Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит Меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
vadim_tr85
Добрый день. Рено Меган 2 2008 год К4М 113 л.с.
Нужна помощь. Ситуация такая в один прекрасный вечер после двух часового простоя, завел Меган и двигать сразу же начал троить, приехал домой. На следующий день начал думать. Купил свечи – заменил результат нулевой. Купил катушку зажигания (КЗ) стал проверять катушки на работоспособность известным способом (отключал по очереди). После проделанных манипуляции с КЗ заметил, что после отключения 1 и 4 КЗ двигатель захлебывался, но не глох, а вот после отключения 2 и 3 КЗ по очереди конечно двигатель сразу же глох. Причину понять не могу. Надеюсь на вашу помощь господа.
Денис58
Меняй их все по очереди и все будет ясно. У меня так было, заменил две, потом еще две.
vadim_tr85
Цитата(Денис58 @ 1.1.2016, 16:13) *
Меняй их все по очереди и все будет ясно. У меня так было, заменил две, потом еще две.

А может ли это быть то, что ремень ГРМ перескочил
gogo
Цитата(vadim_tr85 @ 1.1.2016, 15:24) *
Добрый день. Рено Меган 2 2008 год К4М 113 л.с.
Нужна помощь. Ситуация такая в один прекрасный вечер после двух часового простоя, завел Меган и двигать сразу же начал троить, приехал домой. На следующий день начал думать. Купил свечи – заменил результат нулевой. Купил катушку зажигания (КЗ) стал проверять катушки на работоспособность известным способом (отключал по очереди). После проделанных манипуляции с КЗ заметил, что после отключения 1 и 4 КЗ двигатель захлебывался, но не глох, а вот после отключения 2 и 3 КЗ по очереди конечно двигатель сразу же глох. Причину понять не могу. Надеюсь на вашу помощь господа.

Аналогично у меня было. Поменял 4 катушку, всё заработало.
vadim_tr85
Цитата(Денис58 @ 1.1.2016, 16:13) *
Меняй их все по очереди и все будет ясно. У меня так было, заменил две, потом еще две.

А почему так бывает?

Цитата(gogo @ 1.1.2016, 16:54) *
Аналогично у меня было. Поменял 4 катушку, всё заработало.

А конкретно проблему свою можешь описать
Денис58
Цитата(vadim_tr85 @ 1.1.2016, 18:10) *
А почему так бывает?

Сломанная была одна, но чтобы потом не скакать вокруг машины с бубном, решил поменять все.
Катушки стояли "Sagem" с завода, гамно редкостное, поставил "Beru".
gogo
Цитата(vadim_tr85 @ 1.1.2016, 19:13) *
А конкретно проблему свою можешь описать

Так вы её в первом сообщении описали. Троила. На двух катушках глохла, на двух реагировала, но не глохла. Начал с замены 4 катушки, потому как на неё меньше всего реагировало. Всё прошло. Свечи заодно поменял, что бы их исключить.
vadim_tr85
Седня в сервисе был понять совсем не чего не можем. Вообщем при вытаскивании КЗ из колодца `1` в работе двигателя нечего не меняется, а отсоединяя клемму начинает сильней троить… в чем причина непонимаю…
gogo
Цитата(vadim_tr85 @ 4.1.2016, 3:24) *
Седня в сервисе был понять совсем не чего не можем. Вообщем при вытаскивании КЗ из колодца `1` в работе двигателя нечего не меняется, а отсоединяя клемму начинает сильней троить… в чем причина непонимаю…

Вам понять хочется, или авто вылечить? Если понять, то думайте дальше. А если вылечить, то меняйте катушку и не парьте мозог ни себе ни людям. А перед этим поменяйте свечи, на всякий пожарный, что бы исключить их влияние на работу двигателя.
vadim_tr85
Действительно замена всех катушек решила проблему. Два дня меняли по одной катушке результат 0
Radon
Цитата(vadim_tr85 @ 4.1.2016, 15:02) *
Действительно замена всех катушек решила проблему. Два дня меняли по одной катушке результат 0


Значит одна была совсем убитая, а остальные 1-2-3 не очень.
У автослесарей есть такое понятие - плавающий дефект, он типа сейчас есть, а потом нет. Проще и дешевле менять катушки сразу все. особенно на такого года выпуска авто.
gogo
Цитата(vadim_tr85 @ 4.1.2016, 16:02) *
Действительно замена всех катушек решила проблему. Два дня меняли по одной катушке результат 0

Вероятность того, что умерли все катушки разом близка к нулю. Почти наверняка умерли только две. Если катушкки не выкинули, то рекомендую по очереди проверить каждую. То есть оставить три новых и подставить одну старую, потом другую и так 4 раза. Почти наверняка окажется, что две живые. Их оставьте в запас.

Цитата(Radon @ 4.1.2016, 18:34) *
Значит одна была совсем убитая, а остальные 1-2-3 не очень.
У автослесарей есть такое понятие - плавающий дефект, он типа сейчас есть, а потом нет. Проще и дешевле менять катушки сразу все. особенно на такого года выпуска авто.

В чем дешевизна то? Всегда дешевле менять ту запчасть, которая вышла из строя.
vadim_tr85
Вобшем как решил проблему: менял местами КЗ поменял свечи результат нулевой. Есть знакомые владельцы Меганов позвонил одному он согласился приехать и переставить свой КЗ на мой двигатель, переставив катушки мой Меган перестал троить. Переставили все катушки обратно и знакомый уехал. Я стал думать где можно взять КЗ так как в магазинах в наших их нет только заказывать. Вобшем решил ехать домой и заказать в "екзист". Поставил катушки обратно завёл машину ииииии она перестала строить понять нечего не могу. Вобшем езжу уже 2 день. Напомню КЗ покупал одну шт.
gogo
Цитата(vadim_tr85 @ 5.1.2016, 12:46) *
Вобшем как решил проблему: менял местами КЗ поменял свечи результат нулевой. Есть знакомые владельцы Меганов позвонил одному он согласился приехать и переставить свой КЗ на мой двигатель, переставив катушки мой Меган перестал троить. Переставили все катушки обратно и знакомый уехал. Я стал думать где можно взять КЗ так как в магазинах в наших их нет только заказывать. Вобшем решил ехать домой и заказать в "екзист". Поставил катушки обратно завёл машину ииииии она перестала строить понять нечего не могу. Вобшем езжу уже 2 день. Напомню КЗ покупал одну шт.

Почти наверняка проблема скоро всплывёт ещё раз, придётся менять ещё одну катушку.
nazar72
Интересно, чем дело закончилось. Похожая проблема
vadim_tr85
Цитата(nazar72 @ 18.1.2016, 19:20) *
Интересно, чем дело закончилось. Похожая проблема

Накончилось тем что я езжу и двиг. не троит
Gosteff
У меня катушки родные еще стоять ,220000 на них проехал , троит только когда заливает колодец , пару раз после мойки было.
skh
Цитата(Gosteff @ 18.1.2016, 21:52) *
У меня катушки родные еще стоять ,220000 на них проехал , троит только когда заливает колодец , пару раз после мойки было.

только сегодня заезжал на продувку колодца, тоже вода попала, резинка на катушке никчерту.
ADmiGrin
Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, напишу здесь. И так, все по порядку: при подъеме в горку на второй передаче машина как бы потеряла тягу. Жму газ машина не разгоняется, хотя обычно в эту горку на второй заезжал без проблем. Через 15-20 секунд заморгала лампочка двигателя. Испугался, остановился, заглушил машину. Завел, раза с третьего получилось тронуться в гору. Поднялся, встал на обочине, на холостых двигатель троит. Залез под капот обнаружил что ушел антифриз (Давненько на него не обращал внимания, не могу сказать как давно), около левой свечки были какие-то подтеки. Доехал до дома, поставил машину. Пока ехал, мне показалось что вырос расход бензина. На следующий день завел, все отлично, работает как ни в чем не бывало. Но после 20-30 минут езды двигатель снова затроил. Свечи стоят новые. Вот с катушками баловаться еще не пробовал. Автомобиль Megane 2 2008 г.в. 1.6 16 кл. Это моя первая машина, я пока ни бум бум)) Знакомый выдвинул версию что прогорела прокладка ГБЦ. Собираюсь ехать в сервис, но вот переживаю, если это действительно прокладка, доеду ли я?)) И в какую сумму может встать ремонт?
KVN_RUS
Вытащи щуп и посмотри уровень масла и его состояние.
Оно пенится если туда попадает антифриз.

Зы. Думаю таки что катушка.......или свечи (новые тоже бракованные попадаются)
denis_kiselev
Проверить колодцы на наличие льда. Возможно, что лед там есть и через 20-30 минут он тает, образуется вода и катушка перестает работать.
ADmiGrin
Ничего не понимаю. Сегодня покатался минут 30-40 и все впорядке. Двигатель ровно работает
Mserdoba
Цитата(ADmiGrin @ 31.1.2016, 17:58) *
Ничего не понимаю. Сегодня покатался минут 30-40 и все в порядке. Двигатель ровно работает

Про троение вам написали, это катушки, если сейчас прошло, то в ближайшее время проблема опять вылезет. Я бы на вашем месте в первую очередь озадачился куда делся антифриз, если в масло попало, то проблема 99% , что через прокладку термостата. Если в масло не попало, значит вытек, так же через прокладку. Менять либо корпус целиком, либо одну прокладку, но если корпус повело, прокладка поможет не надолго. По цене примерно термостат более 3 т.р. прокладка от 700 руб. В сервисе за эту работу берут примерно 1-1,5 т. руб.
ADmiGrin
Цитата(Mserdoba @ 31.1.2016, 22:50) *
Про троение вам написали, это катушки, если сейчас прошло, то в ближайшее время проблема опять вылезет. Я бы на вашем месте в первую очередь озадачился куда делся антифриз, если в масло попало, то проблема 99% , что через прокладку термостата. Если в масло не попало, значит вытек, так же через прокладку. Менять либо корпус целиком, либо одну прокладку, но если корпус повело, прокладка поможет не надолго. По цене примерно термостат более 3 т.р. прокладка от 700 руб. В сервисе за эту работу берут примерно 1-1,5 т. руб.

За антифризом наблюдаю. Залил до уровня, пока на месте. А вот на счет катушек. Почему троение возникает не сразу, а после 20-40 минут езды? И не каждый раз.
gogo
Цитата(ADmiGrin @ 7.2.2016, 12:06) *
За антифризом наблюдаю. Залил до уровня, пока на месте. А вот на счет катушек. Почему троение возникает не сразу, а после 20-40 минут езды? И не каждый раз.

Неисповедимы пути катушек. Они очень странно на меганах померают. Не сразу, а ещё пытаются пожить. Вот и получается, то работают, то нет. Вы бы щуп достали, проверили. Если там эммульсия, то ехать на такой машине ТОЛЬКО в сервис, ибо эмульсия вызывает повышенную коррозию деталей, износ двигателя.
ADmiGrin
Сегодня поэкспериментировал. На холодную посмотрел уровень масла. Уровень значительно выше нормы, но чистое. Крышку заливного отверстия осмотрел-эмульсии нет, чисто. Вот фото. Сюда залить не смог, весят много.
http://vk.com/photo41760965_401359696
http://vk.com/photo41760965_401359701
http://vk.com/photo41760965_401359714
http://vk.com/photo41760965_401359724
Завел машину, работает нормально. Как прогрелась-затроила. По выкручивал катушки. На них было типа конденсата, в колодцах сухо, но грязно. Сколько смог почистил. Собрал обратно, завел, все равно троит. Далее по отдельности вынимал катушки, подключал свечки и смотрел искру. Искра была на всех 4 катушках. Что думать? Свечка сдохла? Но почему на холодную нормально крутить и троит только как прогреется?
ADmiGrin
А да, еще что непонятно, троит только на холостую, когда нажимаю газ, свыше 1500 оборотов двигатель ровно работает
KVN_RUS
Скорее всего свечи.
Я бы заменил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.