Добрый день, сотоварищи. Свято надеюсь на вашу мудрую подсказку. Проблема в следующем: перестал работать пассажирский стеклоподъемник, заехал на СТО, достали плату реле, показали мне перегоревший на плате транзистор. Плату отдельно найти от моторчика сложно, купил точно исправный моторчик, поставил (благо на 3 мегане это очень просто) - ничего. Только щелчки слышны. Что с водительского блока управления, что непосредственно с пассажирского. Подключил моторчик к кнопке в другой двери - крутится на ура. Ставлю его на нужную дверь - опять ничего.

Ладно, забил, оставил его все как есть. Утром сажусь в машину, нажимаю на кнопку водительского блока управления - стекло двигается на пассажирской двери! На радостях немедленно ставлю обшивку двери на место, подключаю кнопку пассжирскую - опять только щелчки. Снимаю обшивку, отключаю все провода - ничего. Проходит полдня - опять с водительского блока стекло двигается, подключаю пассажирскую кнопку - каюк.

Разобрал кнопку - девственно чиста. Платка надежно упрятана в кожух. Но очевидно, что именно при подключении провода к кнопке пассажирского блока - моторчик вырубается. Плюс, не понимаю с физической или химической точки зрения почему через несколько часов после этого "замыкания" на пассажирскую кнопку, с водительского блока моторчик вновь начинает работать! Заживает он там что ли???!

Заранее крайне благодарю за любую помощь!