Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Достался седан 2006г, помогите советами
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
zxmsk
Здравствуйте товарищи!

Так вышло достался мне меган, выпуск 2006г, механика, двигло 1.6 седан. Состояние идеал - досталась от знакомых был один владелец хорошо знаю. 70тыс пробег почти не ездили.

На фото не моя, просто такая же.



До этого у меня был москвич 41, ваз06, ниссан примера 96г - все эти машины я перебирал своими руками в гараже от А до Я, начиная от лампочек в фарах, шаровых опор и заканчивая переборкой двигла (на шохе) а москвич мы с товарищем собрали от пустого кузова до готовой машины. Но все эти машины были старые очень старые

Но про меган ничего не знаю, как открыл капот и все так аккуратненько по феншую спрятано, на двигле защита, никуда толком не подлезешь и тд...все так тихо работает и не парит мозг.

Времени разбираться категорически нету! срочно нужна ПОПОВОЗКА.

Собственно будут стандартные раздражающие "опытных" меганщиков вопросы:

Основные болячки этой машины?
Двигатель цепной или грм? (так и не смог понять, вроде бы ремня не видно - но выступ в области грм очень сильный фиг знает этих французов цепь там или ремень)
Кузов оцинкованный или нет?

Буду благодарен за помощь
vya270
Таки форум почитай))
kirvas
грм
оцинкованный
город какой?
этот феншуй потом еще массу проблем доставит biggrin.gif
выясни, когда ГРМ и сервисный ремень менялись - если 4 года прошло, то меняй.

основные болячки - кондейные проблемы и сцепление. подвеска.
EvgenG
Цитата(zxmsk @ 11.8.2014, 18:06) *
Здравствуйте товарищи!

Основные болячки этой машины?
Двигатель цепной или грм? (так и не смог понять, вроде бы ремня не видно - но выступ в области грм очень сильный фиг знает этих французов цепь там или ремень)
Кузов оцинкованный или нет?


ГРМ - ременный с периодичностью замены 60т.км (или 4 года)., если нет уверенности что его меняти, то необходимо заменить, при замене обратить внимание на помпу и фазорегулятор.

кузов особого ухода не требует (не гниет) -в основном оцинкованный.
FOOXXzzz
Болячки есть, в целом также, как и на других машинах, но они не критичные.

На нем ГРМ, который лучше менять каждые 60 тысяч. Многие скажут, что после замены на 60 тысячах он, как новый. Но береженого, как говорится.

Кузов и ЛКП на мегане одно из лучших. Так что за него ваще не стоит парится.

А в остальном есть форум, здесь все и найдете.

Одни из болячек на моем, он того же года, что и ваш, только пробег сейчас 165 000 км. (катушки зажигания поменял, стояли какие-то непонятные, после того, как 2 вылетело, поменял все 4-е на Beru). В целом все. Ходовка, расходники, тормозные диски в счет не беру. Ну еще бензонасос поменял на Бошевский от ВАЗ 2110 за 1000 рублей!))
zxmsk
Цитата(FOOXXzzz @ 11.8.2014, 18:14) *
Болячки есть, в целом также, как и на других машинах, но они не критичные.

На нем ГРМ, который лучше менять каждые 60 тысяч. Многие скажут, что после замены на 60 тысячах он, как новый. Но береженого, как говорится.

Кузов и ЛКП на мегане одно из лучших. Так что за него ваще не стоит парится.

А в остальном есть форум, здесь все и найдете.

Одни из болячек на моем, он того же года, что и ваш, только пробег сейчас 165 000 км. (катушки зажигания поменял, стояли какие-то непонятные, после того, как 2 вылетело, поменял все 4-е на Beru). В целом все. Ходовка, расходники, тормозные диски в счет не беру. Ну еще бензонасос поменял на Бошевский от ВАЗ 2110 за 1000 рублей!))


Спасибо всем за быстрый отклик! Живу я в нескольких городах в зависимости от работы! и обстоятельств! но основное МОСКВА. теперь мне нужно знать какой фирмы брать комплект грм, я обычно на бывших машинах менял его вместе с помпой

Самому париться не охота да и стремно на такой машине все-таки не примера и не таз - стремно. Киньте чтоль название клубного сервиса с москвы с прямыми руками еще раз всем спасибо!
rogolet
Цитата(zxmsk @ 11.8.2014, 18:31) *
Киньте чтоль название клубного сервиса с москвы с прямыми руками еще раз всем спасибо!

Почитай партнёры клуба и помощь одноклубников Москва...а там смотри к кому ближе, особо рекомендовать ни кого не буду, дабы другие не обиделись biggrin.gif ...а вообще по машин понял одно-хочешь, чтоб всё с ней было как хочешь-делай сам....к многим сервисам за 5 лет владения мегашкой набралось огромное количество претензий...Лучше самого твою машину ни кто делать не станет...за исключением особо технически сложных процессов или работ требующих подъёмник-предпочитаю делать всё сам...и конечно не суюсь туда, где не уверен, что с первого раза получится как надо...

Цитата(kirvas @ 11.8.2014, 18:11) *
подвеска....

Ежегодно ни менее 500 км по просёлку и зимой по сугробам таким, что кроссоверы сдохнут от зависти, показали, что подвеска не убиваема, почти,...шарики, тяги, подушки дрыгла свободно ходят до 60 тыр. км. или 3 года- дальше просто гниют и разбиваются резинки, появляются стуки...
Цитата(kirvas @ 11.8.2014, 18:11) *
этот феншуй потом еще массу проблем доставит biggrin.gif

Эт точно...основную массу профилактических работ можно обозвать "игрой в проктолога" biggrin.gif
Я бы основной проблемой считал-отстойный ломучий пластик во всём -подкрылки, фары, крючки зацепы, защёлки датчиков, катушек зажигания, бампер/крылья(брызговики), обшивка салона, подрулевой diablo.gif с его планетаркой ЛЯ и порекомендовать на в жару на солнце или на морозе-стараться без необходимости их не трогать...
...и электрика, считаю,-основная проблема у всех французов...-это все датчики, это стартер, это подрулевой, это под сидушкой водительской, это в дверях, это компрессор туда же со своим датчиком...
zxmsk
Еще вопрос - впуск стандартный по системе ДПДЗ и расходомер? Дроссель от тросика или электронный? Или оба варианта в зависимости от комплектации

Щас просто нету возможности посмотреть
Дрюня
Дроссельная заслонка электронная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.