Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про диски Replica
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3
Meridian
Хочется купить диски этого тайваньского производителя, но мучают мысли о качестве. Кто использует, расскажите, как они.
barbosiaka
Реплика RN-6. 7-й месяц полет нормальный.
BronVN
Пользуюсь... Модель P-1165 (кажись unknw.gif ), брал ранней осенью, уже забывается... Кстати у партнера клуба Shinatut... С доставкой обошлись в районе 10000 руб... Серебристые, с реношной эмблемой, 5-ти лучевые... Точная копия родных, которые шли на топовые комплектации Меганов 1... Размерность 6,5jхR15 100 ЕТ 43, посадочный диаметр 60,1 мм ... На родных ЕТ45... ИМХО нормально, кроме как - покрытие ЦАРАПУЧЕЕ... Случайно задел отверткой при переобувке - сразу царапина...
Ян
Тоже хотел их купить полтора года назад. Тогда они были единственными, которые по всем параметрам соответствуют оригиналу. У нас их в продаже нет. Попытался заказать, а дилер наотрез отказался, мотивирую, типа, что он за Тайваньское …, которое не сертифицировано в РФ, отвечать не намерен. Проверил – действительно тогда сертификата не было. Поискал на других форумах, нашел пару нелесных отзывов. Поставил ВСПМО. На нашем форуме есть коллеги, которые катаются на «Реплике». Попробуйте поискать в «Шины и диски».
Ян
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 16:26) *
- покрытие ЦАРАПУЧЕЕ... Случайно задел отверткой при переобувке - сразу царапина...

Похоже, что все они такие! Осенью опрокинулось ВСПМО на наружную сторону – на всех спицах осталась царапина.
loysha
Цитата(Ян @ 6.2.2008, 14:34) *
Похоже, что все они такие! Осенью опрокинулось ВСПМО на наружную сторону – на всех спицах осталась царапина.

окатал прошлое лето.. все отлично..
Meridian
Цитата(Ян @ 6.2.2008, 3:29) *
Тоже хотел их купить полтора года назад. Тогда они были единственными, которые по всем параметрам соответствуют оригиналу. У нас их в продаже нет. Попытался заказать, а дилер наотрез отказался, мотивирую, типа, что он за Тайваньское …, которое не сертифицировано в РФ, отвечать не намерен. Проверил – действительно тогда сертификата не было. Поискал на других форумах, нашел пару нелесных отзывов. Поставил ВСПМО. На нашем форуме есть коллеги, которые катаются на «Реплике». Попробуйте поискать в «Шины и диски».

В поиске очень мало об этих дисках. А заинтересовали они меня после того, как на прошлой неделе я увидел их в Мусе. Но все-равно волнует качество, так-как был опыт эксплуатации тайваньских дисков на которых нельзя было ездить после одной поездки на Черное море.
BronVN
ЧЁ-то сразу не обратилось внимание... Кто сказал, что Тайвань, ИМХО, ТУРЦИЯ по немецкой лицензии... unknw.gif unknw.gif unknw.gif Жаль все финансовые бумажки на покупку в машине, а я сегодня пассажиром... Кстати сертификатов на них я так и не добился - это точно...
Meridian
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 3:55) *
ЧЁ-то сразу не обратилось внимание... Кто сказал, что Тайвань, ИМХО, ТУРЦИЯ по немецкой лицензии... unknw.gif unknw.gif unknw.gif Жаль все финансовые бумажки на покупку в машине, а я сегодня пассажиром... Кстати сертификатов на них я так и не добился - это точно...

Здесь написано про Тайвань http://www.s-shina.ru/replica/
Broker
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 17:55) *
Кто сказал, что Тайвань, ИМХО, ТУРЦИЯ по немецкой лицензии...


Хотел купить в прошлом году, но ни один продавец не смог представить сертификат. diablo.gif
В итоге купил ВСПМО. Кстати параметры совпадают полностью и сертификат в порядке.

И почему - Германия? Вроде по докам - Тайвань по Итальянскому дизайну. smile.gif
BronVN
Цитата(Broker @ 6.2.2008, 16:31) *
И почему - Германия? Вроде по докам - Тайвань по Итальянскому дизайну. smile.gif


Да по старой еще работе, когда занимался сертификацией... Переклинило, что сертифицировали мы турецкую Реплику... А бренд вроде немецкий, дизайн действительно итальянский, т.к. в той серии были такие названия как Имола, Монца и т.п. Может что-то с памятью моей стало, тут помню, тут не помню - давно это было, лет уж как 5...6-ть прошло... Я не спорю, может действительно Тайвань... Производство за эти годы туда перевели, например... Хотя вроде логично Меганы собираются в т.ч. в Турции, ну и диски под них там же, равно, как и мегановский Бридж 390-й...
melotron
RN4 брал весной, всё лето до осени ездил-всё Ок
anton-exclusive
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 14:26) *
Пользуюсь... Модель P-1165 (кажись unknw.gif )

Это Итальянская реплика)


Цитата(Broker @ 6.2.2008, 16:31) *
Хотел купить в прошлом году, но ни один продавец не смог представить сертификат. diablo.gif


Видимо не там спрашивали,у нас уже давно есть сертификаты на данную продукцию hi.gif
Ксати сам пользуюсь репликой,летом один комплект,зимой другой,пока нареканий не было,общий пробег по 7500 на каждом комплекте,отбалансировались отлично,проблем нет.
Lapotok
Цитата(Broker @ 6.2.2008, 16:31) *
В итоге купил ВСПМО. Кстати параметры совпадают полностью и сертификат в порядке.

Кроме посадочного диаметра wink.gif
AnriSP
а кому какая реплика нравится выбираю между RN8 и RN4 и где таримся?
Broker
Цитата(Lapotok @ 6.2.2008, 21:40) *
Кроме посадочного диаметра wink.gif


А что, у Реплики совпадает дыра? mega_shok.gif

Меня лично это не напрягает - центровочные кольца 68.1-60.1 по 20р штука и все дела. pleasantry.gif
BronVN
Цитата(anton-exclusive @ 6.2.2008, 17:36) *
Это Итальянская реплика)


Ооооо mega_shok.gif Оказывается не все с памятью так запущено... biggrin.gif Так енто я на чистом капиталистическом продукте рассекаю... unknw.gif

Цитата(Broker @ 6.2.2008, 19:49) *
А что, у Реплики совпадает дыра? mega_shok.gif


С точностью до десятых мм... Вылет только 43, а надо 45 на R15... Выше вроде писал...
Broker
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 22:54) *
. Вылет только 43, а надо 45 на R15... .


Ну вот, дыра это ерунда, вылет серьёзнее.
У ВСПМО как раз с этим всё в порядке. И лёгкие они очень - я когда поставил то сразу почувствовал, ход другой. И при переобувки баланс проверял без резины - по нулям.

ПыСы. Никакой рекламы - по внешнему виду они любому литью уступают.
BronVN
Отклонение вылета "плюс" "минус" 5 мм допускается смело, а вообще говоря и 7 мм фигня, а здесь 2 мм... Разве что со штангеном их вылавливать...
Broker
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 23:06) *
Отклонение вылета "плюс" "минус" 5 мм допускается смело,


Да нет, я как раз слышал, что это важно и не есть гуд.
Lapotok
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 20:06) *
Отклонение вылета "плюс" "минус" 5 мм допускается смело, а вообще говоря и 7 мм фигня.....

Все правильно good.gif
Meridian
Цитата(AnriSP @ 6.2.2008, 8:39) *
а кому какая реплика нравится выбираю между RN8 и RN4 и где таримся?

Тоже между ними выбираю. RN4 визуально кажутся интереснее, но на лучах имеются выпуклые части, которыми об бордюр можно задевать, на RN8 таких нет, но с другой стороны, наверное это должно позволить диску дольше оставаться чистым. Еще интересно, такие на логаны ставят? А-то не хочется чтоб с ними одинаковые были. Хотя может и ничего страшного в этом нет.


[quote name='Broker' date='6.2.2008, 8:49' post='172803']
А что, у Реплики совпадает дыра? mega_shok.gif

Реплика - копия оригинальных дисков. Т.е. все размеры - оригинальные!!! Поэтому такой интерес к ним.
anton-exclusive
Цитата(BronVN @ 6.2.2008, 20:06) *
Отклонение вылета "плюс" "минус" 5 мм допускается смело

Не правда, "плюс" не допускается!Диск может упереться в суппорт или стойку!
Tazer
не могут такой зазор оставить на рено чтоб при изменении на 5 мм упиралось в стойку!

если родные ет43, то от 37 до 45 можно смело ставить!

чем меньше ет тем шире стоят колеса.
на ет45 будут утоплены больше вглубь арок. я если буду брать себе- то возьму ет38.
Temus
Брал Реплику по 2700 за диск. Оч.доволен. И красиво и недорого и катится хорошо! good.gif
Барс
А я уже писал , что поставил ВСМПО ВЕГА цвета Бри Метал.Смотрится убойно очень нравится,хотя раньше ВСМПО по дизайну ну неочень то нравилось а счас начали в этом плане исправлятся ,характеристики всегда выше всех на голову были. Но беда пришла неожиданно,сняли с гарантии подвеску говорят мол не оригинал ,хотя все размеры совпадают кроме ступицы стоят проставочные кольца. Написал гневное письмо с исходящим номером жду ответа (про гарантию).
Ян
Цитата(Барс @ 7.2.2008, 14:37) *
Написал гневное письмо с исходящим номером жду ответа (про гарантию).

Держите, пожалуйста, в курсе!
anton-exclusive
Цитата(Tazer @ 7.2.2008, 12:16) *
не могут такой зазор оставить на рено чтоб при изменении на 5 мм упиралось в стойку!

если родные ет43, то от 37 до 45 можно смело ставить!

чем меньше ет тем шире стоят колеса.
на ет45 будут утоплены больше вглубь арок. я если буду брать себе- то возьму ет38.

Я описал как может быть на разных марках авто,почитай "что такое вылет и с чем его едят",и прикинь,как может он влиять на возможность установки!Если родной 43 вылет,то 48-й 100% не встанет,т.к. минимум диск даже не наденется,потомучто упрётся в суппорт!!!
Если не веришь,поставь попробуй себе не 38-й,а 48-й!? blum.gif
Tonyo
Были у меня реплика RN2 , год откатал нареканий не было , единственное, что болты в комплекте очень куевые были .. обламываются головки ...Не поскупитесь на болты. На мой взгяд тяжеловаты диски ..люки не ловил не знаю как они себя поведут )) ..Слышал что разваливаются
Damir76
Цитата(anton-exclusive @ 7.2.2008, 14:49) *
Я описал как может быть на разных марках авто,почитай "что такое вылет и с чем его едят",и прикинь,как может он влиять на возможность установки!Если родной 43 вылет,то 48-й 100% не встанет,т.к. минимум диск даже не наденется,потомучто упрётся в суппорт!!!
Если не веришь,поставь попробуй себе не 38-й,а 48-й!? blum.gif

В суппорт диск упрется если вы наденете не 15 радиус а, для примера 13 -ый. Что касается вылета, то встанет и с ЕТ=48, но имхо будет это некрасиво, т.к. диск будет как бы утоплен в арку. С точки зрения эксплуатации ничего не изменится.
Что касается вылета 38, то тут уже больше вопросов, т.к. меняется вылет на 7 мм относительно базового, а следовательно изменится нагрузка на ступичный узел, подшипники скорее всего полетят быстрее. Изменится плечо обкатки, что само сабой скажется на управляемости автомобиля, увеличится нагрузка на усилитель и на всю рулевую. Изменится поведение авто при торможении: машина будет больше подвержена "рысканью".
anton-exclusive
Блин,чудак-человек,причём здесь диаметр диска!?Ты знаешь что такое вылет?Нет!?ТАк вот зайди на какой-нить сайтик умный и почитай,прикинь как будет расположен диск отн-но ступицы при разных вылетах и ширине диска!Можешь эскизы набросать для наглядности! blum.gif
А по допускам в "минус" разрешено до 10мм,так что на 38-м ничего с меганчиком не случится! smile.gif
Хотя бывают исключения в авто,когда и в "плюс" 5мм диск подходит.По-поводу некрасиво-поверь 5 мм даже не увидишь на глаз!
А бывают и такие случаи,например у мазды6 вылет 50,а у мазды3 52.5,так вот от 6-ки на 3-ку диски не встают!!!Думаю почему не надо объяснять!?
Broker
Цитата(anton-exclusive @ 7.2.2008, 19:57) *
А по допускам в "минус" разрешено до 10мм,


Да откуда такая инфа, поделись.
Я слышал - там каждый мм на счету. clapping.gif
Damir76
Цитата(anton-exclusive @ 7.2.2008, 16:57) *
Блин,чудак-человек,причём здесь диаметр диска!?Ты знаешь что такое вылет?Нет!?ТАк вот зайди на какой-нить сайтик умный и почитай,прикинь как будет расположен диск отн-но ступицы при разных вылетах и ширине диска!Можешь эскизы набросать для наглядности! blum.gif
А по допускам в "минус" разрешено до 10мм,так что на 38-м ничего с меганчиком не случится! smile.gif
Хотя бывают исключения в авто,когда и в "плюс" 5мм диск подходит.По-поводу некрасиво-поверь 5 мм даже не увидишь на глаз!
А бывают и такие случаи,например у мазды6 вылет 50,а у мазды3 52.5,так вот от 6-ки на 3-ку диски не встают!!!Думаю почему не надо объяснять!?

Диаметр диска мной был упомянут только из-за того, что некоторые товарисчи указывали на проблему контакта диска с "неправильным" вылетом за суппорт. Знаете что такое суппорт? Скажу по секрету - совсем не то, что называется ступицой. Так вот, за суппорт диск может цеплять, при прочих равных условиях, только при уменьшении диаметра диска и никак иначе.
Даже ставя диск с вылетом "0" диск не будет цеплять за суппорт. И даже при ET=50 не будет. Просто в этом случае диск упрется в стойку амортизатора.
Все вышесказанное мной относится к конструкции автомобиля Рено Меган 2.
Ян
Цитата(Damir76 @ 7.2.2008, 19:13) *
Так вот, за суппорт диск может цеплять, при прочих равных условиях, только при уменьшении диаметра диска и никак иначе.

Осторожно! На некоторых моделях имеется утолщение стенки диска по мере приближения к центральному отверстию. Это утолщение может цеплять за суппорт. Рекомендую мерить диск по месту, если есть сомнения.
anton-exclusive
АЛИЛУЯ yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Есть ещё один разумный человек! hi.gif
2 Damir76
Всё вышесказанное мной основывается на моём профессиональном опыте!Вы делайте и ставьте что хотите,смысла в дальнейшей дискуссии с Вами не вижу.Оставайтесь при своём мнении...главное не сталкнуться с такой проблемой самому...И ещё раз повотрю-в теории и в большинстве случаев на практике вылет в "плюс" даже 1мм может оказаться критичен и диск не встанет.Видимо конструкция Мегана отличается от др.авто...
пы.сы.Что такое суппорт знаю!А знаете ли вы?! unknw.gif
BronVN
Ребят, ну Вы заморочились... mega_shok.gif Речь про Реплику... Однозначно сей девайс подходит на наши машинки, как выше было отмечено - размеры (в основном!) соответствуют родным... Дальше уже дело вкуса, внешнего вида и т.д. и т.п. А все эти упирания, не упирания в суппорт, когда обсуждаются в ТЕОРИИ - от лукавого... Берешь диски - ПОПРОБУЙ становятся на твою машинку или нет, если да чЁ морочиться...
И еще - Реплика в том числе предпочтительна наличием Реношной эмблемы - такого бл... а, как снятие с гарантии (тоже вопрос отдельного обсуждения), уже не будет или по крайней мере с меньшей вероятностью и опять же меньшей возможной аргументацией со стороны дилера о снятии с гарантии, ИМХО
anton-exclusive
Всё правильно,просто высказывание что можно ставить диски с вылетом +5 ошибочно,и дабы не дезинформировать людей я сделал уточнение smile.gif
Damir76

То, что ставить диски с вылетом +5 является утопией никто и не спорит. И не потому что он не встанет, а потому что просто изменятся параметры управляемости автомобилем и нагрузка на ступичный узел и т.д.
anton-exclusive, спор был в другом.
Вы увязываете параметр ЕТ, допустим больше 45, с невозможностью устновки диска на ступицу мегана, мотевируя это тем, что диск при таких параметрах ЕТ будет цеплять за суппорт. Считаю, что это не верно, т.к. если помотреть на рисунок, то возможность или невозможность установки диска на ступицу, не цепляя суппорт, характерезует параметр "С", который и определяет возможность размещения самого суппорта внутри диска. Так вот, параметр "С" не является напрямую зависимым от ЕТ, скажу больше, он в большей степени зависит от дизайна самого диска и необходимой конечной прочности и жесткости диска.
Для мегана С=10-15 мм и является нормальным, т.е. большенство выпускаемых дисков попадают в допуск по этому параметру независимо от величины вылета, будь то -35 или -50. Да, соглашусь с тем, что при выборе дисков надо смотреть на то будет он цеплять или нет за суппорт, т.к. параметр "С" не оговаривается в тех. характеристиках на диск.
Также скажу, что опрерируя параметром ЕТ при выборе диска необходимо помнить, что он является определяющим характер управляемости автомобиля, который в свою очередь заложен конструкивом и кинематикой подвески.

Ладно, думаю мы друг друга поняли. Так что без обид. hi.gif biggrin.gif
SASHok
а я по козеям сохну sad.gif , кстати есть наши размеры только без проставок не обойтись

http://www.s-shina.ru/disk/kosei/d-racer/

сорри за оффтоп
anton-exclusive
Цитата(Damir76 @ 7.2.2008, 22:32) *
спор был в другом.

дак спора и не было,я просто делился опытом по установке дисков в подобных ситуациях.Повторюсь,на примере автомобилей марки Мазда:диски от мазды 6 не встают на мазду 3 т.к. у 6-ки вылет 50,а у 3-ки 52.5,данные 2.5мм в "плюс" являются критичными,поэтому в дальнейшем проще высказыаться так:с вылетом в "минус" диски в любом случае подойдут,а вот в "плюс" возможны затруднения и лучше примерять smile.gif
Damir76
Цитата(anton-exclusive @ 8.2.2008, 16:26) *
дак спора и не было,я просто делился опытом по установке дисков в подобных ситуациях.Повторюсь,на примере автомобилей марки Мазда:диски от мазды 6 не встают на мазду 3 т.к. у 6-ки вылет 50,а у 3-ки 52.5,данные 2.5мм в "плюс" являются критичными,поэтому в дальнейшем проще высказыаться так:с вылетом в "минус" диски в любом случае подойдут,а вот в "плюс" возможны затруднения и лучше примерять smile.gif

anton-exclusive, я могу и ошибаться, но случаем не у 6 случайно вылет 52.5? Кстати, а речь идет о дисках реплика?
И еще такой вопросик, а выступание края суппорта от внешнего торца ступицы у мазды 3 и 6 одинаков?

А вот по вопросу того, что на меган встанут однозначно диски с ЕТ меньшим допустимого и равным, ну допустим 38. Отклонение ЕТ на +7 мм допустимо. Смотрим. Я попытался смоделировать два диска с одинаковыми параметрами ЕТ, проститете меня за упрощения, но тем не менее:

Но проблема в том, что тот что слева на меган не встанет, он упрется в суппорт. А тот что справа встанет, т.к. места для размещения тормозного механизма хватает.
Broker
Цитата(anton-exclusive @ 7.2.2008, 21:05) *
на моём профессиональном опыте!Вы делайте и ставьте что хотите,


Подход такой же, как был у меня, когда я ездил на жыгулях.
Ставил диски покрасивше и плевать на параметры.

ПыСы. Подшипники ступиц запарился менять покругу через каждые 10-15тык. То тут то там засвистит. pleasantry.gif
anton-exclusive
2 Damir76
Ух ты,изобразил,молодец! good.gif
На 6-ке 50-й вылет... и дело даже не только в реплике,штамповка тоже не встанет!
Далее никто и не спорит,что дело не только в вылете и ширине может быть,но и в форме спиц,их толщине,... smile.gif
Damir76
Цитата(anton-exclusive @ 8.2.2008, 17:51) *
2 Damir76
Ух ты,изобразил,молодец! good.gif
На 6-ке 50-й вылет... и дело даже не только в реплике,штамповка тоже не встанет!
Далее никто и не спорит,что дело не только в вылете и ширине может быть,но и в форме спиц,их толщине,... smile.gif

Спасибо, старался. hi.gif
И все же, мне кажется, что проблема с маздами была как раз в суппортах, а точнее в их разной геометрии. Ну да ладно.
Да форма и профиль спиц, конечно, тоже вносят свою лепту - согласен.
S@nY
Купил себе Replica Taiwan Renault Megane 2 p.56 (6.5J15 4x100 ET40 DIA60.1), был счастлив smile.gif пока не пришла пора поставить. и все этот злополучный размер С , придется стачивать суппорта cray.gif. Так может кто подскажет какой минимальный зазор должен быть между суппортом и диском ?
Evgen 82
Всем привет. купил replica RN2 16 радиуса. Подскажите,плиз,болты от штатных 15 подойдут? или длиннее нужны?
Ян
Цитата(S@nY @ 27.3.2008, 8:49) *
Купил себе Replica Taiwan Renault Megane 2 p.56 (6.5J15 4x100 ET40 DIA60.1), был счастлив smile.gif пока не пришла пора поставить. и все этот злополучный размер С , придется стачивать суппорта cray.gif. Так может кто подскажет какой минимальный зазор должен быть между суппортом и диском ?

Думаю, что зазор должен быть таким, чтобы при максимальном нагреве суппорт не задевал диск. В холодном состоянии я бы старался миллиметров 3-5 обеспечить. Болгаркой! Хотя стачивать суппорт не есть хорошо. Я бы вернул диски назад. ИМХО. Какие же это диски для М2, если поставить нельзя!
Ruba
Цитата(Ян @ 27.3.2008, 9:41) *
Думаю, что зазор должен быть таким, чтобы при максимальном нагреве суппорт не задевал диск. В холодном состоянии я бы старался миллиметров 3-5 обеспечить. Болгаркой! Хотя стачивать суппорт не есть хорошо. Я бы вернул диски назад. ИМХО. Какие же это диски для М2, если поставить нельзя!


Лучший выход ИМХО - вернуть диски...
не стал бы я себе точить суппорт, какой бы не казался с виду он прочный с запасом...
marfey
купил! но пока не пользовался! поживем увидем!
loysha
В свое время покупал год назад реплику. Штатными болтами на задние колеса диски закручиваются хорошо на 6 полных оборотов,
а вот передние всего на 3. Купил болты чуть длинее штатных задние колеса закрутились на 10 оборотов передние на 8, но буквально последние полоборота болт упирается в защиный кожух и блокирует колесо. Решил проблему обрезкой новых длинных болтов на 3-4 мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.