Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмиссия.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2
kot
Уважаемый COTECH.У меня такой вопрос.Когда я двигаюсь в пробке,иногда при начале движения с переди слева идет очень громкий гул,если слегка нажать на тормоз пропадает.По ощущениям,как будто суппорт подклинивает.Так же при движении на скорости от 70 до 90 слышен не громкий звенящий звук с этой же стороны,пропадает опять же при легком нажатии на тормоз.Был на диагностике тормозной системы,ответ-, все в норме,а то что гул,да бывает,это из-за колодок,мол нагреваются и расширяются.Заранее спасибо.
COTECH
Цитата(kot @ 3.7.2007, 18:31) *
Уважаемый COTECH.У меня такой вопрос.Когда я двигаюсь в пробке,иногда при начале движения с переди слева идет очень громкий гул,если слегка нажать на тормоз пропадает.По ощущениям,как будто суппорт подклинивает.Так же при движении на скорости от 70 до 90 слышен не громкий звенящий звук с этой же стороны,пропадает опять же при легком нажатии на тормоз.Был на диагностике тормозной системы,ответ-, все в норме,а то что гул,да бывает,это из-за колодок,мол нагреваются и расширяются.Заранее спасибо.


Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Kot,
Опираясь на Ваше описание, неисправность существует в тормозной системе. Но, к сожалению, мы не сможем помочь, т.к. дистанционно очень сложно диагностировать. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему официальному дилеру для установления причины данной неисправности.
COTECH
Цитата(karamultuk300 @ 5.7.2007, 16:25) *
Добрый день! Спасибо, что Вы есть.
Вопрос: почему в Меганах так распространена проблема "вибротрогания", т.е. когда сцепление не обеспечивает плавность трогания с места. Надеюсь, мы не будем обсуждать как правильно трогаться, тем более, что мастера (и в вашем центре в том числе) утвердительно вздыхали, признавая что данное явление - болезнь неизлечимая. Хотелось бы просто тогда понять - почему же трясет-то? Спасибо.


Отвечает Павел Скосырев:

Уважаемый karamultuk300!

Не согласимся с Вашим мнением, что это сколько-нибудь распространенная проблема, мы сталкивались всего на 2-3 автомобилях. Проблема решается заменой "корзины" сцепления. Просим Вас в дальнейшем задавать вопросы в основной ветке.
neman
Цитата(COTECH @ 6.7.2007, 11:12) *
Отвечает Павел Скосырев:

Уважаемый karamultuk300!

Не согласимся с Вашим мнением, что это сколько-нибудь распространенная проблема, мы сталкивались всего на 2-3 автомобилях. Проблема решается заменой "корзины" сцепления. Просим Вас в дальнейшем задавать вопросы в основной ветке.

К сожалению замена корзины не помогает. В пробках все та же трясучка.
Админ
Внимание!

В этой теме задаём вопросы по трансмиссии.
JACKAL13
Уважаемые COTECH
Проконсультируйте как вы производите дефектовку корзины сцепления, самого сцепления и что вы можете предложить для решения вопроса по моей гарантийной машине?
Согласен вопрос скользский и над ответом действительно нужно подумать smile.gif
COTECH
Цитата(JACKAL13 @ 3.8.2007, 17:02) *
Уважаемые COTECH
Проконсультируйте как вы производите дефектовку корзины сцепления, самого сцепления и что вы можете предложить для решения вопроса по моей гарантийной машине?
Согласен вопрос скользский и над ответом действительно нужно подумать smile.gif


Уважаемый JACKAL13,
Дефектовка сцепления производится визуально и при необходимости с помощью измерительного инструмента. Как мы уже писали ранее, возможны несколько вариантов неисправностей. После диагностики Вашего а/м мы сможем описать неисправность корзины сцепления именно Вашего а/м, безусловно, если данная неисправность будет обнаружена на Вашем а/м.
Но, к сожалению, все описанные Вами симптомы очень расплывчивы и могут иметь множество причин, в т.ч. и не в трансмиссии, поэтому выход только один - диагностика.
Админ
Цитата(LeoMS @ 8.8.2007, 13:34) *
Подскажите плиз, сколько необходимо запасти тормозухи для её собственно замены?
настала пора поменять ГТЦ, при этом, соответственно и тормозухи.
Кстате, может подскажете тонкости какие есть при этом? менять сам предполагаю (не из-за скупердяйства а токма благодаря свободному времени на выходных).
Машина 2004 года, если нужны ещё какие данные, то какие?


Цитата(COTECH @ 8.8.2007, 15:01) *
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРИБОРА ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ А/М С АБС, ЭТО СОПРЯЖЕНО С РИСКАМИ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ.




Цитата(Серый @ 8.8.2007, 15:35) *
Извините а чем прокачка опасна для жизни. Если человек в этом разбирается. На Рено не знаю но на других марках с АБС прокачивается как обычно. Только предохранитель с АБС сдергивали чтоб не качал и все остальное как обычно. А так называемым спец прибором вы просто подаете под давлением тормозуху в ГТЦ. Да и абс там не Рено а Бош стоит. Другое дело что человек не сможет прокачать и система останется завоздушена -тогда ДА опасно для жизни на дороге....


Цитата(COTECH @ 8.8.2007) *
Уважаемый Серый,
Прокачка опасна тем, что без подачи давления в систему (применения специального прибора) высока вероятность того, что там останется воздух. В западноевропейских странах давно запрещена прокачка тормозной системы с помощью педали тормоза даже на а/м без АБС, т.к. это не гарантирует отсутствие воздуха в системе. Ваша безопасность в Ваших руках, решайте сами!
Гайз
Здравствуйте, COTECH.
У меня Меган2 АКПП. После пуска двигателя и начала движения (вперед или назад - без разницы) на скорости около 10 км/ч появляется звук циклического биения в районе правого переднего колеса (со стороны пассажира). Продолжается звук 1-2 сек, после этого исчезает и больше не появляется. Для того, чтобы звук появился вновь надо заглушить машину и вновь запустить, тогда все повторится. Пробовал останавливаться и включать коробку в режим N, P, а после снова начать движени - звука нет. Надо именно заглушить машину. Такое ощущение, что подключается какая-то муфта или включается какая-то система.
Показал знакомому - он сказал, что у него на Хонде тоже самое и что это ключается механизм антипробуксовки. Но у меня нет антипробуксовки (комплектация - Экспрешн): сам лично буксовал на скользкой дороге. Предположили, что это включается АБС. Но почему звук только со стороны пассажира?
Подскажите, что это может быть? Неисправность или...?
COTECH
Цитата(Гайз @ 10.12.2007, 13:49) *
Здравствуйте, COTECH.
У меня Меган2 АКПП. После пуска двигателя и начала движения (вперед или назад - без разницы) на скорости около 10 км/ч появляется звук циклического биения в районе правого переднего колеса (со стороны пассажира). Продолжается звук 1-2 сек, после этого исчезает и больше не появляется. Для того, чтобы звук появился вновь надо заглушить машину и вновь запустить, тогда все повторится. Пробовал останавливаться и включать коробку в режим N, P, а после снова начать движени - звука нет. Надо именно заглушить машину. Такое ощущение, что подключается какая-то муфта или включается какая-то система.
Показал знакомому - он сказал, что у него на Хонде тоже самое и что это ключается механизм антипробуксовки. Но у меня нет антипробуксовки (комплектация - Экспрешн): сам лично буксовал на скользкой дороге. Предположили, что это включается АБС. Но почему звук только со стороны пассажира?
Подскажите, что это может быть? Неисправность или...?


Уважаемый Гайз!

То что Вы слышите не являются неисправностью, это звуки издают клапана системы АБС при ее самодиагностике.
Sergei
Добрый день уважаемый COTECH я являюсь счастливым обладателем Мегана 2 фаза 1 с АКПП и пробегом 50 тыс км. Вопрос заключается в следующем что переключение с 1 на 2 передачу происходит с рывком а с 2 на 1 с толчком. порядка 10 тыс км назад был заменен клапан гидромодуляции по причине появления ошибки. сейчас ошибок нет, в том числе был был уже дважды на диагностике ОШИБОК НЕТ а да еще когда первый раз включаю D с утра включается как-то "нервно" и в положении D вибрация больше нежели в P или N. Что можно ожидать? Как долго служат DP0? Заранее спасибо.
COTECH
Цитата(Sergei @ 16.1.2008, 22:25) *
Добрый день уважаемый COTECH я являюсь счастливым обладателем Мегана 2 фаза 1 с АКПП и пробегом 50 тыс км. Вопрос заключается в следующем что переключение с 1 на 2 передачу происходит с рывком а с 2 на 1 с толчком. порядка 10 тыс км назад был заменен клапан гидромодуляции по причине появления ошибки. сейчас ошибок нет, в том числе был был уже дважды на диагностике ОШИБОК НЕТ а да еще когда первый раз включаю D с утра включается как-то "нервно" и в положении D вибрация больше нежели в P или N. Что можно ожидать? Как долго служат DP0? Заранее спасибо.


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Sergei,
Толчки происходят при начале движения на не полностью прогретом двигателе. Старайтесть начинать движение после отклонения стрелки температуры двигателя на одно деление. По этой же причине ожидаема вибрация при переходе на D-повышенные обороты на холостых холодного двигателя. Статистики срока службы АКПП у нас нет.
Sergei
Цитата(COTECH @ 17.1.2008, 15:07) *
Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Sergei,
Толчки происходят при начале движения на не полностью прогретом двигателе. Старайтесть начинать движение после отклонения стрелки температуры двигателя на одно деление. По этой же причине ожидаема вибрация при переходе на D-повышенные обороты на холостых холодного двигателя. Статистики срока службы АКПП у нас нет.

Автомобиль я прогреваю, как вы сказали, до первой отметки, но в том то все и дело, что происходит это на прогретом двигателе, как правило в пробках.
aakela
Уважаемый COTECH! У меня после запуска холодной машины с левой (водительской) стороны отчетливо слышен посторонний звук, такое негромкое шкрябание, бряцание. При выжатой педали сцепления и при прогреве двигателя звук пропадает. неприятный такой звук, и, кажется, прогрессирует. Extreme, 2007г., пробег 17900 км.
COTECH
Цитата(aakela @ 18.1.2008, 14:02) *
Уважаемый COTECH! У меня после запуска холодной машины с левой (водительской) стороны отчетливо слышен посторонний звук, такое негромкое шкрябание, бряцание. При выжатой педали сцепления и при прогреве двигателя звук пропадает. неприятный такой звук, и, кажется, прогрессирует. Extreme, 2007г., пробег 17900 км.


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Аakela,
Мы рекомендуем Вам подъехать на диагностику, совершить совместную поездку для диагностирования возможной неисправности. Письменно через интернет очень сложно определить, надо слушать и смотреть.
COTECH
Цитата(aakela @ 18.1.2008, 14:02) *
Уважаемый COTECH! У меня после запуска холодной машины с левой (водительской) стороны отчетливо слышен посторонний звук, такое негромкое шкрябание, бряцание. При выжатой педали сцепления и при прогреве двигателя звук пропадает. неприятный такой звук, и, кажется, прогрессирует. Extreme, 2007г., пробег 17900 км.


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Аakela,
Мы рекомендуем Вам подъехать на диагностику, совершить совместную поездку для диагностирования возможной неисправности. Письменно через интернет очень сложно определить, надо слушать и смотреть.
siy
Уважаемый COTECH,
Через 2 года эксплуатации Сценик 2, в основном по городу, переключения АКПП стали с небольшими, но рывками и появилось подвывание из АКПП. Порекомендовали на ТО60 поменять масло в АКПП DO0, но она ведб не обслуживаемая и не будут ли потом какие сбои в электронике?
maximbuch
[quote name='siy' date='26.3.2008, 11:58' post='188691']
Уважаемый COTECH,
Через 2 года эксплуатации Сценик 2, в основном по городу, переключения АКПП стали с небольшими, но рывками и появилось подвывание из АКПП. Порекомендовали на ТО60 поменять масло в АКПП DO0, но она ведб не обслуживаемая и не будут ли потом какие сбои в электронике?
[/quу
у меня пробег 5000 км. и тоже вой в коробке появился ,стиль езды умеренный .обкатку прошёл не привышая 3000 оборотов,а на 1-ой-2-ой передачах подвывает при сбросе газа и при разгоне ,на 3-ей передачи становится едва слышным но тоже воет,такое впечатление что коробка .

у меня пробег 5000 км. и тоже вой в коробке появился ,стиль езды умеренный .обкатку прошёл не привышая 3000 оборотов,а на 1-ой-2-ой передачах подвывает при сбросе газа и при разгоне ,на 3-ей передачи становится едва слышным но тоже воет,такое впечатление что коробка .
COTECH
Цитата
Уважаемый COTECH,
Через 2 года эксплуатации Сценик 2, в основном по городу, переключения АКПП стали с небольшими, но рывками и появилось подвывание из АКПП. Порекомендовали на ТО60 поменять масло в АКПП DO0, но она ведб не обслуживаемая и не будут ли потом какие сбои в электронике?

у меня пробег 5000 км. и тоже вой в коробке появился ,стиль езды умеренный .обкатку прошёл не привышая 3000 оборотов,а на 1-ой-2-ой передачах подвывает при сбросе газа и при разгоне ,на 3-ей передачи становится едва слышным но тоже воет,такое впечатление что коробка .

у меня пробег 5000 км. и тоже вой в коробке появился ,стиль езды умеренный .обкатку прошёл не привышая 3000 оборотов,а на 1-ой-2-ой передачах подвывает при сбросе газа и при разгоне ,на 3-ей передачи становится едва слышным но тоже воет,такое впечатление что коробка .

Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемые обладатели и эксплуататоры а/м оснащенных АКПП DP0 , просто так масло в АКПП менять не надо! Если у Вас действительно существует проблема, то надо обратиться к дилеру и предоставить а/м на диагностику, если загорается лампа АКПП, то обращение обязательно. Это в Ваших интересах! При обращении указать симптомы неисправности, провести тестовую поездку с диагностическим прибором и не стесняйтесь задавать вопросы, это единственный, верный путь поиска неисправности.
Гайз
Здравствуйте Cotech,
При езде стал появляться скрип или вернее сказать свист. Звук зависит от положения колес: когда начинаешь на небольшой скорости выполнять правый поворот, то он появляется в определенном положении колес, но не только в нем. Бывает что и при ровном положении колес скрип не перкращается. Поднял на подъемник, колеса поворачиватся со скрипом. Источник - пыльник, стоящий на штуковине (муфта чтоли), соединяющей АКПП с приводом, если я правильно разглядел. Брызнул под пыльник ВД-шкой - звук пропал, но "лекарства" хватило только на день. Сталкивались ли вы с подобным, подскажите?
P. S. Течи из-под сальника АКПП нету.
zargis55
здравствуйте. подскажите пожалуйста приобрели меган 96 год автомат VF1DA0F0215332843 пробег около 200000 хотел поменять масло в коробке. сколько это стоит с вашими расходниками. и ещё интересно возможна ли замена масла самостоятельно
COTECH
Цитата(zargis55 @ 12.6.2008, 2:09) *
здравствуйте. подскажите пожалуйста приобрели меган 96 год автомат VF1DA0F0215332843 пробег около 200000 хотел поменять масло в коробке. сколько это стоит с вашими расходниками. и ещё интересно возможна ли замена масла самостоятельно


Отвечает Павел Скосырев:
Работа по замене масла в АКПП стоит 630 руб., еще необходимо заменить масляный фильтр 1260 руб. Сам фильтр стоит 2143 руб., прокладка на фильтр 815 руб., масло 213 руб. за литр, Вам необходимо будет 5-6 литров. Самостоятельная замена возможна, но не желательна.
zargis55
Цитата(COTECH @ 18.6.2008, 9:35) *
Отвечает Павел Скосырев:
Работа по замене масла в АКПП стоит 630 руб., еще необходимо заменить масляный фильтр 1260 руб. Сам фильтр стоит 2143 руб., прокладка на фильтр 815 руб., масло 213 руб. за литр, Вам необходимо будет 5-6 литров. Самостоятельная замена возможна, но не желательна.

спасибо. за ответ.а скажите очему такая дорогая замена фильтра и его стоимость?? и где он там находится?? да и ещё очень интересно как проверить уровень масла??
COTECH
Цитата(zargis55 @ 23.6.2008, 22:04) *
спасибо. за ответ.а скажите очему такая дорогая замена фильтра и его стоимость?? и где он там находится?? да и ещё очень интересно как проверить уровень масла??


Отвечает Павел Скосырев:
При замене масла рекомендуется использовать оригинальные запчасти масло, фильтр, прокладку. Применение оригинальных запчастей это гарантия безопасности, совместимости и безупречной работы того или иного агрегата, отсюда и стоимость запчастей. Для замены фильтра АКПП потребуется снятие поддона, т. к. фильтр находится внутри АКПП. Применяемые масла: ELF RENAULTMATIC D2 полный объем 5.7 литра в «автоматическую» часть АКПП, TRANSELF TRX 75W80 в количестве 1 литра в механическую часть АКПП. Как правило при замене масла и фильтра (снятии поддона) уходит 4 литра, т. к. «осушить» полностью АКПП не реально… Для проверки и регулировки уровня масла в АКПП используется четырехгранная пробка расположенная на поддоне АКПП, а в механической части заливное отверстие.
zargis55
Цитата(COTECH @ 24.6.2008, 11:09) *
Отвечает Павел Скосырев:
При замене масла рекомендуется использовать оригинальные запчасти масло, фильтр, прокладку. Применение оригинальных запчастей это гарантия безопасности, совместимости и безупречной работы того или иного агрегата, отсюда и стоимость запчастей. Для замены фильтра АКПП потребуется снятие поддона, т. к. фильтр находится внутри АКПП. Применяемые масла: ELF RENAULTMATIC D2 полный объем 5.7 литра в «автоматическую» часть АКПП, TRANSELF TRX 75W80 в количестве 1 литра в механическую часть АКПП. Как правило при замене масла и фильтра (снятии поддона) уходит 4 литра, т. к. «осушить» полностью АКПП не реально… Для проверки и регулировки уровня масла в АКПП используется четырехгранная пробка расположенная на поддоне АКПП, а в механической части заливное отверстие.

павел скажите я правильно понимаю! чтобы проверить уровень масла в коробке то нужно открутить пробку с четырёхгранником и доливать через верхнюю горловину что находится под капотом. до тех пор пока масло не потечет с пробки.??
COTECH
Цитата(zargis55 @ 29.6.2008, 21:45) *
павел скажите я правильно понимаю! чтобы проверить уровень масла в коробке то нужно открутить пробку с четырёхгранником и доливать через верхнюю горловину что находится под капотом. до тех пор пока масло не потечет с пробки.??


Отвечает Павел Скосырев:
Не совсем так! Сначала на «холодной» АКПП доливаем 0,5 литра масла через верхнюю горловину, ставим в паркинг, прогреваем до 60 градусов масло в АКПП, далее на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ откручиваем четырехгранную пробку на поддоне АКПП. Слитый объем масла должен превышать 0,1 литра, если нет, то повторяем операцию заново.
meganavt
Здравствуйте, уважаемый Cotech.
При езде появился посторонний звук в районе переднего правого колеса - стрекот или треск - та-та-та-та-та с частотой строго зависящей от скорости вращения колес. Звук слышен постоянно при движении, при вращении рукой вывешенного колеса его нет. Звук совсем не похож на гул, вой в подшипнике. Внешне колесо в порядке, люфтов нет, передняя подвеска недавно проверялась. что это может быть и чем грозит?
Рено Меган II 1,6, мкпп, 2005 г.в., 40 000 км.
COTECH
Цитата(meganavt @ 28.7.2008, 14:39) *
Здравствуйте, уважаемый Cotech.
При езде появился посторонний звук в районе переднего правого колеса - стрекот или треск - та-та-та-та-та с частотой строго зависящей от скорости вращения колес. Звук слышен постоянно при движении, при вращении рукой вывешенного колеса его нет. Звук совсем не похож на гул, вой в подшипнике. Внешне колесо в порядке, люфтов нет, передняя подвеска недавно проверялась. что это может быть и чем грозит?
Рено Меган II 1,6, мкпп, 2005 г.в., 40 000 км.


Отвечает Павел Скосырев:
Посторонние звуки при движении а/м и отсутствующие при вращении вывешенного колеса рукой, грозят как минимум посещением автоцентра, не посмотрев, сложно ответить.
2DSash
Здраствуйте, недавно приобрели Рено Меган Седан Класик 2002г, через 2 недели появился скрип при выжимании сцепления. Педаль нажимается тяжело, отпускается рывками - компфортно ездить - невозможно :( 

Смотрел под капотом- скрепит не трос сцепления, а "та штука" которую он двигает smile.gif

Подскажите что это может скрипеть, и как устранить эту неполадку?
COTECH
Цитата(2DSash @ 31.7.2008, 11:42) *
Здраствуйте, недавно приобрели Рено Меган Седан Класик 2002г, через 2 недели появился скрип при выжимании сцепления. Педаль нажимается тяжело, отпускается рывками - компфортно ездить - невозможно :( 

Смотрел под капотом- скрепит не трос сцепления, а "та штука" которую он двигает smile.gif

Подскажите что это может скрипеть, и как устранить эту неполадку?


Отвечает Павел Скосырев:
Трос двигает вилка. Попробуйте снять с вилки трос , резиновый чехол, прикрывающий «вход» в МКПП и смазать «шарнирное» соединение вилки и фторопластовой опоры.
Гайз
Здравствуйте, Cotech.
У меня машина с АКПП DP0. Когда стою на подъем в горку в режиме D, то при отпускании педали тормоза машина начинает катиться назад. Является ли это неисправностью или это "особенность" адаптивной коробки?
COTECH
Цитата(Гайз @ 26.11.2008, 0:15) *
Здравствуйте, Cotech.
У меня машина с АКПП DP0. Когда стою на подъем в горку в режиме D, то при отпускании педали тормоза машина начинает катиться назад. Является ли это неисправностью или это "особенность" адаптивной коробки?

Уважаемый Гайз, Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время мы ответим на него.
COTECH
Цитата(Гайз @ 26.11.2008, 0:15) *
Здравствуйте, Cotech.
У меня машина с АКПП DP0. Когда стою на подъем в горку в режиме D, то при отпускании педали тормоза машина начинает катиться назад. Является ли это неисправностью или это "особенность" адаптивной коробки?

Отвечает Скосырев Павел:
При опускании педали тормоза при работающем двигателе в положении селектора D, АКПП обеспечивает движение а/м вперед с минимальной скоростью на ровной поверхности. При нахождении а/м на подъеме, момента в режиме D на ведущих колесах может не хватить, в результате возможно движение а/м назад. Чтобы узнать все характеристики коробки, можно подъехать на СТО для прохождения компьютерной диагностики.
Гайз
Цитата(COTECH @ 1.12.2008, 14:32) *
Отвечает Скосырев Павел:
При опускании педали тормоза при работающем двигателе в положении селектора D, АКПП обеспечивает движение а/м вперед с минимальной скоростью на ровной поверхности. При нахождении а/м на подъеме, момента в режиме D на ведущих колесах может не хватить, в результате возможно движение а/м назад. Чтобы узнать все характеристики коробки, можно подъехать на СТО для прохождения компьютерной диагностики.

Хмм... спасибо за ответ, то что вы описали вполне логично, просто я и до этого ездил на автоматах и ни один из них не допускал, чтобы машина катилась назад в положении D и вперед в положении R. У меня же машина не просто "движется назад", а свободно катится, так как это бы происходило в положении P. Речь идет про остановку на подъеме путем торможения и последующее отпускание педали тормоза при начале движения на подъем. Такое ощущение, что я "почти" на механике.
На СТО был. Дилер сказал, что если компьютер не выдает никаких ошибок, то все ОК. Тем не менее была произведена диагностика АКПП со сбросом параметров адаптиции. Отдал 900р. - абсолютно ничего не изменилось.
Может попробовать масло в АКПП поменять - машину брал с рук - за точность пробега не ручаюсь, но на спидометре 60 000 км? Я знаю, что коробка необслуживаемая и по регламенту не предусмотрено, но дилер в состоянии это сделать. Что положительного может принести эта процедура? На плавность переключения повлияет?
COTECH
Цитата(Гайз @ 2.12.2008, 13:27) *
Хмм... спасибо за ответ, то что вы описали вполне логично, просто я и до этого ездил на автоматах и ни один из них не допускал, чтобы машина катилась назад в положении D и вперед в положении R. У меня же машина не просто "движется назад", а свободно катится, так как это бы происходило в положении P. Речь идет про остановку на подъеме путем торможения и последующее отпускание педали тормоза при начале движения на подъем. Такое ощущение, что я "почти" на механике.
На СТО был. Дилер сказал, что если компьютер не выдает никаких ошибок, то все ОК. Тем не менее была произведена диагностика АКПП со сбросом параметров адаптиции. Отдал 900р. - абсолютно ничего не изменилось.
Может попробовать масло в АКПП поменять - машину брал с рук - за точность пробега не ручаюсь, но на спидометре 60 000 км? Я знаю, что коробка необслуживаемая и по регламенту не предусмотрено, но дилер в состоянии это сделать. Что положительного может принести эта процедура? На плавность переключения повлияет?

Существует различное поведение в различных АКПП. В вашем случае это не идентифицируется как неисправность. Замена масла в данном случае к каким-либо положительным результатам не приведет.
Bum700
Здравствуйте. Cotech. Следующая проблема с АКПП AD4. При О Ч Е Н Ь плавном движении все нормально, но стоит чуть посильней надавить педаль газа, как начинаются проблемы с переключением на 2-ю или на 3-ю(ощущение как будто крутящего момента не хватает),одновременно загорается лампочка неисправности, но в аварийный режим не переходит.После повторной заводки гаснет,но на ходу все сначала.(иногда помогает следующее: когда чувствую, что хочет переключиться,но не может - отпускаю педаль газа и вновь жму - бывает два-три раза). Может это быть из-за недостатка масла или неисправности какого-нибудь датчика или же подходит "конец" коробке? (пробег 175000)
COTECH
Цитата(Bum700 @ 26.1.2009, 22:03) *
Здравствуйте. Cotech. Следующая проблема с АКПП AD4. При О Ч Е Н Ь плавном движении все нормально, но стоит чуть посильней надавить педаль газа, как начинаются проблемы с переключением на 2-ю или на 3-ю(ощущение как будто крутящего момента не хватает),одновременно загорается лампочка неисправности, но в аварийный режим не переходит.После повторной заводки гаснет,но на ходу все сначала.(иногда помогает следующее: когда чувствую, что хочет переключиться,но не может - отпускаю педаль газа и вновь жму - бывает два-три раза). Может это быть из-за недостатка масла или неисправности какого-нибудь датчика или же подходит "конец" коробке? (пробег 175000)

Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Bum700! Прежде всего советую проверить состояние и уровень масла, а также датчик положения дроссельной заслонки. Но для точного ответа необходимо провести диагностику.
Bum700
Цитата(COTECH @ 29.1.2009, 12:52) *
Отвечает Скосырев Павел:
Уважаемый Bum700! Прежде всего советую проверить состояние и уровень масла, а также датчик положения дроссельной заслонки. Но для точного ответа необходимо провести диагностику.

Уровень масла проверил по инструкции, но почему-то вместо 100гр. вытекло 2 литра. Залил обратно.Состояние масла опасений не вызывает. Кстати, бывает 2-3 дня ездишь без проблем,но потом вновь что-то не так. Например стала при езде на 4-ой передаче(90-100) вылетать в аварийный режим. Может надо подрегулировать тросик,хотя на месте все режимы переключаются нормально. И есть подозрение что все началось после того как поймал "лежачего" на 40 км/ч.
COTECH
Цитата(Bum700 @ 5.2.2009, 11:29) *
Уровень масла проверил по инструкции, но почему-то вместо 100гр. вытекло 2 литра. Залил обратно.Состояние масла опасений не вызывает. Кстати, бывает 2-3 дня ездишь без проблем,но потом вновь что-то не так. Например стала при езде на 4-ой передаче(90-100) вылетать в аварийный режим. Может надо подрегулировать тросик,хотя на месте все режимы переключаются нормально. И есть подозрение что все началось после того как поймал "лежачего" на 40 км/ч.

Уважаемый Bum700! Еще раз предлагаю Вам подъехать на СТО и провести диагностику, к сожалению виртуально трудно определить проблему.
Bum700
Цитата(COTECH @ 6.2.2009, 13:46) *
Уважаемый Bum700! Еще раз предлагаю Вам подъехать на СТО и провести диагностику, к сожалению виртуально трудно определить проблему.


Я бы с удовольствием, да до вас триста верст пилить, а в Псков к официалам ранее обращался,больше не охота. Спасибо.
eric
Добрый день, какое оригинальное масло надо лить в 5-МКПП JH3, двигатель Renault K9K 1,5 dCi 82 л.с.? Спасибо
COTECH
Цитата(eric @ 20.3.2009, 12:47) *
Добрый день, какое оригинальное масло надо лить в 5-МКПП JH3, двигатель Renault K9K 1,5 dCi 82 л.с.? Спасибо


МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSELF NFJ 75W80
eric
Я так понял это полусинтетика и заменило масло TRJ 75W80. Есть смысл лить аналог его от других производителей которые считаются по лучше? Если да - то каких и конкретно какое? Если нет - уточните NFJ 75W80 API GL.., потому что нашел что надо лить TRJ 75W80 API GL5, а NFJ 75W80 нашел API GL4+? При двигателе 1,5 dci 82 л.с. 2003 г. авто Almera N16 хетчбэк какая МКПП ставилась JH3, JR5, 5M, F5? Или как можно точно узнать?



Большое спасибо
COTECH
[quote name='eric' date='20.3.2009, 17:33' post='308227']
Я так понял это полусинтетика
это синтетика
и заменило масло TRJ 75W80
совершенно верно, масло TRJ 75W80 больше не выпускается, вместо него ELF выпускает NFJ 75W80, которое является полной заменой.
Есть смысл лить аналог его от других производителей которые считаются по лучше?
RENAULT рекомендует использовать только ELF, лить масло других производителей не рекомендуется, так как у каждого производителя свои присадки.
Если да - то каких и конкретно какое? Если нет - уточните NFJ 75W80 API GL.., потому что нашел что надо лить TRJ 75W80 API GL5, а NFJ 75W80 нашел API GL4+?
именно его и надо заливать
При двигателе 1,5 dci 82 л.с. 2003 г. авто Almera N16 хетчбэк какая МКПП ставилась JH3, JR5, 5M, F5? Или как можно точно узнать?
на КПП есть шильдик, на котором выбит тип коробки, либо предоставьте VIN Вашего автомобиля и мы скажем какой тип КПП у Вас установлен
[b]
COTECH
Цитата(eric @ 20.3.2009, 17:33) *
Я так понял это полусинтетика и заменило масло TRJ 75W80. Есть смысл лить аналог его от других производителей которые считаются по лучше? Если да - то каких и конкретно какое? Если нет - уточните NFJ 75W80 API GL.., потому что нашел что надо лить TRJ 75W80 API GL5, а NFJ 75W80 нашел API GL4+? При двигателе 1,5 dci 82 л.с. 2003 г. авто Almera N16 хетчбэк какая МКПП ставилась JH3, JR5, 5M, F5? Или как можно точно узнать?



Большое спасибо

Уважаемый Erik! Масло TRJ 75W80 - синтетика, но это масло больше не выпускается, вместо него ELF выпускает NFJ 75W80, которое является полной заменой. RENAULT рекомендует использовать только ELF, масла других производителей не рекомендуется, так как у каждого производителя свои присадки. На КПП есть шильдик, на котором выбит тип коробки, либо предоставьте VIN Вашего автомобиля и мы скажем какой тип КПП у Вас установлен.
eric
Извините конечно, но на разных сайтах TRJ 75W80 API GL5 я нашел что полусинтетика (сам это масло в руки не держал), а NFJ 75W80 API GL4+ не знаю какое, GL4 и GL5 разные стандарты - вот и не ясно мне. Про модель МКПП и масло к ней? VIN SJNFHAN16U0412829. Символ RENAULT есть, а на шильдик не обратил внимание.



Большое вам спасибо
COTECH
Цитата(eric @ 23.3.2009, 19:16) *
Извините конечно, но на разных сайтах TRJ 75W80 API GL5 я нашел что полусинтетика (сам это масло в руки не держал), а NFJ 75W80 API GL4+ не знаю какое, GL4 и GL5 разные стандарты - вот и не ясно мне. Про модель МКПП и масло к ней? VIN SJNFHAN16U0412829. Символ RENAULT есть, а на шильдик не обратил внимание.



Большое вам спасибо

В автомобилях RENAULT в КПП используется масло NFJ 75W80 API GL4+, по VIN который Вы предоставили, мы поняли что у Вас не RENAULT, поэтому в базе нет необходимой информации. Но если взять аналог, то такие двигатели ставятся на RENAULT KANGOO в сочетании с КПП JC5.
strayangel
Ребята - помогайте!

Меган 2, 1,6 л, 2005 г.в., 111000 км., кондиционер, АКПП.
Проблема начинается на горячей машине (либо при дальней поездке, либо после дерганья в пробке). История:
Этап 1. Во время обгона машина переходила на пониженную передачу и начинала сбавлять скорость, помогала перегазовка.
Этап 2. Во время обгона машина переходила на пониженную и сбавляла скорость практически до 0, заглушил, завел - поехала дальше.
Этап 3. После дерганья в пробке машина пытается перейти на вторую скорость, но перестает ехать, обороты двигателя начинают скакать от 500 до 700 оборотов, машина глохнет. Заводим машину, начинаяем движение - ситуация повторяется, исчезает как только машина немного отдохнет. Если очень плавно нажимать педаль газа, то машина переходит на вторую передачу, скорость около 15 км/ч, при дальнейшем наборе скорости проблема повторяется.

Лампочки не загораются. На сервисе был дважды (Петровский на Пискаревском), ошибок компьютер не зафиксировал. На всякий случай поменяли масло - не помогло. Причину определить не могут.
Какие есть мысли?
COTECH
Цитата(strayangel @ 25.7.2009, 16:10) *
Ребята - помогайте!

Меган 2, 1,6 л, 2005 г.в., 111000 км., кондиционер, АКПП.
Проблема начинается на горячей машине (либо при дальней поездке, либо после дерганья в пробке). История:
Этап 1. Во время обгона машина переходила на пониженную передачу и начинала сбавлять скорость, помогала перегазовка.
Этап 2. Во время обгона машина переходила на пониженную и сбавляла скорость практически до 0, заглушил, завел - поехала дальше.
Этап 3. После дерганья в пробке машина пытается перейти на вторую скорость, но перестает ехать, обороты двигателя начинают скакать от 500 до 700 оборотов, машина глохнет. Заводим машину, начинаяем движение - ситуация повторяется, исчезает как только машина немного отдохнет. Если очень плавно нажимать педаль газа, то машина переходит на вторую передачу, скорость около 15 км/ч, при дальнейшем наборе скорости проблема повторяется.

Лампочки не загораются. На сервисе был дважды (Петровский на Пискаревском), ошибок компьютер не зафиксировал. На всякий случай поменяли масло - не помогло. Причину определить не могут.
Какие есть мысли?

Есть предположение, что проблема не в коробке, а в управлении двигателем, скорее всего, в топливной системе – подача топлива (топливный насос, фильтр топливоприемника), отвод паров, возможно датчик абсолютного давления. Необходима диагностика системы управления двигателем.
alsolon
Здравствуйте, Cotech!
Я счастливый владелец Рено Сценик 2001 года с этим VIN VF1JAOBO525876593. Интересует привод переднего правого колеса, именно та его часть, которая ближе к коробке передач. Вчера чуть семью не угробил - на нерегулируемом перекрестке обрезало шлицы в промежуточном вале (который в коробку вставляется). Так как ни в каких каталогах я ответа на свой вопрос не нашел - задаю его вам. Этот самый промежуточный вал меняется только в комплекте с приводом или можно заменить его отдельно (снялся он очень просто после откручивания шаровой, рулевого наконечника и трех болтов крепления опорного подшипника)? Сколько стоит это удовольствие в вашем сервисе и, если можно, код данной запчасти. И еще вопрос: такое ощущение что авто выпустился ограниченной партией. Многие схемы ремонта для аналогичных авто 2001 года к моей не подходят, это не радует. С уважением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.