Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не тормозят заднии колеса
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
гвалт
у меня меган 2 2007г 1,6 мех недавно заменил задние тормозные диски и колодки тк правый был изношен в процессе замены обнаружил , что при нажатии на педаль поршень чуть выходит и тут же возвращается назад еле коснувшись колодок .Все поставил прокачал тормоза. при торможении задние колеса не тормозят а переднии встают колом может ли быть причина в блоке абс подскажите заранее спс.
gogo
Цитата(гвалт @ 24.10.2015, 20:21) *
у меня меган 2 2007г 1,6 мех недавно заменил задние тормозные диски и колодки тк правый был изношен в процессе замены обнаружил , что при нажатии на педаль поршень чуть выходит и тут же возвращается назад еле коснувшись колодок .Все поставил прокачал тормоза. при торможении задние колеса не тормозят а переднии встают колом может ли быть причина в блоке абс подскажите заранее спс.

разобрать и почистить супорта и направляющие.
Korn
Цитата(gogo @ 24.10.2015, 23:19) *
разобрать и почистить супорта и направляющие.

и прокачать не помешает
Юрий М63
В смысле колом?
На юз передок, или клинят?
Если на юз то неисправность АБС..Задние датчики может не читают вращение колес!!
Ruba
Цитата(Юрий М63 @ 24.10.2015, 23:17) *
В смысле колом?
На юз передок, или клинят?
Если на юз то неисправность АБС..Задние датчики может не читают вращение колес!!

на малых скоростях АБС не срабатывает вроде...
у меня все 4 на юз идут...
gogo
Цитата(Ruba @ 25.10.2015, 0:34) *
на малых скоростях АБС не срабатывает вроде...
у меня все 4 на юз идут...

И на малых всё работает.
гвалт
прокачивал чистил перед тормозит абс на передке срабатывает а зад не тормозит
гвалт
интересно колдуна на мегане нет или есть на логане у них эта беда изза него бывает
Юрий М63
Нет колдуна как такого на мегане 2
Все в блоке АБС..
А как вы это проверяете?? Тормозит не тормозит??
Сгоняйте на пункт Тех Осмотра.. там есть барабаны, да прокрутите.. Чего ломать голову.

Если б чего с задними тормозами было б не так, то АБС переведется в аварийный режим работы и на приборке загорится огонек..
Korn
Цитата(гвалт @ 25.10.2015, 21:20) *
абс на передке срабатывает а зад не тормозит

это как? имхо: воздух где-то. качай на заведенном движке. кто-то рассказывал что абс прокачивать нужно на при работающем насосе. хотя сам зад просто так прокачивал и все нормально было
Ilya76
Цитата(гвалт @ 24.10.2015, 20:21) *
у меня меган 2 2007г 1,6 мех недавно заменил задние тормозные диски и колодки тк правый был изношен в процессе замены обнаружил , что при нажатии на педаль поршень чуть выходит и тут же возвращается назад еле коснувшись колодок .Все поставил прокачал тормоза. при торможении задние колеса не тормозят а переднии встают колом может ли быть причина в блоке абс подскажите заранее спс.

После замены зад. Торм. Колодок необходимо на заведенной машине несколько аз нажать на тормоз до упора. Затем несколько раз то же проделать с ручником. Поршень цилиндра должен выдвинуться. И задние тормоза не тормозят они скорее притормаживают. РАботают в основном с большой скорости. На малых скростях тормозят слабо.
гвалт
спс поковыряюсь еще но интересно что еще прокачал уже в сервисе проехал на данный момент 300км а на задних тормозных дисках ни следа от колодок


хотя в сервисе сказали что поршни ходят норм воздуха нет нигде не течет

странно 3 машины было такого не видел а в главном цилиндре клапан спускной не может срабатывать?
Ilya76
Цитата(гвалт @ 28.10.2015, 20:13) *
спс поковыряюсь еще но интересно что еще прокачал уже в сервисе проехал на данный момент 300км а на задних тормозных дисках ни следа от колодок


хотя в сервисе сказали что поршни ходят норм воздуха нет нигде не течет

странно 3 машины было такого не видел а в главном цилиндре клапан спускной не может срабатывать?

Следы появятся посте 1500 -2000 км.
Работоспособность определить легко - после поездки задние колесные диски должны быть теплыми(рука терпит), а передние горячими(рука не терпит).
Если бы клапан пропускал то машина бы совсем плохо тормозила.
гвалт
хорошо бы покатаюсь посмотрю еще спс

Maximich
проблема скорее не в суппорте а в его поршне,если внутри него механизм закис тормозов путных не будет. У меня такая фигня была, задних тормозов почти не было, ручник никакой, чего только не делал, внутренности из поршня вынуть не смог закисло намертво (как раз этот механизм отвечает за автоматическую регулировку зазора колодок с диском).В итоге куплен новый суппорт. Проблема ушла.
vas555
У меня такая же хрень. Тоже Рено Меган 2, 2007г.в. Поехал на диагностику для ОСАГО. А мне заявили, что задние колёса почти не тормозят. Проверил на дороге сам резким торможением, убедился сам, что не тормозят. Колодки менял недавно, новые почти, поршня двигаются легко (проблема не в них). С задними колодками всё отлично, т.к. ручник держит мёртвой хваткой (даже на том же самом стенде). Именно гидравлика не хочет работать. К официалам пока не ездил, они даже по телефону начали разводить на кучу многотысяча рублёвых диагностик. Пробег всего 67т.км, в гидравлику никогда никто не лазил, воздуха там нет, педаль держит высоко (как обычно). Может реально главный тормозной пропускает? Я с таким сталкивался ещё на Москвиче, когда всё новое, в перед или зад не тормозит и даже не прокачивается (сальник в главном тормозном в одном из контуров пропускал, жидкость просто перетекала из контура в бачок).
vas555
По совету официалов поменял жидкость, прокачал систему. Тормозные суппорта перебрал, всё почистил, всё двигается и работает как по маслу. Тормозные колодки почти новые (пробег 2000км). Но ничего не изменилось, задняя ось лишь слегка подтормаживает на стенде. Явно прослеживается ограничение давление на заднюю ось. Видимо собака зарыта в АБС. После разборки задних суппортов разобрался в их конструктиве. Ручник давит именно на гидравлический поршень изнутри (конструкция поршень в поршне). А так как ручником машина отлично тормозит (задние колёса блокируются до юза на стенде ручником), а гидравлика не может остановить барабаны стенда этими же колёсами, то явно заводская настройка АБС неправильная. Пробовал на том же стенде, но на другом Мегане, так всё нормально (останавливает барабаны стенда). От сотрудника техосмотра услышал неприятную новость, что половина новых Логанов только что купленных не проходят диагностику именно из-за того, что задняя ось не тормозит. Что-то намудрили на заводе. Официалы разводят руками...мол так должно быть, хотя сами видят, что машины тормозят по-разному.
Korn
Цитата(vas555 @ 13.3.2016, 1:53) *
По совету официалов поменял жидкость, прокачал систему. Тормозные суппорта перебрал, всё почистил, всё двигается и работает как по маслу. Тормозные колодки почти новые (пробег 2000км). Но ничего не изменилось, задняя ось лишь слегка подтормаживает на стенде. Явно прослеживается ограничение давление на заднюю ось. Видимо собака зарыта в АБС. После разборки задних суппортов разобрался в их конструктиве. Ручник давит именно на гидравлический поршень изнутри (конструкция поршень в поршне). А так как ручником машина отлично тормозит (задние колёса блокируются до юза на стенде ручником), а гидравлика не может остановить барабаны стенда этими же колёсами, то явно заводская настройка АБС неправильная. Пробовал на том же стенде, но на другом Мегане, так всё нормально (останавливает барабаны стенда). От сотрудника техосмотра услышал неприятную новость, что половина новых Логанов только что купленных не проходят диагностику именно из-за того, что задняя ось не тормозит. Что-то намудрили на заводе. Официалы разводят руками...мол так должно быть, хотя сами видят, что машины тормозят по-разному.

возможно собака порылась в датчиках АБС или кольцах задней оси
Славвич
Цитата(vas555 @ 13.3.2016, 2:53) *
По совету официалов поменял жидкость, прокачал систему. Тормозные суппорта перебрал, всё почистил, всё двигается и работает как по маслу. Тормозные колодки почти новые (пробег 2000км). Но ничего не изменилось, задняя ось лишь слегка подтормаживает на стенде. Явно прослеживается ограничение давление на заднюю ось. Видимо собака зарыта в АБС. После разборки задних суппортов разобрался в их конструктиве. Ручник давит именно на гидравлический поршень изнутри (конструкция поршень в поршне). А так как ручником машина отлично тормозит (задние колёса блокируются до юза на стенде ручником), а гидравлика не может остановить барабаны стенда этими же колёсами, то явно заводская настройка АБС неправильная. Пробовал на том же стенде, но на другом Мегане, так всё нормально (останавливает барабаны стенда). От сотрудника техосмотра услышал неприятную новость, что половина новых Логанов только что купленных не проходят диагностику именно из-за того, что задняя ось не тормозит. Что-то намудрили на заводе. Официалы разводят руками...мол так должно быть, хотя сами видят, что машины тормозят по-разному.

За торможения задних колес отвечает регулятор давления, вот он регулируется, отсекает давление тормозной жидкости чтобы не было юза и АБС раньше времени не отсекала передние тормоза.
vitaly
Цитата(Славвич @ 22.3.2016, 10:30) *
За торможения задних колес отвечает регулятор давления, вот он регулируется, отсекает давление тормозной жидкости чтобы не было юза и АБС раньше времени не отсекала передние тормоза.

В автомобилях с системой ABS регулятор давления в простонародии "колдун" не применяется за все отвечает блок АБС.
rogolet
Цитата(Maximich @ 31.10.2015, 0:59) *
проблема скорее не в суппорте а в его поршне,если внутри него механизм закис тормозов путных не будет. У меня такая фигня была, задних тормозов почти не было, ручник никакой, чего только не делал, внутренности из поршня вынуть не смог закисло намертво (как раз этот механизм отвечает за автоматическую регулировку зазора колодок с диском).В итоге куплен новый суппорт. Проблема ушла.

...вот-вот-вот- сейчас и меня постигла таже проблема... От покупки новых суппортов пока воздержусь, попробую обойтись малой кровью, т.е. -перебрать с рем.комплектом.
vas555
проблема не в суппортах, поршня двигаются идеально (ручник же тормозит отлично). Был снова у официалов, прошёл все возможные диагностики (электрики, подвески, тормозных усилий, работы суппорта, толщины тормозного диска и колодок). Всё показывает в норме, хотя они сами видят, что задних тормозов нет. На стенде показывает, что передние колёса тормозят с одинаковым усилием на оси и что задние тормозят с одинаковым усилием на оси, но перераспределение усилий между осями отличается более, чем в 10 раз (такого не должно быть). Полностью заменена тормозная жидкость на новую, но это ничего не дало. Они полдня звонили в Москву в Автофрамос. Им ответили, что такого не может быть, ищите причину. Но причину найти они не могут. Всё упирается в блок АБС, в который им строго-настрого лазить запрещается (он типа не обслуживаемый) и стоит он полмашины. Их вердикт: ездий дальше, ОСАГО проходи за взятку. Нет у нас мозговитых людей. Я им предложил подключить манометры на переднюю и заднюю оси и посмотреть разницу давлений в нормальном режиме и в режиме диагностики (когда блоку АБС можно подать команду на принудительное открытие электромагнитных клапанов регуляторов давления). В ответ на это они пожали плечами и отмазались, что у них таких приспособлений нет, а покупать они их не хотят. Вот вам и официалы... короче, решай типа свою проблему сам. Я лично думаю так: блок АБС регулируется, но в условиях завода, далее пломбируется. Скорее всего какой-то му..к на заводе сделал недобросовестную регулировку. Так вот они и тормозили до этого с само
vas555
Цитата(rogolet @ 22.3.2016, 12:05) *
...вот-вот-вот- сейчас и меня постигла таже проблема... От покупки новых суппортов пока воздержусь, попробую обойтись малой кровью, т.е. -перебрать с рем.комплектом.

я разбирал суппорта, там всё просто. Иногда просто стопор внутреннего поршня вылетает и всё клиниет. Просто я рекомендую строго-настрого утапливать поршня суппорта с вращением только по часовой стрелке. Вращение на машине против часовой стрелки приводит к выбиванию стопора внутреннего поршня ручника (он держится на честном слове) и жидкость начинает вытекать наружу через дренажное отвестие, которое выходит под пыльник. Решается снятием и разборкой суппорта. Всё прекрасно встаёт на свои места. А чтобы суппорта не клиняли, чаще меняйте колодки, чтобы поршень супорта был сельнее утоплен в суппорт и плавал в тормозухе, а не был высунут из него. Высунутый поршень ржавеет и назад его потом не засунуть. А ручник у Меганов работает так: рычаг на суппорте приводит в движение внутренний поршень (он также плавает в тормозухе), который давит изнутри на основной поршень. Поэтому, если у вас хорошо работает ручник(это означает, что поршень двигается легко), то и гидравлика должна хорошо работать (не за чем использовать ремкоплект). В моём случае плохо тормозит гидравликой из-за низкого давления в задних контурах, вызванного, как я считаю, неправильной работой блока АБС (неправильных перераспределением тормозных усилий).
vitaly
Цитата(vas555 @ 22.3.2016, 15:08) *
. Их вердикт: ездий дальше, ОСАГО проходи за взятку.

Вот хочется матом, они случайно не сказали насколько увеличится тормозной путь у машины ? может посадить их в эту машину и разогнаться до 140км/ч а потом попытаться затормозить к примеру перед опорой моста????

Для чего покупать новый блок АБС???? что разборок мало???

А они случайно систему не разгерметизировали??? если к примеру меняли что-то в гидравлике? к примеру если не разгрузили гидроблок то он удет в варийный режим!!! К примеру если разгеретизирована задняя ось и надавить на тормоз то гидроблок отключит весь задний контур!!! даже если разгерметизирована была одна сторона!!!! Есть процедура возвращение гидравлики в рабочее состояние!!!!
Если вы прокачивали тормоза как это делается на ЖИгуль201 то вы с вероятностью 100% загнали гидроблок в аварийный режим!!!

Методика проверки на"барабанах " если машина с АБС то нужно наличие 2-х катков для передней и задней оси это важно!!!

да еще вопрос а ваши горемыки пробовали вынуть предохранитель АБС( проверка электроники системы АБС) (система при этом переходит в аврийный режим и тормозит 50/50)
первое торможение выдаст ошибку по абс и знак стоп но тормоза сзади должны появится если нет то механическая часть если появились то блок АБС
чтобы убедится на не работающей машине датчик давления (маномерр) в передний контур любого колеса и так же в задний давишь на тормоз сравниваешь что кажет манометры если давление отличается то бежишь на разборку При условии что Гидроблок выполнен весьма надежно то есть вероятность электроники проверяют донором, ели все ок то клапана гидроблока.

ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.
Славвич
Цитата(vitaly @ 22.3.2016, 10:53) *
В автомобилях с системой ABS регулятор давления в простонародии "колдун" не применяется за все отвечает блок АБС.

Ой ли? Может быть и есть, а может быть и нет. Как работает АБС, по сигналу с одного блокирующегося колеса, АБС отбивает тормоза на всех. А как известно задние колеса блокируются быстрее, если бы не было колдуна, то АБС раньше времени отбивал бы тормоза и на передние колеса.
vitaly
Цитата(Славвич @ 23.3.2016, 11:02) *
Ой ли? Может быть и есть, а может быть и нет. Как работает АБС, по сигналу с одного блокирующегося колеса, АБС отбивает тормоза на всех. А как известно задние колеса блокируются быстрее, если бы не было колдуна, то АБС раньше времени отбивал бы тормоза и на передние колеса.

Как девка на заваленке "Может быть и есть, а может быть и нет" может беременна а может и нет.......
Может все-же почтить литературу?

vitaly
Автору поста :
По личному опыту эксплуатации скажу что ни разу и никогда от друзей и друзей Ю друзей не слышал о неисправности Гидроблока там надежность как у Калашникова.....идите к разгадке в обратном порядке от того места когда вы заметили неисправность и уж точно не стоит копать до глины.....все на поверхности поверьте,....
Korn
Цитата(Славвич @ 23.3.2016, 10:02) *
Ой ли? Может быть и есть, а может быть и нет. Как работает АБС, по сигналу с одного блокирующегося колеса, АБС отбивает тормоза на всех. А как известно задние колеса блокируются быстрее, если бы не было колдуна, то АБС раньше времени отбивал бы тормоза и на передние колеса.

плевать как и какие колеса блокируются. датчики считывают информацию со всех колес одновременно. регулятора давления там нет и никогда не было. Ибо нахрен он там не нужен.
vas555
у всех стенды на 2 барабана (на одну ось), даже у официалов, которые заявляют, что проверять машины с АБС так нельзя и не получится. Они там сани ни хрена не знают как и что должно работать. На практике так: задняя и передняя оси свободно вращаются на стенде, а при нажатии на педаль тормоза на нормальной машине 100% блокируют (останавливают) барабаны, т.к. колёса перестают вращаться мгновенно. На проблемной машине заднюю ось не удалось заблокировать. Мы на педали тормоза жали до усрача, ничего не получилось, машина лишь слегка приседала, немного подтормаживая. Причём ручником колёса встают колом. Из этого следует: т.к. в главном тормозном цилиндре 2 контура (диагональные колёса), передняя ось тормозит на 100%, а давление из этих 2-х контуров передаётся через блок АБС на уже 4 независимых контура (колёса), то ясно причина в блоке АБС, не выдающем на задние колёса нужное давление. Всё наше усилие на педаль тормоза передаётся практически только на передние колёса и совсем малость на задние. Идея с выниманием предохранителя АБС в голову не приходила. Спасибо, проверим (при условии, конечно, что блок АБС не только деблокирует колёса, а ещё и перераспределяет тормозные усилия программно, а не каким-нибудь заранее установленным механически на заводе винтом). Чтобы найти причину, необходимо всего-навсего 2 манометра, вы правы. Но официалы отказались этим заниматься, сославшись на отсутствие их, мол никакой манометр не выдержит такого давление. Это, конечно, отмаза, никто же не заставляет давить что есть дури. Надо же всего проверить разницу мгновенных показаний переднего и заднего контуров.
vas555
Продолжение эпопеи...поставили на заднюю ось новые диски и колодки, при торможении ничего не изменилось. Сделал по совету одного из форумчан попытку удаления предохранителя блока АБС- вуаля, все 4 колеса тормозят юзом на сухом асфальте. Значит проблема точно не в суппортах, не в воздухе в системе, не в жидкости, не прочих бредовых предложения со стороны официалов. Собака зарыта точно в блоке АБС, который неправильно перераспределяет тормозные усилия (а он, со слов официалов, надёжный-принадёжный, как автомат калашникова и что в него лазить нельзя). При диагностике сам блок АБС показывает "OK", хотя как-то странно мне показалась диагностика АБС на стоячей машине. Что так можно увидеть? Некое виртуальное сообщение системы, мол "я в порядке, отвалите". Сообщил об этом офицалам, в ответ получил очередную порцию отмаз, что так и должно быть. Затребовал от них посьменного подтверждения на бумаге с официальным ответом из Автофрамоса. Они призадумались, жду ответа или решения...Я думаю, след. ответом будет решение о необходимости замены блока АБС, который стоит около 40т.р.
P.S. они также требовали от меня найти похожую машину в такой же комплектации для сравнения с ней. Это вообще поразительно. Всё их ответы- сплошной отмаз, а не поиск решения.
rogolet
Цитата(vas555 @ 26.3.2016, 16:04) *
Продолжение эпопеи...поставили на заднюю ось новые диски и колодки, при торможении ничего не изменилось. Сделал по совету одного из форумчан попытку удаления предохранителя блока АБС- вуаля, все 4 колеса тормозят юзом на сухом асфальте. Значит проблема точно не в суппортах, не в воздухе в системе, не в жидкости, не прочих бредовых предложения со стороны официалов. Собака зарыта точно в блоке АБС, который неправильно перераспределяет тормозные усилия (а он, со слов официалов, надёжный-принадёжный, как автомат калашникова и что в него лазить нельзя). При диагностике сам блок АБС показывает "OK", хотя как-то странно мне показалась диагностика АБС на стоячей машине. Что так можно увидеть? Некое виртуальное сообщение системы, мол "я в порядке, отвалите". Сообщил об этом офицалам, в ответ получил очередную порцию отмаз, что так и должно быть. Затребовал от них посьменного подтверждения на бумаге с официальным ответом из Автофрамоса. Они призадумались, жду ответа или решения...Я думаю, след. ответом будет решение о необходимости замены блока АБС, который стоит около 40т.р.
P.S. они также требовали от меня найти похожую машину в такой же комплектации для сравнения с ней. Это вообще поразительно. Всё их ответы- сплошной отмаз, а не поиск решения.

Вот так сейчас работают официалы...
Вчера по вопросам ремонта тормозной системы-замена трубок, перебрать суппорта с рем.комплектом, произвести диагностику тормозов и в целом тормозной системы-был вежливо послан на Ю.Х, со словами мы таким не занимаемся, а если займёмся то за неприлично дорого...
В общем я и не думал идти к ним ремонтироваться-заехал за оригинальной тормозухой 300 р/0,5, но счёл интересным спросить по ремонту...
Трубки они меняют на медные, которые под заказ и на "отрез"- цена 5000 р./шт., уверяют что медные у меня там и стоят на данный момент...не знаю точно-но по моему там сейчас не медь...не похоже...
Дальше веселей-дилер знает мою машину/комплектацию-ни раз у них обслуживал...хотел купить колодки тормозные-два предложения 2800 и 3900- в зависимости какие у меня там установлены-типа надо смотреть....ну что за бред-на все меганы 2 ф 2 идут одинаковые колодки...уверяли, что это не так...

Да и вообще-заезжал к ним года два назад-такое чувство-готовы были в оПпу целовать и облизывали со всех сторон, а вчера только одна девушка на входе мило улыбнулась поздоровкавшись-у остальных выражение на лице было-НУ И ХРЕН ЛИ ТЫ СЮДА ПРИПЁРСЯ!
Смотрел машинки-стоящие в салоне-ни одна зараза не подошла не поинтересовалась- что меня интересует...
Да и стоящие машины хлам, только дастеры-сандерики и органы и только минимальных и максимальных комплектаций, за исключением одной "флюшки" в норме...
Минимальный дастер и с "штырём" в коробке меня убил...руль не имеет даже возможности регулировки по высоте...ну или ручку сломал кто-то-так как онная отсутствует и зацепиться там для того чтоб его приподнять не за что...
Vadim7409
У Абс есть функция прокачки клапанов при помощи Клипа. Надо бы попробовать. А вообще, блоков б\у на разборах полно. Взять посвежее. Но работка по его замене - это весьма увлекательно)))). Сам просто менял АБС на АБС ЕСП. Только на проводку 3 рулона изоленты извел.
Korn
Цитата(Vadim7409 @ 26.3.2016, 22:00) *
. Сам просто менял АБС на АБС ЕСП

подробности есть? фотки-фильмы? прошивал после? что-почем?
Vadim7409
Основной продавец Денвер 85. Почти все от него. Датчик ускорения на Евроавто. Трубки - польская фирма WP, медь. В принципе в каждом городе на авторынках есть. Проводка - она вообще на каждой тачке разная. Бензин - дизель, фаза 1, фаза2, допики всякие. Нужно брать общий пучок от АБС и блоков 120, 1337, 777 (это под капотом) с передней частью салона. Из него выдергивать нужные провода. По другому нереально. У меня первая фаза бензин. А донор был фаза 2 дизель. Для начала renault EWD схемы надо очень внимательно прочитать по АБС и работе стоп сигналов (у них меняется схема тоже, а я в начале не очень догнал этот момент). По сути добавляется коса с датчиком ускорения, кнопка отключения, и доп реле на стопы.
Не, не писал. Уже не первый человек спрашивает. ))) В принципе, у Дениса ака Денвер достаточно подробно расписано все на Драйве в бортовом журнале. От себя только добавить могу по нюансам. 1. Разъем на датчик ускорения он же разъем от блокиратора рулевой колонки, в смысле одинаковые.(если колхозить провода, пригодится) 2. Трубки медные большего диаметра от главного цилиндра до нового блока АБС надо брать польского производителя WP, на отрез. Они сейчас есть везде. Штуцера этой же фирмы. Все обойдется в копейки. Есть у них сайт, можно глянуть. Я заказал в Автодоке штуцера, а трубку на рынке купил, там мне их и развальцевали сразу. Гнул руками, получилось вполне достойно.3. Блок обязательно нужен с кронштейном, старый по высоте не подойдет. 4.По проводке - я разбирал полностью колодку старого блока и имплантировал в новую колодку. Естественно в новые гнезда, все по схемам. Добавилось всего несколько проводов новых - на датчик ускорения, новое дополнительное реле к тормозам, кнопку выключения. Ничего не резал принципиально, никаких скруток и спаек. Обязательно надо изучить Renault EWD, это схемы.
Потом Клипом инициировал систему, прокачал клапана блока АБС. Делал осенью, зиму откатал. Вообще очень доволен. Меня правда иногда бесит, хочется газу поддать в повороте, а электроника душит. Но, поскольку на этой машине в основном ездит жена, оно того стоило.
Вот скопировал что отвечал уже народу на форумах. Первопроходцами парни с Украины были. На Драйве расписано неплохо все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.