Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: термостат?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ravanusa
Друзья доброе время суток!
ситуация следующая. Потеплело и заметил такую вещь:двигатель прогревается до рабочей температуры (стрелка на датчике показывает 2 деления) и почти сразу же включается вентилятор радиатора. Не выключается, температура не падает. Погуглил решил что термостат накрылся. Но вот мучает вопрос обе трубки термостата горячие: по идее если бы он не гонял на большой круг то вторая трубка на радиатор была бы холодная? Радиатор холодный. В чем косяк?
ПыСЫ кондишен отключен с прошлого лета, такого в прошлом году не наблюдалось.
Охлаждайки было мало, долии, проблема не прошла...
Куда рыть?
может клеммы у датчика температуры на термостате окислились и от этого гоняет вентилятор?


меган 2 фаза 1 2005 г 1,4 двигатель
Broker
Может радиатор забит. Получается, что если трубка к нему горячая, а он холодный, то через него антифриз не идет.

П.С. Хотя и у термоса створка может заклинить в любом положении, хоть посередине - и будет тоже самое. pardon.gif
rogolet
Резистр вентилятора... На кожухе вентилятора с верху железячка с контактом...

7701206244

Когда то его цена была 800 руб.!? Теперь разве только на разборе за 500 или в магазинах от 2800 до 5000!!!
ravanusa
Цитата(rogolet @ 5.5.2017, 5:59) *
Резистр вентилятора... На кожухе вентилятора с верху железячка с контактом...

7701206244

Когда то его цена была 800 руб.!? Теперь разве только на разборе за 500 или в магазинах от 2800 до 5000!!!


так радиатор то холодный!!! значит либо термостат накрылся либо радиатор забит ( но как проверить термостат ли? трубку снять которая выходит в сторону радиатора? или там какая то пластиковая пробочка есть, может ее надо выкрутить чтобы понять идет в сторону радиатора или нет?
rogolet
Резистор вентилятора смотреть - раз! Датчик температуры ОЖ - два!
Если бы был забит - то трубки обе горячими бы не были, полагаю, и заклинивший термостат в малом кругу доводил бы до кипения, в большом- вентилятор бы вероятнее всего не включался, в среднем - температура ОЖ бы "плавала" от скорости набегающего воздушного потока.
А для уверенности я бы ещё жижу подстравил через "колпачёк", выпустя воздух из системы.
ravanusa
Цитата(rogolet @ 5.5.2017, 12:20) *
Резистор вентилятора смотреть - раз! Датчик температуры ОЖ - два!
Если бы был забит - то трубки обе горячими бы не были, полагаю, и заклинивший термостат в малом кругу доводил бы до кипения, в большом- вентилятор бы вероятнее всего не включался, в среднем - температура ОЖ бы "плавала" от скорости набегающего воздушного потока.
А для уверенности я бы ещё жижу подстравил через "колпачёк", выпустя воздух из системы.


спасибо, стравливать на холодную?
Барс
Цитата(ravanusa @ 5.5.2017, 12:00) *
так радиатор то холодный!!! значит либо термостат накрылся либо радиатор забит ( но как проверить термостат ли? трубку снять которая выходит в сторону радиатора? или там какая то пластиковая пробочка есть, может ее надо выкрутить чтобы понять идет в сторону радиатора или нет?

Ну дак правильно капаете. Проверяем термостат. При открытии оного , верхний патрубок должен быть горячим. Вентилятор в любом случае должен включаться не зависимо от сломанного термостата , и в зависимости от поднятия температуры поднимать свои обороты.
rogolet
Цитата(ravanusa @ 5.5.2017, 10:23) *
спасибо, стравливать на холодную?

Как правильно не знаю, для уверенности я колпачёк откручивал на заглушенной холодной... Подставлял снизу разрезанную бутылку, чтоб не лилась на коробку, жижа не лилась- завёл- полилась... Закрутил колпачёк, прогрел до большого круга - открутил снова...льёт сразу, Жижа горячая, логично что, делал в перчатках...
Закрутил,- всё норм...
По результату - в бачке жижа была на среднем кол-ве, после процедуры- вылилось в срезанную бутыль до 200 мл., залил до среднего 400мл.
Broker
Цитата(rogolet @ 5.5.2017, 12:20) *
заклинивший термостат в малом кругу доводил бы до кипения,


Привет Сань!
Он может не в малом кругу заклинить, а посередке, да и вообще в любой пропорции pardon.gif
rogolet
Цитата(Broker @ 5.5.2017, 11:17) *
Привет Сань!
Он может не в малом кругу заклинить, а посередке, да и вообще в любой пропорции pardon.gif

Привет Лех!
В данном случае на "термос" я бы грешил в последнюю очередь, так как проблема не в плавающей стрелке, и трубки обе тёплые...
Проблема-не отключается вентилятор... Значит что то ему не даёт... Соответственно дело в электрике...
Да, вопрос- как себя ведёт вентилятор, скорость вращения одна постоянно или бывает больше-меньше?!
Если скорость одна (если не ошибаюсь-третья, и при включении подтухают(мигнут) лампы в салоне) - то вопрос в резисторе вентилятора...
Если бы стрелка вела себя не адекватно- то, либо датчик температуры ОЖ (редкий случай) или "термос".
Может быть ещё "реле" этого самого вентилятора, теоретически, - у меня такого не было, но ХЗ.
Может быть какой проводок где подмыкает и идёт ошибка- тут клип скажет, найти можно, но сложно...
Бывает когда в эл. питании какая ошибка(нет контакта или аккум дохлый) - машин не заводится, а при попытке завестись включается вентилятор и работает постоянно...
rogolet
Цитата(ravanusa @ 5.5.2017, 10:00) *
так радиатор то холодный!!! значит либо термостат накрылся либо радиатор забит ( но как проверить термостат ли? трубку снять которая выходит в сторону радиатора? или там какая то пластиковая пробочка есть, может ее надо выкрутить чтобы понять идет в сторону радиатора или нет?

Радиатор и не нагреется если постоянно вентилятор "молотит", смотреть надо патрубки большого и малого кругов... Русским языком-ВСЕ! И толстые и тонкие, и прогрев их отслеживать оборотами двигателя... Прогрев в малом кругу на 1100, когда обороты падают до 800, открывается большой круг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.