Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по замене аккумулятора на Меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
larl3
Родной аккумулятор Mutlu почти сдох за 9 лет эксплуатации. Купил новый Mutlu. Вот такой:

В старом аккумуляторе слева (если стоять лицом к двигателю) вставлялась газоотводная трубка. В новом - слева заглушка (её можно снять, но газоотводная трубка туда не совсем плотно вставляется, т.к. отверстие в аккумуляторе получается в углублении, а трубка изогнутая и в углубление не влезает нормально. Справа (на фото слева, чёрное) есть тоже какое отверстие.

Не подскажете, нужно ли подключать эту газоотводную трубку? А может местами меняются заглушка и отверстие с другой стороны?
lwwn
Цитата(larl3 @ 9.8.2016, 9:21) *
Не подскажете, нужно ли подключать эту газоотводную трубку?

АКБ, вроде как, готовым к эксплуатации продаётся.
Цитата(larl3 @ 9.8.2016, 9:21) *
А может местами меняются заглушка и отверстие с другой стороны?

Может. АКБ у Вас.
Broker
Цитата(larl3 @ 9.8.2016, 13:21) *
Не подскажете, нужно ли подключать эту газоотводную трубку?


Ничего страшного не случится, если к отверстию не подключать эту трубку.
Оно сделано, чтоб газы выходили от банок. Нужно их открыть с обеих сторон.
kirvas
Цитата(lwwn @ 9.8.2016, 11:17) *
АКБ, вроде как, готовым к эксплуатации продаётся.

АКБ продается готовым к эксплуатации. Эксплуатация производится после его установки на автомобиль: прикрутить удерживающую плашку, вставить газоотводную трубку, надеть и затянуть клеммы.

по вопросу ТС: а то отверстие, которое слишком большим кажется, оно не клапаном сделано? возможно, в трубке нет необходимости, если там предусмотрен клапан.
Broker
Цитата(kirvas @ 9.8.2016, 14:25) *
если там предусмотрен клапан.


А какая разница есть там клапан или нет? pardon.gif
kirvas
Цитата(Broker @ 9.8.2016, 11:28) *
А какая разница есть там клапан или нет? pardon.gif

если клапан есть, можно и без трубки - пыль не будет попадать, под выход конденсата уже все должно быть предусмотрено.
lwwn
Цитата(kirvas @ 9.8.2016, 10:32) *
под выход конденсата уже все должно быть предусмотрено.

В нормальных АКБ конденсат собирается и стекает обратно в банки, поэтому не предусмотрена возможность долива. А трубка, по идее, отводит пары кислоты в одну точку, а не во всё подкапотное пространство.
Ilya76
Цитата(lwwn @ 9.8.2016, 11:46) *
В нормальных АКБ конденсат собирается и стекает обратно в банки, поэтому не предусмотрена возможность долива. А трубка, по идее, отводит пары кислоты в одну точку, а не во всё подкапотное пространство.

Трубка отводит водород, который образуется при зарядке аккумулятора. При смеси с кислородом в определенной пропорции смесь взрывоопасна, потому и отвод из моторного отсека.
ValeryK
Цитата(Ilya76 @ 9.8.2016, 14:32) *
Трубка отводит водород, который образуется при зарядке аккумулятора. При смеси с кислородом в определенной пропорции смесь взрывоопасна, потому и отвод из моторного отсека.


Жгёшь! Это ж сколько водорода там образуется? И, судя по размеру трубки, она отводит газ как раз в подкапотное простанство...

Кстати, реакция, которая там происходит, вообще не имеет водород в качестве одного из основных компонетов

PbO2 + H2SO4 + Pb = 2PbSO4 + H2O
Ilya76
Цитата(ValeryK @ 9.8.2016, 12:42) *
Жгёшь! Это ж сколько водорода там образуется? И, судя по размеру трубки, она отводит газ как раз в подкапотное простанство...

Кстати, реакция, которая там происходит, вообще не имеет водород в качестве одного из основных компонетов

PbO2 + H2SO4 + Pb = 2PbSO4 + H2O

Там две реакции одна при разрядке, другая при зарядке. Трубка идет вниз в бампер слева под фару ближе к колесу. Водород образует опасную концентрацию не в подкапотном пространстве, а внутри корпуса аккумулятора для этого его и отводят. 3% водорода в воздухе уже гремучий газ. Так что для внутренних полостейй аккумулятора выделяется достаточно водорода.
ValeryK
Цитата(Ilya76 @ 9.8.2016, 17:23) *
Там две реакции одна при разрядке, другая при зарядке. Трубка идет вниз в бампер слева под фару ближе к колесу. Водород образует опасную концентрацию не в подкапотном пространстве, а внутри корпуса аккумулятора для этого его и отводят. 3% водорода в воздухе уже гремучий газ. Так что для внутренних полостейй аккумулятора выделяется достаточно водорода.


Реакции две: в одну сторону и обратно, так что уравнение одно.

А почему не делают такие трубки на всех авто (АКБ)?
Ilya76
Цитата(ValeryK @ 9.8.2016, 18:24) *
Реакции две: в одну сторону и обратно, так что уравнение одно.

А почему не делают такие трубки на всех авто (АКБ)?

Уравнение одно, а факт газообразования в при зарядке - другое. Трубка на всякий пожарный, т. К. Водород активно выделяется только при перезаряде когда неисправен регулятор напряжения. На моей машине стоит уже третий аккумулятор все разных производителей и у всех сбоку отверстие и трубка к ним подходит. Значит на многих есть трубка.
Broker
Цитата(ValeryK @ 9.8.2016, 21:24) *
А почему не делают такие трубки на всех авто (АКБ)?


Конструкции разные. pardon.gif
У меня на жопеле стоит родной GM-мовский, необслуживаемый, но в каждой банке сверху есть дырочка, поэтому трубки не нужны.
Stomatologist
Цитата(larl3 @ 9.8.2016, 10:21) *
Родной аккумулятор Mutlu почти сдох за 9 лет эксплуатации. Купил новый Mutlu. Вот такой:

В старом аккумуляторе слева (если стоять лицом к двигателю) вставлялась газоотводная трубка. В новом - слева заглушка (её можно снять, но газоотводная трубка туда не совсем плотно вставляется, т.к. отверстие в аккумуляторе получается в углублении, а трубка изогнутая и в углубление не влезает нормально. Справа (на фото слева, чёрное) есть тоже какое отверстие.

Не подскажете, нужно ли подключать эту газоотводную трубку? А может местами меняются заглушка и отверстие с другой стороны?

он у тебя нормально стал в подкапотное пространство? не мешает ничего??? ты его где и за сколько брал?

Цитата(Ilya76 @ 9.8.2016, 22:57) *
Уравнение одно, а факт газообразования в при зарядке - другое. Трубка на всякий пожарный, т. К. Водород активно выделяется только при перезаряде когда неисправен регулятор напряжения. На моей машине стоит уже третий аккумулятор все разных производителей и у всех сбоку отверстие и трубка к ним подходит. Значит на многих есть трубка.

а ты какой себе ставил на меган?
Ilya76
Цитата(Stomatologist @ 10.8.2016, 11:27) *
он у тебя нормально стал в подкапотное пространство? не мешает ничего??? ты его где и за сколько брал?


а ты какой себе ставил на меган?

1)оригинал-3года и сдох
2)AFA 74ач - необслуживаемый полноразмерный 6 лет без 2х месяцев. 2700 руб. В 2010г.
3)Hankook 74ач компактный необслуживаемый. Маловат, при установке надо. Двигать и проверять зацепился ли за "прижимку" 5200руб.
ValeryK
Цитата(Broker @ 10.8.2016, 13:09) *
Конструкции разные. pardon.gif
У меня на жопеле стоит родной GM-мовский, необслуживаемый, но в каждой банке сверху есть дырочка, поэтому трубки не нужны.


Дык, камарад утверждает, что без трубочек можно взлететь на воздух - гремучий газ прет из АКБ! Готовься! pardon.gif
Барс
Я думаю тут все дело в коррозии. У меня на Клио нет трубочек, лак в этом районе на железе краска слезла и ржаветь начало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.