Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EXTRIM
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
LIMASYATA
Приобрели мои знакомые меган Экстрим, и.... авто новый, никуда ни во что не въезжали , но выясняется, что авто сильно уводит влево, узнали что у многих экстримах и у новых универсалов встречается такой деффект!
Побывав у оффициалов вопрос на стадии решения, вся поверхностная проблема в электроусилителе руля, но не на всех авто спасает те профилактические работы,которые производят на них оффициалы и автофрам.
Давайте проверим себя новоиспеченные Экстрималы и Универсалы, у кого маленький пробег!

я к Вам вернулся! biggrin.gif
sergijlaptev
Цитата(LIMASYATA @ 12.12.2007, 14:29) *
Приобрели мои знакомые меган Экстрим, и.... авто новый, никуда ни во что не въезжали , но выясняется, что авто сильно уводит влево, узнали что у многих экстримах и у новых универсалов встречается такой деффект!
Побывав у оффициалов вопрос на стадии решения, вся поверхностная проблема в электроусилителе руля, но не на всех авто спасает те профилактические работы,которые производят на них оффициалы и автофрам.
Давайте проверим себя новоиспеченные Экстрималы и Универсалы, у кого маленький пробег!

я к Вам вернулся! biggrin.gif



Стал владельцем автомобиля Меган Экстрим в конце октября. Брал новым.
Тьфу, тьфу, тьфу. Вышеуказанной проблемы нет.
BEEMUS
Привет! слышала о таком и знаю, что уже были такие обращения, знаю, что происходит это не у всех и лечится разными путями
С уважением...
Snoop
У меня седан 2006 года . Проблема та же. Все разводят руками.
Jurkki
"0" на ЭУРе наверно неправильно выставлен
BEEMUS
знаю, что иногда помогает перепрограммирование :"выставление средней точки руля электроусилителя", но только на этих авто и то не всегда.

на мой взгляд, чем чаще мы будем обращаться с этой проблемой, тем быстрее озадачат автофрам!
алексей меганович
Экспрессион седан август 2006 года: неполадок нет.
LIMASYATA
Простите, но очень Хотелось заметить, что сей деффект происходит на универсалах конец2006г-2007 выпуска и на Экстримах (это 2007 год) и только на них на седанах 2006,2005 траблов нет!

Спасибо всем!
Валеррыч
Цитата(LIMASYATA @ 12.12.2007, 16:29) *
Приобрели мои знакомые меган Экстрим, и.... авто новый, никуда ни во что не въезжали , но выясняется, что авто сильно уводит влево, узнали что у многих экстримах и у новых универсалов встречается такой деффект!
Побывав у оффициалов вопрос на стадии решения, вся поверхностная проблема в электроусилителе руля, но не на всех авто спасает те профилактические работы,которые производят на них оффициалы и автофрам.
Давайте проверим себя новоиспеченные Экстрималы и Универсалы, у кого маленький пробег!

я к Вам вернулся! biggrin.gif


у меня "Экстрим" с августа 07г., такой проблемы нет, полагаю это не с серией связано, скорее деффект в деталях, либо настройке!
alex-respekt
экстрим а/т седан ,такой проблемы нету crazy.gif crazy.gif
BEEMUS
Тьфу-тьфу, а передомной снова машина с сие деффектом unknw.gif vava.gif
sergijlaptev
Цитата(BEEMUS @ 12.12.2007, 15:58) *
Тьфу-тьфу, а передомной снова машина с сие деффектом unknw.gif vava.gif



Как говорится:
"не объяснимо - но факт"...
iglink
Владею экстримом с сентября 2007 года.Пробег 2000 км.Пока ничего отрицательного по этой проблеме не наблюдаю.
Andregor
Экстрим куплен август 2007 года пробег 8000км
Такой проблемы нет
BEEMUS
эта проблема, если и появляется , то сразу, после покупки.
Damir76
Катаюсь на Экстриме с ноября 2007, пробег 2300 - проблема, слава богу, не вылезала.
ValeryK
Какая разница - Экстрим или нет? ЭУР одинаковый ставят. Или ветки конвейера разные?
У меня Экспресьон, куплен в августе 2007, пробег 9900 км, такой беды нет (тьфу3).
BEEMUS
В том то весь и подвох, что только у универов и экстримах, у самих 2006 экспрешн и без проблем такого роде, автофрам с диллерами сами в тупике, такая проблема была у универов предыдущего выпуска ( но это уже совсем другая история)
bobby-cat
У меня, наверно, один из первых Экстримов в Москве (май 2007). smile.gif
Пробег 25500 км, никуда пока не уводит.
Андрей Вологда
у меня машина 2005 года ..
новую вело влево и руль криво стоял..Сделал схождение ,выставили руль при этом -и все..проблемы нет.. ЭУР тут не причем имхо
BEEMUS
Цитата(Андрей Вологда @ 12.12.2007, 17:47) *
у меня машина 2005 года ..
новую вело влево и руль криво стоял..Сделал схождение ,выставили руль при этом -и все..проблемы нет.. ЭУР тут не причем имхо




ПОВТОРЯЮ-это ТОЛЬКО у автомобилей УНИВЕРОВ и ЭКСТРИМОВ ВСТРЕЧАЕТСЯ! и если у кого-тто это произошло - обращайтесь в сервис!!!!


2005 ГОД - НЕ причем
Андрей Вологда
Цитата(BEEMUS @ 12.12.2007, 18:54) *
ПОВТОРЯЮ-это ТОЛЬКО у автомобилей УНИВЕРОВ и ЭКСТРИМОВ ВСТРЕЧАЕТСЯ! и если у кого-тто это произошло - обращайтесь в сервис!!!!
2005 ГОД - НЕ причем

насмешил..поиском посмотри ко темы по рулевому управленю ..и поймешь только ли это у экстримов biggrin.gif
с тех пор как форум есть таких косяков было..уууууууууууууу..стоко экстримов еще не выпустили biggrin.gif
Jurkki
Цитата(Андрей Вологда @ 12.12.2007, 17:47) *
ЭУР тут не причем имхо


Конечно, если уводило из-за кривого схождения wink.gif


Цитата(Андрей Вологда @ 12.12.2007, 17:59) *
насмешил..

smile.gif
russiancap
экстрим, июль 2007 пробег 12000, проблем нет. Вообще нет yahoo.gif
Paulo
Субъективно ощущение небольшого увода влево. Но, при отпускании руль на прямой, машина сохраняет траекторию.
Scientist
Переставить передние колеса местами...и проверить. В большинстве случаев тянуть начинает в другую сторону...Шины кривые..)))
Paulo
Цитата(Scientist @ 12.12.2007, 21:48) *
Переставить передние колеса местами...и проверить. В большинстве случаев тянуть начинает в другую сторону...Шины кривые..)))

Хотя пробег небольшой, но этот минитрабл присутствовал как на летней, так и на зимней резине.
BEEMUS
переставляли - не помогает
причем иногда срабатывает балансировка стандартная иногда нет!
знаю одного, которому дедали сх/разв, балансирову, меняли местами колеса, делали перепрограмм элус - все нипочем , как вело так и ведет, там электроусилитель к мозгам прикрепили,сильно похоже прикрепили, умный слишком стал меганяша search.gif
теперь сражение идет с мозгом и его сподручником электроусилком! и он замучен и авто и люди, которые голову ломают. sorry.gif
но ЭТО ТОЛЬКО на УНИВЕРАХ и ЭКСТРИМСАХ , до этого все чтог было только схоже на авто 2003-2006 года! но не то!
help.gif
Kolobok
Экстрим с августа 2007 - проблем нет. smile.gif
mial
Экстрим - куплен 1 ноября, выпущен в мае, пробег 2600 проблем с рулевым нет. smile.gif
Meridian
С июля 2007, пробег 15000, никуда не ведет.
gogo
куплен в ноябре. уже тры тыщи.. не было с этим проблемм.
Легко
"ЭкстрЕмальная надежность!" rofl.gif rofl.gif rofl.gif
lyuber
Брал "Экстрим" в августе 2007г., такой проблемы нет. Тьфу-тьфу-тьфу!!!! Пробег 2300 км.
Тут наверно уж как повезет.
bobby-cat
Цитата(BEEMUS @ 12.12.2007, 22:06) *
переставляли - не помогает
причем иногда срабатывает балансировка стандартная иногда нет!
знаю одного, которому дедали сх/разв, балансирову, меняли местами колеса, делали перепрограмм элус - все нипочем , как вело так и ведет, там электроусилитель к мозгам прикрепили,сильно похоже прикрепили, умный слишком стал меганяша search.gif
теперь сражение идет с мозгом и его сподручником электроусилком! и он замучен и авто и люди, которые голову ломают. sorry.gif
но ЭТО ТОЛЬКО на УНИВЕРАХ и ЭКСТРИМСАХ , до этого все чтог было только схоже на авто 2003-2006 года! но не то!
help.gif


Что-то не могу я в это поверить. Ну не может быть у Экстрима никаких отличий ни в ЭУРе, ни в его могзах. На всех Меганах ЭУР связан с мозгами, так как получает от них информацию о скорости движения. Про универсал тоже сомневаюсь - база там та же самая, что и на седане, откуда такие различия в рулевом? Я ещё могу понять про заднюю подвеску. Так не бывает, что ход-развал в порядке, ЭУР в порядке, а машину ведёт. Либо кривой сход-развал, либо кривая диагностика ЭУРа, либо разные колёса. Всё остальное - IMHO сказки.
Удачи!
Pum@
20тыс. км, полет нормальный (и на "зиме" и на "лете")
BEEMUS
Цитата(bobby-cat @ 13.12.2007, 10:33) *
Что-то не могу я в это поверить. Ну не может быть у Экстрима никаких отличий ни в ЭУРе, ни в его могзах. На всех Меганах ЭУР связан с мозгами, так как получает от них информацию о скорости движения. Про универсал тоже сомневаюсь - база там та же самая, что и на седане, откуда такие различия в рулевом? Я ещё могу понять про заднюю подвеску. Так не бывает, что ход-развал в порядке, ЭУР в порядке, а машину ведёт. Либо кривой сход-развал, либо кривая диагностика ЭУРа, либо разные колёса. Всё остальное - IMHO сказки.
Удачи!



ДЕЛАЕТСЯ на рено МЕГАНАХ только сход и только на передние колеса( на Велсатисе и на Сафране делается сход задней балки) , так для общего сведения!
А задняя балка у Меганяш - торссионная, нет возможности регулировок!
Разница в программном обеспечении! так для инфы!

надеюсь, что ответ на ваш вопрос поступил?!
KosT
Взял новый Экстрим Седан 01.10.07г. Проблем нет ни на летней, ни на зимней резине. Катаюсь каждый день.
bobby-cat
Цитата(BEEMUS @ 13.12.2007, 10:49) *
ДЕЛАЕТСЯ на рено МЕГАНАХ только сход и только на передние колеса( на Велсатисе и на Сафране делается сход задней балки) , так для общего сведения!
А задняя балка у Меганяш - торссионная, нет возможности регулировок!
Разница в программном обеспечении! так для инфы!

надеюсь, что ответ на ваш вопрос поступил?!


Вопросов я не задавал. Я высказывал своё мнение.
Я в курсе про нерегулируемый в обычных условиях развал и устройство задней подвески Мегана. Писал я о том, что вряд ли могут быть существеные различия в настройках рулевого управления на седане и универсале (подозреваю, что они могут быть другими на короткобазном хэтчбэке). Так же мне представляется странным, чо только на Экстрим идут другие настройки ЭУРа, но не на остальные седаны. Да и при чём здесь увод в сторону, если эти настройки отвечают за усилие на руле в зависимости от скорости?
Все Ваши сообщения читаю с интересом и вниманием, как как знаю, что Вы располагаете доступом к информации по нашим машинкам.
Однако здесь у меня есть сомнения.

С уажением,
B-C
Серый
Цитата(BEEMUS @ 13.12.2007, 10:49) *
А задняя балка у Меганяш - торссионная, нет возможности регулировок!

Это типа новый анегдот-что у Мегана задняя балка торсионная???? Там обыкновенная балка и крепеж к кузову через сайлент-блоки. Как на наших ТАЗах 8-9-10 yahoo.gif
Хотя может вы не знаете, что такое торсион и спутали с сайлент-блоком.... mega_shok.gif
ASK
Насколько я знаю это на первом мегане была торсионная подвеска. unknw.gif
BEEMUS
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 14:47) *
Это типа новый анегдот-что у Мегана задняя балка торсионная???? Там обыкновенная балка и крепеж к кузову через сайлент-блоки. Как на наших ТАЗах 8-9-10 yahoo.gif
Хотя может вы не знаете, что такое торсион и спутали с сайлент-блоком.... mega_shok.gif



она как обычная но работает как торсион на изгиб, а вы правы, самих торсионов там нет. (иммитация),
а вот у первых меганов там балка торсионная и была похожая проблема, которая не решалась сх/развалом (не спасал.)

если не правильно изъяснилась, то простите! hi.gif
а отличить торсион от сайлен - блока , поверьте , смогу!
BEEMUS
Цитата(bobby-cat @ 13.12.2007, 14:39) *
Вопросов я не задавал. Я высказывал своё мнение.
Я в курсе про нерегулируемый в обычных условиях развал и устройство задней подвески Мегана. Писал я о том, что вряд ли могут быть существеные различия в настройках рулевого управления на седане и универсале (подозреваю, что они могут быть другими на короткобазном хэтчбэке). Так же мне представляется странным, чо только на Экстрим идут другие настройки ЭУРа, но не на остальные седаны. Да и при чём здесь увод в сторону, если эти настройки отвечают за усилие на руле в зависимости от скорости?
Все Ваши сообщения читаю с интересом и вниманием, как как знаю, что Вы располагаете доступом к информации по нашим машинкам.
Однако здесь у меня есть сомнения.

С уажением,
B-C


По поводу универсалов, увы, за счет распределения массы тяжести кузова на универах по другому и запрограммирован ЭУР.
Но при этом есть один в один такой же инциндент и с экстимами, этот парадокс на стадии разгадки, попробую приложить документ.
Спасибо, елы, что инфа про меня расспространяется так быстро! nea.gif
Topazic
Megan Extrim 2007 12ткм проблема не наблюдается. 3рт smile.gif
Серый
Цитата(BEEMUS @ 13.12.2007, 15:01) *
она как обычная но работает как торсион на изгиб, а вы правы, самих торсионов там нет. (иммитация),
а вот у первых меганов там балка торсионная и была похожая проблема, которая не решалась сх/развалом (не спасал.)

если не правильно изъяснилась, то простите! hi.gif
а отличить торсион от сайлен - блока , поверьте , смогу!


Там стоит обыкновенная балка и ни на какой изгиб она не работает, вернее если слишком сильно приложитсяся то согнется. И на Мегане1 (был у товарища) стояла такая же балка!
Торсионная подвеска более компактная но более дорогая в изготовлении и обслуживании.
Состоит: как бы труба в трубе-один конец внутренней трубы (оси) жестко закреплен. Второй конец закреплен на ступице. За счет скручивания и упругой деформации внутренней оси относительно внешней (прикрепленной к кузову) осуществляется демпфирование. Пружина в этой конструкции отсутствует. Достоинства-компактность, в случае просадки демфирующего элемента его не надо менять-просто проворачивается в неподвижном креплении и закрепляется снова. Это в общих чертах.
Торсионная подвеска применяется на некоторых моделях Ситроенов, а так же на наших танках и бронетранспортерах good.gif
Так что учите мат. часть pardon.gif
Kostyunin
Тьфу-тьфу-тьфу, нет такой проблемы, катаюсь уже полгода!!!
hi.gif
BEEMUS
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 16:11) *
Там стоит обыкновенная балка и ни на какой изгиб она не работает, вернее если слишком сильно приложитсяся то согнется. И на Мегане1 (был у товарища) стояла такая же балка!
Торсионная подвеска более компактная но более дорогая в изготовлении и обслуживании.
Состоит: как бы труба в трубе-один конец внутренней трубы (оси) жестко закреплен. Второй конец закреплен на ступице. За счет скручивания и упругой деформации внутренней оси относительно внешней (прикрепленной к кузову) осуществляется демпфирование. Пружина в этой конструкции отсутствует. Достоинства-компактность, в случае просадки демфирующего элемента его не надо менять-просто проворачивается в неподвижном креплении и закрепляется снова. Это в общих чертах.
Торсионная подвеска применяется на некоторых моделях Ситроенов, а так же на наших танках и бронетранспортерах good.gif
Так что учите мат. часть pardon.gif




Кхе -кхе : непосредственно сам торсион к кузову не крепится!
торсион менее реагирует на изменение , чем пружина поэтому и перешли на данный вид задней подвески!
только к ступице он не крепится, на ступице колесо "висит"!
труба ( которая в трубу с 2-мя подшибниками, которые работают на скручивание)
Вообщето это ступица крепится к балке, а балка крепится через кронштейн к кузову!

тогда могу напомнить о запорожце, считай тоже бронетранспортер!

И порошу без оскорблений! еще не каждая девушке имеет представление и сможет с вами мужским контингентом поспорить, ради этого могу выложить фото кангу (рено) вот там и сейчас задняя торсионая!

а разговор начался вообще не о конструкции авто, а о том , что есть деффект и кому желательно обратить на это внимание и что у кого-то может возникнуть такая проблема, но он не будет знать , что делать и может обвинять себя бедного и нерадивого водителя!
Цель этого сообщения была именно такой, а не рассказывать строение автомобиля, милый "свой человек", и тем более не впадать в споры и дисскусии с оскорблениями и уничижениями!
я говорила и высказывала свое мнения на другой ветке по этому вопросу, что мне не нравится склочничество!
И прошу впредь меня таким образом не затрагивать!

Простите и спасибо всем !
SUA
Я чего-то понять не могу - как его уводит? И вообще, руль-то ровно стоит? Была такая ситуация на Клио 3 - после покупки руль был завернут чуть-чуть влево. Когда забирал - не обратил на это внимания. А потом было лениво ехать из-за такой мелочи. На ТО15 сделали сход/развал и все ОК. А до этого если при движении поставить руль прямо, то авто как раз хотело уйти вправо. Правда после ТО15 меняли панель приборов по гарантии и соотв. снимали руль. Теперь он слегка завернут вправо и если его ставить ровно в движении, то авто уводит влево. Подозреваю, что проблему с самого начала можно было решить банальной переустановкой руля.
Серый
Цитата(BEEMUS @ 13.12.2007, 16:33) *
Кхе -кхе : непосредственно сам торсион к кузову не крепится!
торсион менее реагирует на изменение , чем пружина поэтому и перешли на данный вид задней подвески!
только к ступице он не крепится, на ступице колесо "висит"!
труба ( которая в трубу с 2-мя подшибниками, которые работают на скручивание)
Вообщето это ступица крепится к балке, а балка крепится через кронштейн к кузову!

тогда могу напомнить о запорожце, считай тоже бронетранспортер!

И порошу без оскорблений! еще не каждая девушке имеет представление и сможет с вами мужским контингентом поспорить, ради этого могу выложить фото кангу (рено) вот там и сейчас задняя торсионая!

а разговор начался вообще не о конструкции авто, а о том , что есть деффект и кому желательно обратить на это внимание и что у кого-то может возникнуть такая проблема, но он не будет знать , что делать и может обвинять себя бедного и нерадивого водителя!
Цель этого сообщения была именно такой, а не рассказывать строение автомобиля, милый "свой человек", и тем более не впадать в споры и дисскусии с оскорблениями и уничижениями!
я говорила и высказывала свое мнения на другой ветке по этому вопросу, что мне не нравится склочничество!
И прошу впредь меня таким образом не затрагивать!

Простите и спасибо всем !


Ну я и не собирался никого оскорблять-не надо стрелки переводить. А о торсионе первой заговорили вы. Я всего лишь сказал что на Мегане такой нет.... И сейчас расказывая о конструкции вы сами это подтвердили (и кстати привели одну из разновидностей торсионной подвески)... А иногда в спорах рождается истина и мы чему то учимся pardon.gif
И ни в коем разе я не собирался вступать в споры с оскорблениями и унижениями-не надо перегибать и обижаться по таким пустякам.
Так что мир, дружба...потанцуем pleasantry.gif Ну а если чем обидел то прошу извинить
BEEMUS
Цитата(SUA @ 13.12.2007, 17:17) *
Я чего-то понять не могу - как его уводит? И вообще, руль-то ровно стоит? Была такая ситуация на Клио 3 - после покупки руль был завернут чуть-чуть влево. Когда забирал - не обратил на это внимания. А потом было лениво ехать из-за такой мелочи. На ТО15 сделали сход/развал и все ОК. А до этого если при движении поставить руль прямо, то авто как раз хотело уйти вправо. Правда после ТО15 меняли панель приборов по гарантии и соотв. снимали руль. Теперь он слегка завернут вправо и если его ставить ровно в движении, то авто уводит влево. Подозреваю, что проблему с самого начала можно было решить банальной переустановкой руля.



Случай другой руль стоит ровно!
а программное обеспечен у клио и меганов универов немного другое!
простым УУК здесь не обойтись
Поверьте, кто занимается таким решением вопроса люди с огромным опытом, в нашем ведении проследить и помочь им предоставив авто на решение, поисков и исправлении!

PS: сложно тут танцевать однако

Спасибо за внимание, и обиды ни на кого не держу. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.