Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбил Мегана. Помогите советом
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
orfeus
Пробыл мегановодом всего 2 месяца и такая вот фигня случилась. Ладно жив остался. Респект мегановским инженерам - ни царапинки.
Не знаю как теперь быть - ремонтировать или продать. За бесценок перекупам или на разборку жалко, аппарат хороший был, безпроблемный. А ремонт дорогой насчитали, и не факт что после ремонта будет так же хорошо работать как прежде. Ремонтировать и продавать? Думаю не сильно больше стоимости ремонта получится.
Может кто подскажет что по существу? Я в авторемонтных делах не силён, первая машина была.

Перевернулся на трассе. Лобового, бокового ударов не было. Подушки не стрельнули.
Нужно менять: крышу, капот, передние крылья, правый порог, водительскую дверь, лобовое стекло, фары. Морду пластиковую можно и эту оставить, она целая, только пошёрканая.
Задняя половина машины целая. Передняя правая дверь целая. Салон в полном порядке, чистый, ухоженный. Торпеда и все пластиковые детали целые. Моторный отсек не пострадал. Вся электроника работает, но двигатель не заводится.

Показывал трём мастерам из разных сервисов, сказали кузовного ремонта на 55-65 тыс. Запчастей в сумме на 35-40 тыс (звонил в разборки). Плюс покраска.
skh
Цитата(orfeus @ 22.7.2014, 3:16) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пробыл мегановодом всего 2 месяца и такая вот фигня случилась. Ладно жив остался. Респект мегановским инженерам - ни царапинки.
Не знаю как теперь быть - ремонтировать или продать. За бесценок перекупам или на разборку жалко, аппарат хороший был, безпроблемный. А ремонт дорогой насчитали, и не факт что после ремонта будет так же хорошо работать как прежде. Ремонтировать и продавать? Думаю не сильно больше стоимости ремонта получится.
Может кто подскажет что по существу? Я в авторемонтных делах не силён, первая машина была.

Megane II Extreme, пробег 77 тыс, 2008год 1.6, АКПП.
Перевернулся на трассе. Лобового, бокового ударов не было. Подушки не стрельнули.
Нужно менять: крышу, капот, передние крылья, правый порог, водительскую дверь, лобовое стекло, фары. Морду пластиковую можно и эту оставить, она целая, только пошёрканая.
Задняя половина машины целая. Передняя правая дверь целая. Салон в полном порядке, чистый, ухоженный. Торпеда и все пластиковые детали целые. Моторный отсек не пострадал. Вся электроника работает, но двигатель не заводится.

Показывал трём мастерам из разных сервисов, сказали кузовного ремонта на 55-65 тыс. Запчастей в сумме на 35-40 тыс (звонил в разборки). Плюс покраска.
Ещё сложность в том что машина в Ярославле теперь, а ближайшая разборка на которой всё есть в Москве, т.е. ещё за доставку придётся заплатить.

ну приземлился-то, видать мягко, повезло, как бывалый в этом деле, могу посоветовать достать себе кузовщину из Белорусии, там дешевле, хотя до ярика её переть, даж не знаю, ну так вот, как только найдешь недорогую жестянку, найди недорогой, но качественный сервис, делай и... там уж думай, продавай или катайся, но по мне, так, гемора оч много. Если времени и желания, не много, а может и дешевой жестянкой не получится, или ещё какие косяки всплывут после (кстать, на диагностику всего остального возил?), либо на разборку сдавай, либо сам разбирай и по частям продавай (долго, но прибыльно), можт Мегаману че продашь или на картину объменяешь rofl.gif
вощем не грусти, главное что сам жив остался, сам переворачивался, потому знаю о чем говорю wink.gif
Berg
Продавай! Восстановление это тяжко и очень дорого. Вроде насчитали одну цену, а по факту обнаруживается куча неучтенных косяков и стоимость ремонта вновь начинает расти.
Tazer
Да я тоже за продавать, восстановление может оказаться не такой простой процедурой. крыша, стойки, морда, скрытые повреждения, обшивка потолка и т.д. и т.п., может быть геометрия кузова поведенной, что скажется на открытии-закрытии дверей.


Если можно еще фото крупным планом стоящей на колесах машины.

А так продать тысяч за 170, перекупы с разборки соберут и починят, вложат тысяч 70-80 и выставят за 320 "небит некрашен".


А потом самый важный момент- крышу тебе переварят, но она будет уже не такой, как заложено конструктивно. И следующий переворот может расплющить ездоков.

Проваривать стойки "как положено" могут не все. Вернее, могут все, не все хотят.
SladKey
Цитата(Tazer @ 22.7.2014, 10:53) *
Проваривать стойки "как положено" могут не все. Вернее, могут все, не все хотят.


Вернее, это могут сделать не только лишь все, мало кто может это сделать ©Кличко
orfeus
Цитата(skh @ 22.7.2014, 9:00) *
(кстать, на диагностику всего остального возил?), либо на разборку сдавай, либо сам разбирай и по частям продавай (долго, но прибыльно), можт Мегаману че продашь или на картину объменяешь rofl.gif
вощем не грусти, главное что сам жив остался, сам переворачивался, потому знаю о чем говорю wink.gif


Сам разбирать точно не буду. ни места нет, ни времени. Там тоже машина стоит чужой гараж сейчас занимает.
Не грущу. Наоборот радуюсь что мягко приземлился, ни столбов, ни встречных, ни поперечных не словил.
На диагностику не возил. Не знал что битые машины диагностируют, думал только мастер должен смотреть, вердикт выносить.
Tazer
Цитата(SladKey @ 22.7.2014, 9:57) *
Вернее, это могут сделать не только лишь все, мало кто может это сделать ©Кличко


Ну примерно это я и имел в виду )))

Видел я прикольный отчет по ремонту аварийной машины, на Яплакалъ, есть там такой чел "автоботаник", неплохие отчеты выкладывает.

Когда крышу приваривают, обрезают внешний слой металла на стойках и проваривают внутренности, а потом еще раз внешний слой.
ара-сервисы прихватывают сваркой только внешнюю часть металла. В итоге у крыши прочности нет в принципе и ближайшая авария (в том числе и без переворота) может очень жестко сказаться на здоровье назодящихся в авто.

Кстати- то, что подушки не стрельнули, странно, т.к. морда все таки отпала, датчики должны были сработать.
vya270
Разобраться с ДВС. В любом случае продавать или оставлять себе.. машина на ходу - это одно, а мертвый битый труп - это совсем иное.
Vavilova-Kseniya
Цитата(SladKey @ 22.7.2014, 10:57) *
Вернее, это могут сделать не только лишь все, мало кто может это сделать ©Кличко

+100500))))))

Что касается автора, прими мои соболезнования такому замечательному авто((((( как говорится, "спасибо, что живой". Если ты сам не особо в машинах шаришь(собрать, разобрать, починить) то лучше продай. у меня брат к примеру, сам рихтует, красит, знает где запчасти заказать, он бы занялся, случись у него такое. тьфу тьфу). Этой машиной придется жить долгое время. Все выходные на нее убьешь.
skh
Цитата(orfeus @ 22.7.2014, 11:09) *
Сам разбирать точно не буду. Я в 800 километрах от Ярика живу. Да и ни места нет, ни времени. Там тоже машина стоит чужой гараж сейчас занимает.
Не грущу. Наоборот радуюсь что мягко приземлился, ни столбов, ни встречных, ни поперечных не словил.
На диагностику не возил. Не знал что битые машины диагностируют, думал только мастер должен смотреть, вердикт выносить.

у меня полет зимой приключился, даже стойки не повело, разбил стекло, промял крышу до рейлингов (т е это совсем чуть-чуть), и один из неприятных моментов, промял обшивку потолка, так вот, машину отвез к офам, они диагностику всего сделали, у меня всё в порядке было, даже жидкости все на месте, чуть масло вытекло и всё, потом на дефектовку отдавал, ну типа диагностики, только по кузову, потом забрал и увез в арасервис). Но у меня всё проще, всё рядом, всё под боком было, и гаражей хватало.
orfeus
Цитата(Tazer @ 22.7.2014, 10:53) *
Да я тоже за продавать, восстановление может оказаться не такой простой процедурой. крыша, стойки, морда, скрытые повреждения, обшивка потолка и т.д. и т.п., может быть геометрия кузова поведенной, что скажется на открытии-закрытии дверей.

Если можно еще фото крупным планом стоящей на колесах машины.

А так продать тысяч за 170, перекупы с разборки соберут и починят, вложат тысяч 70-80 и выставят за 320 "небит некрашен".


Задние двери открываются-закрываются легко, как и до аварии. Передняя пассажирская немного туговато, т.к. стойка подсплюснулась.
Тоже думаю что если явных вложений тыщ 100, значит в итоге выйдет 150.
skh
Цитата(Tazer @ 22.7.2014, 11:10) *
Ну примерно это я и имел в виду )))

Видел я прикольный отчет по ремонту аварийной машины, на Яплакалъ, есть там такой чел "автоботаник", неплохие отчеты выкладывает.

Когда крышу приваривают, обрезают внешний слой металла на стойках и проваривают внутренности, а потом еще раз внешний слой.
ара-сервисы прихватывают сваркой только внешнюю часть металла. В итоге у крыши прочности нет в принципе и ближайшая авария (в том числе и без переворота) может очень жестко сказаться на здоровье назодящихся в авто.

Кстати- то, что подушки не стрельнули, странно, т.к. морда все таки отпала, датчики должны были сработать.

мне в арасервисе делали, но у меня проще было, стойки все целыми оказались, поэтому мне крышу, сам блин вваривали, сдели хорошо.
И кстать, подушки тоже не стрельнули, что странно для меня было, хотя я бампером-то особо не стукался, аккурат через бок, сложив заркало, с угроб на крышу и капот))))) но осадок по нестрельнутым подушкам остался, я вообще побаиваюсь, что до меня там уже нашаманили что-то, и потому подушки в принципе не работают, хотя если вручную их отключить, то значек горит, что они не работают.
orfeus
Цитата(Tazer @ 22.7.2014, 10:53) *
Да я тоже за продавать, восстановление может оказаться не такой простой процедурой. крыша, стойки, морда, скрытые повреждения, обшивка потолка и т.д. и т.п., может быть геометрия кузова поведенной, что скажется на открытии-закрытии дверей.

Если можно еще фото крупным планом стоящей на колесах машины.

А так продать тысяч за 170, перекупы с разборки соберут и починят, вложат тысяч 70-80 и выставят за 320 "небит некрашен".

А потом самый важный момент- крышу тебе переварят, но она будет уже не такой, как заложено конструктивно. И следующий переворот может расплющить ездоков.

Проваривать стойки "как положено" могут не все. Вернее, могут все, не все хотят.


Задние двери открываются-закрываются легко, как и до аварии. Передняя пассажирская немного туговато, т.к. стойка подсплюснулась.
Тоже думаю что если явных вложений тыщ 100, значит в итоге выйдет 150.

Tazer
В Москву везти, но тут долго продавать придется. Только на восстановление. Целых кузовных запчастей фактически нет.

А можно по запчастям продавать

блок с головой тысяч 40
АКПП тысяч 25-30
руль с подушкой пятерка
салон (сиденья все) можно тысяч за 15-20
колеса-диски-шины
бензобак
задние фонари, крышка багажника, бампер
шлейф подрулевой
и т.д.

ну как то так, по запчастям геморно, но выгоднее. Пожалуй больше 130-150 за нее перекупы не дадут, большой фронт работ.
KVN_RUS
Пару лет назад за практически новый Логан (убита задняя часть) перекупы знакомому давали 30 тыс pardon.gif
Сомневаюсь что оптом за этот Меган дадут больше 50
kirvas
Цитата(KVN_RUS @ 22.7.2014, 11:59) *
Сомневаюсь что оптом за этот Меган дадут больше 50

согласен забрать за 49 39 pardon.gif
по теме - сочувствую.
а как случилось-то? дорога вроде сухая, ровная.
ANDREY_L
Цвет вроде такой же как у меня был на универсале -472!
По частям продавать выгоднее, но проблематичнее - нужен гараж для хранения полуразобраного авто и время на покупателей!
Мое мнение - если денег и времени на ремонт нет, то продавать или перекупам или на разборку!
По поводу ремонта можно уточнить у белорусов- там дешевле и они даже возят на прицепе неисправные авто за небольшую доплату!
На профильных форумах раньше был Арбуз (меган 2 и клуб рено) - спец по дизелям рено - мож у него насчет белорусских кузовщиков уточнить?
Денис58
Цитата(orfeus @ 22.7.2014, 11:38) *
Ещё думаю в Ярике продавать или в Москву отвезти? Местные в Ярике сказали что у них нет разборок с меганами. Значит цену придётся снижать учитывая доставку деталей. Может тогда проще в Мск оттянуть её? С другой стороны там в принципе цены ниже чем в регионах.

Круто, меган свои звездочки отработал.
По продаже, дай объяву на авто-ру, кому надо сами приедут заберут.
KVN_RUS
Цитата(Денис58 @ 22.7.2014, 11:41) *
Круто, меган свои звездочки отработал.
По продаже, дай объяву на авто-ру, кому надо сами приедут заберут.


Кстати.
У знакомого убитый в задницу Символ (как в теме Дастер -трактор ...и он в роли трактора smile.gif ) забрали перекупы из Ростова
Денис58
Цитата(KVN_RUS @ 22.7.2014, 12:45) *
Кстати.
У знакомого убитый в задницу Символ (как в теме Дастер -трактор ...и он в роли трактора smile.gif ) забрали перекупы из Ростова

Перекупы покупают все. Надо просто в рынке разбираться. Потому как у каждых авто с момента выпуска и до глобальных ремонтов, есть период времени.
Один знакомый с МСК всю жизнь таскал битье, так он все продавал, пока автовоз доезжал до Пензы.
ATDT
ИМХО тут разобрать и по-частям. Смысла что-то делать вообще не вижу.
skh
посмотрел фотки, ну нафик, мне жаль, но тут продавать и не париться. Мне перекупы за мой 160 тыров давали. Восстановление тебе по времени и деньгам обойдется дороже, чем ты продашь его потом.
Вот посмотри мою тему, там и фотки и есть и финансовый отчет по ремонту, но там разрушиня небо и земля с твоими.
/forum/index.php?showtopic=43925
rogolet
Я бы свой не продал...озвученные ценны мастеров не критичны-по внешнему виду дороже выглядит, а что можно взять за вырученные с продажи деньги ?НИЧЕГО!
Мегаг в идеале можно сейчас за 250-300 найти, да но это будет чужой меган и не факт,что не после более жесткой ДТП...
Я бы делал...а потом уже думал-продавать или нет...
Друг у меня на "99" дважды кувыркался в 2006 и 2011. Ездит на ней до сих пор, не потому, что нет денег на новую , эту жалко...за бесплатно отдавать её не хочет, хочет оставить на даче дрова возить..новую покупать говорит не к спеху-эта пока отлично "лётает"
skh
Цитата(rogolet @ 22.7.2014, 15:53) *
Я бы свой не продал...озвученные ценны мастеров не критичны-по внешнему виду дороже выглядит, а что можно взять за вырученные с продажи деньги ?НИЧЕГО!
Мегаг в идеале можно сейчас за 250-300 найти, да но это будет чужой меган и не факт,что не после более жесткой ДТП...
Я бы делал...а потом уже думал-продавать или нет...
Друг у меня на "99" дважды кувыркался в 2006 и 2011. Ездит на ней до сих пор, не потому, что нет денег на новую , эту жалко...за бесплатно отдавать её не хочет, хочет оставить на даче дрова возить..новую покупать говорит не к спеху-эта пока отлично "лётает"

машина это железяка, не стоит так всё усложнять, причем от этой железяки ещё и жизнь твоя зависит, ну нафик.
botan86
Цитата(rogolet @ 22.7.2014, 14:53) *
Я бы свой не продал...озвученные ценны мастеров не критичны-по внешнему виду дороже выглядит, а что можно взять за вырученные с продажи деньги ?НИЧЕГО!
Мегаг в идеале можно сейчас за 250-300 найти, да но это будет чужой меган и не факт,что не после более жесткой ДТП...
Я бы делал...а потом уже думал-продавать или нет...
Друг у меня на "99" дважды кувыркался в 2006 и 2011. Ездит на ней до сих пор, не потому, что нет денег на новую , эту жалко...за бесплатно отдавать её не хочет, хочет оставить на даче дрова возить..новую покупать говорит не к спеху-эта пока отлично "лётает"

если "связей" в авторемонтном мире нет - лучше не заниматься восстановлением, получится очень дорого и с большой вероятностью не хорошо.
отдавать как есть и собирать деньги на новую.

в ремонт закачать придется минимум сотню (работы + материалы), а то и все 150 рублей (с покраской и другими мелочами, которые до начала работ не всплывут) стоит такая машина около 300-320 тысяч, гарантии что сделают хорошо есть? (это был риторический вопрос) их нету.
имхо: идти на авто.ру и объявление с фотками, текст примерно такой: "продам м2ф2, после ДТП, перевертыш, подушки целы, 120 т.р. торг".
можно пару разборок обзвонить - узнать сколько предложат.
в идеале разбирать самому - тогда денег будет поболе, но на это нужны время, силы и гараж.
skh
Цитата(botan86 @ 22.7.2014, 16:35) *
если "связей" в авторемонтном мире нет - лучше не заниматься восстановлением, получится очень дорого и с большой вероятностью не хорошо.
отдавать как есть и собирать деньги на новую.

в ремонт закачать придется минимум сотню (работы + материалы), а то и все 150 рублей (с покраской и другими мелочами, которые до начала работ не всплывут) стоит такая машина около 300-320 тысяч, гарантии что сделают хорошо есть? (это был риторический вопрос) их нету.
имхо: идти на авто.ру и объявление с фотками, текст примерно такой: "продам м2ф2, после ДТП, перевертыш, подушки целы, 120 т.р. торг".
можно пару разборок обзвонить - узнать сколько предложат.
в идеале разбирать самому - тогда денег будет поболе, но на это нужны время, силы и гараж.

к вопросу подходить нужно прагматично, сколько будет стоить ремонт, плюс то, что дают за неё, если реально продать дороже этой суммы, то можно заморочится, если нет, то нафик, ну или если денег нет на новую, но ремонт получится дороже чем сотня, стопудово. Кузовщина + оббивка, бампер, непонятно что в моторном отсеке, если человек уверен, что сможет продать потом свою, тысяч за 250, то можно заморочится при наличии времени, денег и гаража, кстать, ещё из Ярика до Брянска как-то докатить нужно, а это тоже деньги.
LazareFF
В Москве есть знакомые которые по таким делам (восстановлению в том числе и крыши) работают довольно таки не плохо.
Как то заезжал к ним они восстанавливали Ople insignia перевертыш с крышой тоже была проблема, после увидел результат и удивился так без спец приборов даже не увидеть что был ремонт.

Имхо нужно выставить посмотреть сколько предложат за нее, если 50-60 нету смысла продавать, лучше сделать и продать. Если около 150 то лучше продать и не мучатся.
Контакт для связи: 8-926-956-45-35 Константин (можете указать что от Алексея Лазарева меган-клуб)
За спрос денег не берут smile.gif
orfeus
Цитата(ANDREY_L @ 22.7.2014, 12:03) *
По поводу ремонта можно уточнить у белорусов- там дешевле и они даже возят на прицепе неисправные авто за небольшую доплату!
На профильных форумах раньше был Арбуз (меган 2 и клуб рено) - спец по дизелям рено - мож у него насчет белорусских кузовщиков уточнить?


Спасибо, беру на заметку.

Цитата(skh @ 22.7.2014, 13:24) *
Вот посмотри мою тему, там и фотки и есть и финансовый отчет по ремонту, но там разрушиня небо и земля с твоими.
/forum/index.php?showtopic=43925


Спасибо, посмотрю. Интересно.
orfeus
Цитата(rogolet @ 22.7.2014, 15:53) *
Я бы свой не продал...озвученные ценны мастеров не критичны-по внешнему виду дороже выглядит, а что можно взять за вырученные с продажи деньги ?НИЧЕГО!
Мегаг в идеале можно сейчас за 250-300 найти, да но это будет чужой меган и не факт,что не после более жесткой ДТП...
Я бы делал...а потом уже думал-продавать или нет...
Друг у меня на "99" дважды кувыркался в 2006 и 2011. Ездит на ней до сих пор, не потому, что нет денег на новую , эту жалко...за бесплатно отдавать её не хочет, хочет оставить на даче дрова возить..новую покупать говорит не к спеху-эта пока отлично "лётает"


Сантименты в сторону. Я далёк от одушевления вещей. Машина - средство передвижения.
А покупать, если сам не шаришь в теме (как я например), нужно с человеком который машинами живёт и насквозь их видит. Получится дольше, но скорее всего в дальнейшем скрытых проблем не обнаружится.

Цитата(skh @ 22.7.2014, 16:11) *
машина это железяка, не стоит так всё усложнять, причем от этой железяки ещё и жизнь твоя зависит, ну нафик.


+1. Как сказал кто-то: "Если лошадь сдохла - слезь с нее!"
orfeus
Цитата(LazareFF @ 22.7.2014, 17:30) *
Имхо нужно выставить посмотреть сколько предложат за нее, если 50-60 нету смысла продавать, лучше сделать и продать. Если около 150 то лучше продать и не мучатся.
Контакт для связи: 8-926-956-45-35 Константин (можете указать что от Алексея Лазарева меган-клуб)
За спрос денег не берут smile.gif


Склоняюсь к этому же алгоритму. Спасибо за наводку!
Rival
Ну значит думаю так..., кузовня вся под замену, ну может за исключением жопы..., повело кузов почти 100% судя по фото, а это значит, что он своё отработал и восстановление его если и возможно, но безопасность будет на уровне ВАЗ21099 в лучшем случае. Там надо много чего правильно варить и вытягивать, вопрос цены и связей.
Пути далее 3:
1) восстановление и продажа, вопрос стоимости восстановления и продажи: ну продажа максимум 300т.руб
2) продажа как есть: вопрос ценника, если предложат 60-80т.руб, то продавать смысла нет.
3) тащить домой и продавать по частям: если грубо прикинуть 120-130 косых можно вытянуть.
Я за 2 или 3 вариант, смотреть надо что предложат..., предложат 100-130т.руб- сдавать нафиг и брать в кредит новую или искать хорошую б/у, варианты есть. Если предложат сильно меньше, то тащить и продавать по частям.
Почему против восстановления: вопрос что с движкой, что с навесным, как коробка потом себя поведёт, что всплывёт в ходе ремонта..., насколько сильно ушла геометрия кузова..., во что встанет восстановление? Возможно будет проще купить меган2 без доков(не расстоможенный к примеру, битый в жопу(но с целой геометрией) или в утиль сданный) с целым кузовом и перекинуть всё на данный кузов, но этот путь только в случае, если на машине решили "жениться".
Korn
ищи объявление о продаже машины под восставновление. может будет меньше бита чем твоя. кароче замена кузова. если гемороится не охота - то на запчасти
orfeus
Цитата(Korn @ 23.7.2014, 0:55) *
ищи объявление о продаже машины под восставновление. может будет меньше бита чем твоя. кароче замена кузова. если гемороится не охота - то на запчасти


Не думал о таком варианте, спасибо за идею.
orfeus
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.