Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по АКПП зимой
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
SanDor
Привет Мегаколлеги! hi.gif Скоро зима и как говориться: готовь сани летом wink.gif У меня Меган с АКПП и вот какой вопрос: услышал, что зимой коробку автомат следует прогревать следующим образом - запускаешь двигатель, ставишь на ручник (естественно не на ночь biggrin.gif ) и переводишь коробку в положение DRIVE. Таким образом прогреваем коробку. Так вот подскажите на самом деле это правда или всего лишь так себе слух... pleasantry.gif Если правда, то в течении какого времени коробку нужно прогревать? Я раньше дела с автоматом не имел и поэтому думаю, что лучше узнать мнение людей с автоматом перезимовавших... Что скажите коллеги!? unknw.gif
CB
ужас! Г. Остер с "Вредными советами" просто отдыхает! smile.gif

а еще для пущего прогрева можно одновременно нажать на педали газа и тормоза! smile.gif
SanDor
Если я не путаю, эта информация была в програме "Главная дорога" на ОРТ. Такие дела... unknw.gif
ASD
Цитата(SanDor @ 20.8.2007, 7:02) *
Если я не путаю, эта информация была в програме "Главная дорога" на ОРТ. Такие дела... unknw.gif


Привет, у меня АКПП, зимой никогда не прогреваю двигло тем более коробку, меган взял в конце 2006 года продам через 3 года, я думаю на 3 года хватит, а там мне пох.
pleasantry.gif rofl.gif
JAGR
никада так не делай!!!!
ты че?
ей достаточно того прогрева если ты просто включишь двитгло на паркинге, а потом немного постоишь на тормозе в положении райв (но не на ручном)
Кайман
Вобще зимой сроду не прогревал не двигло , не коробку! yahoo.gif
rustok
Машинка куплена в конце 2006 г., за "зиму" 2007 ничего и никогда не прогревал. Правда и зима то была в кавычках. smile.gif
vgorkov
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Timur007
vgorkov абсолютно прав.
Еще добавлю,что автомат нужно греть даже летом.Тех кому все равно это не касается.
ASD
Цитата(Timur007 @ 20.8.2007, 11:22) *
vgorkov абсолютно прав.
Еще добавлю,что автомат нужно греть даже летом.Тех кому все равно это не касается.


До какой температуры нужно греть АКПП и где находитсь прибор который показывает это.
mega_shok.gif rofl.gif biggrin.gif
inehvfy
Полностью поддерживаю Тимура, с одним уточнением. Рекомендуется прогрев, если темп. окр. среды ниже +15.
CB
В специальном прогреве АКПП нет никакой необходимости! Вполне достаточно, как и писал vgorkov, избегать излишне динамичной езды после начала движения! И не надо лохматить бабушку! (С) smile.gif biggrin.gif
Timur007
2 ASD
Вместе посмеемся,когда Вам цену новой коробки с установкой объявят. wink.gif
Да и тема на самом деле заезженная насмерть.Поднималась тут несколько раз.
ASD
Цитата(Timur007 @ 20.8.2007, 12:04) *
2 ASD
Вместе посмеемся,когда Вам цену новой коробки с установкой объявят. wink.gif
Да и тема на самом деле заезженная насмерть.Поднималась тут несколько раз.


Меган надежный автомобиль!!!, я верю.
blum.gif
Vovka
Цитата(ASD @ 20.8.2007, 14:12) *
Меган надежный автомобиль!!!, я верю.
blum.gif

Особенно его коробка-автомат wink.gif
ASD
Цитата(Vovka @ 20.8.2007, 21:14) *
Особенно его коробка-автомат wink.gif


Какие-то неправильные у них меганы, наверное китайская под..бка, я то свой и в хвост и в гриву вроде ничего, только антену украли сцуки.
unknw.gif
megan72
Цитата(CB @ 20.8.2007, 14:02) *
В специальном прогреве АКПП нет никакой необходимости! Вполне достаточно, как и писал vgorkov, избегать излишне динамичной езды после начала движения! И не надо лохматить бабушку! (С) smile.gif biggrin.gif

Не надо лохматить бабушку, не надо прогревать АКПП ни летом, ни тем более зимой (особенно в сильнее морозы). Ни надо дожидаться полной остановки автомобиля для переключения селектора из D в Р или R. Зимой на скользкой дороге ни когда не включайте ручной режим и вторую передачу для трогания с места, а включив режим D педаль в пол, что бы колёса начали пробуксовку. Тогда АКПП прослужит вам долго и её хватит не только вам на два-три года, но и последующим владельцам и вы по окончанию двухлетней гарантии ни когда не попадёте на замену АКПП стоимостью 120 т.р. wink.gif
Бакс
я прогреваю
зимой в -40 если не прогреть переключается не ахти как
а вообще я изучил принципиальную схему работы DP0 и теперь грею несколько секунд даже летом
зимой в режиме драйв грею 2-3 минуты
Martin_Viktor
Фразы типа: "А я никогда не прогреваю!" - это конечно очень здорово, особенно в свете менталитета большинства соотечественников - типа через два года продам и там мне всё пох. Только мне кажется лучше внимать советам людей которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются в вопросе, а не наслушались мифов или мнений таких же дилетантов как и они сами. Кому реально интересно, советую посетить даную страничку: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html И вообще полазить по этому сайту. Там реально даются ответы на часто задаваемые вопрос по АКПП, типа почему коробку надо прогревать или почему в пробках и долгих стоянках на светофорах не нужно переключаться на N и т.п. Причем все с картинками и схемами. Я лично всегда прогреваю, даже летом, сначала даю прогреться движку, потом включаю режим D и держу педаль тормоза, пока движок полностью не прогреется, а в добавок первые 200 метров - от стоянки до трассы еду не торопясь. Я понимаю что в глазах "типа крутых гонщегов" это выглядит глупо, но мне не всё равно, какое состояние у моей машины, и мне не пох будут ли проблемы с моей машиной у следующего владельца. Как говорится относись к людям так, как ты хотел бы, чтоб относились к тебе.
maxsim1
Цитата(SanDor @ 19.8.2007, 20:17) *
Привет Мегаколлеги! hi.gif Скоро зима и как говориться: готовь сани летом wink.gif У меня Меган с АКПП и вот какой вопрос: услышал, что зимой коробку автомат следует прогревать следующим образом - запускаешь двигатель, ставишь на ручник (естественно не на ночь biggrin.gif ) и переводишь коробку в положение DRIVE. Таким образом прогреваем коробку. Так вот подскажите на самом деле это правда или всего лишь так себе слух... pleasantry.gif Если правда, то в течении какого времени коробку нужно прогревать? Я раньше дела с автоматом не имел и поэтому думаю, что лучше узнать мнение людей с автоматом перезимовавших... Что скажите коллеги!? unknw.gif


Читал в журнале за рулём что с таким прогревом ей скоро придёт кирдык!
ВКВ
А французы всю голову сломали, что столько коробок по гарантии надо менять, а оказываеться мало кто вкурсе как сохранить машину целой mega_shok.gif
ASD
Цитата(Бакс @ 29.8.2007, 8:07) *
я прогреваю
зимой в -40 если не прогреть переключается не ахти как
а вообще я изучил принципиальную схему работы DP0 и теперь грею несколько секунд даже летом
зимой в режиме драйв грею 2-3 минуты

Привет, статья то про японцев, а у меня французы-грязи не боятся!
rofl.gif
Я думаю так, к вещам надо проще относиться, думай материально!!!
blum.gif
lukoilenok
Цитата(ASD @ 20.8.2007, 14:12) *
Меган надежный автомобиль!!!, я верю.
blum.gif


у меня клапан летел коробки... переключалась с таким грохотом что нуивонафик...АКПП на мегане, тем не менее, лучше чем на многих других автомобилях
Бакс
Цитата(ASD @ 29.8.2007, 23:32) *
Привет, статья то про японцев, а у меня французы-грязи не боятся!
rofl.gif
Я думаю так, к вещам надо проще относиться, думай материально!!!
blum.gif

Принциальная схема работы АКПП у французов и японцев одинаковая....
Конечно DP0 не ахти какой автомат, но крепкий середнячок
ASD
Цитата(Бакс @ 30.8.2007, 7:29) *
Принциальная схема работы АКПП у французов и японцев одинаковая....
Конечно DP0 не ахти какой автомат, но крепкий середнячок

Ребята, если бы меган был бы неудачный автомобиль, то подобных тем бы не возникало.
good.gif
Бакс
Цитата(ASD @ 30.8.2007, 8:39) *
Ребята, если бы меган был бы неудачный автомобиль, то подобных тем бы не возникало.
good.gif

а кто говорит что машина гуано...
меган мне нравится, АКПП как нарвешься
вон вовка уже поменял коробку
nagirr
я всегда грею машинку 2-3 минуты летом,а зимой пока обметешь сидушки подогреешь минут 5,а то и больше и потом выезжаю на дорогу(метров 500) не нагружая особо ние движок не коробку.3-я машина с автоматом(субарик,широкий) все без проблем причем прежнии брал б/у,рено с нуля.пробег 32000 тысячи-три раза тьфу-только ТО и на 30000 сам поменял передние колодки,а кстати у кого сколько ходят колодки
Лис
Если время терпит грею. И коробку тоже.
Мегаман
Цитата(nagirr @ 9.9.2008, 13:56) *
я всегда грею машинку 2-3 минуты летом,а зимой пока обметешь сидушки подогреешь минут 5,а то и больше и потом выезжаю на дорогу(метров 500) не нагружая особо ние движок не коробку.3-я машина с автоматом(субарик,широкий) все без проблем причем прежнии брал б/у,рено с нуля.пробег 32000 тысячи-три раза тьфу-только ТО и на 30000 сам поменял передние колодки,а кстати у кого сколько ходят колодки


Я передние колодки поменял на ТО 45000 и то запаса было еще тыщь на 10. Можно было дальше ездить.
Stomatolog
Меган с АКПП у меня первый... судя по всему я не правильно обращаюсь с ним... Я жду максимум 2 минуты после завода на режиме парковки, а потом минут 5-8 еду со скоростью не больше 10-15 км в час... Пока из района выеду на трассу... Сейчас пробег уже 42000, теперь мне стоит ждать проблем?
Raven6000
Цитата(Stomatolog @ 13.2.2010, 11:45) *
Меган с АКПП у меня первый... судя по всему я не правильно обращаюсь с ним... Я жду максимум 2 минуты после завода на режиме парковки, а потом минут 5-8 еду со скоростью не больше 10-15 км в час... Пока из района выеду на трассу... Сейчас пробег уже 42000, теперь мне стоит ждать проблем?

Если нет ощутимых толчков при переключении АКПП то и проблем быть не должно.
Stomatolog
По началу есть не значительные, потом довольно таки плавно переключается...
Silent_Ivanopulo
Цитата(Stomatolog @ 13.2.2010, 13:36) *
По началу есть не значительные, потом довольно таки плавно переключается...

+1 у меня тоже чувствуется момент переключения пока машина холодная, правда только между 1и 2 передачей
Raven6000
Цитата(Stomatolog @ 13.2.2010, 13:36) *
По началу есть не значительные, потом довольно таки плавно переключается...

У меня просто были довольно таки ощутимые удары. На то 45 попросил заменить масло в коробке, сказали что меняют только часть, около 4-х литров. Удары прекратились и в течении 3-х недель вообще не чувствовал их. На пршлой неделе сильный удар, загорелась CHECK GEARBOX и коробка ушла в безопасный режим. Записался на диагностику, в итоге перепрошили. Теперь ударов вообще нет, но и коробка стала больше тупить. Вот такая история.
Stomatolog
[quote name='Silent_Ivanopulo' date='13.2.2010, 14:07' post='441014']
+1 у меня тоже чувствуется момент переключения пока машина холодная, правда только между 1и 2 передачей

Тоже между первой и второй...
Вектрафил
Вообще-то смазка АКПП начинается сразу же после включения движка. Может кто объяснит - почему её надо типа греть, стоя на месте? Думаю, что коробас следует разогревать аналогично движку: медленно двигаясь несколько минут, например на первой передаче в режиме ручного переключения передач, чтобы они не переключались вверх при возрастании оборотов двигателя.
Конечно, будет жаль, если АКПП накроется раньше срока, но это не означает, что под Мегана уж надо совсем ложиться и согревать его своим дыханием.
Мне кажется, что коробасы загоняют прогретыми. Лихие мужички.
Хотя, если минус 25 и ниже, то тут - прогревай не прогревай, хреново автомобилю. Вряд ли Меган адаптируют до температур ниже минус 25.
Maksi
Цитата(Вектрафил @ 13.2.2010, 18:52) *
Может кто объяснит - почему её надо типа греть, стоя на месте?



Замерзшее масло медленнее расширяется в объеме. От этого и удары между 1 и 2.

Цитата(Raven6000 @ 13.2.2010, 14:16) *
На то 45 попросил заменить масло в коробке, сказали что меняют только часть, около 4-х литров. Удары прекратились и в течении 3-х недель вообще не чувствовал их. На пршлой неделе сильный удар, загорелась CHECK GEARBOX и коробка ушла в безопасный режим.



Как мне сказал знакомый на официальном сервисе с АКПП мегана - работает - НЕ ЛЕЗЬ.
Как только влезть (поменять масло) - жди...
Raven6000
Цитата(Maksi @ 13.2.2010, 21:08) *
Как мне сказал знакомый на официальном сервисе с АКПП мегана - работает - НЕ ЛЕЗЬ.
Как только влезть (поменять масло) - жди...

Вы кончно правы, знал бы где упадешь соломки бы подстелил. blush.gif Но откровенно достали тычки под зад.
kvasya
Цитата(Вектрафил @ 13.2.2010, 18:52) *
Вообще-то смазка АКПП начинается сразу же после включения движка. Может кто объяснит - почему её надо типа греть, стоя на месте? Думаю, что коробас следует разогревать аналогично движку: медленно двигаясь несколько минут, например на первой передаче в режиме ручного переключения передач, чтобы они не переключались вверх при возрастании оборотов двигателя.
Конечно, будет жаль, если АКПП накроется раньше срока, но это не означает, что под Мегана уж надо совсем ложиться и согревать его своим дыханием.
Мне кажется, что коробасы загоняют прогретыми. Лихие мужички.
Хотя, если минус 25 и ниже, то тут - прогревай не прогревай, хреново автомобилю. Вряд ли Меган адаптируют до температур ниже минус 25.


В режине P и N насос внутри коробки не работает(как я понял). Какое то вялое перемешивание жидкости происходит в трансформаторе, но думаю оно прогреть коробку не может, оно даже не нагружает двигатель.
Трактор
Цитата(kvasya @ 14.2.2010, 23:05) *
В режине P и N насос внутри коробки не работает(как я понял). Какое то вялое перемешивание жидкости происходит в трансформаторе, но думаю оно прогреть коробку не может, оно даже не нагружает двигатель.

Всё правильно, гидротрансформатор в этих режимах не работает ) а самое куёвое буксовать на холодном автомате )
Вектрафил
Насос включается вместе с двигателем. Поэтому и буксировка с выключенным двигателем не рекомендуется - только на небольшие расстояния и медленно.
Спору нет, что лучше ехать с прогретым маслом, но это не означает, что при небольшом, или даже большом морозе, масло уж совсем находится в нерабочем состоянии. Иначе в мануале прямо и написали бы: ПРОГРЕВАТЬ ВСЕГДА! Но там написано, что "желательно прогревать" при значительно отрицательных температурах.
Ещё раз повторю: ездить на автомобиле с автоматом при минус 30, имхо, извращение. Хоть и очень надо. Это есть угробление и двигателя и коробаса. Кто бы что ни говорил. Особенно. если в движке масло 5W30. Куда ни шло, если автомобиль при этом стоит в гараже, где температура градусов на 10 выше.
Бакс
У меня АКП. Эксплуатирую до -45.
Перед началом движения обязательно грею где то начиная с -15
при -45 грею в течение 10 минут
Maksi
Цитата(Вектрафил @ 16.2.2010, 8:37) *
Ещё раз повторю: ездить на автомобиле с автоматом при минус 30, имхо, извращение. Хоть и очень надо. Это есть угробление и двигателя и коробаса. Кто бы что ни говорил. Особенно. если в движке масло 5W30. Куда ни шло, если автомобиль при этом стоит в гараже, где температура градусов на 10 выше.


Вот у меня тогда вопрос, ЗАЧЕМ вообще покупать АВТО??? Ходить с него пылинки и снежинки сдувать? Минус 25 - на работу общественным транспортом?
Jurkki
В коробке на заводе залита нормальная синтетика (ELF RenaultMatic D3 Syn), которая не требует замены. Если еще и в двигателе 0W-40 (Castrol или Mobil какой-нить), то и при -30 Меган нормально ездит и должен ездить. Просто нужно соблюдать несколько простых правил при езде в такую погоду:

1. 5 мин. прогрева на холостом ходу
2. Затем 10-15 мин. прогрев в движении - желательно не очень интенсивном и не по кочкам, так как амортизаторам тоже не легко, им тоже нужно прогреться.
Иван И.
Такой возможно глупый вопрос: насколько страшно прогревать коробку в режиме D и удерживать машину только ручником? Насколько для троса ручника это большая нагрузка? А то бывает нужно снег пока стряхнуть с машины, а приходится сидеть, держать педаль тормоза.
mamai
Всем привет! коробку конечно надо прогревать, даже когда прогреется двигатель она прогреется не полностью, Мое мненеие прогревается быстрее на постановке рачага на "D" и на тормоз, тогда обороты подымаются до 1.500, и тогда хватает 3-5 минут в холодную погоду. drinks.gif
Иван И.
Чего это обороты поднимаются до 1500 на D? Они на холодном движке чуть прыгают выше тысячи при включении D, а потом опускаются до 800.
PapiChulo
Цитата(Иван И. @ 11.1.2012, 22:22) *
Такой возможно глупый вопрос: насколько страшно прогревать коробку в режиме D и удерживать машину только ручником? Насколько для троса ручника это большая нагрузка? А то бывает нужно снег пока стряхнуть с машины, а приходится сидеть, держать педаль тормоза.

Так всегда греюсь. Какая там нагрузка -1100 оборотов
Командир БЧ-2
А я не греюсь. Завел, через минуту обороты упали до 600- 700, и поехал потихоньку. Пока не поеду, температура не меняется, обороты - постоянные....
Дмитрий Анатольевич
а у меня наоборот сразу на 100-200 об. падают если на холодную драйв воткнуть...
всегда грею. если теплее +10, просто на пару секунд в драйв, чем ниже - тем дольше
один раз этой зимой поехал вообще не грея, но в щедящем режиме, сразу почувствовал тупления коробки и сильные рывки при переключениях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.