Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема dCi 1,5
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ProMod
Подскажите пожалуйста, езжу на рено меган дизель 1,5, поначалу постоит ночь и утром плохо заводится (Очень долго приходится крутить мотор), а сейчас вообще стало завоздушивать систему так, что аккумулятора не хватает прокачать(((, подскажите кто, что знает! куда копать, что делать!
ProMod
Когда машина ночью стоит с уклонов на зад, система вся вообще завоздушивается, может где то какой то клапан обратки?
kluben
Идите на megane2.ru тут вам не помогут
zhuk.ov
Скорее всего проблема в обратке. Решается просто: нужно менять резиновые колечки, которые служат изолирующей прокладкой в местах присоединения топливных трубок обратки со штуцерами, которые, в свою очередь, вставляются в форсунки. Обычно эти колечки со временем усыхаются, раскисают и в этих местах подсасывает воздух. Можно сделать самому, я отдавал мастеру в сервис. Работа обошлась в 2тр за замену всех этих колечек плюс замена уплотнительных шайб форсунок.
У меня топливная система сименс, каталожный номер колечек - 1 673 574 (они от Ford, подходят как родные).
Погуглите, в инете полно иформации по этой теме.
ProMod
Цитата(zhuk.ov @ 3.9.2015, 0:23) *
Скорее всего проблема в обратке. Решается просто: нужно менять резиновые колечки, которые служат изолирующей прокладкой в местах присоединения топливных трубок обратки со штуцерами, которые, в свою очередь, вставляются в форсунки. Обычно эти колечки со временем усыхаются, раскисают и в этих местах подсасывает воздух. Можно сделать самому, я отдавал мастеру в сервис. Работа обошлась в 2тр за замену всех этих колечек плюс замена уплотнительных шайб форсунок.
У меня топливная система сименс, каталожный номер колечек - 1 673 574 (они от Ford, подходят как родные).
Погуглите, в инете полно иформации по этой теме.



Спасибо большое за совет! good.gif
creation
подкачивающая груша,обратный клапан,резинки соединений.
tudor
Проблема может быть и за форсунок проверять их можно так: берёш шланг под капильницу длина 50 см, шприц 3-4 кубика вытаскиваиеш по очередно щланг обратки с форсунки и мериш сколько солярки льёт максимум за минуту должно полтора кубика если больше то форсунке кирдык на ремонт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.