Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смазка и очистка при замене колодок
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
AAS
Привет всем ,возник такой вопрос.
Собрался поменять передние колодки в сервисе.
Удивила цена на смазку и чистку.
Позвонил в реномакс 1350 и где то 200-300 р сказали на смазку и чистку.
Далее позвонил в Овод 1250 и плюс 500 р смазка и чистка.
Я чесно говоря х-----ю.
Что за эти 300 и 500р можно чистить и смазывать.
Интересно в других сервисах тоже сначало говорят цену, а потом говорят "ну чего типа чистить и смазывать будем," неужели это недолжно входить в одну цену изначально mega_shok.gif
Неужто не почистишь и не смажешь и все на--й заклинит как поют официалы.

На ниссане раньше менял -щеткой железной несколькораз чистанул и ВД40 прыснул и нет проблем....

PS: Сам сменил бы негде , а на улице холо.дновато
AAS
Сейчас созвонился с АМТ они за все просят 840 р, из них эта чистка и смазка 300р.
Но уже 840 это не 1650 и не 1750р.
Все выезжаю , попробую.
AAS
Цитата(AAS @ 20.1.2008, 12:32) *
Сейчас созвонился с АМТ они за все просят 840 р, из них эта чистка и смазка 300р.
Но уже 840 это не 1650 и не 1750р.
Все выезжаю , попробую.

Приехал (ехать конечно до них закоулками)Пришел все чисто , сидят 2 мужика со странными лицами, в цкху работают еще 2 человека. Пообщался с посетитялями(сказали очень долго делают). Но самое главное, На двери вывеска, вход в ремонтную зону только персоналу.
Я так не могу, ибо не доверяю не одному сервису.
Поэтому передумал и съездил помпенял в свой старый неофициальный Ниссановский Сервис.
Сразу скажу , что можно было не менять. Износ 50% при 35000 пробега.
Можно было только почистить колодки.
Все мне сделали за 15 минут-это перед. Цена 700р.
Winston
На знаю как делает официальный сервис Рено, но читал в ЗР о предпродажке б/у машин по Trade-in, они после очистки суппорта покрывают все медной смазкой для тормозов. Может расход смазки большой?
OLEG 130
Цитата(Winston @ 27.1.2008, 15:24) *
На знаю как делает официальный сервис Рено, но читал в ЗР о предпродажке б/у машин по Trade-in, они после очистки суппорта покрывают все медной смазкой для тормозов. Может расход смазки большой?

Колодки менял в АВТОМИРЕ: колодки + работа 3990р. колодки-3000р. работа 990р. За чистку и смазку ни чего не взяли....хотя чистили и мазали (следил за ними в рем.зоне hi.gif ). Мне показалось, что расход смазки минимальный
Damir76
М-дя. В который раз охреневаю от аппетита официалов. За простейшую операцию такие баблосы рубят.
Просто офигеть. diablo.gif
Люди, а скажите ну зачем менять колодки у официалов, когда с такой операцией справится любой сервис в три четыре раза дешевле. Или имеется боязнь, что снимут с гарантии?
Судя по конструкции тормозного суппорта на фазу 2 там то нужно совсем немного смазки, грамм 5 на каждый суппорт, чтобы направляющие не закисали. Да и смазку можно дешевую графитовую, вместо медной. smile.gif
Winston
На фото в журнале медной смазкой покрыт весь супорт
Damir76
Цитата(Winston @ 27.1.2008, 16:08) *
На фото в журнале медной смазкой покрыт весь супорт

Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? pleasantry.gif
Winston
Цитата(Damir76 @ 27.1.2008, 16:10) *
Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? pleasantry.gif

хз, но смотрелось свежо! Как у кота яйца!
AAS
Цитата(Damir76 @ 27.1.2008, 16:10) *
Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? pleasantry.gif

И я о том собственно зачем, не встречал ни одного чувака у которого закисли или заклинило от температуры колодки или цилиндры.
Я на Предыдущем ниссане 2раза менял и все без смазки и ничего, какое оно есть такое и остается без смазки.( все чисто нахрен, а грязь то по любому будет).

Сняли новые воткнули и всем счатье.

Один раз наблюдал эту операцию внимательно за альмерой клаасик. Думаю когда чувак начнет мазать.
Всю операцию просмотрел. Но кроме пшика из баллончика, (наподобие ВД-40) перед снятием раз и после ничего особого не увидел.
В общем я считаю что это обычный официальный развод всех владельцев РЕНО.
Короче я плюнул на эти смазки. Думаю это не обоснованно брать отдельно деньги за эту операцию официалами. Это по сути должно входить просто в работу, если Рено рекомендует.
А так получается как на стройке, когда называешь по смете одну цифру , то у всех вылупляются глаза, что очень дорого. А когда распишешь все по пунктам вроде уже нормально получается, Вот и нам всем говорят замена столько-то , но еще если будете чистить и смазывать то еще вот столько.
Блин ну чего там чистить.
Я для себя решил.
Лис
Чищу и мажу. Колодки за зиму ржавчиной расклинивает в направляющих скобах (с торцев). Смазка не пригорающая дорговато, можно просто чистить. Лучше не щеткой а шабером. Быстрее.
Broker
Менял осенью колодки сам. (У официалов менять - меня жаба задушила biggrin.gif )
По совету форумчанинов, для лечения свиста при торможении, купил в КЭМПе высокотемпературную смазку (1300гр.) Ликви-Мойли, в виде балончика. 300р с хвостиком, уже точнее не помню.
Брызнул ей на направляющие супортов даже особо не очищая от грязи.
Будете смеятца, но с тех пор при торможении даже ни разу не пискнуло smile.gif , а уже прошло 4 месяца.
И ничего не надо чистить.
Получилось как хотелось - дешево и сердито. smile.gif
AAS
+100 хозяину
отличное решение,
а официалам
-100 за чистку "алмазной" щеткой и за нанесение "платиновой" смазки
kirvas
Цитата(AAS @ 20.1.2008, 14:03) *
Привет всем ,возник такой вопрос.


привет всем! и у меня возник вопрос: когда меняю задние колодки, смазкой медной ничего не надо брызгать? или что там можно почистить? или внутрь резинок забрызгать?

сорри за вопрос блондинки crazy.gif
kirvas
или внутрь резинок побрызгаешь и болты из гаек выкрутятся?!
kirvas
Все, разобрался, сделал. Глупых вопросов больше не задаю biggrin.gif
kirvas
итак. для себя сделал вывод: смазка при замене колодок необходима. прошлым летом при замене задних колодок смазки под рукой не оказалось. сейчас при осмотре болты и колодки вообще не двигались. на правом колесе у колодок состояние новых, только плоскость пригладилась; на левом одна колодка чуть попритерлась, но не более того - тоже почти новая. пробег на них порядка 70тыс. вывод: всё это время тормозил только передними колесами.
сейчас использовал медную смазку ликвимолли, болты движутся легко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.