Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-то случилось после холодного запуска(-30)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2, 3
NVKZ
Приветствую, дела такие... Стояла во дворе 8 часов при t -30. (до этого сутки и запустилась нормально) Запускаю двиг, запустился сразу заглох, запускаю снова, два раза крутит стартер раздаётся стук, два раза крутит стартер раздаётся стук, горит ключ, при последующей попытке загорелся ключ и стоп. Далее попытки не производил.
Всё? теперь только СТО? Боюсь что что-то оторвало(((
Владею авто пол года, Предыдущий владелец утверждает что ремень менял (пробег 120000 г.в. 2006) Масло свежак менял две недели назад, 5w40. Чуть позже сниму крышку ГРМ, может что увижу.
Может не так всё страшно, Есть предположения? Понимаю что это из темы про "повангуем" и всё же?)
Broker
Ну, наверно пока рано панику разводить.
Если есть возможность машинку куда-нибудь хотя бы на день в теплое место поставить - то надо постараться.
А так - когда вымерзла сильно, бесполезно ковыряться.
И масло 5В40, на мой взгляд, густовато для таких пусков. Хотя производители бывают разные pardon.gif
Адвокат
Эвакуатор и теплый гараж. По отогреву от холода пробовать завести двигатель. Далее по ситуации.
Kes460
гдеж такой холод
ты с северного полюса пишешь? (Умке привет)

опиши стук подробнее,
частый тик-тик-тик
или редкий удар ощутимый на кузове
NVKZ
Холода в Новокузнецке) Уже 5 дней, это в городе, за городом -35, ночью до -33 опускалась и ещё 4 дня стоять будут.
А звук, как бы охарактеризовать... первые два стандартная работа стартера с частотой средней заряжености аккума в мороз потом как "втык" без ощутимого удара просто с характерным глухим звуком и всё повторяется.
Пока нет возможности отбуксировать, да и авто стоит очень не удобно в кармане,(надо созывать соседей убирать машины что-бы вытянуть)) но это решаемо.
Да согласен, для начало и прояснения ситуации нужно тёплое местечко, но меня обеспокоило поведение при запуске...
До этого у меня была нива карбюраторная)) знал её как облупленную, а тут, "современные технологии"
Транспортировкой займусь только в понедельник. Сей час пока аккум снял, на зарядку поставлю.
Барс
Цитата(Kes460 @ 18.11.2016, 17:45) *
гдеж такой холод
ты с северного полюса пишешь? (Умке привет)

опиши стук подробнее,
частый тик-тик-тик
или редкий удар ощутимый на кузове

Ну у нас морозы стоят уже давно. Сегодня -33. И что?
zmisha
Цитата(NVKZ @ 19.11.2016, 13:23) *
Холода в Новокузнецке) Уже 5 дней, это в городе, за городом -35, ночью до -33 опускалась и ещё 4 дня стоять будут.

Если есть возможность дотянуться до розетки, можно погреть подкапотное пространство феном. Лучше техническим, но и обычный сойдет, просто дольше будет. Мне в прошлом году помогло.
Lubitel
Цитата(zmisha @ 20.11.2016, 1:49) *
Если есть возможность дотянуться до розетки, можно погреть подкапотное пространство феном. Лучше техническим, но и обычный сойдет, просто дольше будет. Мне в прошлом году помогло.

У меня этот инструмент давно припасён. Занимает достойное место в шкафу рядом с зарядкиком для аккумулятора и проводами для кипятильника.
Много раз выручал. Греть поддон надо. Полчаса хватает. Еще им замки продуваем после зимней мойки.
zmisha
Цитата(Lubitel @ 20.11.2016, 15:26) *
У меня этот инструмент давно припасён. Занимает достойное место в шкафу рядом с зарядкиком для аккумулятора и проводами для кипятильника.
Много раз выручал. Греть поддон надо. Полчаса хватает. Еще им замки продуваем после зимней мойки.

Т.е. снизу что ли? Я просто совал фен в разные отверстия и ниши сверху pardon.gif Там несколько минут, сям несколько минут...
Kes460
может попробовать завести с "толкоча"
всё равно буксировать будешь вот и заведи, прогрей, а у гаража заглуши и попробуй завести стартером.

я себе одеяло на движок заказал, и мне пофигу мороз :-)
Broker
Цитата(Kes460 @ 21.11.2016, 11:40) *
может попробовать завести с "толкоча"


Не. Замороженную машину не стоит. pardon.gif
Lubitel
Цитата(zmisha @ 20.11.2016, 21:46) *
Т.е. снизу что ли? Я просто совал фен в разные отверстия и ниши сверху pardon.gif Там несколько минут, сям несколько минут...


Снизу.
С учётом того что промышленный фен даёт очень высокую температуру, под капот вообще не дуем. Мало ли что там может расплавиться.
Ну и аккумулятор надо чтобы был хорошо заряжен и свечи просушить не мешало бы. Хотя откручивать их в мороз ..... mega_shok.gif
NVKZ
И так дело такое, за бортом -25, 4-й день стоянки. Пошёл аккум снимать, на зарядку поставить, а дай думаю попробую запустить двигло, коробка еле шевелится, поставил на передачу нажал тормоз кнопку start приборка заработала что-то загудело(фары не включал) выжил сцепление, start... бах нормальный запуск! Чуть-чуть поплавали обороты, видимо топливо с трудом поступало, не газовал дабы не напрягать холодный двиг. Ключ и стоп не горят, непонятных звуков при вращении стартера не было, для меня непонятно что произошло.. Обошлось без танцев с бубном) Спасибо за поддержку!!!
Теперь из косяков на холодную свистит выжимной подшипник и течёт термостат, жижа ходит только по большому кругу. Но это совсем другая история)))
Lubitel
Цитата(NVKZ @ 21.11.2016, 21:12) *
И так дело такое, за бортом -25, 4-й день стоянки. Пошёл аккум снимать, на зарядку поставить, а дай думаю попробую запустить двигло, коробка еле шевелится, поставил на передачу нажал тормоз кнопку start приборка заработала что-то загудело(фары не включал) выжил сцепление, start... бах нормальный запуск! Чуть-чуть поплавали обороты, видимо топливо с трудом поступало, не газовал дабы не напрягать холодный двиг. Ключ и стоп не горят, непонятных звуков при вращении стартера не было, для меня непонятно что произошло.. Обошлось без танцев с бубном) Спасибо за поддержку!!!
Теперь из косяков на холодную свистит выжимной подшипник и течёт термостат, жижа ходит только по большому кругу. Но это совсем другая история)))


Мой Меган пока стоит замёрзший. Далеко от розетки припаркованный. Ждёт потепления. В среду-четверг обещали -5.

Еще совет: в морозы надо делать хороший пробег, чтобы аккумулятор успевал заряжаться.
friends.gif
Broker
Цитата(Lubitel @ 21.11.2016, 20:24) *
хороший пробег, чтобы аккумулятор успевал заряжаться.
friends.gif


А еще лучше - домой его на ночь забирать pardon.gif
kirvas
Цитата(Broker @ 22.11.2016, 9:35) *
А еще лучше - домой его на ночь забирать pardon.gif

не заипёшься? )
я год назад осьминога купил, но за зиму так ни разу и не воспользовался. прошлая зима в москве была мягкая.
Broker
Цитата(kirvas @ 22.11.2016, 13:16) *
не заипёшься? )


Ну - если с Мегаши снимать и ставить - может и заипешся, с этой гайкой долбаной и клеммами замороченными, у меня правда для этого ключ с длинной гибкой подводкой всегда с собой был.
А с жопеля сдернуть/поставить - вообще не проблема. pardon.gif

П.С. Позапрошлой зимой это пару раз приходилось делать.
Lubitel
Цитата(Broker @ 22.11.2016, 12:35) *
А еще лучше - домой его на ночь забирать pardon.gif


Меган домой забирать?
1-й этаж. Сделать из одной комнаты гараж?
Шутка.

Не, это слишком. biggrin.gif


Цитата(Broker @ 22.11.2016, 15:44) *
Ну - если с Мегаши снимать и ставить - может и заипешся, с этой гайкой долбаной и клеммами замороченными, у меня правда для этого ключ с длинной гибкой подводкой всегда с собой был.
А с жопеля сдернуть/поставить - вообще не проблема. pardon.gif

П.С. Позапрошлой зимой это пару раз приходилось делать.


Примерно такой ключик в Мегане в инструменте живёт. wink.gif (на всякий непредвиденный случай)
Svr
проблему доступа к болту крепления аккумулятора решил таким образом, взял болт с такой же резьбой, но длиной около 230 мм и одев на резьбу шайбу на расстояние длины штатного болта, приварил ее, в итоге шляпка болта вровень с уровнем аккума, и не мешает и доступ удобен.
vya270
Осталось понять, зачем его вообще закручивать.. при полудохлом АКБ.
kirvas
Цитата(vya270 @ 22.11.2016, 23:17) *
Осталось понять, зачем его вообще закручивать.. при полудохлом АКБ.

дтп к заряду акб отношения не имеет
vya270
Цитата(kirvas @ 22.11.2016, 23:29) *
дтп к заряду акб отношения не имеет

А ДТП при чем тут? Речь о -30 и разряде АКБ?
VLAD412
Цитата(Kes460 @ 21.11.2016, 11:40) *
может попробовать завести с "толкоча"
всё равно буксировать будешь вот и заведи, прогрей, а у гаража заглуши и попробуй завести стартером.

я себе одеяло на движок заказал, и мне пофигу мороз :-)

По поводу одеяла...Покупал я хорошее автоодеяло....и в итоге отдал отцу на его машину.А дело в том,что Меган очень капризничает когда под одеялом скапливается конденсат от перепада температур.Понял это не сразу...долго он мне мозг выносил.Проявляется так-утром заводишь прекрасно,но стоит заглушить горячую машину не на долго и опять завести-начинает подтраивать.Если постоит подольше и хорошо промерзнет,то проблемы нет.Вот такой он капризулька-Мегашка)
kirvas
Цитата(vya270 @ 22.11.2016, 23:34) *
А ДТП при чем тут? Речь о -30 и разряде АКБ?

при том, что ты не понимаешь, почему АКБ должна быть прикручена.
Ёнок
Цитата(kirvas @ 23.11.2016, 10:49) *
при том, что ты не понимаешь, почему АКБ должна быть прикручена.

+1

При дтп, не дай бог такое произойдет, но может вылететь аккумулятор нахрен. Последствия могут быть.

Я по молодости на уазике-головастике устал крепить стяжкой и рамочкой аккумулятор (за водительским сиденьем), всё равно часто снимал и заряжал, а потом как-то улетел в кювет и перевернулся. Слава богу, все живы остались и здоровы и машина не пострадала, а вот картину маслом, когда машина на боку, внизу лежит на боку пассажир, а над его головой висит на одной клемме (вторая выскочила) тяжеленный аккумулятор - я до сих пор забыть не могу...
С тех пор всегда закрепляю аккумуляторы.
vitaly
Ну морозы они не навсегда , отпустит в вашем случае масло на границе вязкости 5W это -30грС......ваш регион это масла 0w50, я бы очень не советовал пытаться запустить двигатель в с таким маслом. Если коленвал, и поршни могут работать в условиях очень густого масла(проверь щуп, есть одна старая схема - вынимаешь щуп и если масло на нем не шевелится, не стекает то заводить машину нельзя, это старый дедовский способ но он работает!!!).
Застывшее масло плохо для головки блока в частности это гидрик и что более вероятно застывшее масло не дает тарелкам клапанов вернуться в исходную позицию (вспомните устройство гидрокомпенсаторов, большая соприкасающаяся поверхность стакана вот печалька).
прогрев феном......это даже не смешно в ваших краях а я работал в Норильске и Уренгое, использую "котлы" на 220 вольт и от каждого окошка идет провод снижения сейчас может уже не так. Вебасто дорого да АКБ жрет не по детски, 70 тыс за Вебасто .....а котел воткнуть можно за 10 минут и дешево.
Правильно сказали загони в тепло или у нас в уренгое была служба звонишь приезжают ребята на газели с салярочной пушкой , рукав 10 метров под капот 20 минут и любой "труп" уже совсем не труп.
Все вроде советов надавал, теперь сам думай.

PS да еще с толкача можно заводить жигули ваз2105 или Волгу 24 но иномарки ......это точно потом на ремонт, потомучто если что не так с мотором свернешь тросом все нафиг.....
VLAD412
Года 3 назад на этом форуме один мужичек спрашивал где и почем купить движек на Меган.....результат заводки машины в мороз с буксира.Оборвало у него ремень и клапана очень неудачно с поршнями встретились.
vitaly
Цитата(VLAD412 @ 24.11.2016, 22:40) *
Года 3 назад на этом форуме один мужичек спрашивал где и почем купить движек на Меган.....результат заводки машины в мороз с буксира.Оборвало у него ремень и клапана очень неудачно с поршнями встретились.

Причина в клапанном стакане, из-за большого диаметра и сверх малого зазора загустевшее масло не дает клапану вернуться в исходное положении не хватает силы пружины, соответсвено давление в цилинде ноль, но это еще не все снизу подпирает поршень встретившись с клапаном загибает его...... если все то же самое но при помощи стартера то скорость вращения кв и слабая мощьность стартера не дадут случится беде......буддте внимательны в выборе масла а уж если морозы большие то оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину.
Если на улице -30 то за 7-8 часов мотор не остынет до -30 но если сутки и более то будет то что случилось......
Lubitel
Цитата(vitaly @ 25.11.2016, 14:54) *
Причина в клапанном стакане, из-за большого диаметра и сверх малого зазора загустевшее масло не дает клапану вернуться в исходное положении не хватает силы пружины, соответсвено давление в цилинде ноль, но это еще не все снизу подпирает поршень встретившись с клапаном загибает его...... если все то же самое но при помощи стартера то скорость вращения кв и слабая мощьность стартера не дадут случится беде......буддте внимательны в выборе масла а уж если морозы большие то оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину.
Если на улице -30 то за 7-8 часов мотор не остынет до -30 но если сутки и более то будет то что случилось......

Не соглашусь.
Часов за 5 машина вымерзает напрочь.
В -30 каждые 3 часа греть надо. pardon.gif
П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.
kirvas
Цитата(Lubitel @ 25.11.2016, 16:01) *
В -30 каждые 3 часа греть надо. pardon.gif
П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.

я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.

меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.
Lubitel
Цитата(kirvas @ 25.11.2016, 19:13) *
я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.

меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.


Новая Клио заводилась и в -40. Меган первый год после покупки в -35 с трудом, но заводился.
Потом стал в -30 не заводиться.
Сейчас и в -28 капризничает.
У него с возрастом как-то снижается переносимость низких температур.
Объяснить не могу.
П.С. Аккумулятор тут не виноват. Новый стоит.
vitaly
Ребята !!! время проведенное в Н. Уренгое и Норильске дало полное понятие что такое зима..... ни у кого из норильчан не возникнет желан е заводить машину при -40 не прогрев ее в основном используют электрокотлы дешево и экономично вебасто вообще ни у кого не встречал, - дорого.
в совковые времена машины не глушили прийдя на работу так 8 часов тачка тарабанила учитывя ЗП в этих широтах бензин можно было считать за газировку.... дизеля в этих широтах жили только в в виде трактора...
NVKZ
Цитата(vitaly @ 25.11.2016, 12:54) *
оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину.

Точно) Я как раз таки поленился ночью встать и прогреть, до этого каждые 4 часа грел... Но сей час по проще, t -5)
Lubitel
Цитата(NVKZ @ 27.11.2016, 14:02) *
Точно) Я как раз таки поленился ночью встать и прогреть, до этого каждые 4 часа грел... Но сей час по проще, t -5)


Ну так как в нормальную погоду, завелась?
Нет лишних непонятных и пугающих шумов?
Барс
Цитата(kirvas @ 25.11.2016, 18:13) *
я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.

меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.

Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.
Svr
Цитата(vitaly @ 26.11.2016, 19:21) *
Ребята !!! время проведенное в Н. Уренгое и Норильске дало полное понятие что такое зима..... ни у кого из норильчан не возникнет желан е заводить машину при -40 не прогрев ее в основном используют электрокотлы дешево и экономично вебасто вообще ни у кого не встречал, - дорого.
в совковые времена машины не глушили прийдя на работу так 8 часов тачка тарабанила учитывя ЗП в этих широтах бензин можно было считать за газировку.... дизеля в этих широтах жили только в в виде трактора...

щас в НУре каждый четвертый(если не третий), как мне кажется на вебасто/гидронике/бинаре, с проводами из окон типа борются(чуть ли не участковые/мчс smile.gif
Svr
Цитата(Барс @ 27.11.2016, 23:16) *
Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.


думается, ветер, здесь как фактор, может иметь значение, когда двигло запускался 5-8 часов назад, все что больше, характеристики масла мало помогут(само собой мы не подразумеваем "летнее" масло") , блок двигла не так чует ветер как организм(тело) человека, по сему - в "минус -42" пох... ,есть ветер, или нет, ЕСТЬ ДЕДУШКА МОРОЗ!!!
kirvas
Цитата(Барс @ 27.11.2016, 21:16) *
Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.

а это вообще к чему было?
vitaly
Цитата(Lubitel @ 25.11.2016, 17:01) *
Не соглашусь.
Часов за 5 машина вымерзает напрочь.
В -30 каждые 3 часа греть надо. pardon.gif
П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.

Простой эксперимент......берете курицу(желательно уже мертвую) кладете в морозилку в ж ей термопару и вы увидите что для тоого чтобы она полностью замерзла нужно часов 5 теперь представте, что курица весит как ваш двигатель.......поверьте опытом доказано что вечером заглушенная машина с утра заводится и в -40 нормально но стоит ей простоять при морозе -30 2-3 дня заманаетесь заводить стартер отказывается крутить напрочь.....Поверьте Норильск это вам не подмосковье, а я в норильске работал.....
Lubitel
Цитата(vitaly @ 28.11.2016, 14:55) *
Простой эксперимент......берете курицу(желательно уже мертвую) кладете в морозилку в ж ей термопару и вы увидите что для того чтобы она полностью замерзла нужно часов 5 теперь представте, что курица весит как ваш двигатель.......поверьте опытом доказано что вечером заглушенная машина с утра заводится и в -40 нормально но стоит ей простоять при морозе -30 2-3 дня заманаетесь заводить стартер отказывается крутить напрочь.....Поверьте Норильск это вам не подмосковье, а я в норильске работал.....


Как бы курицу сравнивать с железкой сложно. Теплопроводность разная.
Если вечером мертвую, но тёплую курицу положить в морозилку на - 18, утром она будет уже очень хорошо промороженной.

Конкретно мой Меган не заводится в -30, если его в три часа ночи не прогреть. pardon.gif
Барс
Цитата(kirvas @ 28.11.2016, 4:00) *
а это вообще к чему было?

Это про танцы с бубнами.
Lubitel
Цитата(Барс @ 28.11.2016, 22:29) *
Это про танцы с бубнами.


От них никто не застрахован.
Поплясал у меня мой Рыженький тут ...
Детки заправили Меганчик на какой-то непонятной заправке....
Ездили мало, аккумулятор посадили в ноль ....
По всей вероятности влага попала в бензонасос и в -30 всё это естественно не завелось.
Дважды заряжали аккумулятор. Один раз просто на ночь на зарядку "Кедр", второй раз с какой-то лампочкой для сброса напряжения.
Включали кипятильник и фен.
Не помогло.
Купили какой-то баллончик для удаления влаги, из канистры залили тёплый бензин - завели.
pardon.gif
VLAD412
Цитата(Lubitel @ 28.11.2016, 21:43) *
От них никто не застрахован.
Поплясал у меня мой Рыженький тут ...
Детки заправили Меганчик на какой-то непонятной заправке....
Ездили мало, аккумулятор посадили в ноль ....
По всей вероятности влага попала в бензонасос и в -30 всё это естественно не завелось.
Дважды заряжали аккумулятор. Один раз просто на ночь на зарядку "Кедр", второй раз с какой-то лампочкой для сброса напряжения.
Включали кипятильник и фен.
Не помогло.
Купили какой-то баллончик для удаления влаги, из канистры залили тёплый бензин - завели.
pardon.gif

Кстати я всем советую перед зимой залить адсорбент влаги в бензобак.Было такое,что завыл бензонасос.Сняли,посмотрели,офигели....Полная колба бензонасоса льда.Почистили,поставили.Через день такая же ерунда.Залил преобразователь влаги от ХайГир и проблема ушла.Конечно же лучше делать профилактику до сильных морозов
Барс
Цитата(VLAD412 @ 29.11.2016, 5:42) *
Кстати я всем советую перед зимой залить адсорбент влаги в бензобак.Было такое,что завыл бензонасос.Сняли,посмотрели,офигели....Полная колба бензонасоса льда.Почистили,поставили.Через день такая же ерунда.Залил преобразователь влаги от ХайГир и проблема ушла.Конечно же лучше делать профилактику до сильных морозов

В пустой бак перед заправкой стакан спирта залить.
Lubitel
Цитата(Барс @ 29.11.2016, 22:39) *
В пустой бак перед заправкой стакан спирта залить.


Ацетон не так жалко! drinks.gif
Svr
Цитата(Lubitel @ 29.11.2016, 22:23) *
Ацетон не так жалко! drinks.gif

ацетон разве смешивается с водой?
lwwn
Цитата(Svr @ 29.11.2016, 21:24) *
ацетон разве смешивается с водой?

Резинки пожрёт все, независимо от смешивания. Стакан спирта за отсутствие геморроя - адекватная цена. Я лью пропанол.
Broker
Это надо не в морозы делать, а в плюсовую температуру pardon.gif
vitaly
Мне иногда кажется, что некоторые еще в 80 годах прошлого века, ацетон, спирт....горячий бензин (страшно подумать как они его грели!!!) Господа зайдите в практически любой авто-магазин ....вы удивитесь тому разнообразию автохимии практически на все случаи жизни......
Барс
Цитата(vitaly @ 30.11.2016, 20:36) *
Мне иногда кажется, что некоторые еще в 80 годах прошлого века, ацетон, спирт....горячий бензин (страшно подумать как они его грели!!!) Господа зайдите в практически любой авто-магазин ....вы удивитесь тому разнообразию автохимии практически на все случаи жизни......

Одно средство как угодно можно обозвать, подкрасить , добавить и т.д. А спирт он и в Африке спирт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.