Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сложные технические вопросы, не вошедшие в профильные темы раздела.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Петровский Автоцентр Россия
Страницы: 1, 2
Dreyk
Уважаемые специалисты, поясните следующую ситуацию.

Недавно заметил, что на моем мегане 2, при включенном поворотнике и достоточно быстром повороте руля, слышен некий треск(тихое постукивание), где то в рулевой колонке (особенно заметно, если поварачиваешь на лево). Так должно быть или нужно срочно в сервис на диагностику?

Спасибо.
JAGR
Цитата(Dreyk @ 22.6.2007, 15:30) *
Уважаемые специалисты, поясните следующую ситуацию.

Недавно заметил, что на моем мегане 2, при включенном поворотнике и достоточно быстром повороте руля, слышен некий треск(тихое постукивание), где то в рулевой колонке (особенно заметно, если поварачиваешь на лево). Так должно быть или нужно срочно в сервис на диагностику?

Спасибо.


тут можно и без специалистов с Вашего позволения.... Это щелкает механизм возврата переключателя поворотников.... так и должно быть hi.gif
Norman
Уважаемые господа
При поворотах, в основном при постановке на стоянку ( парковке), при развороте на малой скорости появляется какой-то скрип.(спереди, в ходовой).
Что это может быть.
COTECH
Цитата(Norman @ 22.6.2007, 20:36) *
Уважаемые господа
При поворотах, в основном при постановке на стоянку ( парковке), при развороте на малой скорости появляется какой-то скрип.(спереди, в ходовой).
Что это может быть.



К сожалению, правильно ответить на Ваш вопрос можно только видя машину на подъемнике. Настоятельно рекомендуем обратиться в сервис.
Гайз
Здраствуйте, COTECH.
Хотелось бы от вас получить ответ по моей проблеме:
У меня Меган с АКППП, 1,6л, 2004 г. в.
Бывает на низких оборотах (1100-1300) идет мелкая вибрация от двигателя с соответствующим звуком (тр-р-р) как будто выбрана более высокая передача, чем надо, а коробка кик-даун не делает. Педаль давлю, а она начинает вытягивать вверх на этой же передаче. Где-то с 1500 оборотов вибраци уже нет (оно и понятно), но ощущения крайне неприятные, сами понимаете. В чем может быть проблема?
Может ли это зависеть от моего барахлящего фазика?
Vovka
Уважаемый COTECH
На форуме журнала "Авторевю" обнаружил следующую ситуацию:
Человек ехал на Меган 2 со скоростью 10км/ч, в лоб врезается другой автомобиль со скоростью 80км/ч, водитель пристегнут, однако не сработали ни преднатяжители ни подушки безопасности.
Ссылка: http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...907#message1902

Вопрос: как зависит скорость движения автомобиля на срабатывание подушек безопасности? Данный вопрос очень интересует так как от него зависит безопасность меня и моей семьи..
COTECH
Цитата(Vovka @ 25.6.2007, 9:03) *
Уважаемый COTECH
На форуме журнала "Авторевю" обнаружил следующую ситуацию:
Человек ехал на Меган 2 со скоростью 10км/ч, в лоб врезается другой автомобиль со скоростью 80км/ч, водитель пристегнут, однако не сработали ни преднатяжители ни подушки безопасности.
Ссылка: http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...907#message1902

Вопрос: как зависит скорость движения автомобиля на срабатывание подушек безопасности? Данный вопрос очень интересует так как от него зависит безопасность меня и моей семьи..


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Vovka,
Мы не можем прокомментировать ситуацию, описанную на форуме Авторевю в связи с тем, что нет никаких фактических данных, кроме эмоционального описания и какова была реальная ситуация нам неизвестно.
Принцип действия системы безопасности а/м Рено Меган состоит в следующем. Главным критерием срабатывания подушек безопасности является ускорение замедления а/м, которое зависит от скорости движения самого а/м перед ударом, скорости встречного препятствия перед ударом, площади соприкосновения при ударе, жесткости препятствия, о которое происходит удар. Информация об ускорении замедления считывается специальными датчиками, передающими информацию на блок управления подушками безопасности, который, в свою очередь, принимает решение о срабатывании или несрабатывании подушек безопасности. При этом датчик срабатывает только при определенном направлении ускорения. Таким образом, подушка срабатывает только при замедлениях, вызванных торможением о какое-либо препятствие либо др а/м, т.е. при боковом ударе сработают только боковые подушки безопасности, а при наезде сзади срабатывания подушек не произойдет. Если при лобовом ударе не возникают деформации передних стоек а/м или нет удара в узел "двигатель-КПП-подмоторная рама" также не произойдет срабатывания подушек безопасности в большинстве случаев, т.к. ускорение замедления при подобном ударе не является достаточным для этого. Компьютер подушек безопасности, приняв решение о включении системы в зависимости от силы удара и положения водителя относительно рулевого колеса, выбирает из 3-х алгоритмов:
1. включение только преднатяжителя
2. включение преднатяжителя и малой камеры подушки безопасности (60% раскрытие подушки без-ти)
3. включение преднатяжителей и полное 100% раскрытие подушек без-ти
Боковые подушки без-ти могут срабатывать при боковом ударе с противоположной стороны в случае сильного удара. Предворяя Ваш вопрос, сразу сообщаем, что подушки без-ти срабатывают вне зависимости от того, пристегнут или нет водитель ремнем без-ти. Но при непристегнутом ремне без-ти система работает некорректно. Подушки безопасноти являются только частью общей системы защиты. Главный элемент - это кузов а/м со специально запрограммированными зонами деформации, которые должны поглотить большую часть энергии удара. Таким образом, система не будет включать подушки без-ти, когда кузов а/м в состоянии защитить Вас от тяжелых последствий. Иногда нам задают вопрос: "Я попал в аварию, но при этом подушки без-ти не сработали..." Как правило, в таких случаях выясняется, что никаких травм получено не было, т.е. в срабатывании подушек без-ти не было никакой необходимости. Не надо забывать о том, что срабатывание подушек без-ти без необходимости также может нанести травму. Иногда говорят, что столкновение произошло на очень большой скорости, но подушки не сработали. Здесь зачастую водителю путаю скорость, с которой они ехали перед ударом, со скоростью, которая была в момент удара, т.к. перед ударом чаще всего происходит торможение. В общем случае, можно говорить о том, что подушки срабатывают при суммарной скорости а/м и препятствия более 40 км/ч. Также не надо забывать о том, что наличие любых систем безопасности не гарантирует отсутствие травм в случае ДТП, просто эти травмы значительно легче, чем, если бы ДТП произошло на аналогичном а/м, не оборудованном подобными системами. Кстати, если верить тому, что описано на форуме Авторевю, при ударе на скорости 90 км/ч водитель отделался легкими травмами, а а/м после этого ДТП был полностью восстановлен. Выводы делайте сами. По крайней мере в Москве существует еще десяток дилеров, кроме Major Авто, которые могли бы квалифицированно провести диагностику а/м для выяснения истины. Насколько нам известно, на сегодняшний день в России не зафиксировано ни одного случая отказа систем без-ти а/м Рено во время ДТП. Также Вам, наверное, известно, что высочайший уровень без-ти а/м подтвержден независмыми тестами EuroNCAP и Рено является единственной компанией, имеющей 8 а/м с высшей оценкой по безопасности 5 звезд. Подробности на сайте www.euroncap.com

Цитата(3M#m @ 25.6.2007, 10:06) *
Цитата:




Уважаемый Андрей,
Уточните, т.е. в дополнении к вентилятору радиатора, который может включаться после останова двигателя, в зависимости от температуры двигателя, для его воздушного охлаждения, электронасос дополнительно гоняет ОЖ в течение 10 мин. Каждый раз или при каких-то условиях?
Турбина охлаждается маслом, следовательно после останова двигателя процесс останавливается. Ни в РЭ, ни в технических документах мне не попались рекомендации по эксплуатации турбо двигателя. Существуют ли они?
Спасибо.


Условием срабатывыния насоса является температура двигателя более 60 градуов в момент остановки. Т.к. двигатели с турбонаддувом имеют более напряженный температурный режим работы, то электровентилятора для его охлаждения с целью предотвращения теплового удара не хватает. Производитель не дает никаких особых рекомендаций по эксплуатации двигателей с турбонаддувом, кроме более частой замены масла.
COTECH
[quote name='JAGR' date='25.6.2007, 9:44' post='116245']
Уважаемый Эдуард Владимирович.

Сначала задам Вам технический вопрос касательно Электроусилителя руля. С чем связан его стук при наезде на ямы. Причем неисправность не имеет место. Недавно проходил ТО 15000. Сказали- "особенностьданного изделия" и в листе диагностики ничего по этому поводу не отмечено. Когда я приезжал в ПА с этой заявкой, мастер (не буду уточнять кто именно) сказал следующее (это ваообще смех): "Попробуйте перенастроить положение рулевой колонки, бывает карданчики в ней не в том положении стоят"... Думаю вы сейчас тоже улыбнулись как и я тогда rofl.gif

Уважаемый JAGR,
Данный звук, действительно, связан с конструкцией рулевого вала а/м Рено Меган до рестайлинга. При полной исправности кардан рулевого вала издает легкие постукивания. Этот звук был устранен с помощью замены карданного соединения в рулевом вале на телескопическое на а/м после рестайлинга. Сам по себе данный звук неисправностью не является, на безопасность и управляемость а/м не влияет и в ряде случаев, действительно, исчезает после изменения положения рулевого колеса.
COTECH
Цитата(Гайз @ 23.6.2007, 14:01) *
Здраствуйте, COTECH.
Хотелось бы от вас получить ответ по моей проблеме:
У меня Меган с АКППП, 1,6л, 2004 г. в.
Бывает на низких оборотах (1100-1300) идет мелкая вибрация от двигателя с соответствующим звуком (тр-р-р) как будто выбрана более высокая передача, чем надо, а коробка кик-даун не делает. Педаль давлю, а она начинает вытягивать вверх на этой же передаче. Где-то с 1500 оборотов вибраци уже нет (оно и понятно), но ощущения крайне неприятные, сами понимаете. В чем может быть проблема?
Может ли это зависеть от моего барахлящего фазика?


Отвечает Андрей Смирнов.
Уважаемый Гайз,
По Вашему описанию трудно сделать какой-либо конкретный вывод. Единственное, что возможно объяснить в данной ситуации, что АКПП DP0 а/м Рено Меган не имеет функции "кик даун" в традиционном исполнении, т.е. может и не переключиться вниз при полном нажатии на педаль газа. В автомобиле Рено Меган происходит измерение скорости перемещения педали газа, на основании чего компьютер делает вывод о характере требуемого ускорения и может дать команду на переключение вниз на 1-2 передачи. При этом, если Вы нажимаете на педаль газа плавно и медленно до упора, АКПП может и не переключиться вниз, т.к. будет воспринимать, что Вы хотите получить плавное ускорение. Попробуйте при езде в описываемом Вами режиме слегка нажать на педаль газа и посмотрите на реакцию АКПП. В любом случае, если у Вас есть какие-либо сомнения в исправности Вашего а/м, то лучше обратиться в сервисный центр.
monty
Доброго времени суток! Во первых очень рад видеть на форуме Петровский автоцентр, автомобиль приобретён у Вас, послегарантийное обслуживание тоже стараюсь в Вашем центре проходить, пока всё нравится. Вопрос такой ,- может ли неисправность блока управления дроссельной заслонкой влиять на "приёмистость" автомобиля? Проходил в Вашем салоне полную диагностику недавно, мне сказали, что есть неисправность БУ дроссельной заслонкой, но в карточке эту неисправность пометили как устранение в перспективе. Последнее время замечаю что иногда автомобилю как-бы нехватает мощности, т.е. на педаль давишь, а он "не едет". Запчасть довольно дорогая и менять просто так её не хотелось бы. И ещё вопрос при приобретении автомобиля сигнал о необходимости заправки топливом звучал когда оставалось 60 км по бортовому компьютеру, потом за 3 месяца это расстояние увеличилось до 65 км, по каким критериям определяется расстояние, является это ошибкой прошивки или нет? Спасибо.
COTECH
Цитата(monty @ 26.6.2007, 11:16) *
Доброго времени суток! Во первых очень рад видеть на форуме Петровский автоцентр, автомобиль приобретён у Вас, послегарантийное обслуживание тоже стараюсь в Вашем центре проходить, пока всё нравится. Вопрос такой ,- может ли неисправность блока управления дроссельной заслонкой влиять на "приёмистость" автомобиля? Проходил в Вашем салоне полную диагностику недавно, мне сказали, что есть неисправность БУ дроссельной заслонкой, но в карточке эту неисправность пометили как устранение в перспективе. Последнее время замечаю что иногда автомобилю как-бы нехватает мощности, т.е. на педаль давишь, а он "не едет". Запчасть довольно дорогая и менять просто так её не хотелось бы. И ещё вопрос при приобретении автомобиля сигнал о необходимости заправки топливом звучал когда оставалось 60 км по бортовому компьютеру, потом за 3 месяца это расстояние увеличилось до 65 км, по каким критериям определяется расстояние, является это ошибкой прошивки или нет? Спасибо.


Отвечает Андрей Смирнов
Уважаемый Monty,
На приемистость а/м может влиять как неисправность блока управления дроссельной заслонкой, так и др неисправности а/м. Поэтому требуется дополнительная диагностика в сервисном центре.
Время срабатывания сигнализации о минимальном запасе топлива зависит не только от пробега, но и от средней скорости, поэтому может изменяться.
Гайз
Цитата(COTECH @ 25.6.2007, 16:13) *
Отвечает Андрей Смирнов.
Уважаемый Гайз,
Попробуйте при езде в описываемом Вами режиме слегка нажать на педаль газа и посмотрите на реакцию АКПП. В любом случае, если у Вас есть какие-либо сомнения в исправности Вашего а/м, то лучше обратиться в сервисный центр.

Уважаемый Андрей,
Если я продолжаю плавно наживать педаль газа - машина продолжает плавно набирать скорость. Меня волнует мелкая детонация (троение), сопровождаемая характерным звуком, похожим на то, что включена передача выше требуемой, а оборотов всего 1100-1200. Происходит это обычно, когда я отпускаю в движении педаль газа (движение накатом), а потом снова нажимаю. Такое ощущение, что коробка неверно подбирает передачу. Приходиться резко нажимать резко педаль до полика, а потом отпускать. При этом коробка иногда делает переключение на пониженную, иногда - нет, тогда я жму еще. Судя по скорости речь идет о переключении со второй на третью.
Просто думал, может вы сталкивались с подобным. К тому же на фоне трещащего после нескольких часов стоянки фазика пытаюсь выяснить - есть ли зависимость...
COTECH
Цитата(Гайз @ 26.6.2007, 15:31) *
Уважаемый Андрей,
Если я продолжаю плавно наживать педаль газа - машина продолжает плавно набирать скорость. Меня волнует мелкая детонация (троение), сопровождаемая характерным звуком, похожим на то, что включена передача выше требуемой, а оборотов всего 1100-1200. Происходит это обычно, когда я отпускаю в движении педаль газа (движение накатом), а потом снова нажимаю. Такое ощущение, что коробка неверно подбирает передачу. Приходиться резко нажимать резко педаль до полика, а потом отпускать. При этом коробка иногда делает переключение на пониженную, иногда - нет, тогда я жму еще. Судя по скорости речь идет о переключении со второй на третью.
Просто думал, может вы сталкивались с подобным. К тому же на фоне трещащего после нескольких часов стоянки фазика пытаюсь выяснить - есть ли зависимость...


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Гайз,
Неработающий фазорегулятор ухудшает динамику а/м, начните с него, далее посмотрите на общее поведение а/м.
COTECH
Цитата(Гайз @ 28.6.2007, 14:26) *
Уважаемый COTECH, у меня несколько вопросов по фазорегулятору:
1. У меня Меган 2 фаза 1. Я хочу поменять фазик, но заказывать его не через дилера ввиду завышенной стоимости делали. Знаю, что на Меган фаза 2 идет моджифицированный ФР. Есть ли у него отличительный номер (ВИН, РИН или что там еще), чтобы заказать именно его, а не старого образца. Можете ли вы указать этот номер?

2. Является ли обязательным замена ремня ГРМ при замене ФР при пробеге в 32 000 км? Я понимаю, что ремень придется снимать, но чем плоха установка на место стараго ремня, учитывая то, что ему еще ходить еще почти 30 000 км до плановой замены?

3. Мне также рекомендуют поменять помпу, т. к. говорят она тоже начинает выделываться при таком пробеге и лучше это сделать сейчас, чем ждать до ее кончины. Из вашего опыта: сколько отхаживает помпа на Мегане 2 и стоит ли это делать сейчас?


Уважаемый Гайз,
1. Данный вопрос не является технически сложным. Это вопрос бизнеса той компании, в который Вы будете заказывать данную деталь.

2. Замена ремня является обязательной. Нам известен уже не один случай повторной установки ремня ГРМ, закончившийся его обрывом.
3. При отсутствии следов подтекания охлаждающей жидкости либо люфта оси помпы ее замена не целесообразна.
happy
Уважаемый COTECH.У меня Меган2,2006г.в.,пробег 5000км.
При проезде неровностей типа "мелкая гребенка" появляются посторонние звуки в области рулевого управления. Являются ли эти звуки"конструктивной особенностью Мегана"(как писалось в форуме),или все-таки являются недостатком, который должен быть устранен.Заранее благодарен за ответ
COTECH
Цитата(happy @ 29.6.2007, 14:45) *
Уважаемый COTECH.У меня Меган2,2006г.в.,пробег 5000км.
При проезде неровностей типа "мелкая гребенка" появляются посторонние звуки в области рулевого управления. Являются ли эти звуки"конструктивной особенностью Мегана"(как писалось в форуме),или все-таки являются недостатком, который должен быть устранен.Заранее благодарен за ответ



Уважаемые друзья!

Как, мы уже писали на рестайлинговых машинах рулевой вал модифицирован и карданные соединения заменены телескопом, это позволило исключить легкие постукивания, не являющиеся неисправностью. Но, к сожалению, невозможно продиагностировать стуки в подвеске по интернету, наличие или отсутствие неисправности на Вашем автомобиле, можно установить только в сервисе.
MultiSync
Добрый день уважаемый COTECH.

Прошу ответить на следующие вопросы, для меня технически сложные. Понимаю что "дистанционная диагностика" не возможна в принципе, но возможно она и не нужна, ввиду того что вы обладаете огромной технической информацией по устройству автомобиля/ агрегатов.

Рено Меган-2 Ф-2 2006 г.в., 1,6 АКПП. Разогнавшись по прямому ровному участку до 4-передачи, полностью отпускаю педаль "газа" и качусь до полной остановки. Происходит последовательное обратное переключение передач. Так вот с 4 на 3 переключается почти незаметно, с 3 на вторую с рывком, со второй на первую с весьма ощутимым, я бы сказал неприятным рывком. Это особенность/ норма или всё-таки имеет место быть некорректная работа гидроклапанов или общая настройка работы АКПП? При замедлении с помощью педали тормоза всё проходит более-менее гладко.

И второёй вопрос. Стоит машина под уклон, отпускаю педаль тормоза, начинаю движение не нажимая на "газ". Дальше второй передачи АКПП машину не "пускает". Это вопрос безопасности? Есть ли какой-нибудь датчик положения автомобиля в пространств, который корректирует работу АКПП?

Заранее благодарю за ответы.
COTECH
Цитата(MultiSync @ 10.7.2007, 12:46) *
Добрый день уважаемый COTECH.

Прошу ответить на следующие вопросы, для меня технически сложные. Понимаю что "дистанционная диагностика" не возможна в принципе, но возможно она и не нужна, ввиду того что вы обладаете огромной технической информацией по устройству автомобиля/ агрегатов.
Рено Меган-2 Ф-2 2006 г.в., 1,6 АКПП. Разогнавшись по прямому ровному участку до 4-передачи, полностью отпускаю педаль "газа" и качусь до полной остановки. Происходит последовательное обратное переключение передач. Так вот с 4 на 3 переключается почти незаметно, с 3 на вторую с рывком, со второй на первую с весьма ощутимым, я бы сказал неприятным рывком. Это особенность/ норма или всё-таки имеет место быть некорректная работа гидроклапанов или общая настройка работы АКПП? При замедлении с помощью педали тормоза всё проходит более-менее гладко.
И второй вопрос. Стоит машина под уклон, отпускаю педаль тормоза, начинаю движение не нажимая на "газ". Дальше второй передачи АКПП машину не "пускает". Это вопрос безопасности? Есть ли какой-нибудь датчик положения автомобиля в пространств, который корректирует работу АКПП?

Заранее благодарю за ответы.


Отвечает Павел Скосырев:

Уважаемый MultiSync,
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ: НА МЕГАН 2 СТОИТ АКПП С ВОЗМОЖНОСТЬЮ «РУЧНОГО» ПЕРЕКЛЮЧЕНЯ ПЕРЕДАЧ, ПОПРОБУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕКЛЮЧАТЬ В «РУЧНОМ» РЕЖИМЕ, ТО ЖЕ САМОЕ ИЛИ ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ? ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ НА «ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ» ИЛИ «ЭЛЕКТРОННУЮ» НЕИСПРАВНОСТЬ. НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ДИЛЕРУ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ: РЕШЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА ТУ ИЛИ ИНУЮ ПЕРЕДАЧУ АКПП ПРИНИМАЕТ ИСХОДЯ ИЗ ПОКАЗАНИЙ ДАТЧИКОВ. ОДНИМИ ИЗ ОСНОВНЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (СВЕДЕНИЯ ПО НАГРУЗКЕ) И ДАННЫЕ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЭТОМУ АКПП НЕ БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
ДАТЧИКА, который корректирует работу АКПП на А/М НЕТ.
Админ
Внимание!

В этой теме задаём вопросы, не вошедшие в остальные темы раздела. Просьба, ставить именно ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы и не обсуждать вопросы сервиса и гарантии (для этого существуют другие ветки и разделы).
AlexLa
Внимательно ознакомился с другими разделами этого подфорума и решил всетаки написать именно здесь свой довольно сложный технический вопрос.

У меня Renault Megane II 2003 года, пробег ~75'000. Сейчас возникла следующая неисправность - при холодном двигателе автомобиль заводится с 2-3 раза. Иногда при заводе издается странный хрустящий звук, словно заводишь дизельный двигатель. Авто заводится, тахометр показывает обороты чуть больше 1000 и потом в течении 3-5 секунд глохнет.

В сервисе после проверки авто на компьютере была найдена неисправность сенсора распредвала, однако замена этой довольно дорого стоящей электроники ничего не дала. В последствии компьютер больше не указывал никаких неисправностей...

Еще раз повторюсь, что авто заводится не сразу только с холодным двигателем, в остальное время с заводкой проблем никаких нет!
COTECH
Цитата(AlexLa @ 10.8.2007, 11:36) *
Внимательно ознакомился с другими разделами этого подфорума и решил всетаки написать именно здесь свой довольно сложный технический вопрос.

У меня Renault Megane II 2003 года, пробег ~75'000. Сейчас возникла следующая неисправность - при холодном двигателе автомобиль заводится с 2-3 раза. Иногда при заводе издается странный хрустящий звук, словно заводишь дизельный двигатель. Авто заводится, тахометр показывает обороты чуть больше 1000 и потом в течении 3-5 секунд глохнет.

В сервисе после проверки авто на компьютере была найдена неисправность сенсора распредвала, однако замена этой довольно дорого стоящей электроники ничего не дала. В последствии компьютер больше не указывал никаких неисправностей...

Еще раз повторюсь, что авто заводится не сразу только с холодным двигателем, в остальное время с заводкой проблем никаких нет!


Уважаемый AlexLa,
Судя по Вашему описанию, вышла из строя шестерня фазорегулятора. Обратитесь, пожалуйста, на СТО официального дилера для ее замены.
AlexLa
Благодарю за столь скорый ответ! Ознакомлю с Вашим мнением представителей рижского сервиса...
COTECH
Цитата(AlexLa @ 10.8.2007, 14:46) *
Благодарю за столь скорый ответ! Ознакомлю с Вашим мнением представителей рижского сервиса...


Уважаемый AlexLa,
Это наше предположение исходя из Вашего описания, безусловно, самое верное средство - это диагностика на СТО официального дилера. Напишите, пожалуйста, результат, нам интересно, правы мы или нет. Заранее благодарим.
Гайз
Здравствуйте, COTECH.
На приборной панели Мегана есть значок GAS. Это подразумевает возможность установки гозового оборудования? Если да, то какого? Можно ли такое оборудование поставить у оф. дилера?
COTECH
Цитата(Гайз @ 14.8.2007, 10:05) *
Здравствуйте, COTECH.
На приборной панели Мегана есть значок GAS. Это подразумевает возможность установки гозового оборудования? Если да, то какого? Можно ли такое оборудование поставить у оф. дилера?


Уважаемый Гайз,
Эта надпись не предусматривает дополнительную установку, а говорит лишь о том, что сам производитель изготавливает а/м сразу работающие на газу. Но это а/м, отличающие от стандартных, и никаких переделок Renault не приветствует и соответствующего сертифицированного оборудования нет. Такие а/м на сегодняшний день не омологированы и не поставляются в Россию.
Jacques
Здравствуйте, COTECH.
Меган 1.6 фаза 2, 2006. Автомобиль с климат-контролем. При включении рециркуляции воздуха внутри салона загорается на индикаторе климата соответствующий значок. Но по ощущениям, в салон все же проходят, скажем запахи выхлопа от "чадящих камазов". Пробовал ехать не выключая рециркуляции. Все равно такой эффект наблюдается. unknw.gif По ощущениям, раньше этого не было. Понимаю, что лучше обратиться в сервис, но какие могут быть характерные причины такой неисправности? Вдруг все может ограничиться простой заменой соответствующего предохранителя pleasantry.gif... Или... Заменой климатической установки... pardon.gif

Может быть, конечно, у всех так - "чуть пропускает"... unknw.gif
COTECH
Цитата(Jacques @ 14.8.2007, 12:58) *
Здравствуйте, COTECH.
Меган 1.6 фаза 2, 2006. Автомобиль с климат-контролем. При включении рециркуляции воздуха внутри салона загорается на индикаторе климата соответствующий значок. Но по ощущениям, в салон все же проходят, скажем запахи выхлопа от "чадящих камазов". Пробовал ехать не выключая рециркуляции. Все равно такой эффект наблюдается. unknw.gif По ощущениям, раньше этого не было. Понимаю, что лучше обратиться в сервис, но какие могут быть характерные причины такой неисправности? Вдруг все может ограничиться простой заменой соответствующего предохранителя pleasantry.gif... Или... Заменой климатической установки... pardon.gif

Может быть, конечно, у всех так - "чуть пропускает"... unknw.gif


Уважаемый Jacques!

Скорее всего предохранители не причем, да и климатическую установку менять не придеться. Необходимо обратиться в сервис для проверки с помощью диагностического прибора степени закрытия заслонки рециркуляции. Возможно, что-то попало в водуховод и мешает ей полностью закрыться.
Админ
Цитата(Vadim64 @ 25.8.2007, 21:42) *
Здравствуйте уважаемый Котех. У меня не очень сложный вопрос технически, однако местные официалы на него ответить не смогли. Суть проблемы вот в чем. Решил я устнаовить на свой Меган Фаза 2 крышку АКБ, которая раньше шла на Меганах штатно, а за тем была производителем упразднена. Однако она доступна в запчастях, чем я и воспользовался, заказал крышку, пистон, скобку и два винта. Все это пришло, вместе с тем, при попытке это все установить на авто выяснилось, что отверсия под винты в крышке не совпадают с предполагаемым местом крепления. Собственно вопрос вот в чем. Что еще требуеися установить, чтобы эта крышка штатно закрепилась без переделок. То есть мне не смогли ответить в какую деталь по каталогу вворачиваюся винты крепящие крышку. Может вы что-то сможете подсказать.


Цитата(COTECH @ 27.8.2007, 13:12) *
Уважаемый Vadim64,
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, нам необходимо знать идентификационный номер (VIN) а/м, а также номера уже полученных запчастей. Только располагая этими данными сможем ответить на Ваш вопрос.


Цитата(Vadim64 @ 25.8.2007) *
Спасибо за ответ. Сообщаю недостающие данные VIN VF1LM1B0H35391685. Код крышки АКБ 8200302466, код клипсы 8200195703, еще были куплены 2 болта на М6 и один пистон, но их коды к сожалениию утеряны, упаковуи я поспешил выбросить.
У друга на Мегане 2 Ф1 полюбопытствовал как закреплена эта крышка, был сильно удивлен, поскольку там ЭБУ двигателя крепится неколько по другому, поэтому эта злополучная крышка устанавливается просто и незатейливо. Я так понимаю что на моей машине штатно ее видимо не установить....
Барс
А у меня вопрос следующего характера. Авто 2006 г фаза 2 пробег 3000 км, кондей не охлаждает должным образом даже когда ставлю рециркуляцию воздуха должен ведь холоднее дуть всё без изменения. Обратился к официалам - прошерстили говорят всё ок только фильтр забит ,заменили. Всё равно толком не охлаждает даже если на улице +25 ,выхожу из авто спина мокрая НУ НЕМОГУ Я ЗАМЁРЗНУТЬ В ЭТОМ АВТО как некоторые это что так и должно быть ?
COTECH
Уважаемый Vadim64,
Крышки АКБ 8200302466 на Меган 2 фаза 2 не устанавливались. Чтобы установить крышку необходимо заказать заднюю стенку отсека аккумулятора от Меган 2 фаза 1, запчасть реф № 82 00 245 539 и соответствующий крепеж.
Vadim64
Цитата(COTECH @ 28.8.2007, 18:52) *
Уважаемый Vadim64,
Крышки АКБ 8200302466 на Меган 2 фаза 2 не устанавливались. Чтобы установить крышку необходимо заказать заднюю стенку отсека аккумулятора от Меган 2 фаза 1, запчасть реф № 82 00 245 539 и соответствующий крепеж.

Спасибо за содержательный ответ.
Позволю себе последний вопрос по этой теме. Как вы считаете эта крышка от Ф1 аккумуляторного отсека о которой вы говорите может быть установлена на Ф2 или это нужно смотреть непосредственно по месту? Спрашиваю потому, что опять закажу деталь она придет а только потом выяснится что производитель еще что-то поменял и это снова все установить не удастся.
COTECH
Цитата(Vadim64 @ 29.8.2007, 20:29) *
Спасибо за содержательный ответ.
Позволю себе последний вопрос по этой теме. Как вы считаете эта крышка от Ф1 аккумуляторного отсека о которой вы говорите может быть установлена на Ф2 или это нужно смотреть непосредственно по месту? Спрашиваю потому, что опять закажу деталь она придет а только потом выяснится что производитель еще что-то поменял и это снова все установить не удастся.


Уважаемый Vadim64,
Можно поставить, т.к. имеем опыт подобной установки. Только сама крышка относительно дорогостоящая деталь (стоит порядка 13 000 руб в розницу). В целом, крышка имеет преимущественно декоративный характер, не имеет никакого практического применения, поэтому подумайте, нужно ли ее устанавливать.
COTECH
Цитата(Барс @ 28.8.2007, 14:44) *
А у меня вопрос следующего характера. Авто 2006 г фаза 2 пробег 3000 км, кондей не охлаждает должным образом даже когда ставлю рециркуляцию воздуха должен ведь холоднее дуть всё без изменения. Обратился к официалам - прошерстили говорят всё ок только фильтр забит ,заменили. Всё равно толком не охлаждает даже если на улице +25 ,выхожу из авто спина мокрая НУ НЕМОГУ Я ЗАМЁРЗНУТЬ В ЭТОМ АВТО как некоторые это что так и должно быть ?


Уважаемый Барс,
Так быть не должно, необходимо делать диагностику на СТО официального дилера и разбираться.
Мы сталкивались с таким случаем - проверьте внимательно, не забиты ли соты на конденсаторе кондиционера, в этом случае кондиционер в сервисе может работать нормально, а на дороге перестанет охлаждать.
Vadim64
Цитата(COTECH @ 30.8.2007, 12:58) *
Уважаемый Vadim64,
Можно поставить, т.к. имеем опыт подобной установки. Только сама крышка относительно дорогостоящая деталь (стоит порядка 13 000 руб в розницу). В целом, крышка имеет преимущественно декоративный характер, не имеет никакого практического применения, поэтому подумайте, нужно ли ее устанавливать.

Очень странно, крышка АКБ 8200302466 была куплена мной у официального дилера Рено за 850 руб., указанная вами крышка отсека АКБ 82 00 245 539 по данным Exist.ru стоит 1100 руб. плюс крепеж был уже приобретен за 200 руб. Итого ориентировочно затраты 2150 руб. Или я что-то путаю и вы имеете в виду что-нибудь другое? А что касается декора, то вы видимо правы но красота тоже иногда нужна, если конечно она обходится за разумную цену. Вместе с тем эта злосчасная крышка, как мне кажется, всетаки лучше защищает АКБ и центральные предохранители от грязи и влаги.
COTECH
Цитата(Vadim64 @ 30.8.2007, 21:12) *
Очень странно, крышка АКБ 8200302466 была куплена мной у официального дилера Рено за 850 руб., указанная вами крышка отсека АКБ 82 00 245 539 по данным Exist.ru стоит 1100 руб. плюс крепеж был уже приобретен за 200 руб. Итого ориентировочно затраты 2150 руб. Или я что-то путаю и вы имеете в виду что-нибудь другое? А что касается декора, то вы видимо правы но красота тоже иногда нужна, если конечно она обходится за разумную цену. Вместе с тем эта злосчасная крышка, как мне кажется, всетаки лучше защищает АКБ и центральные предохранители от грязи и влаги.


Уважаемый Vadim64,
Вопрос стоимости комментировать не будем, просто Exist.ru не всегда выполняет обещания по поставке (много нареканий на них в интернете), но, возможно, в Вашем случае все будет в порядке. Сообщите, пожалуйста, результат установки крышки, по номерам должно быть все в порядке (как уже писали, у нас был опыт подобной установки).
Барс
Цитата(COTECH @ 30.8.2007, 13:05) *
Уважаемый Барс,
Так быть не должно, необходимо делать диагностику на СТО официального дилера и разбираться.
Мы сталкивались с таким случаем - проверьте внимательно, не забиты ли соты на конденсаторе кондиционера, в этом случае кондиционер в сервисе может работать нормально, а на дороге перестанет охлаждать.

Спасибо.
darktrone
Здравствуйте. При замене помпы, в сервисном центре, был залит антифриз " Renoult boutique ELF". На нём значится ,что он держит температуру -21. Стоит ли менять его на зиму, или он всё-таки выдержит и более низкие температуры? Не разорвет ли он при -30 блок?

Извиняюсь если не там тему создал.
COTECH
Цитата(darktrone @ 7.9.2007, 18:28) *
Здравствуйте. При замене помпы, в сервисном центре, был залит антифриз " Renoult boutique ELF". На нём значится ,что он держит температуру -21. Стоит ли менять его на зиму, или он всё-таки выдержит и более низкие температуры? Не разорвет ли он при -30 блок?

Извиняюсь если не там тему создал.


Уважаемый darktrone!

Не дожидаямь зимы, охлаждающую жидкость необходимо заменить! В России для заправки системы охлаждения рекомендован антифриз Renault Elf реф. № 7711170548. Продеется в виде концентрата в фасовке 1 л. Разводится дистилированной водой в два раза.
darktrone
Цитата(COTECH @ 7.9.2007, 20:32) *
Уважаемый darktrone!

Не дожидаямь зимы, охлаждающую жидкость необходимо заменить! В России для заправки системы охлаждения рекомендован антифриз Renault Elf реф. № 7711170548. Продеется в виде концентрата в фасовке 1 л. Разводится дистилированной водой в два раза.


Большое спасибо!
COTECH
Цитата(Барс @ 3.9.2007, 15:54) *
Спасибо.

ВСЕГДА ГОТОВЫ)))
МЯСНИК
Ув. Сотек скажите пож-та как я понимаю после срабатывания подушек перестает работать система закрытия дверей после начала движения. Если это так, то что нужно заменить чтобы снова заработала?
Если блок управления подушек, то подходит ли от второй фазы к первой?
COTECH
Цитата(MOVE716 @ 16.12.2007, 21:49) *
Ув. Сотек скажите пож-та как я понимаю после срабатывания подушек перестает работать система закрытия дверей после начала движения. Если это так, то что нужно заменить чтобы снова заработала?
Если блок управления подушек, то подходит ли от второй фазы к первой?



Для активизации функции автоматического запирания дверей необходимо в течении 10 сек. удерживать кнопку центрального замка в положении "закрыто". Читайте инструкцию по эксплуатации.
Olgerd
Последние 2 дня начал замечать на своем мегане-1 пренеприятнейшую вещь. Когда торможу - иногда педаль не плавно продавливается до конца как обычно, а на каком-то моменте как-будто вырубается усилитель - нажать педаль тормоза до конца невозможно, лечится быстрым отпуском педали и повторным нажатием. Что бы это могло быть?
COTECH
Цитата(Olgerd @ 30.12.2007, 1:28) *
Последние 2 дня начал замечать на своем мегане-1 пренеприятнейшую вещь. Когда торможу - иногда педаль не плавно продавливается до конца как обычно, а на каком-то моменте как-будто вырубается усилитель - нажать педаль тормоза до конца невозможно, лечится быстрым отпуском педали и повторным нажатием. Что бы это могло быть?

Отвечает Павел Скосырев:
Уважаемый Olgerd,
Необходимо срочно предоставить а/м на осмотр, проверку на тормозном стенде, диагностику АБС (если а/м оборудован данной системой).
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОГО А/М.
Roni
Обратил внимание, что гуляет указатель температуры двигателя. Стрелка доходит до деления прогретого двигателя и начинает через некоторое время отходить в сторону охлаждения на 2-3 мм и обратно. Раньше стрелка стояла как вкопаная. Обратился в сервис "Автопрайм" на Полюстровском 68. Тестили и ни чего. Говорят меняли датчик на термостате, саму приборную доску, провели полную диагностику и результат все "ОК". Но стрелка как гуляла, так и гуляет. Когда прогревается работает малый круг, в последующем срабатывает термостат, пошел работать большой круг и в этот момент температура резко падает. Термостат в сервисе менять отказались сославшись, что он в полном порядке. При диагностике сказали: Рабочая температура 90 градусов, работает в диапозоне 84-78 градусов. Машине год, прошла 20 т.км. Очень буду признателен за профессиональную помощь.
COTECH
Цитата(Roni @ 25.2.2008, 11:16) *
Обратил внимание, что гуляет указатель температуры двигателя. Стрелка доходит до деления прогретого двигателя и начинает через некоторое время отходить в сторону охлаждения на 2-3 мм и обратно. Раньше стрелка стояла как вкопаная. Обратился в сервис "Автопрайм" на Полюстровском 68. Тестили и ни чего. Говорят меняли датчик на термостате, саму приборную доску, провели полную диагностику и результат все "ОК". Но стрелка как гуляла, так и гуляет. Когда прогревается работает малый круг, в последующем срабатывает термостат, пошел работать большой круг и в этот момент температура резко падает. Термостат в сервисе менять отказались сославшись, что он в полном порядке. При диагностике сказали: Рабочая температура 90 градусов, работает в диапозоне 84-78 градусов. Машине год, прошла 20 т.км. Очень буду признателен за профессиональную помощь.


Уважаемый Roni!


Падение температуры двигателя при открытии термостата, естественный процесс, ведь в этот момент охлаждающая нагретая жидкость, циркулирующая в малом круге системы, смешивается с более холодной, находящейся в радиаторе и патрубках большого круга. Небольшое изменение температуры двигателя в процессе движения тоже нормальная ситуация, ведь с изменением скорости а/м меняется интенсивность теплообмена. Если у Вас есть сомнения в исправности системы охлаждения Вашего автомобиля, мы готовы провести углубленную диагностику.
Roni
С удовольствием представлю машину для осмотра. Когда и куда подьехать?
COTECH
Цитата(Roni @ 20.3.2008, 11:55) *
С удовольствием представлю машину для осмотра. Когда и куда подьехать?


Сообщите Ваш контакт, с Вами свяжутся специалисты нашего сервиса для назначения встречи.
Roni
diablo.gif
джон
подскажите является ли проблемой такая сиуация
машина тянет не очень но если открыть бензобак и он "Пшыкнет" то ехать очень даже неплохо становится, может это вентиляция бензобака? гарантийный ли это случай?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.