Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акустика
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Крепыш
Всем привет! Проконсультируйте.
Хочу поменять акустику, голову оставить штатную (пока).
LANZAR VX50S, или Fusion 525 садятся ли в штатные места? У кого стоят как звук????

:biggrin:
И где лучше купить, если звук хорош?!
AnriSP
Пивет.
Сам озадачился этой проблемкой. Козырёк резать не хочется - воды боюсь, а судя по фоткам штатное место очень маленькое...Сайт

думаю туда войдёт только что то с неодимовым магнитом например:ДЛС....дороговато блин angry.gif

В общем формулирую вопрос: кто нибудь знает размеры штатных динамиков или штатного места?
i1
Цитата(AnriSP @ 27.4.2007, 12:36) *
В общем формулирую вопрос: кто нибудь знает размеры штатных динамиков или штатного места?


FAQ в правом верхнем углу... :biggrin:
Все уже это знают.
Стыдно, парни! blink.gif
http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=47
Крепыш
Цитата(AnriSP @ 27.4.2007, 12:36) *
Пивет.
Сам озадачился этой проблемкой. Козырёк резать не хочется - воды боюсь, а судя по фоткам штатное место очень маленькое...Сайт

думаю туда войдёт только что то с иридиевым магнитом например:ДЛС....дороговато блин angry.gif

В общем формулирую вопрос: кто нибудь знает размеры штатных динамиков или штатного места?




Не стыдно, а интересно и в первую очередь по звуку. Раскачает ли штатная голова нормальную акустику?! "Вот где собака порылась" blush.gif !
AnriSP
Цитата(i1 @ 27.4.2007, 12:54) *
FAQ в правом верхнем углу... :biggrin:
Все уже это знают.
Стыдно, парни! blink.gif
http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=47


Спасибо за подсказку....

и мне не стыдно....мне только наследующей неделе машинку из салона забирать :wink:
Крепыш
Цитата(AnriSP @ 27.4.2007, 14:40) *
Спасибо за подсказку....

и мне не стыдно....мне только наследующей неделе машинку из салона забирать :wink:


Удачи! На горбушке мне продавец в фирменном салоне ПИОНЕР, когда я спросил его про TS Q-131 сразу уточнил- ... УВас Меган? И проконсультировал, что Помимо передних TS Q-131 нужно менять задние и плюс САБ, но соответственно и голову (безусловно логично!!!). А готов ли человек приобретший новое авто сразу выложить еще около800-1000$? Это уже другая тема. Вот и ищу альтернативу, хотябы в передних АС. blush.gif
DAD
Цитата(Крепыш @ 27.4.2007, 14:50) *
Удачи! На горбушке мне продавец в фирменном салоне ПИОНЕР, когда я спросил его про TS Q-131 сразу уточнил- ... УВас Меган? И проконсультировал, что Помимо передних TS Q-131 нужно менять задние и плюс САБ, но соответственно и голову (безусловно логично!!!). А готов ли человек приобретший новое авто сразу выложить еще около800-1000$? Это уже другая тема. Вот и ищу альтернативу, хотябы в передних АС. blush.gif

У меня стоит Sony GT500, спереди Boston S50, сзади JBL P552. Саба нет, звуком ОЧЕНЬ доволен. Цена вопроса вместе с работой у официалов около 500 USD. Так что не всегда нужен саб....
Крепыш
Цитата(DAD @ 27.4.2007, 15:15) *
У меня стоит Sony GT500, спереди Boston S50, сзади JBL P552. Саба нет, звуком ОЧЕНЬ доволен. Цена вопроса вместе с работой у официалов около 500 USD. Так что не всегда нужен саб....


А Boston S50 компонентная или коаксиальная? И как сели в посадочные места? blush.gif
DAD
Цитата(Крепыш @ 27.4.2007, 15:19) *
А Boston S50 компонентная или коаксиальная? И как сели в посадочные места? blush.gif

компонентная:
http://intelauto.ru/vcd-44-1-2255/goodsinfo.html
В посадочные места садится при помощи фанерных подиумов (внутри), при этом резать козырки не надо. Если установщик " с руками", то все сделает как нужно. Я ставил у официалов, они подошли с душою к вопросу установки, и сделали сами фанерные подиумы и денег дополнительных за это не взяли. Глубина колонок подходит для Мегана, но проблема с диаметром динамика, вот из-за этого приходится делать подиумы. Но зато потом наслаждаешься качеством звука. :biggrin:
Крепыш
Цитата(DAD @ 27.4.2007, 15:30) *
компонентная:
http://intelauto.ru/vcd-44-1-2255/goodsinfo.html
В посадочные места садится при помощи фанерных подиумов (внутри), при этом резать козырки не надо. Если установщик " с руками", то все сделает как нужно. Я ставил у официалов, они подошли с душою к вопросу установки, и сделали сами фанерные подиумы и денег дополнительных за это не взяли. Глубина колонок подходит для Мегана, но проблема с диаметром динамика, вот из-за этого приходится делать подиумы. Но зато потом наслаждаешься качеством звука. :biggrin:



СПАСИБО! :smile:
AnriSP
у меня усилитель и саб остался с предъидущей машины...так что купить надо только акустику вперёд (задняя по моему убеждению не нужна в принципе)...а насчёт менять голову не согласен, я прикидывал получается цена вопроса около 15 000 рублей...голова плюс переходник для подключения к управлению на руле и штатному дисплею....да и панельку с собой таскать не хочу....поэтому решил впаять линейные выходы в штатную магнитолу, поставить приличные фронтальные динамики и саб
Лёха
Цитата(AnriSP @ 27.4.2007, 15:02) *
у меня усилитель и саб остался с предъидущей машины...так что купить надо только акустику вперёд

сюда входит проводка и ее укладка?
Цитата(AnriSP @ 27.4.2007, 15:02) *
поэтому решил впаять линейные выходы в штатную магнитолу

хреновое решение. на этом этапе очень большую роль играет случай всегда. если не повезет, насобираешь полный букет наводок и помех! wacko.gif задолбаешься лечить
лучше не изобретай велосипед и поставь нормальную голову (с переходником или без), нормально запитай и заземли ее. и не будешь знать бед!
AnriSP
Цитата(Лёха @ 28.4.2007, 11:11) *
сюда входит проводка и ее укладка?

хреновое решение. на этом этапе очень большую роль играет случай всегда. если не повезет, насобираешь полный букет наводок и помех! wacko.gif задолбаешься лечить
лучше не изобретай велосипед и поставь нормальную голову (с переходником или без), нормально запитай и заземли ее. и не будешь знать бед!


конечно же не входит.....до этого себе и своим друзьям всё подключал сам..с паяльником вроде знаком.....но на мегане решил отдаться в руки более опытных товарищей.....

насчёт наводок и помех мне не совсем понятно от куда они возьмутся, если я просто хочу взять линейный выход с предъусилителя?...(мне уж больно нравится штатный дисплей) Есть печальный опыт? обязательно скажи

к тому же я не уверен что тот же альп или кларион будет играть на порядок лучше....это же не фонограмма...цифра!

Цитата(Крепыш @ 27.4.2007, 11:26) *
Всем привет! Проконсультируйте.
Хочу поменять акустику, голову оставить штатную (пока).
LANZAR VX50S, или Fusion 525 садятся ли в штатные места? У кого стоят как звук????

:biggrin:
И где лучше купить, если звук хорош?!

я решил ставить 16 акустику.....а с козырьком....резать этот отросток к чёртовой матери! angry.gif
Инспектор
Цитата(AnriSP @ 28.4.2007, 11:55) *
конечно же не входит.....до этого себе и своим друзьям всё подключал сам..с паяльником вроде знаком.....но на мегане решил отдаться в руки более опытных товарищей.....

насчёт наводок и помех мне не совсем понятно от куда они возьмутся, если я просто хочу взять линейный выход с предъусилителя?...(мне уж больно нравится штатный дисплей) Есть печальный опыт? обязательно скажи

к тому же я не уверен что тот же альп или кларион будет играть на порядок лучше....это же не фонограмма...цифра!
я решил ставить 16 акустику.....а с козырьком....резать этот отросток к чёртовой матери! angry.gif


Резать не советую , иначе водопад в дверные карманы обеспечен. Я наоборот из заглушки сделал закрытый объём для AD MM4.
AnriSP
Цитата(Инспектор @ 29.4.2007, 14:11) *
Резать не советую , иначе водопад в дверные карманы обеспечен. Я наоборот из заглушки сделал закрытый объём для AD MM4.


в общем, нет особо вариантов....ставить "пионеры" я точно не буду....вопрос как защитить динамик от воды и сделать нормальный сток воды из двери чтобы не было её в карманах. По фоткам разобранной двери (см выше) я не понял, какую роль в этом играет именно козырёк, вода в карман что прямо через динамик течёт?

А может вообще взять да и поставить динамик через полиэтиленовую прокладку (снаружи в внутрь сделать как бы мешок)...интересно как будет играть это чудо. Из теории знаю что все динамики рассчитаны на сопротивление объёма сжимаемого воздуха позади динамика. Чем точнее подобрать этот объём (в нашем случае дверь) тем правильнее будет играть динамик. НО!..динамик то будет в мешке, а мешок не жёсткий, т е сам по себе сопротивление давать не должен. Не понятно только через какую дырку провода подводить. blink.gif

Про АД МММ..не понял
rFai
свою магнитолу сменил сразу на мой двд-ресивер JVC, пока им доволен, недавно поставил саб МакАудио и колонки с комплектом кросоверов,4 колонки 2 пищалки и кросоверы все JBL,доволен полностью,особенно сабом :smile:
Инспектор
Цитата(AnriSP @ 29.4.2007, 14:37) *
Про АД МММ..не понял


Бывает :biggrin: . AD это акустика такая.
AnriSP
Сегодня получил номера...... да штатная акустика ни к чёрту.....резать!
Vasily Chapayev
Вчера наконец дошли руки (и деньги biggrin.gif ) до установки ресивера и аккустики. Вот что мне выбрал человек, который этим занимается профессионально и занимает который год первое место по CarAudio в России (не удивляйтесь, он живёт именно в нашем Мухосранске):
Бюджет мой на все 13000руб.

Голова Alpine CDE 9871R
Передние колонки компонентные REVOLT S525 (поставляются с кроссовером и пищалками)
Задние колонки компонентные ETON PRX 130 (просто колонки и всё smile.gif )

Собственно звук очень даже ничего, слышно все инструменты оркестров (проверяли роком, джазом и классикой). Мощи хватает с головой, низы держатся очень неплохо (для колонок такого размера, сами не ожидали). Простое и бюджетное решение, для тех, кому не надо возить с собой дискотеку могу рекомендовать.

ДА! Колонки передние, как и пищалки, в штатные места не вставали. В дверях отрезали заднюю часть посадочного места лобзиком, с колонок срезали два ухо, одно из ушей подрезали с боков по форме его посадочного места. Места для пищалок обрабатывали строительным ножом, аккуратненько, встали они "в распор", закрылись нормально. Кроссоверы помещаются за головой, место там есть, нужно только правильно расположить.

P.S. Парень, который ставил и подбирал мне аппаратуру, обещал в дополнение заказать переходник, для согласования штатного дисплея машины (на котором светится температура и время) и головного устройства, т.е. вся информация с ресивера будет светиться на дисплее Мегана, как привезёт воткнём его. И еще куплю у официального диллера рамочку под ресивер и Фсё biggrin.gif .
stoi
Цитата(AnriSP @ 29.4.2007, 14:37) *
в общем, нет особо вариантов....ставить "пионеры" я точно не буду....вопрос как защитить динамик от воды и сделать нормальный сток воды из двери чтобы не было её в карманах. По фоткам разобранной двери (см выше) я не понял, какую роль в этом играет именно козырёк, вода в карман что прямо через динамик течёт?

А может вообще взять да и поставить динамик через полиэтиленовую прокладку (снаружи в внутрь сделать как бы мешок)...интересно как будет играть это чудо. Из теории знаю что все динамики рассчитаны на сопротивление объёма сжимаемого воздуха позади динамика. Чем точнее подобрать этот объём (в нашем случае дверь) тем правильнее будет играть динамик. НО!..динамик то будет в мешке, а мешок не жёсткий, т е сам по себе сопротивление давать не должен. Не понятно только через какую дырку провода подводить. blink.gif

Про АД МММ..не понял


Любое аккустическое оформление делается для большей отдачи на низах.
Попросту если динамик слушать как есть в голом виде, волны, излучаемые тыльной стороной гасят волны, излучаемые передней стороной диффузора, поскольку они излучаются в противофазе.
Идеальное оформление - бесконечная по площади плоскость, в которую врезан динамик. Но такого не бывает.
Поэтому, динамик помещают в герметичный ящик, дабы изолировать тыльную сторону. Тут и появляется сопротивление сжимаемого воздуха (объем-то закрытый).
Для закрытого ящика - чем больше объем, тем меньше сопротивление, тем лучше. В идеале - бесконечный объем biggrin.gif
Про всякие там фазоинверторы, лабиринты и пассивные излучатели парить мозг не буду - это в машине неиспользуется.
При установки динамика важно несколько вещей:
1) Герметичность ящика. Даже маленькая щель резко ухудшает отдачу на низах.
2) Жесткость корпуса - он не должен вибрировать, резонировать
3) Динамик нужно крепить через демпфирующую прокладку - резиновое кольцо, к примеру. В этом случае имеем и вибропоглощение и герметичность....

К чему я всё это?
Цитата
А может вообще взять да и поставить динамик через полиэтиленовую прокладку (снаружи в внутрь сделать как бы мешок)...интересно как будет играть это чудо.

Не вздумай. Это чудо "съест" низы и будет громко хлопать smile.gif

Никак не придумаю - где можно приобрести кусок листовой резины или подобного материала, чтобы вырезать прокладки под динамики. Мож кто подскажет?
Vasily Chapayev
Цитата(stoi @ 15.6.2007, 10:53) *
Никак не придумаю - где можно приобрести кусок листовой резины или подобного материала, чтобы вырезать прокладки под динамики. Мож кто подскажет?


А вырезать такую штуку допустим из старой камеры? Не пойдет?
stoi
Цитата
А вырезать такую штуку допустим из старой камеры? Не пойдет?

Пойдет!

Только у меня в кладовке нет старых камер. Ни одной...
И у моих знакомых - тоже нет. Резина теперь - сплошь безкамерная.

Думаю поискать в каких-нить строй-дом-сад-на-все-руки - магазинах...
v1adimir
Цитата(stoi @ 15.6.2007, 11:34) *
Думаю поискать в каких-нить строй-дом-сад-на-все-руки - магазинах...

Можно, так же шиномандраж или запчасти (Газели с камерами).
AnriSP
Цитата(stoi @ 15.6.2007, 11:34) *
Пойдет!

Только у меня в кладовке нет старых камер. Ни одной...
И у моих знакомых - тоже нет. Резина теперь - сплошь безкамерная.

Думаю поискать в каких-нить строй-дом-сад-на-все-руки - магазинах...


как ты их резать собрался я не понимаю?! Могу подогнать пару уплотнительных колец диаметром 120 мм....(это такая круглая резинка диаметром 2 мм закольцованая, для герметизации в машиностроении)...
БЭСПЛАТНО..

если я конечно правильно понял куда вы их собрались натягивать.....
stoi
Цитата(AnriSP @ 15.6.2007, 13:35) *
как ты их резать собрался я не понимаю?! Могу подогнать пару уплотнительных колец диаметром 120 мм....(это такая круглая резинка диаметром 2 мм закольцованая, для герметизации в машиностроении)...
БЭСПЛАТНО..

если я конечно правильно понял куда вы их собрались натягивать.....


По периметру тыльного края корпуса динамика, котрый непосредственно прилегает к двери.
Т.е. попросту - прокладку (плоское кольцо) между динамиком и отверстием в двери.
Она не должна никуда натягиваться, она должна быть по размеру дырки под динамик.

Я в школьные годы колонки собирал...
Были некоторые модели динамиков с резиновой окантовкой сзади по кругу - в этом случае дополнительная прокладка не обязательна.
А у автомобильных по-моему такой фишки нету...
AnriSP
это колечко как раз подойдёт только что линейкой мерил......но думаю улучшения звука будет 0!! smile.gif .
stoi
Цитата(AnriSP @ 15.6.2007, 13:48) *
это колечко как раз подойдёт только что линейкой мерил......но думаю улучшения звука будет 0!! smile.gif .

Будет.
Резинка будет демпфировать вибрации - меньше будет резонировать дверь.
Ну и герметичность - повысится отдача на низких.

Правда, всё это в машине можно и не услышать среднестатистическим ухом.

Крепить динамик прямо к двери, если и дверь и корпус динамика жесткие - просто НЕПРАВИЛЬНО.
По идее - и вся обшивка двери должна быть герметична....
Но такого не бывает.
А еще хорошо бы напихать в полость двери звукопоглощающего материалу - поролон, вата.
И оклеить дверь изнутри вибропоглощающей какой-нить байдой...
Это - по-правильному.

Но мы же этого делать не будем? smile.gif
AnriSP
я что то не понял ... мы с тобой говорим о динамиках 13 см, подключённых к штатной голове!!!...какая виброизоляция?!!!... biggrin.gif
stoi
Цитата(AnriSP @ 15.6.2007, 14:16) *
я что то не понял ... мы с тобой говорим о динамиках 13 см, подключённых к штатной голове!!!...какая виброизоляция?!!!... biggrin.gif

Ёпрст! При чем тут голова?
Любой звучащий динамик - источник вибраций.
Если они булдут пердаваться на корпус акустической системы (в данном случае - полость двери) - возникнет куча паразитных резонансов, призвуков, дребезга и пр.
Помимо того, что вибрации передаются непосредственно через корпус динамика - они передаются стенкам двери через колебания воздуха в полости двери.

При построении обычных Hi-Fi колонок типа "закрытый корпус" общие правила такие:
Использовать вибропоглощающий материал - дерево или ДСП.
Толщина материала - не менее 15-20 мм. Особенно актуально для передней стенки - она должна быть максимально жесткой.
Между динамиком и корпусом должна быть резиновая прокладка. Под низкочастотным динамиком желательно потолще.
Корпус должен быть абсолютно герметичным.
Объем корпуса рассчитывается достаточно сложно, в зависимости от характеристик низкочастотных динамиков, фильтров. Но общее правило - чем больше объем, тем меньше нижняя частота АЧХ (больше "низов").

Трансформируй эти правила на автоакустику.

Насколько я знаю - специалисты обязательно делают "подиумы" под динамики. На подиумах они крепятся жестче. Плюс - оклеивают изнутри дверь вибропоглощающим материалом. Плюс - дополнительно уплотняют все щели и стыки обшивки двери.

Но я лично не хочу, не могу, не буду заниматься такой аудиоподготовкой. Нет ни времени ни денег :(
А вот прокладки резиновые - хочу поставить... Дребезжать на большой громкости на низах будет меньше.
Vasily Chapayev
stoi

+10

Всё Вами правильно описано. Парень, который мне музыку ставил, возит специальный материал в двери из Москвы.
spres
А я когда менял тыл лопухнулся, не поставил резиновые проставки. Теперь придеться снова разбирать. Жалко клипсы, одну сломал в прошлый раз. pleasantry.gif
AnriSP
конечно всё это правильно, но вы говорите о каких то высоких материях, а подключать динамики хотите от штатного ресивера. Уверяю Вас, что если и есть какое то улучшение качества от установки этой проладки....то улучшение от установки даже простого усилителя будет как от 1000 таких прокладок... smile.gif
stoi
Цитата(AnriSP @ 15.6.2007, 17:09) *
конечно всё это правильно, но вы говорите о каких то высоких материях, а подключать динамики хотите от штатного ресивера. Уверяю Вас, что если и есть какое то улучшение качества от установки этой проладки....то улучшение от установки даже простого усилителя будет как от 1000 таких прокладок... smile.gif

Абсолютно неправильно. Точнее - все совсем наоборот. Уж извините...
Уровень искажений сигнала, вносимый усилителем (и электроникой вообще) - сотые доли процента.
Ну если усилок совсем плохой - десятые доли.
Уровень искажений, вносимый акустическтой системой на низких частотах достигает десятков процентов. На средних (в хороших системах) - 3-5%.

Поверьте старому радиолюбителю. smile.gif

Ресивер у меня, кстати, не штатный - каой-то пионер от предыдущих хозяев.

Вообще - тонкостей в этом деле очень много.
Но, ИМХО, покупая дорогой ресивер, вы в первую очередь платите за БРЭНД.
Безусловно, качество звука в общем случае будет лучше. Но на доли процента.
А вот выбор динамиков, правильная их установка и грамотное акустическое оформление всего авто повлияет на звук кардинально.

Как человек, постоянно испытывающий острейшую нехватку наличности, я бы купил Prology (зато она SD-карты и USB-флешки понимает), но поставил хорошую акустику.
Можете пинать ногами. Только аргументированно! С цифрами и фактами.
AnriSP
к сожалению могу только на эмоциях..... в предъидущей машине ездил сначала с подклечением от головы потом на эту же акустику поставил усилок....разница огромна

насчёт прокладки уговорил.....возьму себе пару колец
Mart
а я вырезал кольца из фанеры сантиметровой. Это позволило и не резать козырек и не мешает установить декоративную решетку на динамик. Динамик Boston S 50. Резинкой тонкой можно было бы проложить такие кольца. Но руки не дошли.
stoi
Цитата(AnriSP @ 15.6.2007, 17:50) *
к сожалению могу только на эмоциях..... в предъидущей машине ездил сначала с подклечением от головы потом на эту же акустику поставил усилок....разница огромна


Есть еще такая штука, как согласованность выходного сопротивления усилка и динамиков. Я правда в этом - ни бум-бум. Но с одними и теми же динамиками разные усилки могут звучать по-разному.
Я ж говорю - нюансов много. Я только самые основы описал. Да и то - это всё теория.
Может играет роль отсутствие запаса мощности у ресивера, если вы привыкли слушать достаточно громко. Пишут-то - 50 Вт, но это максимальная громкость а номинальная - ватт 10...
Не знаю...
Всё что я тут наизлагал относится к усилителям и колонкам вообще, а не к автомобильным ресиверам и динамикам. Возможно я не учитываю каких-нибудь нюансов.
У меня вот 13см XPlod динамики с родной Сонькой звучали отлично, а с AKAI - не было высоких, блин.
Но я подозреваю - на СОньке они просто "задраны" в АЧХ усилителя, чтоб компенсировать спад АЧХ динамиков. Т.е. просто усилитель сделан "под колонки". Х.З.
Но это частный случай. Обычно, эквалайзером это все можно выправить.

Резюм:
Просто я хотел подчеркнуть, что правильная установка и акустическое офрмление играют несоизмеримо большую роль, чем подбор "головы". В общем случае.
Если человек покупает дорогущую "башку" и отличные динамики, всё это легко перечеркивается, если он просто тупо вкручивает их саморезами в штатные места.
Стопудово smile.gif

Думаю, что эта информация окажется кому-нибудь полезной.

P.S.
Стыдно признаться - у меня самого стоят какие-то "пукалки". Может и штатные. Но их испортили предыдущие хозяева перегрузом или попросту они по жизни дохлые. На низах такой хрип.... cray.gif
Денег нет....
AnriSP
Цитата(stoi @ 15.6.2007, 19:15) *
Денег нет....


главное желание...smile.gif
stoi
Сделал кольца под динамики из резины.
Правда особой надобности в них нет при использовании штатных динамиков,
поскольку на них с тыльной стороны нанесено некое мягкое резиноподобное покрытие.
Молодцы французы.
Тем не менее - делать было нечего на даче, и хуже от дополнительной виброизоляции не будет.
Но я вам скажу....
1) Штатные динамики - пукалки в пластмассовом (!) корпусе с махоньким магнитиком
2) Месту крепления динамиков в дверях в целом не хватает жесткости. Туда любую акустику прикрути - пластмасса дребезжать будет. Подиумы надо.
3) Основной дребезг-таки дает декоративная сетка. Тож че-то с ней делать надо. В Логане, кстати, штатная сеточка тоже трещала немилосердно. Но там-то её можно заменить на штатные сетки из комплекта динамиков.

Вобсчем, по-любому, для хороших низов нужен или саб или "лопухи" в заднюю полку (делал кто-нибудь?). Чтобы добиться результата, используя только динамики в передних дверях (про задние вообще говорить не хочется) - нужно сильно модернизировать обшивку дверй.
ermonya
В понедельнег буду забирать Меган в Авиньоне. Встал вопрос музыки. 131 (Qсерия) пионер исчез как вид, правда в Авиньоне его барыжат почти за 5 тыщ, но это по-моему грабёж. Звонил в пионеровский магазин в Питере, так как там по слухам q131 был. Сказали что нет. Но посоветовали G131 (http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-G131C/index.html) Что-то у меня сомнения что они встанут в гнёзда в передних дверях. Смотрел в магазине Mystery Wall и Lanzar VX 50. И те и другие по номинально заявленной глубине немного не влезают, хотя Lanzar порадовал.
Магнитолу буду переставлять со старой машины. Там у меня Соня CDX-GT200, простенькая но очень функциональная (выход 4 х 50ватт). Вопрос в следующем, может поможет хто из Великих спецов: нужно ли под такие варианты как Mystery или Lanzar ставить уселок, если колонок будет только две (по крацней мере сразу)? И какой из т.н. штатных вариантов акустики, описанных в ФАКе вызовет меньше всего гемора при установке у официалов?
Merci
AnriSP
Цитата(ermonya @ 26.7.2007, 12:40) *
В понедельнег буду забирать Меган в Авиньоне. Встал вопрос музыки. 131 (Qсерия) пионер исчез как вид, правда в Авиньоне его барыжат почти за 5 тыщ, но это по-моему грабёж.

Вопрос в следующем, может поможет хто из Великих спецов: нужно ли под такие варианты как Mystery или Lanzar ставить уселок,

Видел своими собственными глазами пионер 131 в "мосренсервисе" по цене что то около 1500 рублей (возможно вру точно цену не помню.....но показалось очень дешево)

можно и без усилка ....но усилок дело хорошее
ermonya
Цитата(AnriSP @ 26.7.2007, 18:56) *
Видел своими собственными глазами пионер 131 в "мосренсервисе" по цене что то около 1500 рублей (возможно вру точно цену не помню.....но показалось очень дешево)

можно и без усилка ....но усилок дело хорошее


очевидный сговор диллеров. в Мосренсервисе они тоже за 5 тыщ рублей:(
у всех диллеров, думаю, цена одинаковая
AnriSP
Цитата(ermonya @ 26.7.2007, 19:14) *
очевидный сговор диллеров. в Мосренсервисе они тоже за 5 тыщ рублей:(
у всех диллеров, думаю, цена одинаковая


Я видел две недели назад....не по 5000 точно! и какой может быть сговор дилеров они и в свободной продаже есть
ermonya
Цитата(AnriSP @ 26.7.2007, 19:23) *
Я видел две недели назад....не по 5000 точно! и какой может быть сговор дилеров они и в свободной продаже есть

месяц ищу. нету их в продаже:( есть тока у официалов и примерно по одной и той же цене...
AnriSP
Цитата(ermonya @ 26.7.2007, 19:50) *
месяц ищу. нету их в продаже:( есть тока у официалов и примерно по одной и той же цене...


легко проверить их телефон 975 77 97 или 221 10 10

позвонил

стоимость пионера 3235 рублей, но только с их установкой.....1350 рублей плюсом.....похоже ты прав ! biggrin.gif
Инспектор
Цитата(stoi @ 15.6.2007, 17:34) *
Абсолютно неправильно. Точнее - все совсем наоборот. Уж извините...
Уровень искажений сигнала, вносимый усилителем (и электроникой вообще) - сотые доли процента.
Ну если усилок совсем плохой - десятые доли.
Уровень искажений, вносимый акустическтой системой на низких частотах достигает десятков процентов. На средних (в хороших системах) - 3-5%.

Поверьте старому радиолюбителю. smile.gif

Ресивер у меня, кстати, не штатный - каой-то пионер от предыдущих хозяев.

Вообще - тонкостей в этом деле очень много.
Но, ИМХО, покупая дорогой ресивер, вы в первую очередь платите за БРЭНД.
Безусловно, качество звука в общем случае будет лучше. Но на доли процента.
А вот выбор динамиков, правильная их установка и грамотное акустическое оформление всего авто повлияет на звук кардинально.

Как человек, постоянно испытывающий острейшую нехватку наличности, я бы купил Prology (зато она SD-карты и USB-флешки понимает), но поставил хорошую акустику.
Можете пинать ногами. Только аргументированно! С цифрами и фактами.


Попинаю , но не сильно biggrin.gif . То что любую ( тем более высокого класса) аппаратуру может загубить кривая установка , это аксиома и споров тут нет.
1- Аппаратная часть является основополагающей для звука и совсем не на доли процента. Нет единого стандарта производства. У каждого бренда свои технологии и "фишки" . Конечно для аппаратуры класса 300 у.е. и ниже нет смысла сильно вкладываться и большая часть таких аппаратов ( магнитолы , усилители) имеет унифицированную схемотехнику , и зачастую производятся на одном заводе. Но и несмотря на это всё равно фирменный почерк в них есть , пусть и не явно выраженный.
2- Следует всё таки не сваливать в одну кучу все типы аппаратуры (головные устройства , усилители , мультимедиа, акустика) т.к. задачи они выполняют различные и принципы оценки и подбора тоже отличются. Как ни странно но сплошь и рядом встречаются компоненты разных производителей которые очень плохо сочетаются ( или наоборот очень хорошо) между собой. Как пример связка : Алпайн+Audison+Focal, по отдельности весьма достойные экземпляры , но собрав их вместе получим "рак ушей" острые резкие ВЧ от которых черех 15 мин. болит голова.

Теперь по компонентам отдельно:
ГУ - оказывает очень сильное влияние на звучание . Утверждать что Пролоджи звучит не хуже чем к примеру Накамичи 45z неправильно. И дело не в том что у них разная цена ( цена тут тоже не всегда показатель) . Просто у этих аппратов разная схемотехника , элементная база и "философия". Причём в классах средний и выше среднего разница в звучании ГУ наиболее заметна и связано это с тем ,что в них активно и в большом количестве применяются различные "улучшайзеры" , но у каждого производителя свои.
В топ классе разница меньше , т.к. "улучшайзеров" там нет совсем, а элементная база примерно одинакова, но она всё равно есть. Я например слышу разницу между звуком Pioneer ODR и Alpine F1 и её услышали друзья и знакомые которые не шибко в теме. Для аппаратуры топ класса категория лучше-хуже не применяется , теже ODR и F1 оба звучат очень хорошо , но по разному. Тут уже дело вкуса , выбирай что тебе по душе.
УСИЛИТЕЛИ - Тут всё по другому. Как промежуточное звено между ГУ и акустикой , позволяет очень сильно изменить характер звучания. Усилители подбирают в основном в паре с акустикой и гораздо реже в паре с ГУ. И разница в звучании усилителей весьма заметна , тем более усилители в отличии от ГУ бывают принципиально разные........... в том числе и гибридные и ламповые.

Всё это значит , что нельзя выбирать технику смотря только на ТТХ , т.к. не всё так просто. Не на сотые/десятые доли процента надо смотреть , а слушать . Кстати у ламповых усилителей КНИ в несколько раз выше чем у обычных , но звучит лампа...........
stoi
Цитата(Инспектор @ 29.7.2007, 12:38) *
Попинаю , но не сильно biggrin.gif . То что любую ( тем более высокого класса) аппаратуру может загубить кривая установка , это аксиома и споров тут нет.
1- Аппаратная часть является основополагающей для звука и совсем не на доли процента. Нет единого стандарта производства. У каждого бренда свои технологии и "фишки" . Конечно для аппаратуры класса 300 у.е. и ниже нет смысла сильно вкладываться и большая часть таких аппаратов ( магнитолы , усилители) имеет унифицированную схемотехнику , и зачастую производятся на одном заводе. Но и несмотря на это всё равно фирменный почерк в них есть , пусть и не явно выраженный.
2- Следует всё таки не сваливать в одну кучу все типы аппаратуры (головные устройства , усилители , мультимедиа, акустика) т.к. задачи они выполняют различные и принципы оценки и подбора тоже отличются. Как ни странно но сплошь и рядом встречаются компоненты разных производителей которые очень плохо сочетаются ( или наоборот очень хорошо) между собой. Как пример связка : Алпайн+Audison+Focal, по отдельности весьма достойные экземпляры , но собрав их вместе получим "рак ушей" острые резкие ВЧ от которых черех 15 мин. болит голова.

Теперь по компонентам отдельно:
ГУ - оказывает очень сильное влияние на звучание . Утверждать что Пролоджи звучит не хуже чем к примеру Накамичи 45z может только человек которому медвед оттоптал в детстве уши. И дело не в том что у них разная цена ( цена тут тоже не всегда показатель) . Просто у этих аппратов разная схемотехника , элементная база и "философия". Причём в классах средний и выше среднего разница в звучании ГУ наиболее заметна и связано это с тем ,что в них активно и в большом количестве применяются различные "улучшайзеры" , но у каждого производителя свои.
В топ классе разница меньше , т.к. "улучшайзеров" там нет совсем, а элементная база примерно одинакова, но она всё равно есть. Я например слышу разницу между звуком Pioneer ODR и Alpine F1 и её услышали друзья и знакомые которые не шибко в теме. Для аппаратуры топ класса категория лучше-хуже не применяется , теже ODR и F1 оба звучат очень хорошо , но по разному. Тут уже дело вкуса , выбирай что тебе по душе.
УСИЛИТЕЛИ - Тут всё по другому. Как промежуточное звено между ГУ и акустикой , позволяет очень сильно изменить характер звучания. Усилители подбирают в основном в паре с акустикой и гораздо реже в паре с ГУ. И разница в звучании усилителей весьма заметна , тем более усилители в отличии от ГУ бывают принципиально разные........... в том числе и гибридные и ламповые.

Всё это значит , что нельзя выбирать технику смотря только на ТТХ , т.к. не всё так просто. Не на сотые/десятые доли процента надо смотреть , а слушать . Кстати у ламповых усилителей КНИ в несколько раз выше чем у обычных , но звучит лампа...........

Прошу прощения, но всё это пустая болтовня человека, абсолютно не разбирающегося в электронике.
"схемотехника , элементная база и "философия"".
Не приведено ни одного аргумента, кроме "я слышу разницу в звуке".
Главная "философия" у производителей дорогой аппаратуры - маркетинг. И переплачивается обычно за "крутой" брэнд.
Безусловно, дорогой аппарат в большинстве случаев звучит лучше. Но не настолько, сколько он стоит!

А я лишь хотел подчеркнуть, что основной акцент (и деньги) нужно делать на АККУСТИЧЕСКОЕ оформление салона!
Хорошая аккустика (правильно установленная) + средняя голова = звучит терпимо
Плохая аккустика + крутая голова = всегда звучит погано

Цитата
Всё это значит , что нельзя выбирать технику смотря только на ТТХ , т.к. не всё так просто. Не на сотые/десятые доли процента надо смотреть , а слушать . Кстати у ламповых усилителей КНИ в несколько раз выше чем у обычных , но звучит лампа...........

Ламповые усилители искажают сигнал. Они добавляют в него четных гармоник, которые приятны на слух. Это и называют "ламповым звучанием".
Тем не менее - звук он ИСКАЖАЕТ!
Впрочем, у транзисторов есть свои недостатки тоже....
Инспектор
Цитата(stoi @ 30.7.2007, 10:43) *
Прошу прощения, но всё это пустая болтовня человека, абсолютно не разбирающегося в электронике.
"схемотехника , элементная база и "философия"".
Не приведено ни одного аргумента, кроме "я слышу разницу в звуке".
Главная "философия" у производителей дорогой аппаратуры - маркетинг. И переплачивается обычно за "крутой" брэнд.
Безусловно, дорогой аппарат в большинстве случаев звучит лучше. Но не настолько, сколько он стоит!

А я лишь хотел подчеркнуть, что основной акцент (и деньги) нужно делать на АККУСТИЧЕСКОЕ оформление салона!
Хорошая аккустика (правильно установленная) + средняя голова = звучит терпимо
Плохая аккустика + крутая голова = всегда звучит погано
Ламповые усилители искажают сигнал. Они добавляют в него четных гармоник, которые приятны на слух. Это и называют "ламповым звучанием".
Тем не менее - звук он ИСКАЖАЕТ!
Впрочем, у транзисторов есть свои недостатки тоже....

Извините недостойного pardon.gif . Я конечно не имею специализированного образования , но автозвуком очень плотно занимаюсь уже около 10 лет. Ваши рассуждения , возможно и имеют под собой основу , но это чистая теория , а на практике всё немного не так.
Жаль что Вы невнимательно прочитали мой пост . Правильное оформление салона я не оспаривал. Но одним грамотным оформлением не обойтись. Спорить с утверждением , что Плохая акустика+крутая голова= погано, весьма затруднительно , да и не об этом я писал. Наверно мы говорим о разных вещах
Поясните ,что для Вас "крутая" голова и "крутая" акустика.
У меня салон оформлен правильно , и акустика приличная и голова неплохая . Можно провести эксперимент , подключить тот же пролоджи и послушать есть ли разница.
И ещё мной было написано ,что с ростом цены разница в звучании уменьшается , и конечно не все готовы её оплачивать.
Все мои утверждения основаны на мнорголетнем практическом опыте. И многим на форуме ,я давал конкретные советы по подбору тракта и акустики ( именно конкретные , с брендами и моделями) и надеюсь никто не пожалел. А теоретиков у нас везде навалом.
Можете написать мне свои музыкальные предпочтения и бюджет . Помогу с подбором smile.gif .
P.S. Ещё есть трудно описываемые формулами по электротехнике , но весьма слышимые ушами вещи , как "тональный баланс" , "динамика" , "ширина и глубина сцены".
stoi
"Тональный баланс" - видимо это АЧХ (амплитудно-частотная характеристика)
"Динамика" - динамический диапазон
Это как раз и описывается и меряется приборами.
А ширина и глубина сцены - что-то непонятное... unknw.gif
Цитата
А теоретиков у нас везде навалом.
- это вряд ли...
У меня нет опыта практика - как у вас. А у вас плоховато с теорией. Если бы всё это свместить - получился бы по-настоящему хороший специалист по автозвуку smile.gif

Я по опыту знаю, что в области высококачественного звука слишком много фальсификаций, слишком часто покупателю "дурят голову" всякими фичами, значение которых раздувают без меры.
К примеру исходный материал у нас - CD AUDIO. Это 16 бит * 44100 Гц. По нынешним меркам - среднее качество. И из него никак высокое не сделаешь - через голову не прыгнешь. И никакие безумно дорогие Hi-End девайсы ситуацию не изменят.
На качество звука влияет цифро-аналоговый преобразователь и выходной усилитель. А всё что ДО этого - цифра, которая одинаково обрабатывается и дешевыми и дорогими аппаратами.

Подозреваю, кстати, что большую роль в автозвуке имеет подбор конкретных модедей динамиков к головному устройству/усилителю. То, о че вы и говорите. Тонкостей я уже не помню, но знаю, что многие параметры усилителя мощности (АЧХ к примеру) как-то зависят от акустики, которой он нагружен. Кроме того, многие производители по слухам намеренно делают АЧХ не совсем линейной. К примеру поднимают или опускают "низы" на определенной частоте. С одними динамиками мы получим "бубнение" низов, с другими "провал", с третими - оптимальный вариант. Вот у меня динамики XPlod с магнитолой XPlod звучали отлично, а с AKAI - провал на высоких. Скорее всего, в предыдущей магнитоле просто были "задраны" верхи под свои динамики.
А динамический диапазон, кстати, напрямую зависит от запаса мощности усилителя и динамиков, от питания (для этого в цепь питания усилка ставят мощный конденсатор). С этой точки зрения покупка хорошего усилителя - оправдана.

Мдя.... Благодатная тема для болтологии.
При этом, в моей машине звук поганый - низы у штатной акустики жутко "хрюкают" и бубнят на определенных частотах. Вот подскажите - чем заменить штатные динамики в передних дверях? Я думаю, в любом случае при таком маленьком диаметре диффузора ничего хорошего не будет. Саб не хочу - место в багажнике дорого. Может - в заднюю полку врезать большие динамики? Как вы думаете?
AnriSP
мда!!!!...практики-теоретики...
хоть кто нибудь может дать ответ на конкретный вопрос: какие лучше поставить динамики в передние двери (не резав ничего) под 50ВТ усилитель....думаю оправдана цена 5000 -6000 рублей smile.gif

и поставим раз и на всегда точку на этой теме для многих мегановодов

FAQ не предлагать...
Инспектор
К большому сожалению в Мегане получить более менее приемлемый звук не так просто. Штатные места не выдерживают ни какой критики. Поэтому или прикладывать руки ( или деньги) и делать подиумы, или забить на качество и тупо поменять акустику на подходящий аналог ( например тот-же Пионер). Если есть желание, по подиумам могу в личке разжевать.
Ставить акустику в заднюю полку не советую , будет каша. Если остро необходимо иметь тыловую акустику ( например для детей) , то можно купить хорошие коаксиалы ( Boston, Morel). Если это не критично , то для себя любимого ...........только фронт. Настоятельно рекомендую прикупить усилитель 4-х или на крайний случай 2-х канальный . Неплохие и недорогие варианты можно найти например тут
http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showforum=5
И не надо ни какой болтологии , тем более ,что и на Меганах уже делали неплохие системы , опыт есть. Взять того-же Цепляева ака "Француз", ну и я не один пуд соли съел smile.gif .

[quote]

[quote]К примеру исходный материал у нас - CD AUDIO. Это 16 бит * 44100 Гц. По нынешним меркам - среднее качество. И из него никак высокое не сделаешь - через голову не прыгнешь. И никакие безумно дорогие Hi-End девайсы ситуацию не изменят.
На качество звука влияет цифро-аналоговый преобразователь и выходной усилитель. А всё что ДО этого - цифра, которая одинаково обрабатывается и дешевыми и дорогими аппаратами.[/quote][quote][/quote]



А вот у меня есть довольно много фирменных Теларковских дисков с 20 бит записью.
И 80 % всех ЦАП в ГУ 1 битные и им глубоко пофиг даже 16 бит. А Hi-End девайсы , в частности CD имеют 24 бит ЦАП, причем отобранные по минимальному разбросу параметров. Всё должно быть в пределах разумного и в большинстве своём топ HI-END ето понты . Но есть небольшая грань, так называемый топ HI-FI, где за относительно вменяемые деньги можно получить результат не хуже HI-END.
P.S. "тональный баланс" - и АЧХ не одно и тоже.- по простому это точность передачи звучания инструмента и голоса исполнителя.
Ширина и глубина - по простому , это когда садишься , включаешь, закрываешь глаза , и ты в партере на 1 ряду, и можешь точно указать какие музыканты где сидят( ходят) . И по ширине и по глубине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.