Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зарабатываем деньги для детдома!!!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Благотворительность
Эхо
Для тех, кто меня не знает и не помнит: я - фотограф, в сентябре прошлого года снимала свадьбу Шарпея.
Сейчас возник вопрос: а есть ли тут желающие как-нить еще покатать свадьбу? И если есть, то сколько Вы за это денег хотите?smile.gif
Спрашиваю, потому что уж очень мне понравился кортеж из одинаковых меганчиков blush.gif
Snoop
Цитата(Эхо @ 21.3.2007, 16:55) *
Для тех, кто меня не знает и не помнит: я - фотограф, в сентябре прошлого года снимала свадьбу Шарпея.
Сейчас возник вопрос: а есть ли тут желающие как-нить еще покатать свадьбу? И если есть, то сколько Вы за это денег хотите?smile.gif
Спрашиваю, потому что уж очень мне понравился кортеж из одинаковых меганчиков blush.gif


Ну если для хорошего человека то мона и без денгег tongue.gif
Эхо
Цитата(Snoop @ 21.3.2007, 18:00) *
Ну если для хорошего человека то мона и без денгег tongue.gif

НЕ, это не для своих... просто не все люди хотят и готовы заказывать лимы, а в наших транспортно-свадебных конторах не всегда есть несколько одинаковых и презентабельных авто... Вот у меня есть несколько ретроманов, которые ради покатушек за адекватные деньги периодически свадьбы катаетsmile.gif
КазаК
Надо прейскурант составлять :biggrin: Полученные деньги можно пере направить на покупку материалов для детского дома
Dreyk
А сколько есть?
Эхо
ну я тему для размышления дала... Вы уж тут подумайте, пжлста! :wink:

Цитата(Dreyk @ 21.3.2007, 18:13) *
А сколько есть?


сколько есть кого/чего?smile.gif
Lapotok
Цитата(КазаК @ 21.3.2007, 17:12) *
Надо прейскурант составлять :biggrin: Полученные деньги можно пере направить на покупку материалов для детского дома

а что? Можно и поработать на благотворительность :biggrin:
Зяблик
Так. Парни, это вы лихо придумали с зарабатыванием тэнге для помощи. Это праильно :smile:

Пора бы и списочег составить :icon_smile: