Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена РАДИАТОРА
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
rogolet
Renault 8200 357 536 - оригинальный радиатор был протёрт кожухом вентилятора, решил на этот раз поставить Nissens 63769

1. Скидываем бампер



2. Снимаем верхнюю планку




Для этого понадобится ключ на 13, торкс 27, пара плоских отвёрток

З.Ы.... чтоб снять планку-нужно ослабить крепления фар, а иначе облом язычка с верху фар неизбежный



3. Освобождаем планку от всего лишнего:
-"валенка";
- горловины бочка омывайкм;
- проводку.





4. Сдвигаем планку в сторону салона, кладём её аккуратненько на аккумулятор-двигатель, отсоединяем датчик давления фриона (не обязат, но желательно, чтоб не дёрнуть случайно и не порвать/не поломать), снимаем с планок радиатор кондёра-отводим его в сторону:




5. Разъединяем 2 фишки с диффузора (мотора вентилятора и резистора ):



6. Отсоединяем патрубки:



...тонкий, чуть потолще и 2 толстых..., они держаться на многоразовых самозатяжных хомутах, для этого лучше всего использовать подобные/как на фото/ пассатижки.

7. Освобождаем "лапки" кожуха вентилятора от толстых патрубков и достаём старый радиатор сразу с вентилятором:



8. Снимаем диффузор-ставим его на новый радиатор:



...у "Ниссенс" немного не подходит верхняя левая планка, для установки я слегка подрезал мешающиеся пластиковые планочки на кожухе вентилятора





9. Снимаем все резинки со старого радиатора, устанавливаем их на новый (в комплекте к новому радиатору они не идут):




10. Производим сборку в обратном порядке:





Контролируем, чтоб пластиковые заглушки/упоры радиатора встали правильно



....

Всё...остаётся только залить антифриз , я использовал родной эльфовский желто-зелёно-кислотный концентрат мешая его с дистиллированной водой 1:1 на что ушло 3 литра концентрата и 3 литра воды



Небольшими порциями заливаем в расширительный бачек, останавливаясь на отметках макс. "max" ,как больше не уходит в систему-заводим машину, ждём включения большего круга , контролируя темп. двигателя и наличия жидкости в бачке-бачек я к прим. не закрывал... доливал раза 3-4, больше не уходил, но из печки дул при+27 еле еле тёплый воздух, при нормально прогретой машине, что означало где то воздушный пузырь..., чтоб его выгнать открыл "велосипедный" колпачок на корпусе термостата при заглушенной машине...и думал горячим антифризом обожгу пальцы-ан нет-тишина... Завел машинку с открытым колпачком, сразу от туда капнула капля в подставленную ёмкость..., заглушил-завернул колпачек, завёл ещё раз...дал поработать с мин.10., проверил работу печки-ЖАРА, работу кондёра-ХОЛОД, норма...., проверил уровень антифриза-и оппа-бачек на мин., а антифриз кончился-все 6 литров...ерунда, грамм 200 дистиллированной воды дополнительно при использовании концентрата вполне приемлемо...

...Прокатился пару км., поставил машин на ночь, проверил с утра колл-во антифриза и работу термостата...-Всё -"Ок" , На холодную положение рисок междк макс. и мин., на горячую положение макс. обоих рисок на ровной горизонтальной поверхности...

Ссылки по теме:
"подскажите про радиатор"
Замена радиатора охлаждения ДВС, Что заливать? Чем крепить?

Прошу в FAQ, если мой скромный труд достоин pardon.gif , если в чем не прав прошу "профи" поправить...
Mserdoba
Цитата(rogolet @ 12.8.2014, 2:02) *
показать
Renault 8200 357 536 - оригинальный радиатор был протёрт кожухом вентилятора, решил на этот раз поставить Nissens 63769

1. Скидываем бампер



2. Снимаем верхнюю планку




Для этого понадобится ключ на 13, торкс 27, пара плоских отвёрток

З.Ы.... чтоб снять планку-нужно ослабить крепления фар, а иначе облом язычка с верху фар неизбежный



3. Освобождаем планку от всего лишнего:
-"валенка";
- горловины бочка омывайкм;
- проводку.





4. Сдвигаем планку в сторону салона, кладём её аккуратненько на аккумулятор-двигатель, отсоединяем датчик давления фриона (не обязат, но желательно, чтоб не дёрнуть случайно и не порвать/не поломать), снимаем с планок радиатор кондёра-отводим его в сторону:




5. Разъединяем 2 фишки с диффузора (мотора вентилятора и резистора ):



6. Отсоединяем патрубки:



...тонкий, чуть потолще и 2 толстых..., они держаться на многоразовых самозатяжных хомутах, для этого лучше всего использовать подобные/как на фото/ пассатижки.

7. Освобождаем "лапки" кожуха вентилятора от толстых патрубков и достаём старый радиатор сразу с вентилятором:



8. Снимаем диффузор-ставим его на новый радиатор:



...у "Ниссенс" немного не подходит верхняя левая планка, для установки я слегка подрезал мешающиеся пластиковые планочки на кожухе вентилятора





9. Снимаем все резинки со старого радиатора, устанавливаем их на новый (в комплекте к новому радиатору они не идут):




10. Производим сборку в обратном порядке:





Контролируем, чтоб пластиковые заглушки/упоры радиатора встали правильно



....

Всё...остаётся только залить антифриз , я использовал родной эльфовский желто-зелёно-кислотный концентрат мешая его с дистиллированной водой 1:1 на что ушло 3 литра концентрата и 3 литра воды



Небольшими порциями заливаем в расширительный бачек, останавливаясь на отметках макс. "max" ,как больше не уходит в систему-заводим машину, ждём включения большего круга , контролируя темп. двигателя и наличия жидкости в бачке-бачек я к прим. не закрывал... доливал раза 3-4, больше не уходил, но из печки дул при+27 еле еле тёплый воздух, при нормально прогретой машине, что означало где то воздушный пузырь..., чтоб его выгнать открыл "велосипедный" колпачок на корпусе термостата при заглушенной машине...и думал горячим антифризом обожгу пальцы-ан нет-тишина... Завел машинку с открытым колпачком, сразу от туда капнула капля в подставленную ёмкость..., заглушил-завернул колпачек, завёл ещё раз...дал поработать с мин.10., проверил работу печки-ЖАРА, работу кондёра-ХОЛОД, норма...., проверил уровень антифриза-и оппа-бачек на мин., а антифриз кончился-все 6 литров...ерунда, грамм 200 дистиллированной воды дополнительно при использовании концентрата вполне приемлемо...

...Прокатился пару км., поставил машин на ночь, проверил с утра колл-во антифриза и работу термостата...-Всё -"Ок" , На холодную положение рисок междк макс. и мин., на горячую положение макс. обоих рисок на ровной горизонтальной поверхности...

Ссылки по теме:
"подскажите про радиатор"
Замена радиатора охлаждения ДВС, Что заливать? Чем крепить?

Прошу в FAQ, если мой скромный труд достоин pardon.gif , если в чем не прав прошу "профи" поправить...

+1000 clapping.gif
botan86
спасибо за отчет friends.gif

тему закрепил.
kirvas
Цитата(rogolet @ 12.8.2014, 1:02) *
Renault 8200 357 536 - оригинальный радиатор был протёрт кожухом вентилятора, решил на этот раз поставить Nissens 63769

9. Снимаем все резинки со старого радиатора, устанавливаем их на новый (в комплекте к новому радиатору они не идут):



1) Двиг к4м813? АКПП?
2) резинки на радиатор или на диффузор?
rogolet
Цитата(kirvas @ 12.8.2014, 15:40) *
1) Двиг к4м813? АКПП?
2) резинки на радиатор или на диффузор?


1) к4м813, АКПП, на 812 я бы тоже наверно ставил радиатор пошире, пологаю он туда точно также поместиться
2) резинки на радиатор-2 шт.с низу на втулки, что вставляются в подрамник, на которых радиатор стоит;
2 шт. в верх радиатора, под пластиковые упоры оного... Каталожные номера см. фото, от старого/родного радиатора на ниссенс подходят как родные.

По радиатору, объективно сказать пока не могу-хуже/лучше-время покажет...
Субъективно-решетка радиатора выполнена из тонких металлических пластин, а не "гармошка", вместо большого количества тонких/плоских планок у решошного Валио у Ниссенса меньшее количество толстых трубок ( точного их количества не считал, но это заметно с первого взгляда), что не очень хорошо сказывается на охлождении...т.е. в сейчасную Московскую жару вентилятор и без вкл.кондёра включется чаще и работает дольше при одинаково забитом непробиваемо радиаторе кондёра, но на посадочных местах диффузор стоит плотнее, что вибрация от вентилятора почти не ощутима, в отличии когда установлен Валио. Кожух вентилятора мне уже протёр "планки" уже у 2-ух радиаторов(второй брал б/у), у Ниссенса это невозможно конструктивно...
gogo
Цитата(rogolet @ 13.8.2014, 1:35) *
1) к4м813, АКПП, на 812 я бы тоже наверно ставил радиатор пошире, пологаю он туда точно также поместиться
2) резинки на радиатор-2 шт.с низу на втулки, что вставляются в подрамник, на которых радиатор стоит;
2 шт. в верх радиатора, под пластиковые упоры оного... Каталожные номера см. фото, от старого/родного радиатора на ниссенс подходят как родные.

По радиатору, объективно сказать пока не могу-хуже/лучше-время покажет...
Субъективно-решетка радиатора выполнена из тонких металлических пластин, а не "гармошка", вместо большого количества тонких/плоских планок у решошного Валио у Ниссенса меньшее количество толстых трубок ( точного их количества не считал, но это заметно с первого взгляда), что не очень хорошо сказывается на охлождении...т.е. в сейчасную Московскую жару вентилятор и без вкл.кондёра включется чаще и работает дольше при одинаково забитом непробиваемо радиаторе кондёра, но на посадочных местах диффузор стоит плотнее, что вибрация от вентилятора почти не ощутима, в отличии когда установлен Валио. Кожух вентилятора мне уже протёр "планки" уже у 2-ух радиаторов(второй брал б/у), у Ниссенса это невозможно конструктивно...

У меня ниссенс нормально охлаждает, вентилятор включается не чаще, чем на штатном. Правда штатный забит был. Вибраций точно не стало больше, скорее чуток меньше.
dmitrievich
Отличный отчет! Спасибо большое за подсказку!:)
Stomatologist
вопрос, подскажите код клипсы, указанной на фото:
rogolet
Тю...я стал знаменит
http://renault-drive.ru/base/renault-megan...na-megan-2.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.