Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Engine failure hazard
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
uzzwer
Всем доброго времени суток!
Скажу сразу, поиском ничеге не нашел, а может плохо искал!
При поездке в город, на пол пути при обгоне, именно на 3000 об. выскочила Engine failure hazard, сработала как бы отсечка, но тут же потухла и возобновилась тягя при снижении до 2900 об. Попробовал еще пару раз поддать газу - все повторилось. До 3000 об. все гуд! Подумал на плохую соляру, так как перед поездкой заправил почти пустой бак. В городе заехали в МЭТРО, на глаза попалась целая куча присадок Ликви Моли, чисто интуитивно взял Super Diesel Additiv, вроде как повышает качество топлива. В баке было литров 40-45, флакон на 75 л. - вылил весь и поехал домой. Первые 10 км пару раз попробовал газануть - результат тот же. Через еще пяток км раскручиваю до 3000, о чудо, тишина! Всю оставшуюся дорогу разов 10 разгонял до 4000 об. - все ОК! Ну, думаю точно соляра! Дома долил еще 20 литров - типа довести консистенцию до нормы. На следующий день ездил по работе, все норм, но потом после 50 км опять начала выскакивать ошибка, но гораздо реже. Выкатав почти весь бак, залил на Лукойле 30л. и все повторилось как в первый день. Сделал диагностику (не КЛИПОМ), получил 2 ошибки:
Р1525 - Регулятор хол. хода или шаговый мотор. Нарушение функции.
Р0002 - Регулирование количества топлива. Нарушение функциии.
Мастер посоветовал начать с проверки, чистки форсунок. Хотел промыть напрямую ЛиквиМолевской Diesel Spulung, но уважаемый Arbuzz с Белоруского форума категорически не рекомендует делать это на Делфи. Кто чё посоветует? Благодарность - заранее!

Меган3, 1.5 дизель, топлвная делфи, сажевик незнаю есть или нет.
Император
езжай к официалам за диагнозом, потом решишь где ремонтировать.
ПавелМ
Поиск по форуму выдал эту тему по названию ошибки Engine failure hazard. По этому пишу сюда.

Кучу всяких форумов перелопатил по подобным проблемам, однозначных ответов не нашел, решил спросить.



Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Однозначных ответов я так понял мне никогда не получить, пока во время ремонта механик не попадёт пальцем в небо т.е. случайно. Автомобиль Рено меган 3 2010 DCi 1.5 Пробег 270000км. Проблем не было вообще никогда. Начали жить путешествиями и накатывать по разным точкам России по 30000 за месяц. После того как приехали в Сочи начались пролемы, инфо табло в панели выдавало всевозможные ошибки. Вылазит постоянно по 2-3 ошибки + отключается круиз. На сколько я понял название ошибок одно, но подразумивать они могу всё что угодно. Каждый год исправно прохожу т.о. и компьютерную диагностику, перед большими поездками дублирую. На последнем сняли несколько ошибок и прокоментировали плохим топливом. Сейчас живём в Сочи и скорость не превышает 70-80км\час уже тысяч 7 км. (судя по всему это тоже может влиять) На данный момент : Anti Pollution system+ Chek engine +Engine failure hazzart и лампочка STOP. В сочи на сколько я понимаю с диагностами грамотными всё плохо, а если ехать к официалам в Краснодар, просят за диагностику 1400 и не чинят проблемы с сажевиком и вообще не хотят братся если проблема серьёзная (если ошибаюсь посоветуйте пожалуйста специалиста в Сочи) Машина сейчас работает обсолютно без изменений. Турбина свистит(видимо подсасывает где-то) и эл.магнитный клапан управлнения турбиной зазвинел(видимо шайбочка износилась). Может эти два фактора и являются моей проблемой?
И пару раз заметил на 2100 оборотах когда газ отпускаешь она подёргивается, но это полагаю норма т.к. двигатель стремится притормозить раскрутку собой. Могу конечно ошибаться и нести чушь. Помогите ребята советом. Застрял тут с Семьёй, надо ехать уже на другое место жительства по плану, а тут такие пирожки. Спасибо.

kirvas
Цитата(ПавелМ @ 8.4.2017, 11:16) *

Павел, здесь форум про сирийские сиськи в крыму, а не про дизельные меганы. позвоните Горобию Сергею в Питер +79217444496
вероятность, что в россии найдется другой толковый мегановый дизелист невысока.

или еще попробуйте форумы сцеников поискать, их третьих дизельных европейских на дорогах не мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.