Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нид Хелп плиз
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Лёха САРАЙ
Мужики, здарова!
Суть проблемы.
У бати Меган 2 1,6 на автомате.

Не заводится с непонятными симптомами:
1. садимся и вставляем чип-ключ.
2. пишет — поставь на паркинг.
3. и так на паркинге стоит.
4. жмем кнопку старт — включается вентилятор радиатора, стартер молчит вообще и загорается "LOW BATTERY"














еще тут: https://www.drive2.ru/c/465216839803208033/

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Где рыть?
Читал, что вроде гена может быть не исправен, но почему тогда вентилятор включается а стартер молчит?
Есть болячки конкретные какие-то? Подскажите, пожалуйста.
kirvas
клеммы на кумуле прям затянул-затянул?
barbosiaka
Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 17:36) *
Мужики, здарова!
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Где рыть?
Читал, что вроде гена может быть не исправен, но почему тогда вентилятор включается а стартер молчит?
Есть болячки конкретные какие-то? Подскажите, пожалуйста.


Аллес, батарэйка кончился (в карте).

Твой друг пиши-читай (форум)
Барс
Батарея сдохла.
kirvas
Цитата(barbosiaka @ 2.2.2017, 17:39) *
Аллес, батарэйка кончился (в карте).

в карте-то тут при чем?! налицо просадка напряжения. раз пишет, что кумуль заряжен, а при попытке завести выскакивают ошибки - проблема в незатянутой клемме первой причиной может быть.
Лёха САРАЙ
Цитата(kirvas @ 2.2.2017, 17:38) *
клеммы на кумуле прям затянул-затянул?


конечно

важный коммент.

пункт №5:

при выключении вентилятор продолжает работать!
Барс
Цитата(barbosiaka @ 2.2.2017, 19:39) *
Аллес, батарэйка кончился (в карте).

Твой друг пиши-читай (форум)

В карте батарея нужна что бы двери открывать, без батареи в карте заведётся.

Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 19:42) *
конечно

важный коммент.

пункт №5:

при выключении вентилятор продолжает работать!

А ещё бывает дворники работать начинают.
Первым делом пробуем с хорошего АКБ запуститься.
kirvas
Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 17:42) *
конечно
важный коммент.
пункт №5:
при выключении вентилятор продолжает работать!

это не очень важный момент smile.gif
вентилятор крутится - это так машина сигнализирует, что в ней ошибка случилась. а то, что она случилась ты и на экране видишь.
вентилятор крутить не так много кумуля надо как заводиться.

пробовал напряжение замерять на кумуле во время заводки?
barbosiaka
Цитата(kirvas @ 2.2.2017, 17:40) *
в карте-то тут при чем?! налицо просадка напряжения. раз пишет, что кумуль заряжен, а при попытке завести выскакивают ошибки - проблема в незатянутой клемме первой причиной может быть.


Согласен sorry.gif , еще может быть проблема с клеммой на СТАРТЕРЕ
kirvas
Цитата(Барс @ 2.2.2017, 17:43) *
Первым делом пробуем с хорошего АКБ запуститься.

да вон в д2 пишет, что и прикурить пробовал. имхо клемма pardon.gif

ну, проверить предохранитель на плюсовой клемме еще - может, треснул и контакт фиговый в нем.
Лёха САРАЙ
Цитата(kirvas @ 2.2.2017, 17:45) *
да вон в д2 пишет, что и прикурить пробовал. имхо клемма pardon.gif

ну, проверить предохранитель на плюсовой клемме еще - может, треснул и контакт фиговый в нем.


предохранители все прозванивали - все ок.

аккум живой (меняли и ставили новый).
vitaly
для дела нужен тестер , любой даже самый китайский за 200р и лампочка 12 в (контролька) продается выполнена ввиде отвертки, проверяем
исправность "лошадинных предохранителей на которых 30А и выше (схма в помощь) далее имеряем напряжение на АКБ болжно быть 12.3В и выше если ниже АКБ в топку.Чтобы проверить гипотезу подключаем "прикуриватель" от донора донора если машина оживет то АКБ.
Можне обойтись на первой просто прикурить....если проканает то рыть почему сел акб.
Можно тупо принести АКБ к соседу у которого есть зарядное устройство для АКБ зарядить свой поставить посмотреть что как но всегда помнить что если напруга меньше 12 вольт стартер не включится.

Лёха САРАЙ
Цитата(vitaly @ 2.2.2017, 18:05) *
для дела нужен тестер , любой даже самый китайский за 200р и лампочка 12 в (контролька) продается выполнена ввиде отвертки, проверяем
исправность "лошадинных предохранителей на которых 30А и выше (схма в помощь) далее имеряем напряжение на АКБ болжно быть 12.3В и выше если ниже АКБ в топку.Чтобы проверить гипотезу подключаем "прикуриватель" от донора донора если машина оживет то АКБ.
Можне обойтись на первой просто прикурить....если проканает то рыть почему сел акб.
Можно тупо принести АКБ к соседу у которого есть зарядное устройство для АКБ зарядить свой поставить посмотреть что как но всегда помнить что если напруга меньше 12 вольт стартер не включится.


ставили новый аккум с другой машины - без изменений.
vitaly
Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 19:08) *
ставили новый аккум с другой машины - без изменений.

Плохо, если отбросить неисправность блока эбу и его компонентов то будем считать их условно исправными. Опять нужен тестер ЭБУ определяет неисправность АКБ измеряя напряжение непосредственно на входе самого бока ЭБУ (дотянутся до АКБ эта хрень не может.
Инспекции подлежат внутренние цепи автомобиля эелательно найти предохранитель питания эбу ну или чего либо где напряжение появляется после того как вставили карточку.
Обьясню действие бывает так что отгнивает минус на корпус к примеру корпус мотора и корпус автомобиля это разные минуса как бы если к примеру отвалить минус от мотора (жирный такой провод от массы машины) то все буцдет работать но акб нет, Далее измеряем напряжение на + АКБ и на двигателе потом +АКБ и корпус напряжения должны быть равны.

ЭТОважно

ЗЫ в старину минус АКБ шел на двигатель напрямую !!! так как там самые большие токи и должны быть минимальные потери сейчас минус идет через массу автомобиля это плохо....
Лёха САРАЙ
Цитата(vitaly @ 2.2.2017, 18:20) *
Плохо, если отбросить неисправность блока эбу и его компонентов то будем считать их условно исправными. Опять нужен тестер ЭБУ определяет неисправность АКБ измеряя напряжение непосредственно на входе самого бока ЭБУ (дотянутся до АКБ эта хрень не может.
Инспекции подлежат внутренние цепи автомобиля эелательно найти предохранитель питания эбу ну или чего либо где напряжение появляется после того как вставили карточку.
Обьясню действие бывает так что отгнивает минус на корпус к примеру корпус мотора и корпус автомобиля это разные минуса как бы если к примеру отвалить минус от мотора (жирный такой провод от массы машины) то все буцдет работать но акб нет, Далее измеряем напряжение на + АКБ и на двигателе потом +АКБ и корпус напряжения должны быть равны.

ЭТОважно

ЗЫ в старину минус АКБ шел на двигатель напрямую !!! так как там самые большие токи и должны быть минимальные потери сейчас минус идет через массу автомобиля это плохо....


подсказали такую тему: https://www.drive2.ru/l/10423195/
vitaly
Машин такя-же? я имею ввиду по возрасту и состоянию? Если да то лучше к электрикам ара сервис (если сам в электричестве не очень) так будет надежнее , я то этой темой владею на 5+ у меня чуйка на плохой контакт , тут как говорят нужен пятый элемент.....

ЗЫ я суть понятно изложил? если нужно что повторить или чего не понял пиши рад помочь.

Машин такя-же? я имею ввиду по возрасту и состоянию? Если да то лучше к электрикам ара сервис (если сам в электричестве не очень) так будет надежнее , я то этой темой владею на 5+ у меня чуйка на плохой контакт , тут как говорят нужен пятый элемент.....

ЗЫ я суть понятно изложил? если нужно что повторить или чего не понял пиши рад помочь.
Лёха САРАЙ
Цитата(vitaly @ 2.2.2017, 19:05) *
Машин такя-же? я имею ввиду по возрасту и состоянию? Если да то лучше к электрикам ара сервис (если сам в электричестве не очень) так будет надежнее , я то этой темой владею на 5+ у меня чуйка на плохой контакт , тут как говорят нужен пятый элемент.....

ЗЫ я суть понятно изложил? если нужно что повторить или чего не понял пиши рад помочь.

Машин такя-же? я имею ввиду по возрасту и состоянию? Если да то лучше к электрикам ара сервис (если сам в электричестве не очень) так будет надежнее , я то этой темой владею на 5+ у меня чуйка на плохой контакт , тут как говорят нужен пятый элемент.....

ЗЫ я суть понятно изложил? если нужно что повторить или чего не понял пиши рад помочь.


да, понятно вполне.
Спасибо!
Свободный
Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 18:36) *
Мужики, здарова!
Суть проблемы.
У бати Меган 2 1,6 на автомате.

Не заводится с непонятными симптомами:
1. садимся и вставляем чип-ключ.
2. пишет — поставь на паркинг.
3. и так на паркинге стоит.
4. жмем кнопку старт — включается вентилятор радиатора, стартер молчит вообще и загорается "LOW BATTERY"

еще тут: https://www.drive2.ru/c/465216839803208033/

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Где рыть?
Читал, что вроде гена может быть не исправен, но почему тогда вентилятор включается а стартер молчит?
Есть болячки конкретные какие-то? Подскажите, пожалуйста.


Знакомая ситуация. Такая же проблема. Симптомы те же.
zahar
проверить предохранители на плюсовой клемме, если в порядке - искать сгнивший провод в косе между аккумулятором и радиатором.
vitaly
Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 20:17) *
да, понятно вполне.
Спасибо!

Есть ряд наработок хотел поделится, в старых машинах разьемы находящиеся в покапотном пространстве , сгнивают, понять это можно только полностью разтрибушив разьем с обратной стороны а учитывая технологию обжима проводов нужно еще понять что под изоляцией в непосредственной близости от контакта(фишки) там наиболее уязвимое место, влага и наличие потенциала....
В таких вариантах поступаю следующим образом я нахожу + питания на блоке Эбу в данном случае и непосредственно на него подаю + с любой части схемы кде + стабилен, единственное условие + должен быть только тогда когда вкставлена каточка(активизирована система)
Повторюсь это аварийная схема!!! так можно поступать только когда ты четко представляешь что делаешь. (к примеру ты от дома на удалении 100 верст.....).
Я бы начал с проверки минусовых цепей потом питание по + причем идти нужно не от АКБ а от ЭБУ измеряя напряжение(+) в кажддом участке цепи, желательно под нагрузкой которой может служить лампочка 21вт без нагрузки установить "слабый" ток нельзя.
Как проверка подайте чистый + на ЭБУ если дело в питании по + то машина заведется(причем питание в данном случае можно подать хоть с АКБ)...если нет ....важно понять где в этом разьеме идущем на эбу +...но способ верный он даст понять что причина
vitaly
Цитата(zahar @ 2.2.2017, 22:30) *
проверить предохранители на плюсовой клемме, если в порядке - искать сгнивший провод в косе между аккумулятором и радиатором.

одно не ясно причем тут радиатор....
Вообще каую-то глупость написал где смысл?Может курил чего?
rogolet
... у меня похожее было, когда один провод на минусовой клейме в сервисе оторвали, когда аккум на место ставили... под колпачком термоусадки видно этого не было, там в одну термоусадку два провода к одному наконечнику подходило... Пока я этому сервису два дня мозг выносил, их электрик два дня, матеря французов, всю электрику перебирал, включая подкапотный блок-с учётом того, что в мегане он в первый раз ковырялся...
Итогом сказали - все произведённые работы за их счёт, менял все подушки со своими запчастями, НО МАШИНУ Я ДОЛЖЕН ЗАБРАТЬ!!! ... сказали вези к диллеру, всучив визитку эвакуатора...

Пока эвакуатора ждал, сам поковыряться захотел.... нашел этот проводок, накрутил к контактной группе... и вуаля завёлся... уезжая с площадки этого сервиса успел заметить ошарашеные глаза мастера приёмщика, принимающего соседний автомобиль следующего клиента...
zahar
Цитата(vitaly @ 3.2.2017, 0:26) *
одно не ясно причем тут радиатор....
Вообще каую-то глупость написал где смысл?Может курил чего?

я имел ввиду расположение косы а не к чему она подключена, в этом месте у мегана часто провода отгнивают при том что изоляция остаётся нетронутой
vitaly
Цитата(zahar @ 3.2.2017, 0:38) *
я имел ввиду расположение косы а не к чему она подключена, в этом месте у мегана часто провода отгнивают при том что изоляция остаётся нетронутой

Понял..... aggressive.gif
Свободный
Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 19:36) *
Мужики, здарова!
Суть проблемы.
У бати Меган 2 1,6 на автомате.

Не заводится с непонятными симптомами:
1. садимся и вставляем чип-ключ.
2. пишет — поставь на паркинг.
3. и так на паркинге стоит.
4. жмем кнопку старт — включается вентилятор радиатора, стартер молчит вообще и загорается "LOW BAT

еще тут: https://www.drive2.ru/c/465216839803208033/

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Где рыть?
Читал, что вроде гена может быть не исправен, но почему тогда вентилятор включается а стартер молчит?
Есть болячки конкретные какие-то? Подскажите, пожалуйста.


Решили проблему?
Lubitel
Цитата(Свободный @ 3.2.2017, 0:08) *
Знакомая ситуация. Такая же проблема. Симптомы те же.


Мне кажется у меня похожая ситуёвина была. На сервисе разбирали многофункциональный переключатель и зачищали контакты.
pardon.gif
Свободный
Проблема была в стартере, сдох.
Nafanja
Ну теперь то заводится?
Свободный
Цитата(Nafanja @ 5.4.2017, 1:06) *
Ну теперь то заводится?


Да, стартер новый поставили.
Лёха САРАЙ
Цитата(Свободный @ 4.2.2017, 12:06) *
Решили проблему?


Привет!

Да, проблему решили - проводка кот.в левом крыле идет (там обрыв был).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.