Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машину трясет на скорости
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
tearingass
Всем привет! Сегодня произошла не понятная ситуация. Машина Меган 2 1.6 2005г.в . Поехал я в деревню , 50км , добрался все отлично , но до самого дома в деревне , примерно 1км нереального внедорожья (колеи , бавает где кирпичи накиданы , грязь вязкая ) . Проехал вроде нормально , на обратном пути разок дном бахнул , остановился посмотрел вроде нормально все. Поехал домой , по трассе ехал вроде нормально , ехал потихоньку 100-110 . И вот буквально через 30км езды , иду на обгон , разгоняюсь , а вибрации с задней стороны пошли жесткие , в богажнике лежит ящик с инструментами , и я чую как он подпрыгивает от вибраций. Останавливаюсь смотрю вроде все нормально, колеса затянуты , да и я только недавно поменял резину и отбалансировал колеса. Думал из-за того что вся машина грязная была, колеса в грязи , думал на это. Сразу поехал на мойку , под давлением все промыл. Выехал на трассу , набираю около 90 , и все равно всю машину трясет. До 80-90 все нормально. Нажимаю на газ , еду на нейтралке - одно и то же, от газа не зависит. Жопа чует вибрацию с задней стороны. В руль не отдает. Все пролазел , вроде все как обычно . Что может быть?
newuser
Цитата(tearingass @ 8.11.2015, 18:14) *
Всем привет! Сегодня произошла не понятная ситуация. Машина Меган 2 1.6 2005г.в . Поехал я в деревню , 50км , добрался все отлично , но до самого дома в деревне , примерно 1км нереального внедорожья (колеи , бавает где кирпичи накиданы , грязь вязкая ) . Проехал вроде нормально , на обратном пути разок дном бахнул , остановился посмотрел вроде нормально все. Поехал домой , по трассе ехал вроде нормально , ехал потихоньку 100-110 . И вот буквально через 30км езды , иду на обгон , разгоняюсь , а вибрации с задней стороны пошли жесткие , в богажнике лежит ящик с инструментами , и я чую как он подпрыгивает от вибраций. Останавливаюсь смотрю вроде все нормально, колеса затянуты , да и я только недавно поменял резину и отбалансировал колеса. Думал из-за того что вся машина грязная была, колеса в грязи , думал на это. Сразу поехал на мойку , под давлением все промыл. Выехал на трассу , набираю около 90 , и все равно всю машину трясет. До 80-90 все нормально. Нажимаю на газ , еду на нейтралке - одно и то же, от газа не зависит. Жопа чует вибрацию с задней стороны. В руль не отдает. Все пролазел , вроде все как обычно . Что может быть?

проверьте балансировку колес. может грузики слетели. в нормальных шиномотажках за проверку денег не берут.
tearingass
Цитата(newuser @ 8.11.2015, 19:56) *
проверьте балансировку колес. может грузики слетели. в нормальных шиномотажках за проверку денег не берут.

от грязи они могли слететь? колеса забиты конешно жестко были
botan86
это она от страха... crazy.gif

З.Ы. Если серьезно: недавно был шиномонтаж, скорее всего накосячили мастера, либо что то с дисками. Я бы заехал на соседний и проверил балансировку для начала.
Crockodile
У меня была такая хрень на Калине. Говногрязь была равномерно нанесена на внутреннюю поверхность диска. Потом кусок слетел и на 50 кмвч началась тряхомудия. Диски почистил, все прошло.
Korn

В автосервисе:
--- Скажите почему на скоростях выше 130 машину жутко трясет?
--- Это очко играет!!!! rofl.gif
gogo
Снять задние колёса, почистить, поставить обратно. Мойка без снятия не поможет.
tearingass
В итоге : снял колеса задние , там куча грязи с внутреней стороны диска , все почистил , перебалансировал , машинка едет ровненько
gogo
Цитата(tearingass @ 10.11.2015, 23:19) *
В итоге : снял колеса задние , там куча грязи с внутреней стороны диска , все почистил , перебалансировал , машинка едет ровненько

Зимой на мойке сразу предупреждаю - задние колёса не мыть. Если забыл или не успел - меган аж подпрыгивает на 100 кмч. Спасает после этого только чистка со снятием колёс.
Mikhail-bar
Немного не в тему, просто навеяло. На шиномонтажах есть такая привычка: ставить более кривые колеса сзади. Мне кажется, это ошибка. Например, проблем с задними амортизаторами на меганах гораздо больше чем с передними. Пусть уж лучше колеса получше стоят сзади, а похуже пусть побыстрее износятся впереди.
gogo
Цитата(Mikhail-bar @ 24.11.2015, 15:23) *
Немного не в тему, просто навеяло. На шиномонтажах есть такая привычка: ставить более кривые колеса сзади. Мне кажется, это ошибка. Например, проблем с задними амортизаторами на меганах гораздо больше чем с передними. Пусть уж лучше колеса получше стоят сзади, а похуже пусть побыстрее износятся впереди.

Безопасность превыше всего, поэтому хорошие на перед, по-хуже на зад. Ибо перед куда важнее для управляемости и торможения. А проблем с аммортизаторами у мегана нет.
Mikhail-bar
Проблем нет - это я согласен. Имел ввиду то, что задние быстрее выходят из строя.
Mikhail-bar
Насчет безопасности важнее зад, он не должен пойти в занос первым.
gogo
Цитата(Mikhail-bar @ 24.11.2015, 16:11) *
Проблем нет - это я согласен. Имел ввиду то, что задние быстрее выходят из строя.

Сколько раз вы меняли аммортизаторы на мегане и на каких пробегах?
Mikhail-bar
Цитата(gogo @ 24.11.2015, 15:51) *
Сколько раз вы меняли аммортизаторы на мегане и на каких пробегах?

1 раз на 20 000 задние из-за стуков,
стуки снова появились на 30 000.
2 раз на 90 000
Передний амортизатор поменял после аварии только справа. Левый до сих пор родной, сейчас машине уже 12 лет, как видите.
gogo
Цитата(Mikhail-bar @ 24.11.2015, 17:48) *
1 раз на 20 000 задние из-за стуков,
стуки снова появились на 30 000.
2 раз на 90 000
Передний амортизатор поменял после аварии только справа. Левый до сих пор родной, сейчас машине уже 12 лет, как видите.

Вы если не единственный, то точно уж избранный, менять на 20 и на 90 аммортизаторы, это нужно иметь большое везение.
Mikhail-bar
Пускай мой случай не в счет. Что-то здесь нечисто. Возможно причина стука была в другом и поменяли хорошие детали на незнамо что.
Сколько по-вашему ходят передние, а сколько задние?
gogo
Цитата(Mikhail-bar @ 24.11.2015, 21:41) *
Пускай мой случай не в счет. Что-то здесь нечисто. Возможно причина стука была в другом и поменяли хорошие детали на незнамо что.
Сколько по-вашему ходят передние, а сколько задние?

Свои менял на 180 ткм превентивнно. Улучшений не заметил, лучше бы не менял. Сейчас уже 300 ткм, ходят те, что поставил на 180 ткм. Претензий к ним нет. При том, что задние колёса у меня иногда почти квадратные, и как правило лысые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.