Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: падает тяга на прогретом двигателе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
neon2003
все работает,ошибок нет.если долго находиться за рулем,особенно в пробках,то тяга снижается,медленней растет скорость.с чем может быть связано?
Silent_Ivanopulo
Цитата(neon2003 @ 25.6.2014, 15:49) *
все работает,ошибок нет.если долго находиться за рулем,особенно в пробках,то тяга снижается,медленней растет скорость.с чем может быть связано?

топливный насос проверь.
neon2003
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 25.6.2014, 15:50) *
топливный насос проверь.

давление в смысле проверить?так на холодную рвет прям.по регламенту время подходит к замене топ.фильтра-он в баке стоит,может его поменять сначала?
Silent_Ivanopulo
Цитата(neon2003 @ 25.6.2014, 15:54) *
давление в смысле проверить?так на холодную рвет прям.по регламенту время подходит к замене топ.фильтра-он в баке стоит,может его поменять сначала?

ну да, на меганах насос дурить начинал как раз на горячую, после того как прогрелся. Если время подходит махни, все равно менять ведь wink.gif если симптомы останутся, то проверяй давление и тд
vitaly
Давление в топливной рампе показывает даже ущербный китайский ELM за 30 уе не говоря уже про CLIP проверять по двум х-кам статика проверка статического давления и динамика проверка производительности. если в первом случае ОК а во втором плохо меняй фильтра если в статике плохо сетка или сам насос. От ваз подходит.
dakhm
Скорее всего насос топлива доживает последние дни перед покоем. или банально сеточка забилась...
ius69
у меня когда насос умирал у меня не динамика падала...у меня все падало...когда на трассе на обгон идешь а она пффф и стрелка тахометра на ноль))).... умирающий насос сразу дает о себе знать при разгоне))))
Silent_Ivanopulo
Цитата(vitaly @ 25.6.2014, 16:44) *
Давление в топливной рампе показывает даже ущербный китайский ELM за 30 уе не говоря уже про CLIP проверять по двум х-кам статика проверка статического давления и динамика проверка производительности. если в первом случае ОК а во втором плохо меняй фильтра если в статике плохо сетка или сам насос. От ваз подходит.

от ваза не подходит, тк не поддерживает нужного давления. если дело в моторчике лучше купить бошевский.
Барс
Я так понял, что речь про КИА идёт. Не факт что бензонасос виноват, на некоторых движках есть регулятор давления топлива в рампе , может и он мозг парить.
neon2003
Цитата(Барс @ 25.6.2014, 22:25) *
Я так понял, что речь про КИА идёт. Не факт что бензонасос виноват, на некоторых движках есть регулятор давления топлива в рампе , может и он мозг парить.

ты прав, но варианты на форумах кии такие же как с меганом,потому и задал тут вопрос, единственно проскочил вариант поменять релюху,типа она может перегреваться
ius69
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 25.6.2014, 17:58) *
от ваза не подходит, тк не поддерживает нужного давления. если дело в моторчике лучше купить бошевский.

кто вам такое сказал? у меня стоит насос от ваза уже больше 4 лет...давление и правда он выдает поменьше, но это ни как и ни на что не влияет...
vitaly
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 25.6.2014, 18:58) *
от ваза не подходит, тк не поддерживает нужного давления. если дело в моторчике лучше купить бошевский.

В ВАЗстоят тоже боши да и обьем двигателя ВАЗ примерно равен обьему рено следовательно производительность одинаковая ну это я к слову если охота платить за оригинал то ......

Цитата(neon2003 @ 25.6.2014, 22:53) *
ты прав, но варианты на форумах кии такие же как с меганом,потому и задал тут вопрос, единственно проскочил вариант поменять релюху,типа она может перегреваться

В рампе стоит обычный отключатель (диафрагма и микрик по простому это настроено на предельное давление пока давление не достигнет к примеру 3.5 атм топливный насос будет работать это все регулировки.
Единственно регулируемая величина (электроно механически) это давление наддува турбины. Но это из другой песни.
Silent_Ivanopulo
Цитата(ius69 @ 26.6.2014, 9:12) *
кто вам такое сказал? у меня стоит насос от ваза уже больше 4 лет...давление и правда он выдает поменьше, но это ни как и ни на что не влияет...

у вас первый меган, может на нем и все ок, а на вторых из-за того что насос не может обеспечить давление, у многих довольно быстро выходил из строя... может вам повезло. В общем, я решил на спичках не экономить в свое время и поставил бошевский.

Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 9:33) *
В ВАЗстоят тоже боши да и обьем двигателя ВАЗ примерно равен обьему рено следовательно производительность одинаковая ну это я к слову если охота платить за оригинал то ......

делать выводы о производительности бензонасоса исходя из объема двигателя и фирмы производителя глупо, т.к.:
1. двигателям для нормальной работы может требоваться разное давление топлива
2. давление топлива зависит не только от производительности насоса, но и, например, от сечения топливопроводов.

Комрады, мы тут зря с вами спорим, тк речь то про киа идет оказывается friends.gif

neon2003
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 26.6.2014, 10:19) *
у вас первый меган, может на нем и все ок, а на вторых из-за того что насос не может обеспечить давление, у многих довольно быстро выходил из строя... может вам повезло. В общем, я решил на спичках не экономить в свое время и поставил бошевский.


делать выводы о производительности бензонасоса исходя из объема двигателя и фирмы производителя глупо, т.к.:
1. двигателям для нормальной работы может требоваться разное давление топлива
2. давление топлива зависит не только от производительности насоса, но и, например, от сечения топливопроводов.

Комрады, мы тут зря с вами спорим, тк речь то про киа идет оказывается friends.gif

дак принципы работы и устройство аналогичные) на профильных форумах речь о том же,даже про бензонасос от таза 2110.единственное отличие это речь о релюхе была) кстати,забыл указать еще такую весчь,такое происходит сейчас(летом) ,когда стояла жара,в последние дождливые дни такого не замечалось вообще
vitaly
Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 10:24) *
дак принципы работы и устройство аналогичные) на профильных форумах речь о том же,даже про бензонасос от таза 2110.единственное отличие это речь о релюхе была) кстати,забыл указать еще такую весчь,такое происходит сейчас(летом) ,когда стояла жара,в последние дождливые дни такого не замечалось вообще

Не поленись закажи китайский ELM стоит копейки торгуют все кому не лень оговори машину любая прога evoscan к примеру даст тебе всю инфу. Там одно смотреть можешь менять - нет. как диагностический прибор годится. можно проверять ступени карлсона проверять ижектор (орсунки). В проге есть предельные величины и фактические но англ. яз. знать нуно.
http://diagnost-7.ru/
ELM-Адаптер Bluetooth (Версия 1.5) - очень удобная беспроводная версия адаптера ELM. Его можно подключить практически к любому мобильному устройству.
Адаптер подключается как ноутбуку, так и к планшету, мобильному устройству на Android или iOS. Все драйвера программы и подробные инструкции идут в комплекте.
Что проще воткнуть прибор и посмотреть или разобрать пол машины олится с ног до головы бензином сломать запорное кольцо бензонасоса ? чтобы узнатть забита ли у тебя сеточка это называется косвенный способ определения неисправностей а есть еще инструментально-диагностический
dakhm
почисти сетку бензонасоса, моторчик перегревается и давление падает.
Silent_Ivanopulo
Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 10:37) *
Не поленись закажи китайский ELM стоит копейки торгуют все кому не лень оговори машину любая прога evoscan к примеру даст тебе всю инфу. Там одно смотреть можешь менять - нет. как диагностический прибор годится. можно проверять ступени карлсона проверять ижектор (орсунки). В проге есть предельные величины и фактические но англ. яз. знать нуно.
http://diagnost-7.ru/
Что проще воткнуть прибор и посмотреть или разобрать пол машины олится с ног до головы бензином сломать запорное кольцо бензонасоса ? чтобы узнатть забита ли у тебя сеточка это называется косвенный способ определения неисправностей а есть еще инструментально-диагностический

хм, прикольный девайс smile.gif жаль нет универсальных, чтобы можно было только переходники на разъемы покупать
vitaly
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 26.6.2014, 10:48) *
хм, прикольный девайс smile.gif жаль нет универсальных, чтобы можно было только переходники на разъемы покупать

Разьем у всех машин одинаковый сейчас единый регламент и по кодам тоже. на старых машинах была чехорда. сейчас все нормуль. Есть целая ветка у нас.
Единственно что хочу сказать это только определение как чинить это должен думать сам. прибор дает вектор.Как любой прибор к нему еще должна быть голова. В данных приборах специально не реализована функция изменения х-к двигателя. Так как все кому не лень начнут и тогда будет пипец.помните старый анектод про лесопилку и лом?
Kot177
Мое мнение - однозначно проблема в топливном насосе.
По все симптомам перегрев насоса.
Если почистить сетку и все нормально, то проблема только в сетке. Но по моему опыту и насос скоро умрет.
Если сетку почистили и проблема осталась - меняем бензонасос.

Для мегана и 1 и 2 подходит бошевский для Ваза. Там производительность поменьше, но нужное давление держит.
У меня стоит такой уже тысяч 100 пока проблем не было.
Akor
Цитата(neon2003 @ 25.6.2014, 15:49) *
если долго находиться за рулем,особенно в пробках,то тяга снижается,медленней растет скорость.с чем может быть связано?

Это нормально. Не парься. Здесь у половины форума такие симптомы.
Беднее смесь, чем на холодную. Включаются всякие потребители, типа вентилятора радиатора, в жару кондей отбирает гораздо больше мощности после простоя в пробках и т.д, поэтому динамика мальца снижается.
Kot177
Кстати, Akor прав.
А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил.
И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит.
Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п.
Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.

P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.
Барс
Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 12:24) *
дак принципы работы и устройство аналогичные) на профильных форумах речь о том же,даже про бензонасос от таза 2110.единственное отличие это речь о релюхе была) кстати,забыл указать еще такую весчь,такое происходит сейчас(летом) ,когда стояла жара,в последние дождливые дни такого не замечалось вообще

Самое интересное, что точно такое же происходит и у меня на Симболе. Если температура на улице выше +22 градусов , то начинает пропадать тяга, а то и вовсе глохнет. Причём пускается авто с полтычка , в более низкую температуру такого нет и в помине. Может в жару на холостых работать спокойно , потом затроить и заглохнуть , запускается при этом с пол тычка.
Бензонасос поставил новый, симптомы остались.
vitaly
Это беда всех атмосферных моторов. Если мощьность двигателя мала 90-120лс то это чувствуется особо остро, на моторах 250лс это почувствовать нельзя слишком велик запас по мощьности. Дело тут вот в чем вы замечали что после дождя машина как бы летит! дело в ттом что плотность воздуха над полотном дороги в жару (асфальт нагревается до 70 грС) падает а летний дождичек остужает асфальт повышая плотность воздуха, в свое время в ДРА бензовозы не могли переехать перевал без доп. регулировок двигателя. Компрессор с интеркуллером рулит!
neon2003
Цитата(Kot177 @ 26.6.2014, 18:25) *
Кстати, Akor прав.
А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил.
И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит.
Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п.
Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.

P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.

Вот тяга не пропадает, просто как вы сказали, прицеп появляется, а на трассе через время снова рвет. получается не стоит и парится? или все равно лучше залезть и почистить сетку, все равно по регламенту топливный менять собираюсь?
Kot177
На мой взгляд смысла туда лазить особого не вижу. Как говорил мастер в сервисе в таком случае, если не беспокоит, то и не мешайте технике работать.
Если заправлялась машина на нормальных заправках, то не факт, что сетка забита. Ну может налет какой.
Не совсем понял про регламентную замену топливного насоса, фильтр - да, а вот насос - как-то странно. Если фильтр стоит в баке, то можно сетку и почистить.
neon2003
Цитата(Kot177 @ 27.6.2014, 12:20) *
На мой взгляд смысла туда лазить особого не вижу. Как говорил мастер в сервисе в таком случае, если не беспокоит, то и не мешайте технике работать.
Если заправлялась машина на нормальных заправках, то не факт, что сетка забита. Ну может налет какой.
Не совсем понял про регламентную замену топливного насоса, фильтр - да, а вот насос - как-то странно. Если фильтр стоит в баке, то можно сетку и почистить.

не,я имел ввиду топливный фильтр по регламенту)ну раз такое дело,то на этом и остановлюсь.по результатам отпишусь
Silent_Ivanopulo
Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 23:04) *
Вот тяга не пропадает, просто как вы сказали, прицеп появляется, а на трассе через время снова рвет. получается не стоит и парится? или все равно лучше залезть и почистить сетку, все равно по регламенту топливный менять собираюсь?

кстати, если на трассе машина "просыпается", дело может быть в адаптивном автомате;) пока едешь в пробке он переучивается на спокойный темп езды wink.gif
ну вот когда будешь менять тогда и почисть, если не сильно напрягает, то не мешай машине ездить)))
neon2003
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 27.6.2014, 13:29) *
кстати, если на трассе машина "просыпается", дело может быть в адаптивном автомате;) пока едешь в пробке он переучивается на спокойный темп езды wink.gif
ну вот когда будешь менять тогда и почисть, если не сильно напрягает, то не мешай машине ездить)))

у меня на мешалке) но посыл понял)потом расскажу что да как)
Akor
Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 21:06) *
Дело тут вот в чем вы замечали что после дождя машина как бы летит! дело в ттом что плотность воздуха над полотном дороги в жару (асфальт нагревается до 70 грС) падает а летний дождичек остужает асфальт повышая плотность воздуха,
Не только по этой причине. У влажного воздуха газоотдача выше.
Korn
Цитата(Kot177 @ 26.6.2014, 18:25) *
Кстати, Akor прав.
А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил.
И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит.
Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п.
Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.

P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.

Хм, я думал мне показалось. Но вот на тему эту наткнулся и понял что был прав. На дизеле тоже чутка пропадает тяга при прогреве. Особенно если климат работает.
neon2003
вчера поменял топливный и почистил сеточку(все-таки была засрана немного),бак чистый.по ощущениям сегодня-прибавилось резвости немножко даже на прогретом,теперь посмотрим как при жаре проявит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.