Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена/ремонт АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Vzsn
Доброго времени суток! На моем Меган 2 2006 1.6, 113 рейстал, уже очень устала АКПП. На холодную постоянно бинт в днище, после чего выдаёт чек коробки. Глушу, сразу запускаю и все нормально. Хочу либо менять коробку, либо ремонтировать.. Подскажите как поступить, что выбрать! Основным критерием выступают финансы!! Заранее спасибо!
gogo
Цитата(Vzsn @ 8.11.2015, 22:19) *
Доброго времени суток! На моем Меган 2 2006 1.6, 113 рейстал, уже очень устала АКПП. На холодную постоянно бинт в днище, после чего выдаёт чек коробки. Глушу, сразу запускаю и все нормально. Хочу либо менять коробку, либо ремонтировать.. Подскажите как поступить, что выбрать! Основным критерием выступают финансы!! Заранее спасибо!

Для начала воспользоваться поиском и почитать, что уже есть по этому поводу на форуме. А есть много. Потом почитать ошибки и делать выводы. У меня такие же симптомы как у вас, ошибка по давлению, а это значит замена клапана, то есть примерно 5-7 тр работа+запчасти
Глеб 1
Доброго времени суток! У меня примерно такая же проблема с АКПП. На холодный двигатель происходит стук и выбивает чек. Останавливаюсь, перезавожу машину и все в порядке! Достаточно ли мне будет замены масла или все-таки необходимо заменять клапаны?Масло менялось очень давно.
gogo
Цитата(Глеб 1 @ 8.2.2016, 19:28) *
Доброго времени суток! У меня примерно такая же проблема с АКПП. На холодный двигатель происходит стук и выбивает чек. Останавливаюсь, перезавожу машину и все в порядке! Достаточно ли мне будет замены масла или все-таки необходимо заменять клапаны?Масло менялось очень давно.

Ну и кто вам на такой вопрос даст точный ответ? Начинайте с малого, с замены масла. А там смотрите.
ahsas
Цитата(Глеб 1 @ 8.2.2016, 18:28) *
Доброго времени суток! У меня примерно такая же проблема с АКПП. На холодный двигатель происходит стук и выбивает чек. Останавливаюсь, перезавожу машину и все в порядке! Достаточно ли мне будет замены масла или все-таки необходимо заменять клапаны?Масло менялось очень давно.

Как правило, клапан меняют, если это подтверждается комп. диагностикой.
rootkit
А если по существу вопроса Замена/ремонт АКПП, купить б/у за 40 т.р. или ремонт 150 т.р. у официалов (60-70 т.р. у не официалов, тот же akpp03.ru), где ремонт с гарантией? Например те же симптомы что у ТС, официалы говорят разность давления + в маслоохладителе следы разрушения гидротрансформатора (за полгода до этого менялся клапан).
zahar
Цитата(rootkit @ 9.2.2016, 22:03) *
А если по существу вопроса Замена/ремонт АКПП, купить б/у за 40 т.р. или ремонт 150 т.р. у официалов (60-70 т.р. у не официалов, тот же akpp03.ru), где ремонт с гарантией? Например те же симптомы что у ТС, официалы говорят разность давления + в маслоохладителе следы разрушения гидротрансформатора (за полгода до этого менялся клапан).

у вас проблемма с коробкой? можете подробнее рассказать?
Глеб 1
Добрый день! На коробке АКПП написан номер 7700600573, подскажите, какие клапаны мне необходимо покупать?
zahar
Цитата(Глеб 1 @ 13.2.2016, 11:11) *
Добрый день! На коробке АКПП написан номер 7700600573, подскажите, какие клапаны мне необходимо покупать?

для начала - какая у вас вообще проблемма с коробкой, ведь клапан там не один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.