Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Втулка стабилизатора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Валио Дэ
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с заменой втулки стабилизатора? У меня на Мегане чувствуется сильное биение при переезде через рельсы и прочим неровностям - в сервисе протряся всю подвеску, сказали, что нужно менять втулки стабилизатора. Через exist пробивается только оригинальная, стоимостью около 2 т.рублей. штука. Неоригинальные втулки, которые гарантированно подходили бы к Меган 2 найти не удалось. Есть ли у кого информация по неоригинальным втулкам: номер каталога, где заказывать, совместимость с другими моделями (что угодно) - поделитесь, буду очень признателен. Очень хочу избавится от стука, но платить 4т.р. это выше мой возможной цены этого вопроса.

По правде говоря положительного ответа на свой вопрос на форуме так и не нашел...(
ifed
Цитата(Валио Дэ @ 3.7.2007, 14:38) *
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с заменой втулки стабилизатора? У меня на Мегане чувствуется сильное биение при переезде через рельсы и прочим неровностям - в сервисе протряся всю подвеску, сказали, что нужно менять втулки стабилизатора. Через exist пробивается только оригинальная, стоимостью около 2 т.рублей. штука. Неоригинальные втулки, которые гарантированно подходили бы к Меган 2 найти не удалось. Есть ли у кого информация по неоригинальным втулкам: номер каталога, где заказывать, совместимость с другими моделями (что угодно) - поделитесь, буду очень признателен. Очень хочу избавится от стука, но платить 4т.р. это выше мой возможной цены этого вопроса.

По правде говоря положительного ответа на свой вопрос на форуме так и не нашел...(


Присоединяюсь к вопросу!
gogo
а на экзисте сами искали или с помощью менеджера? на элкасте на рено дурацкий каталог.. хер найдешь.. нужно искать референс с програмулин реношных.. и уже в экзист вставлять.. можно еще тут поискать. http://www.exalt.ru/
Алекsey
to Валио Дэ и ifed
Вы хоть откуда? А то начнёшь советовать, а вы из Владивостока... biggrin.gif
ifed
Цитата(Алекsey @ 8.4.2008, 10:01) *
to Валио Дэ и ifed
Вы хоть откуда? А то начнёшь советовать, а вы из Владивостока... biggrin.gif


Я из Самары smile.gif
Алекsey
Цитата(ifed @ 8.4.2008, 11:56) *
Я из Самары smile.gif

Понял. В Москве то можно найти подешевле. Ну а Вам, видимо, в Экзист... pardon.gif
Koly@n
Я в прошлом году тоже искал, и не неашел. Купил у дилера по 1,8 т.р. поставил, ходят wink.gif А старые проходили 130т.км.
ifed
Понятно, после Ауди80 91г рено мне кажется просто гавном если честно pardon.gif

какой-то кусок резины стоит 1700р
slon198
купил и exist.ru по 50 р за штуку езжу пол года никаких поблем!!! good.gif
ifed
Цитата(slon198 @ 8.4.2008, 12:27) *
купил и exist.ru по 50 р за штуку езжу пол года никаких поблем!!! good.gif


Там пробивается только оригинал под 2000р

Какой фирмы и номерок можно? А так просто похвалился и всё!
Darth Wader
Цитата(Валио Дэ @ 3.7.2007, 14:38) *
...чувствуется сильное биение при переезде через рельсы ...


может это шпалы wink.gif
slon198
Держи код:33145 производитель:Mapco адрес:http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=FA00238A цена:42,30р. rofl.gif
ifed
Цитата(slon198 @ 8.4.2008, 13:17) *
Держи код:33145 производитель:Mapco адрес:http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=FA00238A цена:42,30р. rofl.gif


А мне кажется что это не то, даже номер оригинальный не такой и стоит 400р, а тот 1700р

Это точно на меган2?
slon198
Цитата(ifed @ 8.4.2008, 14:31) *
А мне кажется что это не то, даже номер оригинальный не такой и стоит 400р, а тот 1700р

Это точно на меган2?

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=FA00238A - в ссылке указаны модели авто

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.4 16V (BM0B, CM0B) K4J 730 11/2002- 98 л.с. хэтчбек
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.5 dCi (BM0F, CM0F) K9K 722 11/2002- 82 л.с. хэтчбек
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C) K4M 760 11/2002- 113 л.с. хэтчбек
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi (BM0G, CM0G) F9Q 800 11/2002- 120 л.с. хэтчбек
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 16V (BM0U, CM0U) F4R 770 11/2002- 135 л.с. хэтчбек в exist стоимость 40 р.
yurichd
Странная резинка, не похожа на ту, что я менял по рубль восемьдесят за штуку, так что пока только оригинал.
ifed
Цитата(slon198 @ 8.4.2008, 13:17) *
Держи код:33145 производитель:Mapco адрес:http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=FA00238A цена:42,30р. rofl.gif


Вчера посмотрел на те что у меня стоят. Точно не такие!

так что вопрос открыт!
Лис
Это по моему наружняя втулка стабилизатора (на рычаг крепится) от 1го мегана.
ifed
Вверх clapping.gif
Tazer
сегодня был на сервисе по поводу своего стука. сказали менять втулки стабилиатора и рычаг.
втулки заказал.....вот думаю- счожно ли их менять? требуется ли демонтаж стабилизатора?

еще приговорили к замене рычаг-сказали резинки мертвые......нужно ли покупать рычаг в сборе или просто сменить резинки сайленты?


спецы выручайте! в поиске нету, не посылайте ибо срочно ))))))))))))))
ifed
Кстати, нашёл неоригинальные втулки стабилизатора на меган2 те что рубль восемьдесят  rofl.gif  

Sasic  4005150 - иногда появляются в экзисте по 200р примерно, качество  good.gif



поставил себе - все стуки ушли, не знал что из-за этих резинок может так стучать  biggrin.gif



Цитата(Tazer @ 24.9.2008, 17:36) *
сегодня был на сервисе по поводу своего стука. сказали менять втулки стабилиатора и рычаг.
втулки заказал.....вот думаю- счожно ли их менять? требуется ли демонтаж стабилизатора?

еще приговорили к замене рычаг-сказали резинки мертвые......нужно ли покупать рычаг в сборе или просто сменить резинки сайленты?


спецы выручайте! в поиске нету, не посылайте ибо срочно ))))))))))))))


Я сначала купил резинки, а потом в итоге и рычаги поменял так как на одном сайлент из рычага выпал а в другом шаровая начала выскакивать  smile.gif
Tazer
4001522 передние втулки вот такие сасик по 50 рублей
12372 это задние(или внутренние?) феби по 40 рублей

в субботу поеду менять )))) рычаг пока не буду трогать, хотя стоит он немного- от 1000 р до 2500 за хороший неоригинал типа лукас-трв, оригинал рено 3200 вроде.
mexanik
Цитата(Tazer @ 25.9.2008, 7:34) *
4001522 передние втулки вот такие сасик по 50 рублей
12372 это задние(или внутренние?) феби по 40 рублей

в субботу поеду менять )))) рычаг пока не буду трогать, хотя стоит он немного- от 1000 р до 2500 за хороший неоригинал типа лукас-трв, оригинал рено 3200 вроде.

Ставил клиенту и оригинальные, и неоригинал - прохаживали не более 3-5 тык. diablo.gif А поставил от нашего ТАЗа ( Нива, наружние, с некоторой доработкой), уже идет 25 тышша, вопросов еще не возникало. good.gif
Tazer
поменяли все втулки, 4 штуки.


поехал- долго не мог понять, какого же хрена четыре сервиса не могли определить причину стука??? господа из АМТ все на люфт в тяге пинали....


результат- 200 рублей 4 втулки, рублей 800-900 работы по замене. в машине тишина, звуков от подвески нет вообще....


йаааахххууууууууу!!!!!!!! good.gif good.gif good.gif clapping.gif smile.gif biggrin.gif
mexanik
Цитата(Tazer @ 30.9.2008, 14:38) *
поехал- долго не мог понять, какого же хрена четыре сервиса не могли определить причину стука??? господа из АМТ все на люфт в тяге пинали....

Все намного проще, 95% диагостики делается на подъемнике, а в этом случае все резинки натагиваются под весом ходовки и пружин (торсионов). А когда машина нах. в нормальном положении (т.е. стоит на колесах), диагностику лучше делать на яме.
Tazer
меня вчера как раз на яме диагностировали. сказали и показали- резинки в хлам. на подъемнике не так заметно было.
Dirr
Цитата(mexanik @ 25.9.2008, 22:21) *
Ставил клиенту и оригинальные, и неоригинал - прохаживали не более 3-5 тык. diablo.gif А поставил от нашего ТАЗа ( Нива, наружние, с некоторой доработкой), уже идет 25 тышша, вопросов еще не возникало. good.gif

Привет.
А можно поподробнее о доработке.
У меня Меган 2.
Заранее спасибо!!!
mexanik
Цитата(Dirr @ 8.12.2008, 21:37) *
Привет.
А можно поподробнее о доработке.
У меня Меган 2.
Заранее спасибо!!!

Дело в том, что на М-2, стоят не втулки, а стойки стабилизатора(это немного разные конструкции, втулки на М-1). Я себе собираюсь делать разборные стойки, т.е. капролоновые "сухари" поджатые резьбовой пробкой, по мере износа, можно подтягивать(убирать люфт). Как только сотворю, выложу фото.
ifed
Цитата(mexanik @ 9.12.2008, 0:02) *
Дело в том, что на М-2, стоят не втулки, а стойки стабилизатора(это немного разные конструкции, втулки на М-1). Я себе собираюсь делать разборные стойки, т.е. капролоновые "сухари" поджатые резьбовой пробкой, по мере износа, можно подтягивать(убирать люфт). Как только сотворю, выложу фото.


да ладно, к подрамнику-то именно втулками крепится   smile.gif
Serg_N
Цитата(ifed @ 9.12.2008, 7:27) *
да ладно, к подрамнику-то именно втулками крепится   smile.gif

На 1-м мегане стабилизатор крепиться непосредственно к рычагу через резиновую втулку и скобу - т.е. без стойки стабилизатораsmile.gif Кострукция как у Рено 19. Менять за 15-20 минут, внешние можно без ямы.
Dirr
Привет.
А на второй МЕГАН что нибудь можно придумать?
а то мне оригинальную за 1500 р.( за штуку) предлагают-ЖАБА аж горло перекрыла!!!!!
Я хочу по экспериментировать:
взять родные втулки и у них отрезать верхнюю часть,а на верх приляпать от "НИВЫ", я уже смотрел вроде бы должно получиться, завтра буду пробовать.!!!

P.S
И есче - мне показали неоригенал этой втулки и я был просто в ШОКЕ!!!
по моим подсчетам они проходят не больше тысячи километров!!!!!! (сделанные в подвале пьяном ТУРКОМ), а фирмы ""Сасик""-ПРОСТО НЕТ НИ ГДЕ!!! pardon.gif
Dirr
Привет. Это опять Я!!!
Сегодня я экспериментировал с втулками стабилизатора и получилось вот что:
Маленькая предистория.
Стуки в подвески меня просто достали, я поменял рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы и сделал втулку в рулевую рейку-но стуки подвески при переезде трамвайных путей как назло не уходили. В один прекрасный момент у меня чуть не случился нервный срыв, всё потраченное время и бабло уходили вне куда diablo.gif
При последнем посещение сервиса мы с сервис инженером три часа выясняли откуда беруться эти стуки в подвеске и обнаружили их во втулках стабилизатора.
Как выяснилось: Я вывернул руль до упора влево и за правом колесом взялся за сам стабилизатор, а в это время напарник раскачивал машину и тут всё встало на свои места biggrin.gif .
Как искал втулку написано выше.....
Теперь ближе к теме:
При снятии втулки я обнаружил забавную вещь --- на ней не было ни какой выроботки (ВООБЩЕ) , а собака зарылась вот в чем :
я обратил внимание на то ,что на месте где втулка плотно должна прижиматься скобой к подрамнику не было следов соприкосновения, там была обычная грязь!!!
Такое ощущение как будто резинка высыхла и уменьшилась в размере!!!! Так как с одной стороны скоба крепится болтом , а с другой вставляется в подрамник-ЭТО и есть самое слабое место и получалось ,что при переезде неровностей эта скоба с соприкосновением с подрамником издавали ГЕМОРОЙНЫЙ стук.
Лечится так:
Я вырезал резину 3,5 на3,5 см и толщиной гдето 3-5 мм. и подложил под втулку.
Всё собрали , затянули и о ЧУДО....... Я не узнал свою машину.
Что в итоге: втулки покупать непришлось, эксперементировать с "Нивскими" тоже , по времени заняло около двух часов (вместе с думками)- теперь я езжу прямь как на ИНОМАРКЕ. rofl.gif

P.S.
Гемора я поймал прям я бы сказал по самое некуда и как говорит мойдруг:
Всё что заканчивается на" О " Реноооо, Пежоооо всё ( да простят меня формульчане) ГОВНООООООО pardon.gif
Если будут вопросы задавайте по возможности отвечу болие подробние. smile.gif
DUCKS@MII
Отчет супер, как заберу свой из сервиса, поеду сам смотреть!

Dirr? У вас меган какой фазы? или в плане подвески у 1й и 2й фазы все одинаково?
Serg11
Цитата(Dirr @ 13.12.2008, 3:35) *
Привет. Это опять Я!!!
Сегодня я экспериментировал с втулками стабилизатора и получилось вот что:
Маленькая предистория.
Стуки в подвески меня просто достали, я поменял рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы и сделал втулку в рулевую рейку-но стуки подвески при переезде трамвайных путей как назло не уходили. В один прекрасный момент у меня чуть не случился нервный срыв, всё потраченное время и бабло уходили вне куда diablo.gif
При последнем посещение сервиса мы с сервис инженером три часа выясняли откуда беруться эти стуки в подвеске и обнаружили их во втулках стабилизатора.
Как выяснилось: Я вывернул руль до упора влево и за правом колесом взялся за сам стабилизатор, а в это время напарник раскачивал машину и тут всё встало на свои места biggrin.gif .
Как искал втулку написано выше.....
Теперь ближе к теме:
При снятии втулки я обнаружил забавную вещь --- на ней не было ни какой выроботки (ВООБЩЕ) , а собака зарылась вот в чем :
я обратил внимание на то ,что на месте где втулка плотно должна прижиматься скобой к подрамнику не было следов соприкосновения, там была обычная грязь!!!
Такое ощущение как будто резинка высыхла и уменьшилась в размере!!!! Так как с одной стороны скоба крепится болтом , а с другой вставляется в подрамник-ЭТО и есть самое слабое место и получалось ,что при переезде неровностей эта скоба с соприкосновением с подрамником издавали ГЕМОРОЙНЫЙ стук.
Лечится так:
Я вырезал резину 3,5 на3,5 см и толщиной гдето 3-5 мм. и подложил под втулку.
Всё собрали , затянули и о ЧУДО....... Я не узнал свою машину.
Что в итоге: втулки покупать непришлось, эксперементировать с "Нивскими" тоже , по времени заняло около двух часов (вместе с думками)- теперь я езжу прямь как на ИНОМАРКЕ. rofl.gif

P.S.
Гемора я поймал прям я бы сказал по самое некуда и как говорит мойдруг:
Всё что заканчивается на" О " Реноооо, Пежоооо всё ( да простят меня формульчане) ГОВНООООООО pardon.gif
Если будут вопросы задавайте по возможности отвечу болие подробние. smile.gif


Привет Dirr. У меня похожая проблема поменял стойки, рулевые тяги, шаровые, а потом меня осенило если снять стойки стабилизатора будет ли тарахтеть и о да опасения оправдались без них ходовая перестала тарахтеть. Только дороговато их менять. Если сеть возможность по подробней раскажи, что ты делал, снимал ли подрамник или так подлазил?
Dirr
Цитата(Serg11 @ 14.12.2008, 20:21) *
Привет Dirr. У меня похожая проблема поменял стойки, рулевые тяги, шаровые, а потом меня осенило если снять стойки стабилизатора будет ли тарахтеть и о да опасения оправдались без них ходовая перестала тарахтеть. Только дороговато их менять. Если сеть возможность по подробней раскажи, что ты делал, снимал ли подрамник или так подлазил?

Привет Всем!!
По поводу как сделать модорнизацию:
При вывешеной машине , на подъёмнике (если стоять спиной к переднему бамперу) без каких либо проблем открутили левый стабилизатор, но с правым возникло куча проблем.
Там над болтом находится "ЭУР", очень геморно но мы открутили его через возможные переходники и удлиннители. По времени заняло около часа, но я рекомендую открутить задние болты подрамника ( по моему шесть) получится гораздо удобние и время с экономите ( так удобней ).Открутить задние болты подрамника две минуты ( если есть пневмо инструмент) , при этом не забудьте открутить нижние гайки стоик стабилизатора и два болта (а ни гаек) рулевой рейки .
Вся подвеска опустится гдето на 10 см. и этого будет достаточно для того ,чтобы открутить крепления втулок ( два болта).
Потом подкладываем под каждую втулку по резинке и собираем все в обратном порядке!
Вроде бы всё !! good.gif

Да у меня фаза 1, но я думаю ни какой разници нет от второй ( ЕТОЖЕ КЕНОРЬ ФРАНЦУЗКИЙ rofl.gif )!!


P.S.
Результат превзойдёт ваши ожидания!!!!!
Mr. John
Поменял втулки и стойки стабилизатора в сервисе. Супердорого. 8000 рублей запчасти с работой. Но результат действительно превзошел ожидания. Машина стала ехать ровно и намного более управляемо. Исчезли посторонние звуки при проезде неровностей.
Igod
Цитата(Dirr @ 13.12.2008, 4:05) *
Я вырезал резину 3,5 на3,5 см и толщиной гдето 3-5 мм. и подложил под втулку.

У меня это проявилось так... Появился стук, официалы задиагносцировали внутренние втулки стаб. (втулки по 750 грн. (!) за пару, работа 250 грн.). Покупаю на базаре неоригинал по 150 грн. пара. Ставлю на официальном сервисе (кривились и плевались на втулки и предрекали им скорую смерть). Выезжаю и... я думал что у меня отрываются колеса, такой стук. А мне на завтра на этой машине 3 недели в дорогу и тысчи км впереди! Никому не веря-и-с-большими-матюками еду к камраду-мастеру на Митсубиси. Посчупав-понюхал-послушал и пришли к выводу что только втулки и они болтаються. Успокоил что ехать можно и при такой интеснивной эксплуатации может только усилиться выработка на стаб.. По приезду кинулся читать и вырыл этот топ. Что получилось.

Мастер-частник, специалист по Renault. Поднял машину. Сначала снял левое колесо. Кронштейн втулки прямо перед глазами но положить руку на него не выгнув сложно. Поперебирав различные комбинации переходников на головку отпускает кронштейн левой втулки (не раскручивая никаких подрамников и прочих болтов!). Вырезает из ремня ГРМ прокладку. Загоняет ее под втулку (длинная ударная отверка и легкий молоток). Затягивает ее. На это колесо у него ушло 20 мин. И со словами "ну на правом совсем легко" за 10 (!) мин делает тоже самое. За работу взял 60 грн. На мое удивление как это у него ловко получилось он ответил типа "это херня, вот на Лагуне гемор но и там я ничего не выкручиваю и ставлю напрямую" good.gif


Цитата(Dirr @ 13.12.2008, 4:05) *
теперь я езжу прямь как на ИНОМАРКЕ. rofl.gif

Не то слово!!! За три недели пути я настолько привык к этому стуку что когда он пропал я первые 20 мин дороги просто не верил своим ушам biggrin.gif

P.S. Уверен что и старые втулки были норм ибо края отверстий были без выроботки вообще. Но официальный мастер легко им смахнул в мусорный ящик. У меня конечно стучало на родных втулках но именно после вмешательства стук вырос в раза два. Остался для меня темным пятном вопрос - с неродными втулками предлагали и кронштейны (90 грн. пара), выглядели он солидно. Тогда мне в голову прийти не могло что дело может быть в них. Как бы обстояли дела с этими неродными кронштейнами?
P.P.S. В прцессе катания и перездов различным неровностей - укрепилась мысль что эти прокладки надо было поставить с первой 10 000 км а не ждать настоящей 102 тысячи :-D
marat_zibirov
перед новым годом тоже подложил резинки под втулки. на подъемнике заняло около часа. стук пропал.
Igod
И в связи с этим придается смысл моим (как я думал навязчими) наблюдениям - когда машину забирал с сервиса то она первые 150-200 км была горазду мягче на неровности (брусчатка, переезд и т.д.). Я для себя объяснял это тем, что сервисмены по какой-то ноте что-то подкручивают всем подряд (даже без жалоб). Или они действительно подкручивали болты кронштейнов (маловероятно) или на подъемнике подвеска проседала и давала такой хороший но увы очень короткий эффект.

Едучи вчера по брусчатке, я понял что очень много комфорта недополучил катаясь на незажатых кронштейнах втулок. Не говоря уже о мегадискомфорте в критической фазе проблемы.

Громадное Спасибо Автору Dirr! drinks.gif
Гайз
Цитата(Tazer @ 25.9.2008, 7:34) *
4001522 передние втулки вот такие сасик по 50 рублей
12372 это задние(или внутренние?) феби по 40 рублей

Я по схеме посмотрел - их всего 2 - левая и правая. КАк понять передние и задние?
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26042
Igod
Цитата(Гайз @ 14.1.2009, 16:17) *
Я по схеме посмотрел - их всего 2 - левая и правая. КАк понять передние и задние?
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26042

Внутрення втулка стабилизатора на рисунке под номером 6, 5 - кронштейн который ее крепит. Стоят он под болтами №4 (две штуки, на "правую-левую" не различаються).
Гайз
Цитата(Igod @ 15.1.2009, 9:38) *
Внутрення втулка стабилизатора на рисунке под номером 6, 5 - кронштейн который ее крепит. Стоят он под болтами №4 (две штуки, на "правую-левую" не различаються).

Ну дык а я про что? Про то, что втулки 2 - как на рисунке, а человек пишет, что поменял 4 - 2 внутренние и 2 внешние? или это речь про Меган 1?
volkov264
меган 1 Ф2 наружние втулки стабилизатора подойдет от ВАЗа классики от стабилизатора по 5р шт
Временное решение пока везут родные


А эти кронштейны че у всех ломает?
У меня уже второй сломался
Igod
Цитата(volkov264 @ 17.2.2009, 1:01) *
меган 1 Ф2 наружние втулки стабилизатора подойдет от ВАЗа классики от стабилизатора по 5р шт

Механик озвучил такой тред. Прямая речь: "На Меган 2 пойдойдут втулки от Лагуны, только надо от старых срезать подушки и положить ибо они по высоте меньше..."
Я померял отверстие - 19,5 мм и там и там. Лагуновски дешевле на 1/3, выглядыт солиднее (с пластикым хомутом) и в теории возможно так и сделать - а все равно надо подкладывать под родную прокладку, так какая разница какой толщины эта прокладка будут, то ли 5 мм т ли 15 мм.
Цитата(volkov264 @ 17.2.2009, 1:01) *
Временное решение пока везут родные

Ага. Пока несут сакэ... drinks.gif biggrin.gif
Diman1975
Ребята - втулки - это просто резиновые подушки. Когда на Акценте поменял 2 раза совершенно целые втулки - понял - надо просто подложить под прижимную пластину резинки или металлические пластины (на самом деле пофиг что, лишь бы плотнее прижималось) и всё! Если подходят от других моделей, марок - ставте и не парьтесь. Всё будет ОК!
Nikolai
Доброго времени суток всем. Товарищи. Сегодня на сто поставили моему железному коню.
Диагноз,замена втулок. В принципе все понятно, что нужно подложить резинки под втулки. но может быть кто подскажет толкового мастера или сервис где это могут сделать в городе герои Москва.А то меня этот стук уже задолбал. На сервисе этого не делают, а сами втулки еще рабочие не очень хочется платить 8000 вечно деревянных. Помогите пожлуйста.
Nikolai
Ну или хотябы как это сделать самому. если нет кулибинов которые этим занимаються. pardon.gif
Nikolai
Цитата(marat_zibirov @ 9.1.2009, 17:41) *
перед новым годом тоже подложил резинки под втулки. на подъемнике заняло около часа. стук пропал.


Блин. Сегодня просмотрел всю ходовку но так и не понял куда эти резинки пихать надо. может я тупой. Или делаю что то не так? biggrin.gif
Igod
Большого кулибина здесь не требуется. Я бы наверно и сам бы туда полез бы - испортить там нечего.
Но! Без подъемника и хорошего света там очень трудно. Требуется некоторая изворотливость руки - не больше чем когда меняется лампочка в фаре у нас smile.gif

И еще раз повторюсь
Цитата(Igod @ 9.1.2009, 15:25) *
Поднял машину. Сначала снял левое колесо. Кронштейн втулки прямо перед глазами но положить руку на него не выгнув сложно. Поперебирав различные комбинации переходников на головку отпускает кронштейн левой втулки (не раскручивая никаких подрамников и прочих болтов!). Вырезает из ремня ГРМ прокладку. Загоняет ее под втулку (длинная ударная отверка и легкий молоток). Затягивает ее. На это колесо у него ушло 20 мин. И со словами "ну на правом совсем легко" за 10 (!) мин делает тоже самое. За работу взял 60 грн. (~9 $).


А вот то что не сделал фото - жалею. И обстановка неформальная было - фоть не хочу. Учту. Поеду к нему менять масло - поставраюсь зафотить место.
Igod
Цитата(Nikolai @ 26.2.2009, 13:23) *
Блин. Сегодня просмотрел всю ходовку но так и не понял куда эти резинки пихать надо. может я тупой. Или делаю что то не так? biggrin.gif


Вот нашел самую близкую картинку. Выделил красным втулки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rim
Цитата(Igod @ 26.2.2009, 11:56) *
Вот нашел самую близкую картинку. Выделил красным втулки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кстати, картинка зеркально перевёрнута, как под праворульную машину. Но сути (про резинки) это не меняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.