Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокировка руля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
aleks-a-n
Меган 2 2006г. двигатель 1,6 г. МКП, при нажатии кнопки пуск пощёлкивает трижды в рулевой колонке и на табло выдаёт надпись TURN STEERING WHEEL + START что в переводе примерно так: покрутите рулём+старт. Данные действия ни к чему не приводят, руль не разблокируется, пришлось покинуть авто и добираться до дома пешком. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите можно ли разобрать замок блокировки : на месте, как это сделать?
gogo
Цитата(aleks-a-n @ 1.1.2015, 19:02) *
Меган 2 2006г. двигатель 1,6 г. МКП, при нажатии кнопки пуск пощёлкивает трижды в рулевой колонке и на табло выдаёт надпись TURN STEERING WHEEL + START что в переводе примерно так: покрутите рулём+старт. Данные действия ни к чему не приводят, руль не разблокируется, пришлось покинуть авто и добираться до дома пешком. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите можно ли разобрать замок блокировки : на месте, как это сделать?

Перед тем, как нажимать кнопку старт насколько сможете выверните руль и удерживая его, нажмите кнопку. Если не помогло, те же действия повторяем, только руль выкручиваем и удерживаем в другую сторону. Если и это не помогло, то повторяем попытку пробуя одновременно с нажатием кнопки шевелить руль туда-сюда. Припарковались вы, наверное, неудачно, на колёса действует какой-то момент, который и мешает автоматически разблокировать руль.
Korn
Раз щелкает, значит нефиг панику давить. Скорее всего действительно колеса вывернутыми оставил. если под горку стал или на бордюр наехал, могло и "прихватить" рейку. Делай как go go подсказал.
aleks-a-n
Спасибо за совет, попробовал, ничего не помогает, похоже это худшая из болезней Мегана с которыми я сталкивался, во всяком случае я приезжал домой своим ходом, а тут даже буксировать невозможно.
Я могу дать сове всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите!
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытке открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
Mitrii
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:37) *
Спасибо за совет, попробовал, ничего не помогает, похоже это худшая из болезней Мегана с которыми я сталкивался, во всяком случае я приезжал домой своим ходом, а тут даже буксировать невозможно.
Я могу дать сове всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите!
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытке открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.

Предлагаю поменять на ваз 2104, там таких проблем нет. pleasantry.gif
kluben
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:37) *
Спасибо за совет, попробовал, ничего не помогает, похоже это худшая из болезней Мегана с которыми я сталкивался, во всяком случае я приезжал домой своим ходом, а тут даже буксировать невозможно.
Я могу дать сове всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите!
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытке открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.


это точно про меган?
Korn
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:37) *
Спасибо за совет, попробовал, ничего не помогает, похоже это худшая из болезней Мегана с которыми я сталкивался, во всяком случае я приезжал домой своим ходом, а тут даже буксировать невозможно.
Я могу дать сове всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите!
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытке открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.



жизнь вообще штука хреновая... от нее умирают

а теперь по пунктам:
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! кто сказл что это болячка всех меганов?


2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз. а ради чего ты фиксатор туда-сюда гоняешь? он настраивается "под себя" и про него забываешь.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы. воспользуйся советом от Митри

4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние. причем тут меган?? на любой машине примерзнут колодки если поставить на ручник с мокрыми дисками
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1. макс скорость используют для обдува запотевших стекол. греть ей авто - лишняя нагрузка на уши, а для авто с климатом вообще не актуально. да и скоростей там 8.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытке открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
умные люди брызгают резину силиконовой смазкой и не имеют таких проблем. актуально для ЛЮБОГО авто
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
даже говорить ничего не хочется... ноу комментс
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы! никто не виноват, что у тебя дренаж забит и в кофре лужа стоит...

а вообще такого срача от криворуких владельцев я уже выше крыши наслушался. достаточно вынуть руки из.... карманов и привести наконец-то машину в порядок.
XMbIRENOK
У знакомого за прошедший год было точно так же 2 раза, приходилось ремонтировать мне. Все способы с кручением руля и так далее не помогали. Но помогала полная разборка и сборка подкапотного блока предохранителей, самое интересное все предохранители целы , ничего не окислено - но после обратной сборки всё работало. А послений раз - просто по сильнее по нему постучали о чудо машина поехал, пока больше не проявлялось - тьфу тьфу тьфу.
Korn
Цитата(XMbIRENOK @ 3.1.2015, 16:03) *
У знакомого за прошедший год было точно так же 2 раза, приходилось ремонтировать мне. Все способы с кручением руля и так далее не помогали. Но помогала полная разборка и сборка подкапотного блока предохранителей, самое интересное все предохранители целы , ничего не окислено - но после обратной сборки всё работало. А послений раз - просто по сильнее по нему постучали о чудо машина поехал, пока больше не проявлялось - тьфу тьфу тьфу.

налицо плохой контакт. необязательно должно быть что-то окислено на предохранителях. там еще разъем есть. может в нем что-то
abr74
Цитата(XMbIRENOK @ 3.1.2015, 16:03) *
У знакомого за прошедший год было точно так же 2 раза, приходилось ремонтировать мне. Все способы с кручением руля и так далее не помогали. Но помогала полная разборка и сборка подкапотного блока предохранителей, самое интересное все предохранители целы , ничего не окислено - но после обратной сборки всё работало. А послений раз - просто по сильнее по нему постучали о чудо машина поехал, пока больше не проявлялось - тьфу тьфу тьфу.

Лучше заблаговременно поменять весь блок.У меня на 3й раз уже не завелась и случилось это в 100 км от дома.Думаю наиболее актуально для машин ближе к10 годам.Месяц назад брал блок за 5тыр. 20мин. на замену и сбрасывания ошибок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.