И так всё по порядку.
Рено Меган II 1.6 16 Фаза 2 2006 г. автомат Двигатель K4M
Была проблемма, НЕ ЗАВОДИЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. Всё срабатывает, а стартер не крутит. Последний раз такое было месяц назад - тогда неделю провозился, промывал контакты, стучал по стартеру (типа залипли щётки в стартере) Потом РАЗ и завилась. Месяц ездил всё ОК. Потом выходим утром заводить - АН НЕТ, таже ситуация.
Не стал больше никуда лазить, решил смотреть СТАРТЕР.
Сразу скажу - СНИЗУ ВЫ К НЕМУ НЕ ПОДЛЕЗИТЕ.
И так:
-Поднимаем на домкрате правую сторону.
-Снимаем правое переднее колесо.
-Видим стартер и его клеммы.
-Откручиваем клеммы - большая на 10 (длинная головка) маленькая на 8 (длинная головка)
- Снимаем клемму с датчика Уровня Масла
Теперь переходим в двигательный отсек:
-Снимаем аккумулятор
-Снимаем аккумуляторный отск (можно не снимать - но без него удобнее)
-Снимаем пластиковую крышку двигателя
-Снимаем воздушный патрубок подвода к заслонке
-Снимаем кронштеин крепления труб печки
- Вытаскиваем провода от стартера (два от стартера и один от датчика Уровня Масла)
И ТУТ ВИДИМ ПРОБЛЕММУ Гайки напресованы на клеммы. Болты соответственно болтаются в клеммах. Выкывыреваем гайки из клемм. Зачищаем клеммы.
-Откручиваем три болта на 13 крепления стартера (из двигательного отсека)
Залазием в крыло (снятого колеса) и потихоноку достаём стартер (датчик масла снимать не надо)
Разбираем (на всякий случай) стартер. Смотрим щётки. Прочищаем , протираем, смазываем и собираем.
Дальше лучше работать вдвоём -легче, но я справился один.
Всовываем стартер со стороны колеса. Потом со стороны двигателя ловим отверстия и вставляем болты крепления стартера (всё это одной рукой - две туда не лезут).
-Закручиваем болты
-Просовываем провода над стартером
-Одеваем клеммы (всё на ощюпь) и закручиваем. Я поставил рефлёные шайбы и гроверы и удленнёные гайки.
-Собираем всё заново.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗАВОДИМ --- ВСЁ ОК
Теперь время покажет.