Другое дело ДХО - но они на светодиодах.
Так что ищу как решить проблему - или через CLIP или механическим путем.
Я так думаю найти бы провод который подает сигнал питания на реле ближнего света. И я думаю, что этим управляет не только подрулевой.
Потому как когда подрулевой на О выключено - при заведенном двигателе реле все равно включает реле ближнего
EvgenG
а в положение только габариты - ближний гаснет?
Tazer
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 13:52) *
Не получается забить
У нас летом очень жарко - да еще проездив час в городе с пробками, пластмассовая фара очень сильно греется. Жалко машину
Как выход переключаю на габариты и тогда при заводке двигателя автоматически горят габариты
И потом многие мне указывают при езде, что горит свет - у нас же не принято в солнечную погоду ездить с включенными огнями
Другое дело ДХО - но они на светодиодах.
Так что ищу как решить проблему - или через CLIP или механическим путем.
Я так думаю найти бы провод который подает сигнал питания на реле ближнего света. И я думаю, что этим управляет не только подрулевой.
Потому как когда подрулевой на О выключено - при заведенном двигателе реле все равно включает реле ближнего



Тогда встроить в цепь банальный механический тумблер. Провода кинуть из-под капота в салон, тумблер в "выкл".
elmirage
Цитата(EvgenG @ 5.6.2014, 14:54) *
а в положение только габариты - ближний гаснет?


Да ближний гаснет, но тогда при заводке двигателе автоматически горят габариты
elmirage
Цитата(Tazer @ 5.6.2014, 15:02) *
Тогда встроить в цепь банальный механический тумблер. Провода кинуть из-под капота в салон, тумблер в "выкл".


Нет тумблер не нужно - все это можно сделать через дополнительное реле
Когда буду включать ближний на подрулевом, будет подаваться + на управление реле и оно замкнет контакты на ближний
Когда выключено - реле обесточено и фары не будут гореть. А при заведенном двигателе подрулевой будет на выключено и на реле не будет управляющего +
Главная трудность
Найти провод с подрулевого для управления реле
EvgenG
При наличие датчика дождя и света его легко увидеть на лобовом на стекле (его размеры примерно 10х10см)
elmirage
Цитата(EvgenG @ 5.6.2014, 15:11) *
При наличие датчика дождя и света его легко увидеть на лобовом на стекле (его размеры примерно 10х10см)


Датчик дождя есть
Датчик света нет
vitaly
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 15:09) *
Нет тумблер не нужно - все это можно сделать через дополнительное реле
Когда буду включать ближний на подрулевом, будет подаваться + на управление реле и оно замкнет контакты на ближний
Когда выключено - реле обесточено и фары не будут гореть. А при заведенном двигателе подрулевой будет на выключено и на реле не будет управляющего +
Главная трудность
Найти провод с подрулевого для управления реле

так не получится у мегана все управление по КАН шине. единств. способ если конечно клип не пркатит это найти на разборке нудный блок но правильный !У меня на пежо такая заморочка была с евросветом через диагн. отключить не удалось даже у оф.дил. поставил блок с разбора обошелся в 10т


или рвать силовые цепи!
EvgenG
Если есть датчик дождя, то и света тоже есть.

Для отключения надо при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе удерживать кнопку на переключателе с натписью авто
elmirage
Цитата(vitaly @ 5.6.2014, 15:22) *
так не получится у мегана все управление по КАН шине. единств. способ если конечно клип не пркатит это найти на разборке нудный блок но правильный !У меня на пежо такая заморочка была с евросветом через диагн. отключить не удалось даже у оф.дил. поставил блок с разбора обошелся в 10т


или рвать силовые цепи!


А разве может так, что не получиться с CLIP - ведь если нет постороннего вмешательства, то свет наверное активирован через CLIP



Цитата(EvgenG @ 5.6.2014, 15:28) *
Если есть датчик дождя, то и света тоже есть.

Для отключения надо при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе удерживать кнопку на переключателе с натписью авто


CLIP показал, что нет датчика света, а вот датчик дождя есть. Да и мастер потвердил
elmirage
Как вариант
Ну если тогда ставить тумблер с управляющим + в разрыв проводов идущих к фарам ближнего света
vitaly
Цитата(elmirage @ 5.6.2014, 15:33) *
А разве может так, что не получиться с CLIP - ведь если нет постороннего вмешательства, то свет наверное активирован через CLIP





CLIP показал, что нет датчика света, а вот датчик дождя есть. Да и мастер потвердил

честно скажу что клип в глаза не видел видел комбинированные тестеры которые могут работать с несколькими марками машин как првило их большинство, ту т есть отличие МФУ так я их буду называть расчитаны тоько для снятия х-к двиг. и показ\устранение ошибок. Менять настройки они не могут!
Пример у меня мтцубиси монтеро подкл. к такому прибору - видит все х-ки двиг. и ошибки но на этом все! коробку (типтроник) не видит ни какое другое оборудование типа датчиков давления шин не видит . магнитолу не видит датчики мостов не видит
Для этого нужен чисто мицевский прибор который только у дилера он видит все и может менять все .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.