Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой протокол диагностики используется в меганах?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
AXeSS
Почему-то всегда думал, что в мегане используется CAN шина для диагностики по ODB-II.
Однако, судя по всему это не так..
Вчера попытался подключить BT-CAN адаптер к диагностическому разъему (вот такой: http://check-engine.ru/)... Однако, девайс работать отказался - сказал, что нет ответа от ЭБУ.
Так какой же протокол используется в меганах??? (у меня меган II первой фазы. 2005 год).
Damir76
По моемому поддерживается протокол ISO9141-2/ISO14230-4. Но могу и ошибаться.
alfa_romeo
Цитата(AXeSS @ 30.1.2008, 12:18) *
Так какой же протокол используется в меганах??? (у меня меган II первой фазы. 2005 год).


насколько я понял:
физически диагностический разъем стандартный - OBD II
протоколов же обмена несколько:
1) с компом сопрягается по K-L line и использует ISO 9141. C этой связкой работает программа DDT2000.
2) Реношный CLIP использует какой-то проприетарный протокол для обмена по этому диагностическому разъему и поэтому можно контролировать на порядок большее количество параметров.

также в доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол, но ничего конкретного

Внутренняя шина работает по CAN но доступ туда можно получить только в качестве одного из CAN устройств, а не через диагностический разъем.
Могу ошибаться.
AXeSS
Цитата(alfa_romeo @ 30.1.2008, 14:24) *
насколько я понял:
физически диагностический разъем стандартный - OBD II
протоколов же обмена несколько:
1) с компом сопрягается по K-L line и использует ISO 9141. C этой связкой работает программа DDT2000.
2) Реношный CLIP использует какой-то проприетарный протокол для обмена по этому диагностическому разъему и поэтому можно контролировать на порядок большее количество параметров.

также в доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол, но ничего конкретного

Внутренняя шина работает по CAN но доступ туда можно получить только в качестве одного из CAN устройств, а не через диагностический разъем.
Могу ошибаться.

А про DDT2000 можно поподробнее?? Что это за программа? И как можно подключиться по K-L line??
Damir76
Если надо, то вот ссылки на прогу DDT2000 v2.0.9.0:
http://rapidshare.com/files/42549606/Renault-pack.rar.html
или вот
http://ftp.stalix.ro/renault/DDT2000/
прога + базы
обсуждение
http://www.auto-by.com/forums/index.php?showtopic=395
dima1111
Цитата(Damir76 @ 30.1.2008, 18:26) *
Если надо, то вот ссылки на прогу DDT2000 v2.0.9.0:
http://rapidshare.com/files/42549606/Renault-pack.rar.html
или вот
http://ftp.stalix.ro/renault/DDT2000/
прога + базы
обсуждение
http://www.auto-by.com/forums/index.php?showtopic=395


кто нибудь пробовал эту DDT2000 ?? работает с меганом?
ovo
Цитата(alfa_romeo @ 30.1.2008, 14:24) *
насколько я понял:
физически диагностический разъем стандартный - OBD II
протоколов же обмена несколько:
1) с компом сопрягается по K-L line и использует ISO 9141. C этой связкой работает программа DDT2000.
2) Реношный CLIP использует какой-то проприетарный протокол для обмена по этому диагностическому разъему и поэтому можно контролировать на порядок большее количество параметров.

также в доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол, но ничего конкретного


А в каких доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол? Мне производители одного БК прислали вместе с БК бумагу, где написано, что на мегане 2008 г.в. используется ISO 15765-4 CAN протокол. Но откуда они это взяли я не знаю. В списке еще много машин с таким протоколом. На одной из них попробовал - БК работает. А у меня ЭБУ не обнаружен. Так какой все-таки протокол используется в Мегане? А еще интересно, какой контроллер, может по нему протокол опознать (с 2003 по 2006 был Sagem 3000, до этого Sirius 32(34))?

А еще не могли бы Вы разъяснить последнюю фразу
Цитата(alfa_romeo @ 30.1.2008, 14:24) *
Внутренняя шина работает по CAN но доступ туда можно получить только в качестве одного из CAN устройств, а не через диагностический разъем.
Серый74
OBD-2 протокол ISO 14230
BerkutAS
Как я вижу принцип CAN. на машине стоят несколько ЭБУ(контроллеров) например двигателя, тормозов, климата, панели приборов  и др, все эти ЭБУ обмениваются данными по CAN шине. А программа  DDT2000 использует KL линию и спомошью ее можно подключиться только к ЭБУ двигателя. Все остальные  устройства на CAN шине будут не доступны. DDT2000 также используется для диагностики более простых версий Рено, которые не используют CAN.

Как я понял французы извратились выбрали свой протокол CAN шины и поэтому адаптеры не цепляются, а реноношная программа  Clip работает только со своим адаптером, который очень секретный, стоит космических денег и даже нет схем на него  smile.gif .

Все ИМХО так что не пинать smile.gif
sattv71
кто нибудь пробовал эту DDT2000 ?? работает с меганом?
[/quote]

Я пробовал . по K-Line ошибки читает и стирает . думаю что никакие перепрограмирования и изменения функций, по K-Line неполучатся . Кстати встречал коробочки CLIP тоесть адаптеры примерно 11-13т.р производитель толи польша толь ещё что то . понятное дело неофициальные
mial
Я тоже пробовал DDT2000? Меган 2 2007 год, блок видит, ошибки читает, но больше ничего, на Логане видит все блоки, выводит параметры. Только одна засада, обычный KLLine адаптер не подойдет, линия L в DDT2000 немного отличается от стандартной.
ovo
Цитата(Серый74 @ 20.2.2009, 20:07) *
OBD-2 протокол ISO 14230

Этот протокол используется на Символе, Логане, Кангу. Откуда информация, что и на Мегане? Может когда-то (до фазы 2) и был такой, но тогда и контроллер стоял Sirius 32/34. Сейчас Sagem S3000, врядли там тот же протокол. Могу ошибаться.
viy2
Есть предположение, что на меганах 1-х и сцениках с двигателем К7м протокол такой-же, как и на Символе, Логане, Кангу. Или я не прав ??? pardon.gif
Серый74
у меня меган 1
от логана протокол не пошел
а унифицированный OBD-2 протокол ISO 14230
на ура
ovo
Цитата(Серый74 @ 23.2.2009, 18:43) *
у меня меган 1
от логана протокол не пошел
а унифицированный OBD-2 протокол ISO 14230
на ура

У меня Меган 2 2007 г.в. Разъем физически имеет контакты в 1, 4, 5, 6, 7, 14, 16. Т.е. скорее всего (раз наличествуют 6 и 14 контакты) протокол идет ISO 15765-4 CAN. Но через стандартные контакты 4, 6, 14, 16 для CAN шины ЭБУ не распознается. С другой стороны, наличие 5,7 контактов (даже при отсутствии 15) косвенно может свидетельствовать о протоколе ISO 9141-2/ISO 14230-4. Неужели никто в клубе не знает протокол диагностики Мегана 2? Как-то даже загрустилось...
Все-таки вопрос к знающим. Может ли привести к каким-либо изменениям в определении ЭБУ смена контакта 4 (что называется общая земля -Shassik ground) на 5 (Signal Ground). Т.е. возможно такое, что я перепаяю на БК контакт 4 на контакт 5 и все заработает?
ovo
Цитата(mial @ 21.2.2009, 11:23) *
Я тоже пробовал DDT2000? Меган 2 2007 год, блок видит, ошибки читает, но больше ничего, на Логане видит все блоки, выводит параметры. Только одна засада, обычный KLLine адаптер не подойдет, линия L в DDT2000 немного отличается от стандартной.

А какой адаптер подойдет?
ovo
Задал вопрос Петровскому автоцентру, они вроде всегда по-существу отвечают.
Цитата(ovo)
Здравствуйте!
Скажите, какой протокол диагностики используется на Меган 2 2007 г.в.? Диагностический разъем физически имеет контакты 1, 4, 5, 6, 7, 14, 16. Т.е. скорее всего (раз наличествуют 6 и 14 контакты) протокол идет ISO 15765-4 CAN. Но через стандартные контакты 4, 6, 14, 16 для CAN шины ЭБУД сторонним БК не распознается. С другой стороны, наличие 5 и 7 контактов (даже при отсутствии 15) косвенно может свидетельствовать о протоколе ISO 9141-2/ISO 14230-4.
Спасибо.


Сначала сказали, что в скорости ответят. Ну я подождал. А потом ответили вот так:
Цитата(COTECH)
Уважаемый Владимир, данная информация является конфиденциальной.


Дилеры в Волгограде мне тоже самое сказали. Законспирировались все конкретно. А вроде должны быть какие-то обязательные стандарты в диагностике авто?
Anatoli
Возникли проблемы с включением кондиционера - просто не включается. Поехал на местный сервис, подключили прибор к разъему, но связь что в линии установить не смогли. Горит какая-то лишняя лампочка сигнализирующая о неполадках. Мастер предположил, что в линии связи КЗ. Подключили прибор другого типа, но он тоже отказался связываться. Встречался кто-нибудь с такой проблемой? Меган-2 Ф1, 2005 гв.
maxRBS
Цитата(Anatoli @ 23.4.2009, 14:40) *
Возникли проблемы с включением кондиционера - просто не включается. Поехал на местный сервис, подключили прибор к разъему, но связь что в линии установить не смогли. Горит какая-то лишняя лампочка сигнализирующая о неполадках. Мастер предположил, что в линии связи КЗ. Подключили прибор другого типа, но он тоже отказался связываться. Встречался кто-нибудь с такой проблемой? Меган-2 Ф1, 2005 гв.
я ща так езжу, без кондиционера...

пустая система - нет хладагента (или хладона, или фреона, или как его там...)


нужно искать и затыкать утечку в системе
Jerryr
Я подключал МЕГАН2 при помощи к-адаптера и программы ддт2000 - смог только считать ошибки и идентификацию автомобиля. дальше ничего не пошло.
Sergey-30
Други скажите какую можно поставить сигу на М2Ф2 подключив ее к CAN-шине?!
А есть ли в Мегане CAN -шина ?! например Пандору 3100 http://www.alarmtrade.ru/catalog/RENAULT/
Sergey-30
неужели никто незнает ?! help.gif
DenisSPb
На реновский CAN не все подходят действительно. Пандора не подойдет. Да вы и сами вроде писали про это))).
/forum/index.php?...=23550&st=0
Вы же Пандору уже примеряли))), чё опять про неё спрашиваете)))Вот посмотрите эту http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7886. В перечне авто есть М2
Sergey-30
а что у CАN шины много разновидностей ?!почему шерхан ставиться на меган2 а пандора нет ?! непонятно sorry.gif sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.