Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла в АКПП 200.000
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
vadim81
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif
ValeryK

Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять.
vadim81
Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:13) *
Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять.

О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я?

А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?
ValeryK
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 13:22) *
О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я?

А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?


Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. pardon.gif

Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс.
doctor_evil
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) *
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif

На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.
zmisha
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) *
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif

Я менял на 75 тыках, хотя коробка тоже работала нормально. Если доеду до 150, буду менять снова.
Silent_Ivanopulo
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12) *
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? smile.gif

если масло регулярно не менялось, то лучше не трогать, тк могут начаться проблемы...
по-хорошему конечно раз в 60 тысяч менять надо.
creation
Масло надо было уже 4-5 раз поменять. если хотите заменить масло в целях профилактики-меняйте смело и никого не слушайте,никаких проблем не будет.если конечно масло будет Renaultmatic D3SYN и менять его будут на профильной станции с КЛИПом.
gogo
Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 12:13) *
Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять.

Я дважды менял за пробег 270 тыщ. Хуже не будет.
Pedales
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif
creation
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) *
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif


А откуда именно вытекало??? если сальник гидротрансформатора поссался на 120тыс. то это наблюдается у 50% к этому пробегу и замена масла здесь не причем. а если "отовсюду" то возможно уровень выставили неправильно.
Pedales
Цитата(creation @ 3.3.2015, 20:32) *
А откуда именно вытекало??? если сальник гидротрансформатора поссался на 120тыс. то это наблюдается у 50% к этому пробегу и замена масла здесь не причем. а если "отовсюду" то возможно уровень выставили неправильно.


Фишка в том, что мне заменили все сальники. Но масло из АКПП продолжало вытекать.
vadim81
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) *
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif

Вот бы не хотелось таких приключений smile.gif

Цитата(gogo @ 3.3.2015, 19:58) *
Я дважды менял за пробег 270 тыщ. Хуже не будет.

Спасибо. Надо попробовать на всякий случай.

Цитата(doctor_evil @ 3.3.2015, 11:38) *
На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.

ОД. Работа 3600. Литр масла 600 с чем-то. Потребуется 6-7 литров. Вчера звонил. Свежие цифры. Коплю деньги.

Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:28) *
Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. pardon.gif

Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс.

Я на фордовской механике менял. Тоже на 200 т.км. Ни хуже не лучше.
Вчера пока звонил в техцентр ОД, загорелась первый раз ошибка электроники. Стоял в пробке. Через минуту пропала. Потом снова и опять пропала. Вот и думаю, что в приоритет поставить масло и диагностику :(
gogo
Цитата(vadim81 @ 4.3.2015, 14:37) *
ОД. Работа 3600. Литр масла 600 с чем-то. Потребуется 6-7 литров. Вчера звонил. Свежие цифры. Коплю деньги.

Делать лучше у не оффоф. Например у Алексея. Масло у него было. Если что, самое дешевое, что я находил - в магазине на Дмитровском шоссе 14 стр1
mvkuz
А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно.
У цивика по регламенту раз в 45 тык.
Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть?
ANDREY_L
Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 16:46) *
А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно.
У цивика по регламенту раз в 45 тык.
Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть?

Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует!
К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет!
Kalvados
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58) *
Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено.

Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой pardon.gif


Имена героев в студию, пожалуйста, чтобы страна знала smile.gif
mvkuz
Цитата(ANDREY_L @ 4.3.2015, 15:52) *
Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует!
К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет!

То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно)
Pedales
Цитата(Kalvados @ 4.3.2015, 17:05) *
Имена героев в студию, пожалуйста, чтобы страна знала smile.gif


Я думаю, что сервис здесь ни при чем. В перечень ТО Меган2 не входит операция "замена масла в акпп", делать замену масла просто так без причины, особенно проездив на старом масле больше 100 тыс.км., не вижу смысла. pardon.gif
ANDREY_L
Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 17:16) *
То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно)

Не только они одни! Сейчас у многих производителей из регламента убрана замена масла в АКП или вариаторе.
Но это не значит, что не нужно менять - просто если Вы собираетесь ездить только на гарантийном авто, то можно и не менять!
А вот если планируется долгая эксплуатация, то стоит задуматься над периодической заменой!
На х трейле производитель тоже убрал из регламента замену масла в вариаторе с 2011.
ValeryK
Цитата(doctor_evil @ 3.3.2015, 13:38) *
На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые.


А источник информации можно?

vadim81
Цитата(Pedales @ 4.3.2015, 17:16) *
Я думаю, что сервис здесь ни при чем. В перечень ТО Меган2 не входит операция "замена масла в акпп", делать замену масла просто так без причины, особенно проездив на старом масле больше 100 тыс.км., не вижу смысла. pardon.gif

Боюсь спросить, а какие могут быть причины к замене?
ahsas
Цитата(vadim81 @ 5.3.2015, 14:19) *
Боюсь спросить, а какие могут быть причины к замене?

Я тоже склоняюсь к мнению, что без причины менять нет смысла, а вот когда в ней что-то сломается, например, клапан или сальник сопливить будет, то тогда и масло поменяется, так у меня было.
zmisha
Цитата(ahsas @ 5.3.2015, 14:58) *
Я тоже склоняюсь к мнению, что без причины менять нет смысла, а вот когда в ней что-то сломается, например, клапан или сальник сопливить будет, то тогда и масло поменяется, так у меня было.

Такой подход можно к любому агрегату применить. Зачем менять масло в двигателе, свечи, тормозные колодки и т.д.? Вот когда движок заклинит или авто откажется тормозить на скорости 100км/ч, вот тогда можно и поменять good.gif rofl.gif
ahsas
Цитата(zmisha @ 5.3.2015, 17:08) *
Такой подход можно к любому агрегату применить. Зачем менять масло в двигателе, свечи, тормозные колодки и т.д.? Вот когда движок заклинит или авто откажется тормозить на скорости 100км/ч, вот тогда можно и поменять good.gif rofl.gif

Тут есть народ, который не менял масло в АКПП, напишите свой пробег?
я менял из-за клапана на 120тк.
denis_kiselev
Цитата(ahsas @ 5.3.2015, 20:28) *
Тут есть народ, который не менял масло в АКПП, напишите свой пробег?
я менял из-за клапана на 120тк.

На 30 и 80 из-за клапана. Сейчас 120.
doctor_evil
Цитата(ValeryK @ 4.3.2015, 17:31) *
А источник информации можно?

На просторах интернета находил. Почитайте-http://www.akpp03.ru/sitearticles/akpp-pezho-307-308-reno-megan-i-sitroen Для информации привел данные, замена масла в коробке вообще дело каждого. Всё зависит от прокладки-между рулем и сиденьем
Rival
Масло в коробке менять стоит, по пробегу я бы менял раз в 75т.км ориентируясь на аналогичные коробки других производителей. Понятие-на весь срок службы авто весьма расплывчато, что производитель понимает под сроком службы авто?
В принципе ещё можно посмотреть у производителя масла, если указан срок хождения масла 75-80т.км или 5 лет, то вот и ответ.
Очень многое зависит от режима езды, годового пробега, погодного режима и т.д., если масло уже тёмное и пахнет горелым, то менять надо и желательно не тянут с этим.
На витаре менял сразу при покупке, при продаже уже хорошо бы маслицо было в коробке поменять..., пахло горелым и потемнело, но при этом коробка работала без проблем.
Делайте выводы, если машину менять не планируете, то лучше поменять и заодно продиагностировать, если же на продажу через год-полтора, то я бы не менял и предупредил об этом владельца будущего.
Масло в двигателе мегана2 1.6 менял раз в 10-12т.км, в коробке не менял никогда:)
gogo
Цитата(Rival @ 6.3.2015, 14:07) *
Масло в коробке менять стоит, по пробегу я бы менял раз в 75т.км ориентируясь на аналогичные коробки других производителей. Понятие-на весь срок службы авто весьма расплывчато, что производитель понимает под сроком службы авто?
В принципе ещё можно посмотреть у производителя масла, если указан срок хождения масла 75-80т.км или 5 лет, то вот и ответ.
Очень многое зависит от режима езды, годового пробега, погодного режима и т.д., если масло уже тёмное и пахнет горелым, то менять надо и желательно не тянут с этим.
На витаре менял сразу при покупке, при продаже уже хорошо бы маслицо было в коробке поменять..., пахло горелым и потемнело, но при этом коробка работала без проблем.
Делайте выводы, если машину менять не планируете, то лучше поменять и заодно продиагностировать, если же на продажу через год-полтора, то я бы не менял и предупредил об этом владельца будущего.
Масло в двигателе мегана2 1.6 менял раз в 10-12т.км, в коробке не менял никогда:)

Масло в коробке менял первый раз на 80, второй где то в районе 180. Оба раза оно было в идеале. В двигателе раньше менял раз в 15, щас раз в 30 тыщ.
Rival
Цитата(gogo @ 6.3.2015, 13:21) *
Масло в коробке менял первый раз на 80, второй где то в районе 180. Оба раза оно было в идеале. В двигателе раньше менял раз в 15, щас раз в 30 тыщ.

От режима езды, если больше трассовый, то может и выдержит 30-ку, если город, то вероятность встать на ремонт высока. Ельф всё-таки не самое дорогое масло, хотя вполне добротное...
Кстати как поеду в гараж-буду распродавать остатки з/ч от мегана2, канистра 5w40 ельфа точно лежит, брал перед началом подорожания, но поменять так и не успел, могу отложить если надо, по цене сойдёмся:)
А так всякая фигня должна была остаться, типа колодок, свечей, катушки и т.п.
gogo
Цитата(Rival @ 6.3.2015, 14:29) *
От режима езды, если больше трассовый, то может и выдержит 30-ку, если город, то вероятность встать на ремонт высока. Ельф всё-таки не самое дорогое масло, хотя вполне добротное...
Кстати как поеду в гараж-буду распродавать остатки з/ч от мегана2, канистра 5w40 ельфа точно лежит, брал перед началом подорожания, но поменять так и не успел, могу отложить если надо, по цене сойдёмся:)
А так всякая фигня должна была остаться, типа колодок, свечей, катушки и т.п.

Маякни в личку, как что))) я на газу, после 15 тыщ масло светленькое. Плюс эти 15 тыщ у меня максимум за 4 месяца накатываются. Ну и средняя скорость у меня не меньше 30, ближе к 45.
Rival
Цитата(gogo @ 6.3.2015, 14:29) *
Маякни в личку, как что))) я на газу, после 15 тыщ масло светленькое. Плюс эти 15 тыщ у меня максимум за 4 месяца накатываются. Ну и средняя скорость у меня не меньше 30, ближе к 45.

Ок. Как разгребу всё, дам знать, может в эти выходные заеду.
vadim81
Цитата(ahsas @ 5.3.2015, 19:28) *
Тут есть народ, который не менял масло в АКПП, напишите свой пробег?
я менял из-за клапана на 120тк.

190,000 не менял ни разу.
70% от пробега — трасса, скорость 120–140

По городу, 90% спокойна езда.
Зак
Цитата(ahsas @ 5.3.2015, 23:28) *
Тут есть народ, который не менял масло в АКПП, напишите свой пробег?
я менял из-за клапана на 120тк.

Пробег 118тк. Масло не менялось вот тоже в раздумье менять или нет
ValeryK
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 3.3.2015, 19:37) *
если масло регулярно не менялось, то лучше не трогать, тк могут начаться проблемы...
по-хорошему конечно раз в 60 тысяч менять надо.


Шаманство какое-то...
iier
Добрый день. Вчера решил заменить масло в АКПП на Меган 2 2007 г. Пробег 112 тыс. км. Масло слилось всего 2 л!!! Я залил, как полагается 3,5 л. При проверке уровня, через сливное отверстие вылилось около 1,2 л. Кто-нибудь может подсказать, что это может быть? Как я понимаю, изначально должно было вылиться 3,5 л. и после залива такого же кол-ва, при проверке уровня должно было вылиться около 100 гр.
gogo
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 12:22) *
О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я?

А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?

Тут же как... Вроде и на весь срок службы, но каждый сам решает верить этому или нет. Я примерно раз в 80 ткм менял масло. Частичной, а не полной заменой.

Цитата(doctor_evil @ 3.3.2015, 12:38) *
На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.

В планетарке порядка 3.5 сливают. Заливают те же 3.5 дают поработать, что бы оно там перемешалось и снова сливают 3.5 и заливают столько же. Вощем двойная частичная замена.

Цитата(iier @ 23.9.2016, 22:23) *
Добрый день. Вчера решил заменить масло в АКПП на Меган 2 2007 г. Пробег 112 тыс. км. Масло слилось всего 2 л!!! Я залил, как полагается 3,5 л. При проверке уровня, через сливное отверстие вылилось около 1,2 л. Кто-нибудь может подсказать, что это может быть? Как я понимаю, изначально должно было вылиться 3,5 л. и после залива такого же кол-ва, при проверке уровня должно было вылиться около 100 гр.

По идее так, как вы описали. 3.5 на 3.5...
iier
По идее так, как вы описали. 3.5 на 3.5...
[/quote]
Может слиться меньше из-за того, что масло было не 60 град., а около 45? Или из-за того, что ручка была не в режиме P, а в режиме N?
zahar
из - за температуры вряд ли, а из -за ручки может.
gogo
Цитата(iier @ 24.9.2016, 17:38) *
По идее так, как вы описали. 3.5 на 3.5...

Может слиться меньше из-за того, что масло было не 60 град., а около 45? Или из-за того, что ручка была не в режиме P, а в режиме N?

Паркинг и нейтрал одно и то же, за исключением того, что в паркинге ещё и принудительная блокировка. А из за температуры такой большой разницы быть не может.
ATDT
А потом когда каналы гидрика за*рутся будут писать что DP г-но.
Rival
Цитата(gogo @ 24.9.2016, 21:48) *
Паркинг и нейтрал одно и то же, за исключением того, что в паркинге ещё и принудительная блокировка. А из за температуры такой большой разницы быть не может.

По сути да, но по факту от положения селектора может зависеть объём сливаемого масло. Не просто так указано по паркинг и почти у всех производителей рекомендуется после замены провести ручку селектора по всем положениям с паузой в несколько секунд в каждом положении и проверить уровень масла ещё раз.

Цитата(ATDT @ 24.9.2016, 22:12) *
А потом когда каналы гидрика за*рутся будут писать что DP г-но.

smile.gif Ну это же будет потом.
gogo
Цитата(Rival @ 25.9.2016, 11:57) *
По сути да, но по факту от положения селектора может зависеть объём сливаемого масло. Не просто так указано по паркинг и почти у всех производителей рекомендуется после замены провести ручку селектора по всем положениям с паузой в несколько секунд в каждом положении и проверить уровень масла ещё раз.

Про перевести ручко - это одно. А паркинг и нейтраль это другое. Переводить нужно. А вот сливают в паркинге или в нейтрали - какая разница?
iier
Я перевел на N только потому, что мешался трос привода акселератора в положении P при заливе масла. Надо было снять его. Попробую ещё раз заменить масло по правильному через недельку. Но машина после этой замены заметно стала лучше ехать. Меня сильно смутило, что вместо 3,5 л. слилось всего 2 л. Минус 1,5 - это очень много!. Год назад отдавал авто менять масло в коробке в гаражный сервис...
Анатолий_У
В октябре на 90000км проходил ТО у официалов, спросил, нужно ли менять масло в АКПП. Сказали, что нет, но если хочу, могут и поменять. Заказал замену.
Сейчас пробег 95000. Передачи переключаются мягче и пропал толчок при переключении с первой на вторую. Даже в морозы!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
denis_kiselev
хочу масло поменять , толчки при переключении начались , особенно на холодную. Вот думаю частично или полностью с промывкой на аппарате. С частично все вроде понятно , интересует на аппарате. С одной стороны на аппарате лучше , т.к. можно полностью обновить масло. С другой стороны есть мнение , что при замене на аппарате в коробке поднимается все говно и забивает каналы гидротрансформатора. Кто что думает ?
Pedales
Цитата(denis_kiselev @ 20.11.2016, 16:43) *
хочу масло поменять , толчки при переключении начались , особенно на холодную. Вот думаю частично или полностью с промывкой на аппарате. С частично все вроде понятно , интересует на аппарате. С одной стороны на аппарате лучше , т.к. можно полностью обновить масло. С другой стороны есть мнение , что при замене на аппарате в коробке поднимается все говно и забивает каналы гидротрансформатора. Кто что думает ?


Я думаю, что менять нужно частично без аппарата.
Вот на мой взгляд аргументированное мнение:
https://www.youtube.com/watch?v=grl7pgf63gM
Про замену масла в коробке смотри с 10 минуты.
Анатолий_У
Мне частично меняли. Толчки пропали.
Свободный
Кто посоветует, где лучше в Москве поменять? И где покупаете масло для коробки? В Экзисте? Спасибо.
Толчки при переключении передач.
botan86
Цитата(Свободный @ 3.1.2017, 23:14) *
Кто посоветует, где лучше в Москве поменять? И где покупаете масло для коробки? В Экзисте? Спасибо.
Толчки при переключении передач.

У МеганЭкста или в Лоранте pardon.gif
Вы ему уже кстати написали, ждите ответит в ближайщее время в своей теме, договоритесь о времени и цене
/forum/index.php?...t&p=1344387
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.