Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внимание тем, кто делал перепрошивку ЭБУ по письму от РЕНО
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
pmx
С месяца четыре назад сделал перепрошивку. Неделю назад перестал работать кондиционер. Вернее индикация горит, показывает что кондей работает, но все равно дует теплый воздух. При включении кондифионера по тахометру обороты не меняются.
Поехал к официалам на СТО, посмотрели. Итог - заклинило компрессор. Побеседовал с инженером по гарантии. Узнал интересную инфу. Оказывается перепрошивка делалась для того, чтобы при заклинивании компрессора не заклинило двигатель. Когда комп видит, что компрессор заклинивает - он его сразу отключает. Заклинить компрессор может от того, что дали большую нагрузку (действительно, перед поломкой развозил друзей, все 5 мест в машине заняты были, машина была загружена, врубили кондей на максимальную мощность). Компрессор поменяют по гарантии. Когда я спросил, не заклинит ли следующий, инженер ответил нет, счас ставят другие компрессоры (старые были четырехпоршневые, новые пяти), у них такой неприятности нет).
Это конечно мое ИМХО, но похоже тем машинам, где установлены глючные компрессоры и делалась перепрошивка.
И еще раз повторюсь, насколько я понял, перепрошивка не меняет работу компрессора кондиционера. Просто не дает заклинившему компрессору заклинить двигатель.
Кстати по форуму проходили уже темы про заклинившие кондиционеры. Все признаки были одинаковые.
Вот /forum/index.php?showtopic=6606
Делаем выводы....
Александр_Top
diablo.gif Перепрошивал .... пока все нормально ....
Когда тяжело ..то кондей выключается ..слышен характерный щелчок отключения.
Ждать ли подвоха .. наверное ждать буду кататься по полной ... может навернется(сканчается !!!!!!)
гарантия заканчивается ... 1 мая 2008 unknw.gif
Серый
Я че то не понял при чем тут нагрузка пять чел и кондишен???? Какая разница кондиционеру скока нагрузки на машину-он как крутился так и будет крутиться с оборотами двигателя и соответственно давление в системе будет также зависеть от оборотов. Далее ручками в салоне мы всего лишь регулируем подачу воздуха или через радиатор печки или через радиатор кондея (в двух словах) и все других регулировок там нет! С климатом немного сложнее но и там приблизительно также только заслонки двигаются автоматически и автоматически компрессор включается. Опять сервисмены сказки рассазывают yahoo.gif
pmx
Цитата(Серый @ 28.8.2007, 18:53) *
Я че то не понял при чем тут нагрузка пять чел и кондишен???? Какая разница кондиционеру скока нагрузки на машину-он как крутился так и будет крутиться с оборотами двигателя и соответственно давление в системе будет также зависеть от оборотов. Далее ручками в салоне мы всего лишь регулируем подачу воздуха или через радиатор печки или через радиатор кондея (в двух словах) и все других регулировок там нет! С климатом немного сложнее но и там приблизительно также только заслонки двигаются автоматически и автоматически компрессор включается. Опять сервисмены сказки рассазывают yahoo.gif

Я подробно описал как все было перед поломкой компрессора. Поэтому про 5 человек и написал, может это и непричем. Это мои слова. Что инженер сказал точно - что использование кондиционера на максимальной мощности может привести к заклиниванию компрессора. Что известно точно - имеет место установки в меганы начала второй фазы некачественных компрессоров. Заклинило не только у меня одного.
З.Ы. У меня климат контроль, при выставлении минимальной температуры на климате кондей работает на максимуме. Именно так и было перед заклиниванием.
Asur
Опа! Кажется выводы все с M2 2006 сделали и побежали убивать кондей, чтобы его по гарантии заменили biggrin.gif
evo.86
у меня у отца на 2.0 мегане тоже клинело прошили,поменяли компресор, датчик и теперь все в норме...
Командир БЧ-2
Озвучте, пожалуйста, название дилера, рассказывающего о том, как дать большую мощность на компрессор. biggrin.gif Интересно, это в Москве?
pmx
Цитата(Командир БЧ-2 @ 28.8.2007, 19:41) *
Озвучте, пожалуйста, название дилера, рассказывающего о том, как дать большую мощность на компрессор. biggrin.gif Интересно, это в Москве?

А где это было написано?

Цитата(Asur @ 28.8.2007, 19:26) *
Опа! Кажется выводы все с M2 2006 сделали и побежали убивать кондей, чтобы его по гарантии заменили biggrin.gif

Мне это смешным не кажется, у меня гарантия кончается через 2 недели.
Lapotok
Цитата(pmx @ 28.8.2007, 19:30) *
Мне это смешным не кажется, у меня гарантия кончается через 2 недели.


Это как? Судя по подписи машина 2006 года unknw.gif
Александр_Top
Очень неприятная новость .. настроение упало ...
все время ездить и ждать подвоха примерно (я так думаю) на 1600 $ unknw.gif
Что делать?
Не дай Бог сломается после гарантии... diablo.gif
Где справедливость? hi.gif
pmx
Цитата(Lapotok @ 28.8.2007, 20:48) *
Это как? Судя по подписи машина 2006 года unknw.gif

В Белоруссии в 2006 году на Меганы гарантия тока год давалась (мало, зато честно). На купленные в 2007 году - сделали два года, но как оказалось заводская гарантия от Рено осталась год, дилер от себя еще год добавил. Так что будут искать "естесственный износ" во всем.
Sven
Цитата(pmx @ 28.8.2007, 19:37) *
И еще раз повторюсь, насколько я понял, перепрошивка не меняет работу компрессора кондиционера. Просто не дает заклинившему компрессору заклинить двигатель.
/forum/index.php?showtopic=6606
Делаем выводы....


Насчет заклинивания двигателя компрессором кондиционера это тоже сказки!!
на компрессоре стоит электромуфта которая при вкл кнопке кондера с кабины включается та самая э/муфта и начинает работать компрессор.
Если даже заклинит компрессор (в чем я сильно сомневаюсь) э/муфта отключится и шкив будет просто вращаться rofl.gif
ИМХО
Барс
Помню помню эту тему по перепрошивке.Звонил официалам спрашивал - попросили VIN и сказали что всё ок с вашим кондеем , поинтересовались откуда инфой о проблемах с кондеем знаю сказал что им надо по чаще на форум заходить MEGANE-Club пообещали что будут следить за форумом. Хотя как работает кондей мне всёравно не нравится. biggrin.gif
Серый
Цитата(pmx @ 28.8.2007, 18:23) *
Я подробно описал как все было перед поломкой компрессора. Поэтому про 5 человек и написал, может это и непричем. Это мои слова. Что инженер сказал точно - что использование кондиционера на максимальной мощности может привести к заклиниванию компрессора. Что известно точно - имеет место установки в меганы начала второй фазы некачественных компрессоров. Заклинило не только у меня одного.
З.Ы. У меня климат контроль, при выставлении минимальной температуры на климате кондей работает на максимуме. Именно так и было перед заклиниванием.



Еще раз повторюсь что выставление температуры никоим образом не влияет на работу именно компрессора а влияет лищь на открытие или закрытие воздушных заслонок......
Ну тогда НИЗЗЗЗЯЯЯЯ крутить двигатель больше 2,5-3 тыс оборотов (средние обороты двигателя) тогда и компрессор будет крутиться на средних оборотах и если делать выводы из слов сервисменов никогда не заклинит
megan72
Сегодня мне тоже позвонили, предложили не откладывая как можно побыстрей приехать на перепрошивку, т.к. может произойти заклинивание компрессора. cray.gif Звезда в шоке, что делать? Вся операция по заверениям занимает около часа, но как кондей будет работать потом, долго ли? unknw.gif
zuzik
Цитата(megan72 @ 5.5.2008, 11:33) *
Сегодня мне тоже позвонили, предложили не откладывая как можно побыстрей приехать на перепрошивку, т.к. может произойти заклинивание компрессора. cray.gif Звезда в шоке, что делать? Вся операция по заверениям занимает около часа, но как кондей будет работать потом, долго ли? unknw.gif



Занимает около часа, но делается на холодной машине.... +3,5 часа
Д.П.2007
Полностью с Вами согласен.Все страшнее ездить на мегане,так и ждешь что что то очередное полетит. diablo.gif Вот теперь будем ждать проблем с кондиционером.
megan72
Цитата(zuzik @ 5.5.2008, 13:40) *
Занимает около часа, но делается на холодной машине.... +3,5 часа

Сегодня разговаривал с одним товарищем, у которого товарищ работает мастером в сервисе, правда в "C……" и он открыл ему о-о-очень страшную тайну mega_shok.gif . Несколько лет назад в "C……" происходила отзывная компания каких-то джипов с АКПП для замены какого-то маленького датчика, это официальная версия, а на самом деле меняли клапан на АКПП который на большой скорости выходил из строя и клинил всю АКПП (это всё происходило только на больших скоростях), последствия можно только представить. Вот и я теперь задумался, зачем для перепрошивки компьютера, 3-4 часа остужать двигатель и потом ещё целый час загружать программу? Как температура двигателя влияет на усвояемость программы центральным электронным блоком управления? И почему операционная система на компьютер дома устанавливается за 0,5 часа, а в машину за 1 час? Наверное у нас тоже что то серьёзное меняют? Есть мнения по этому поводу? nea.gif
Lapotok
Цитата(megan72 @ 12.5.2008, 22:51) *
Есть мнения по этому поводу? nea.gif

Есть, полная ерунда!!! smile.gif
AAS
Цитата(pmx @ 28.8.2007, 16:37) *
С месяца четыре назад сделал перепрошивку. Неделю назад перестал работать кондиционер. Вернее индикация горит, показывает что кондей работает, но все равно дует теплый воздух. При включении кондифионера по тахометру обороты не меняются.
Поехал к официалам на СТО, посмотрели. Итог - заклинило компрессор. Побеседовал с инженером по гарантии. Узнал интересную инфу. Оказывается перепрошивка делалась для того, чтобы при заклинивании компрессора не заклинило двигатель. Когда комп видит, что компрессор заклинивает - он его сразу отключает. Заклинить компрессор может от того, что дали большую нагрузку (действительно, перед поломкой развозил друзей, все 5 мест в машине заняты были, машина была загружена, врубили кондей на максимальную мощность). Компрессор поменяют по гарантии. Когда я спросил, не заклинит ли следующий, инженер ответил нет, счас ставят другие компрессоры (старые были четырехпоршневые, новые пяти), у них такой неприятности нет).
Это конечно мое ИМХО, но похоже тем машинам, где установлены глючные компрессоры и делалась перепрошивка.
И еще раз повторюсь, насколько я понял, перепрошивка не меняет работу компрессора кондиционера. Просто не дает заклинившему компрессору заклинить двигатель.
Кстати по форуму проходили уже темы про заклинившие кондиционеры. Все признаки были одинаковые.
Вот /forum/index.php?showtopic=6606
Делаем выводы....

Спасибо , интересная инфа.
Но вот по себе делаю вывод , что машина с кондеем после перепрошивки стала динамичнее разгоняться, это первое.
Во вторых с кондеем ездию быстро даж до 180доходит, все пока тьфу тьфу-3раза. Всем удачи-не ругайте реношки, они труженики.


Цитата(megan72 @ 12.5.2008, 21:51) *
Сегодня разговаривал с одним товарищем, у которого товарищ работает мастером в сервисе, правда в "C……" и он открыл ему о-о-очень страшную тайну mega_shok.gif . Несколько лет назад в "C……" происходила отзывная компания каких-то джипов с АКПП для замены какого-то маленького датчика, это официальная версия, а на самом деле меняли клапан на АКПП который на большой скорости выходил из строя и клинил всю АКПП (это всё происходило только на больших скоростях), последствия можно только представить. Вот и я теперь задумался, зачем для перепрошивки компьютера, 3-4 часа остужать двигатель и потом ещё целый час загружать программу? Как температура двигателя влияет на усвояемость программы центральным электронным блоком управления? И почему операционная система на компьютер дома устанавливается за 0,5 часа, а в машину за 1 час? Наверное у нас тоже что то серьёзное меняют? Есть мнения по этому поводу? nea.gif

Перепрошивали при мне, можешь не думать не очем, кроме , новой програмульки ничего не делали.
megan72
Цитата(AAS @ 13.5.2008, 0:07) *
Перепрошивали при мне, можешь не думать не очем, кроме , новой програмульки ничего не делали.

И ты все 4-е часа, пока делали перепрошивку сидел в сервисе. biggrin.gif
Андрон
Всем, добрый день! После зимы перестал работать кондиционер. При нажатии на кнопку не было слышно щелчка эл.магнитной муфты на компрессоре и , соответственно, кондей не холодил. При приемке авто в Петровском автоцентре сразу поинтересовались делалась перепрошивка или нет. Перепрошивку делал в 2007г. Предварительный диагноз - сбой программы. Через час получил автомобиль в исправном состоянии, все работы по гарантии. В сертификате на работы сказано " поджаты контакты на реле давления и компрессоре". Хотя приемщик сказал, что удалили и ошибки в программе. Может быть и так, поскольку теперь при включении кондиционера обороты двигателя не подскакивают до 1200-1400. Но основная проблема, я думаю, все же в контактах. В электрике все так- или "обрыв" или "короткое".
Shao
Цитата(Андрон @ 14.5.2008, 8:53) *
Всем, добрый день! После зимы перестал работать кондиционер. При нажатии на кнопку не было слышно щелчка эл.магнитной муфты на компрессоре и , соответственно, кондей не холодил. При приемке авто в Петровском автоцентре сразу поинтересовались делалась перепрошивка или нет. Перепрошивку делал в 2007г. Предварительный диагноз - сбой программы. Через час получил автомобиль в исправном состоянии, все работы по гарантии. В сертификате на работы сказано " поджаты контакты на реле давления и компрессоре". Хотя приемщик сказал, что удалили и ошибки в программе. Может быть и так, поскольку теперь при включении кондиционера обороты двигателя не подскакивают до 1200-1400. Но основная проблема, я думаю, все же в контактах. В электрике все так- или "обрыв" или "короткое".


У меня осенью тоже было ...не заработал кондиционер - кнопка светится...
Приехал в Ярославль -РЕНАМАКС - сбросили ошибку и ВЗЯЛИ ДЕНЕГ за диагностику ЭБУ 350р....все мои нажимы про гарантию прошли лесом...инженер по гарантии утверждал, что вся диагностика платная, а т.к. ошибка могла возникнуть от чего угодно...и гарантийных работ не проводилось...платите...
ollo
И у меня после перепрошивки перестал работать кондиционер, правда обнаружил только через 2 недели, т.к. было холодно на улице. Только потеплело, смотрю - дует теплый воздух, хотя на индикаторе все в порядке.
Поехал в сервис, целый день ничего не могли сделать, на выходные машину забрал, между праздниками снова отдал машину. На этот раз сделали. Как сказали, сбой программы, перепрошивка не не повлияла, думаю как-раз наоборот.
Что интересно, пока ездил без кондея, расход был 10-10,5 л, с кондеем 12-13 л, в зависимости от пробок. Субъективно, машинка после перепрошивки стала летать, что без кондея, что с кондеем. Раньше расход был 12-14 л.
У меня климат, автомат, 1.6.
Сейчас гоняю машинку на экстремальных режимах, разгон - тапку в пол. Если что-то не то с кондеем, надеюсь проявиться, гарантия пока есть.

Так что, тем кто перепрошивал - дыма без огня не бывает.
IL
Цитата(Андрон @ 14.5.2008, 6:53) *
Всем, добрый день! После зимы перестал работать кондиционер. При нажатии на кнопку не было слышно щелчка эл.магнитной муфты на компрессоре и , соответственно, кондей не холодил. При приемке авто в Петровском автоцентре сразу поинтересовались делалась перепрошивка или нет. Перепрошивку делал в 2007г. Предварительный диагноз - сбой программы. Через час получил автомобиль в исправном состоянии, все работы по гарантии. В сертификате на работы сказано " поджаты контакты на реле давления и компрессоре". Хотя приемщик сказал, что удалили и ошибки в программе. Может быть и так, поскольку теперь при включении кондиционера обороты двигателя не подскакивают до 1200-1400. Но основная проблема, я думаю, все же в контактах. В электрике все так- или "обрыв" или "короткое".



Эх, Андрон, не успел Ваше соощение прочесть раньше... )
Аналогочно, после зимы не работал кондей - поехал в Петровский Автоцентр (на Пискаревском). Сказал, что была прошлым летом перепрошивка. Заодно пожаловался на неработающую регулировку электропривода пассажирского бокового зеркала по высоте.
Делали машину минут 40. Я наблюдал за стеклом. Подключали к компу, копались немного под капотом. Но больше провозились с зеркалом. Итог счет на 680 руб. На вопрос о гарантии - сказали анрессивные условия эксплуатации у нас в Питере ))). Я попытался повозражать, но так как в эту цену вошла мойка - смерился. Такой вот у нас сервис. (До этого обслуживался в автопрайме - там за мойку деньги сдирают). Ах да, аналогично написано "поджаты контакты", а по зеркалу - "профилактика контактов".
Partizan
Сделали перепрошивку в середине апреля, недели 2-3 отъездил и ОПА !!! Неработает кондей, точнее работает, лампочка горит, а из дефлекторов идет теплый воздух!!!! Приехал на сервис, делали где-то часа 2, а обещали час. При получении машины мне сказали, что засорились грязью всякие контакты там и т.д. Поверилось мне с трудом! Ведь до перепрошивки кондиционер работал отменно, но спорить с ними все равно что......... Выкатили мне сумму в размере 1160 рублей за чистку. Щас кондиционер работает нормально, но что-то страшновато все равно за него, тем более почитав все выше изложенное на форуме.
Теперь попробую на максимальной нагрузке его использовать пока есть гарантия, если что сменят!!!!
degterev05
Всем доброго вечера.

Ситуация повторяется.Недели две три то же делал перепрошивку.Что кондей не работает заметил не сразу.Записался в тех.центр.Не знай что скажут поеду в субботу.Но это всяко из-за прошивки, наверное там сбой какой то идет.,кондей просто отключается.
И если они говорят что это не причем полный развод.Ситуация повторятся так часто не может.
driver2007
блин, начитался ...
тоже перепрошивался в апреле
теперь ждать сюрприза от кондиционера ?
emelka
Таже история перепрошился в конце апреля через три дня перестал холодить кондей. Лампк горит, щелчка компрессора при включении не слышно, обороты тоже наместе. Поеду разбираться, пока руки не доходят.
Серый
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Сказали, что тоже надо перепрошиваться-как минимум в ближайшие месяцы не поеду, подожду! А вот интересно, как ЭБУ определяет что компрессор заклинил??? Перерыл все схемы, но какого то особого датчика не нашел...может кто подскажет?
megan72
mega_shok.gif Я теперь тоже боюсь делать перепрошивку. mega_shok.gif
sattv71
А какие машины подлежат перепрошивке? у меня аутентик+ брал в августе 2007
LIROK
Ух люблю я наш форум biggrin.gif
В апреле делал перепрошивку, а вчера заметил что кондей не работает и первая мысль- да на форуме была такая тема, значит у меня все как у всех biggrin.gif, и такое спокойствие на душе.
Жаль только записывают на диагностику не раньше чем через неделю mega_shok.gif в лучшем случае.
Понакупали блин все Рено smile.gif
AAS
Цитата(LIROK @ 17.5.2008, 14:41) *
Ух люблю я наш форум biggrin.gif
В апреле делал перепрошивку, а вчера заметил что кондей не работает и первая мысль- да на форуме была такая тема, значит у меня все как у всех biggrin.gif, и такое спокойствие на душе.
Жаль только записывают на диагностику не раньше чем через неделю mega_shok.gif в лучшем случае.
Понакупали блин все Рено smile.gif

Хочу заметить для каждой машинки прошива своя, так как при мне клеили листочек и ставили крест на индекс прошивки.
В общем все зависит от марки , литража двигателя, климат или просто кондей.
Считаю , что прошивка непричем, скорее с кодеями кому как повезет pardon.gif . что собственно в любой марке авто бывает.
LIROK
Блин, а я то думал что за бумажку мне наклеили.
Записался только на 29-е mega_shok.gif
хорошо что у нас не оч жарко, а то я вспомнил как с открытыми окнами ездить :80:
Серый
Вчера заметил такую особенность. Хотя может для кого то очевидно. При включении кондея, НО при выключенном вентиляторе отопителя (или кондея) кондей, вернее компрессор не включается, хотя лампа на панели загорается. Включается только при включении вентилятора (и выключается кстати тоже) хотя лампочка на панели продолжает гореть. ИМХО и это наверное правильно-защита от дурака.
degterev05
В субботу ездил в тех.центр по поводу не работающего кондера после прошивки.В течении 5-10 минут исправили ошибку путем тестирования системы, заново перепрошивку не делал,видел сам потомучто сидел сзади в машине.Сказал что это уже второй случай.Сейча все пучком.Кондер работает.Только холодно стало как назло.
scorp
только не думайте что я тут типа из себя самого умного!получил месяц назад письмо счастья о перепрошивке-спросил у cotech-можете почитать на форуме и решил :а пошли они вместе со своей перепрошивкой!Вчера просто снял бампер и хорошо промыл радиаторы .Ну поматерился малость.Прога просто учитывает увеличение давления (как мне обьяснили спецы в Петровском)в системе и если оно увеличивается-отрубает кондей-вот вы и мучаетесь-радиатор забился -получи фашист гранату!А я лучше буду так ездить ...без перепрошивки.пусть мне будет хреново! good.gif
Bargamot
Нда-с, после таких постов как-то и не возникает желания ехать перепрошиваться...
И отмазы какие-то левые...
Bargamot
Цитата(degterev05 @ 26.5.2008, 21:26) *
В течении 5-10 минут исправили ошибку путем тестирования системы, заново перепрошивку не делал


Как можно исправить ошибку путем тестирования? Гон все это.. Снова вылезет...
ВВМ
Цитата(scorp @ 26.5.2008, 23:36) *
только не думайте что я тут типа из себя самого умного!получил месяц назад письмо счастья о перепрошивке-спросил у cotech-можете почитать на форуме и решил :а пошли они вместе со своей перепрошивкой!

Я получал письмо не простое, а заказное. Это наводит на мысль, что им нужно доказательство, что Вы проинформированы об отзывной компании. А зачем им нужно доказательство? А затем, ИМХО, чтобы снять Вас с гарантии на кодиционер, если с ним что-нибудь случится, а Вы не прошли перепрошивку. Так что лучше пройти эту процедуру.
Artur
Цитата(Bargamot @ 26.5.2008, 21:59) *
Как можно исправить ошибку путем тестирования? Гон все это.. Снова вылезет...

+1 "Повезло" и мне с компрессором кондея. В июне прошлого года пригласил диллер на перепрошивку для "исключения обездвиживания двигателя из-за заклинивания компрессора кондиционера". Приехал, перепрошили. Ровно через месяц компрессор заклинил и обездвижил двигатель (ощущение, я вам скажу, не из приятных). После замены копрессора по гарантии, он стал сам по себе отключаться с периодичностью от двух недель до месяца. В силу того, что меня эта проблема беспокоила, постоянно проверял его работоспособность принудительным включением (поскольку погода стояла уже холодная), и как только замечал, что он не работает, сразу на сервис с притензией. Вобщем за зиму я у них был около семи раз, естественно сервисмены от моей назойливости не в восторге biggrin.gif
Так вот, собственно к чему я веду: отключался кондиционер из-за ошибки в ЭБУ, которая показывала, что компрессор заклинил и ЭБУ отключал электромуфту. Причину этой ошибки за все мои посещения установить так и не смогли, хотя дважды при мне разбирали пол машины и проверяли всю проводку, все разъемы, датчики, делали профилактику разъемам. Во время свехостальных моих посещений у сервисменов хватало ума только стереть эту ошибку. Мне даже пытались расказать, что я НЕПРАВИЛЬНО пользуюсь климат-контролем rofl.gif .
Так вот, после последнего посещения, когда мне в очередной раз просто стерли ошибку, я, что называется, "подушам" пообщался с инженером по гарантии (он же по совместительству электрик). Он мне честно признался, что представительство Рено в Киеве (живу я в Украине) незнает что делать в данном случае, а по всей Украине таких случаев накопилось как минимум несколько.
Сошлись на том, что проблема именно в новой прошивке, которая и выдает этот глюк.

Вобщем спустя несколько дней после моего посещения, с СТО позвонили и пригласили снова "перепрошится". Подозреваю, что перепрошили именно ту "старую" прошивку, поскольку уже почти два месяца езжу без проблем (тфу три раза).
Так что душите сервисменов, пусть не просто стирают ошибку и берут за это деньги, а находят и устраняют причину этой ошибки (хотя мне слабо верится в то, что у них это получится smile.gif )
Tonyo
Черт ! ))) У меня тоже проблемы были после зимы и перепрошивки , разумеется заметил не сразу, жара пришла только через месяц. Подъехал в автомир в марьино, взяли машину в этот же день, диагностировали и перепрошивали еще раз, затем вынесли вердикт, что фрион закончился, срубили 2000р, отказав в гарантии, мол фрион раз в 1,5-2года надо дозаправлять, спорить я не стал - время дороже и так проторчал часа 3,5 ...Но неисправность устранили - было как в морозилке, причем уже на 1 дилении климата

ps

клялись, что перепрошивка не может вызвать неисправность кондея. А он у меня не включался, то есть индикатор горит, а щелчка нет, они это объяснили тем, что когда мало фриона - компрессор не включается автоматически. Машине 1,5 года, пробег 30тыс
TON
Перепрошился в этот понедельник. Пока кондиционер работает (тьфу * 3). Когда забирал машину, климат был выставлен на 15 градусов, т.е. сервисмены тоже проверяли работу кондиционера.
Мне от сервиса до дома ехать двести километров. Заметил повышенную резвость после перепрошивки. Самое интересное, что сначала забыл про то, что прошивка может влиять на приемистость (а после сервиса было еще блуждание с супругой по магазинам, и воспоминания как-то стерлись), и некоторое время гадал, почему машина так хорошо поехала biggrin.gif
Gerfegest
Цитата(TON @ 28.5.2008, 9:02) *
Перепрошился в этот понедельник. Пока кондиционер работает (тьфу * 3). Когда забирал машину, климат был выставлен на 15 градусов, т.е. сервисмены тоже проверяли работу кондиционера.
Мне от сервиса до дома ехать двести километров. Заметил повышенную резвость после перепрошивки. Самое интересное, что сначала забыл про то, что прошивка может влиять на приемистость (а после сервиса было еще блуждание с супругой по магазинам, и воспоминания как-то стерлись), и некоторое время гадал, почему машина так хорошо поехала biggrin.gif


Ну и почему же вспомнил ) biggrin.gif
LIROK
Ща забрал машинку, кондей раобает smile.gif
Мастер сказал что они просто сняли ошибку, новая прошивка чаще опрашивает кондей и при больших нагрузках может выскакивать такая ошибка.
На вопрос может это повториться или нет, ответил что не знает unknw.gif
AAS
люди сдается мне ,что проблемы возникают у владельцев машин с КЛИМАТОМ, а не с обычным кондеем, и ручной регулировкой.
кто что думает
Серый
Цитата(AAS @ 29.5.2008, 16:06) *
люди сдается мне ,что проблемы возникают у владельцев машин с КЛИМАТОМ, а не с обычным кондеем, и ручной регулировкой.
кто что думает



А какая разница?!! Компрессор кондея или включен или нет. А уж климат регулируется заслонками в салоне.
Сдается мне, что новая версия прошивки сырая. И на высоких оборотах движка и включенном кондее воспринимает это как заклинивание компрессора.
AAS
Цитата(Серый @ 29.5.2008, 16:34) *
А какая разница?!! Компрессор кондея или включен или нет. А уж климат регулируется заслонками в салоне.
Сдается мне, что новая версия прошивки сырая. И на высоких оборотах движка и включенном кондее воспринимает это как заклинивание компрессора.

Хочешь сказать кондей в машинах с климатом постоянно пашет,
Помоему если кондей будет постоянно пахать, замерзнешь нафик в салоне и никакие заслонки не помогут.
Имхо мое мнение, что кондей то включается то выключается. Соответсвенно врубается и отключается большее количество раз ,чем просто у машин, у кого кондей без климат-контроля.
Gerfegest
Цитата(AAS @ 29.5.2008, 20:55) *
Хочешь сказать кондей в машинах с климатом постоянно пашет,
Помоему если кондей будет постоянно пахать, замерзнешь нафик в салоне и никакие заслонки не помогут.
Имхо мое мнение, что кондей то включается то выключается. Соответсвенно врубается и отключается большее количество раз ,чем просто у машин, у кого кондей без климат-контроля.


Ну не знаю как сам кондей с климатом пашет или нет но вентелятор если климат на автоматое (что рекомендуется ) работает всегда ,ето он гонит холодный воздух с улици .Хотя на табло климата горит АС что означает что климат отключен . Так что мозги сами учитывают какая температура в салоне и на улице и в соответствие с етим то включают то выключают кондей ,ну ето если я все правельно понял smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.