Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк панели приборов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
veterok85
Здравствуйте форумчане!!!! Такая беда на РМ1 1997г.в. Разрядился аккумулятор(походу магнитолу на выходные не выключил) После попытки завести машину понял что не тянет акб. При второй попытки (очень надо было ехать) включил зажигание и увидел что стрелки бензина температуры взлетели в верх но понятно ни чего не завёл((( На скорую руку собрал из бесперебойника зарядку для акб, зарядил поставил завёл всё ок работает только стрелки при включении зажигания взлетают тахометр и спидометр не работают вообще и дисплей пробега подсвечивается но цифр нет. Все лампочки работают -поворотники,ближний, дальний,ручник, давление масла и т.д. полез в подкапотные предохранители возле акб все контакты перешерудил вроде, ни чего не поменялось прочитал в интернете, что массу приборки подтянуть надо, снял верхнюю часть торпеды и не нашел её там. Может кто сталкивался с таким поделитесь опытом или мыслями по этому поводу буду очень признателен.
vitaly
Цитата(veterok85 @ 12.4.2016, 23:19) *
Здравствуйте форумчане!!!! Такая беда на РМ1 1997г.в. Разрядился аккамулятор(паходу магнитолу на выходные не выключил) После попытки завести машину понял что не танет акб. При второй попытки (очень нада было ехать) включил зажигание и увидел что стрелки бензина температуры взлетели в верх но понятно ни чего не завёл((( На скорую руку собрал из Безперебойника зарядку для акб,зарядил поставил завёл всё ок работает только стрелки при включении зажигания взлетают тахометр и спидометр не работают вообще и дисплей пробега подсвечивается но цифр нет. Все лампочки работают -поворотники,ближний, дальний,ручник,давление масла и т.д. полез в подкапотные предохронители возле акб все контакты перешурудил вроде, ни чего не помнялось прочитал в нете что масу приборки подтянуть нада ,снял верхнюю часть торпеды и не нашол её там. Может кто сталкивался с таким поделитесь опытом или мыслями по этому поводу буду очень признателен.



Ну вообще....уж в ЗАГОЛОВКЕ можно без ошибок писать? вроде "помощник" красным подчеркивает, нужно элементарно уважать уши форумчан!!!!
У нас на форуме люди большинстве своем - культурные , в школе учились.....Это вам нужно на форум ВАЗ там "нищеброды", которые в школах не обучались....им некогда было они общались по аське.....да в подъездах похабщину писали на стенах
ALPHAVILLE
А что? Что-то в этом есть - "панЭли". С лёгким налётом французского шарма провинции Бретань. "Вышла на панЭль", например.
veterok85
Цитата(vitaly @ 13.4.2016, 7:17) *
Ну вообще....уж в ЗАГОЛОВКЕ можно без ошибок писать? вроде "помощник" красным подчеркивает, нужно элементарно уважать уши форумчан!!!!
У нас на форуме люди большинстве своем - культурные , в школе учились.....Это вам нужно на форум ВАЗ там "нищеброды", которые в школах не обучались....им некогда было они общались по аське.....да в подъездах похабщину писали на стенах


Извиняюсь конечно за ошибки в вопросе и описании проблемы,но когда пишешь после 3 часов ковыряний под капотом и в салоне, грязными руками с телефона не особо смотришь на правописание. А по проблеме есть что подсказать?
rogolet
Цитата(veterok85 @ 13.4.2016, 20:20) *
Извиняюсь конечно за ошибки в вопросе и описании проблемы,но когда пишешь после 3 часов ковыряний под капотом и в салоне, грязными руками с телефона не особо смотришь на правописание. А по проблеме есть что подсказать?

...да кто же его...тут "нищеброды" тачки от ляма обсуждают, с приводом там полным, да местом как в автобусе...иногда суперкары и эрэски реношные...
Чаще всего конечно политику...тут грамотные ФСЕ- им политика виднее..., авиацию бывает с парашютным спортом...

А кто не языком а руками работать тут мог-ушли на форумы ВАЗ, УАЗ или устал читать это грамотное мракобесие drinks.gif
vitaly
Цитата(veterok85 @ 12.4.2016, 23:19) *
Здравствуйте форумчане!!!! Такая беда на РМ1 1997г.в. Разрядился аккумулятор(походу магнитолу на выходные не выключил) После попытки завести машину понял что не тянет акб. При второй попытки (очень надо было ехать) включил зажигание и увидел что стрелки бензина температуры взлетели в верх но понятно ни чего не завёл((( На скорую руку собрал из бесперебойника зарядку для акб, зарядил поставил завёл всё ок работает только стрелки при включении зажигания взлетают тахометр и спидометр не работают вообще и дисплей пробега подсвечивается но цифр нет. Все лампочки работают -поворотники,ближний, дальний,ручник, давление масла и т.д. полез в подкапотные предохранители возле акб все контакты перешерудил вроде, ни чего не поменялось прочитал в интернете, что массу приборки подтянуть надо, снял верхнюю часть торпеды и не нашел её там. Может кто сталкивался с таким поделитесь опытом или мыслями по этому поводу буду очень признателен.

Ладно проехали будем считать извинился перед обществом....
Теперь по порядку.
У тебя неисправность самой приборки, так как работают или аналоги (датчик масла ) или размыкатели (поворотники и проч).
Нужно снять панель приборов найти питание как приходит далее по цепи упрешся в стабилизатор проверяешь его, запитываешь приборку смотришь питание на м/с если есть желание проверить тахометр (спидометр) подаешь 50 гц амплитудой 5 вольт (подойдет любой адаптер желательно из старых где не преобразователь а транс.) даешь его на вход через резистор 1.5 ком думаю этого достаточно чтобы все заработало......
Короче начинай с питания приборки.....
Да подсветка приборки работает? если да то земля есть! рой плюс питания можно просто накинуть чтобы все не перерывать, есть еще режим донора взять чужую приборку к примеру на развале как-бы поюзать....

veterok85
Цитата(vitaly @ 14.4.2016, 9:05) *
Ладно проехали будем считать извинился перед обществом....
Теперь по порядку.
У тебя неисправность самой приборки, так как работают или аналоги (датчик масла ) или размыкатели (поворотники и проч).
Нужно снять панель приборов найти питание как приходит далее по цепи упрешся в стабилизатор проверяешь его, запитываешь приборку смотришь питание на м/с если есть желание проверить тахометр (спидометр) подаешь 50 гц амплитудой 5 вольт (подойдет любой адаптер желательно из старых где не преобразователь а транс.) даешь его на вход через резистор 1.5 ком думаю этого достаточно чтобы все заработало......
Короче начинай с питания приборки.....
Да подсветка приборки работает? если да то земля есть! рой плюс питания можно просто накинуть чтобы все не перерывать, есть еще режим донора взять чужую приборку к примеру на развале как-бы поюзать....


Спасибо за ответ! На панель приборов даже не думал так как лампочки работающие отвлекли от неё. Сейчас пойду сниму,проверю!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.