Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг (Megane II, Megane I)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
AAS
Кто запаривался прочиповкой своего двигателя.
У меня у товарища Хенде элантра.
Та к вот там народ сам перепрошивается у умельце. Якобы прибавляется аж целых 12 кобыл, со 106 до 118.
Суть вроде заключается в том что будучи авто с завода идет стандарта ЕВРО3, а его делают до евро 2.
и якобы стоит два катализатора. Один толи частично отключают толи совсем, но не механическим путем , а путем прописания в программе.
Поэтому собсвенно вопрос, где нибудь делают это с рено.
Какие ожидать плюсы или минусы при эксплуатации от двигателя.
и как вобще это будет выглядеть если случайно приедешь на ТО(пока гарантия) к официалам и не будет ли проблем при прохождении техосмотра, на СО2.
Прошу поделиться мнениями.
Я не прочь бы добавить 5-10лошадок своему другу , если это будет не во вред.

Кстати по отношению к Элантре это стоит 5000р , а на Акцент -3000р.
Месяц дают на понятие сиго плюса. если не устраивает возвращают на изначальную прошивку двигателя и возвращают деньги.
Практически никто назад не возвращается , и все отзывы о том , что машина реально поехала, и тогается по другому, даж к педали газа приходится привыкать, т.к машина просто рвет с места.
Кстати при этом все ограничивается исключительно прошивкой без каких то либо изменений выхлопной системы,т.е никакого прямотока.
Интересно узнать мнения владельцев РЕНО.
AAS
Renault Benzin-Motoren
Modell PS Serie PS Zuw. Nm Zuw.
1.6L 16V 83 KW / 113 PS 113 PS + 11.3 PS + 15.2 Nm
Вот по отношению к нашим двигателям 1,6 в 113лошадей.
при тюнинге фирма говорит что плюсом идут ещё 11,3 л.с.
во ссылка http://www.autoelectronika.ru/index.php?go=Page&id=85
Tonyo
тема была на форуме .. юзай поиск....

Вкраце - не мешайте машине ездить .... Дави педальку почаще в пол и она у тебя будет летать....
Damir76
ИМХО, если делать чип в стоке, т.е. без доработок выпуска и впуска, то смысла в этой операция я не вижу - разницу вы особо не почувствуете. Реальная прибавка будет в пределах 3%, ну максимум 5%.
Причем прибавка будет достигаться увеличением расхода топлива до литра на сотню.
Если есть желание делать чиповку, то ИМХО надо доработать выпуск: выкинуть кат нафик и ставить пламегаситель, доработать впуск, поставить более производительные форсунки, увеличить диаметр дросселя.... Ну и т.д. И только после этого менять параметры и коэффициенты программы ЭБУ. Тогда смысл есть и прибавку почувствуете. А так - напрасно выброшенные деньги. ИМХО.

Кстати, если интересно, то вот отчетец члена акцент-клуба по результатам чиптюнинга его акцента, полученных на стенде АвтоГанзы
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=19541
Tonyo
а по ссылке ... компания скручивает спидометры всех видов biggrin.gif Заманчиво ))
AAS
Цитата(Tonyo @ 14.2.2008, 16:57) *
Вкраце - не мешайте машине ездить .... Дави педальку почаще в пол и она у тебя будет летать....

Просто если при этом машине ни чего не делается, так почему бы едя на 5й , вы нажимаете педаль и авто потянет как на 3й.
Кто нить реально это делал. Хотелось бы услышать чуваков которые действительно перепрошивались.
и не делали дополнительных работ.
кстати на элантра -клаб тоже есть народ которые много говорили , что это фигня и двигательне расчитан. Но отзывы такие что тачки реально едут=-страртуют и разгон лучше и все такое. Некоторые даже писали , что аж расход уменьшился, ----во в это мне с трудом верится, так как при более интенсивном стиле вождения расход больше естественно.
Tazer
тема была в разделе тюнинг.

прошу модераторов соединить их.

www.upsolute.ru

Damir76 не соглашусь- смысл реально есть, делал на разных машинах неоднократно. просто привыкаешь быстро.
процентов 6-7 можно получить, при перепрошивке под нормы евро2 и фильтр-нулевик.

Автар: а оно надо вообще???

есть множество других способов получить порцию адреналина от скорости, в т.ч. бешеные тазики и мотоциклы от 750 сс....


пс стоимость 399 евро= 15000 еще раз повторю- а оно надо?? biggrin.gif
Damir76
Цитата(Tazer @ 14.2.2008, 17:45) *
....

Damir76 не соглашусь- смысл реально есть, делал на разных машинах неоднократно. просто привыкаешь быстро.
процентов 6-7 можно получить, при перепрошивке под нормы евро2 и фильтр-нулевик.

....

Да, может и соглашусь что можно и 6-7%, но полюбому тогда кат надо выбивать - слишком сильно он душит. Также, во многом, степень форсирования, в том числе и чипом, зависит и от самого двигателя, т.е. его стокового конструктива, конструктива впуска и выпуска.
Допустим, ту же полу 1,6 можно чипом поднять до 130 л.с., а с какого-нибудь hyundai elantra 1,6 хрена ты выжмешь больше 115. Если хошь больше -> доработки, настройки и т.д.

AAS - что касается гарантии, то вы ее сразу потеряете, по крайней мере на электрику. А также можно, при некорректном чипе, в момент спалить свой кат и приятно попасть на деньги.
AAS
Я только что позвонил этим ребятам. В общем из 113л.с получается 124 , норма экологичности остается при этом ЕВРО3. Стоит точно 15000. занимает время 5-6часов. Сказали что на компе при разгоне литраж будет на 0,5литра больше казать . Я не очень понимаю , но с гарантией согласен могут заметить только по диаграмме работы двигателя. и сказали , что надо залезать в электронный блок(SAGEM3000)? чтоб влезть во всю эту электронную мудню, а он якобы залит чемто.У меня тут еще один назрел вопрос, говорят что оставят ЕВРО3, но уменя в ПТСе стоит ЕВРО2, вопроС однако.
и потом сказали что если делать под евро 2 то еще больше живей движок.
Damir76
ASS, если поедешь к ним, то узнай чем они подтверждают конкретные циферы получаемые после чипинга. Есть ли у них реально снятые характеристики до и после чиповки или все цифры они получают в теории, т.е. от балды.
Хотя посмотрел на результаты на сайте и понял что от балды, по крайней мере для бензиновых - независимо от объема приход в 10% вам обеспечен.
И по возможности отпишись о результатах.
meganist
Смысла нет их чиповать, машина не для гонок сделана! pleasantry.gif
Damir76
Цитата(meganist @ 14.2.2008, 22:10) *
Смысла нет их чиповать, машина не для гонок сделана! pleasantry.gif

А что, неужели ТАЗики изначально для гонок точились? mega_shok.gif Та же самая десятка с никакой управляемостью и низкой жесткостью на кручение кузова изначально не рассчитывалась для гонок. pleasantry.gif
И что? Гоняются и имеют отменно настроенную управляемость, мощные и динамичные движки..... А главное, я считаю, в таком деле комплексный и профессиональный подход к проблеме. ИМХО.
Fedka
Не заморачивайтесь с меганом! Он нормально едет! Я на мегане 1,6 и со светофоров нормально уезжаю, и на 402 раньше ездил и в спринте участвую(только результаты не очень, опыта пока мало на спринте выступать). Знакомый всегда в тройке лидеров был на мегане!!! Если хочется гоняться возьмите тазик и сделайте его! И денег меньше надо и возможностей больше. hi.gif
gogo
Цитата(AAS @ 14.2.2008, 16:23) *
Суть вроде заключается в том что будучи авто с завода идет стандарта ЕВРО3, а его делают до евро 2.
и якобы стоит два катализатора. Один толи частично отключают толи совсем, но не механическим путем , а путем прописания в программе.


........Я не прочь бы добавить 5-10лошадок своему другу , если это будет не во вред.

сами себе противоречите.. сперва хотите сделать двигатель более грязным(что уже само по себе плохо.. и этого достаточно что бы не чиповать ) а с другой - если не во вред.. так во вред.. своему и чужому здоровью.. о потомках подумайте..
Deniser
Доброе утро всем.

Делал чип-тюнинг в upsolute около года назад.

Идея была не в добавке лошадей а в увеличении момента.
Результат есть. Разгон без провалов с 1000 оборотов на 3 передаче.
Забыл в принципе что такое на пониженную перейти. Иногда забываясь и на четвертой с 1000 разгоняюсь. Никаких провалов. Ровный разгон.
Доволен очень. тока дороговато.
Кстати после того как меня чипанули на сайте upsolute появились цены на меган 2. Ну и прибавку написали там же.
Похоже был первым.
Если есть желание и денежка сделать рекомендую.
Один гимор с нашими машинами. Данные считываются только при холодном движке. Так что придется приезжать и оставлять машину минимум на пять-шесть часов.
Я все время пока все это делалось рядом был.
Фольцы с движками 1.8Т за пятнадцать минут делают. good.gif
А рено как всегда отличилось. Самое интересное что сначала вооще ребята сказали типа не получается не финга. Я уехал, но уже вечером позвонили на мобилу и сказали можно подъезжать. Это по поводу снятия данных на холодном движке.
А так вся процедура с момента снятия данных, отправки их кажется в Бельгию и установки нововй прогы - минут сорок. На те машины на которые есть готовая программа - минут пятнадцать максимум.
Гарантию дают. Сказали если не понравится все назад вернем и денежку заодно.
У меня притензий нет. Сейчас уже привык и кажется что так быть и должно.
Хотя на работе есть ребята на меганах не чипованных.. Разница ощущается.
По расходу разницы не почувствовал. Парень который делал чип вообще сказал что расход уменьшится за счет доработок прогы.
Денег отдал 399 $.

Вот в принципе так. biggrin.gif
AAS
А сколько времени уже ездишь?
А сам не видел куда они еще лазиют, т.к я их спросил что через стандартный разъем у них типа ничего не получится, дальше надо лезть.
Tazer
399 долларов или евро?
существенная разница..

и почему нужно именно с холодного двигла считывать данные? unknw.gif
Lapotok
Цитата(Damir76 @ 14.2.2008, 23:35) *
А главное, я считаю, в таком деле комплексный и профессиональный подход к проблеме. ИМХО.

А в чем проблема? mega_shok.gif Не понимаю, подвеска настроена на комфорт, зачем чиповать? Тогда надо и подвеску всю перетряхивать, только еще раз.....ЗАЧЕМ? unknw.gif
AAS
Цитата(gogo @ 15.2.2008, 3:50) *
сами себе противоречите.. сперва хотите сделать двигатель более грязным(что уже само по себе плохо.. и этого достаточно что бы не чиповать ) а с другой - если не во вред.. так во вред.. своему и чужому здоровью.. о потомках подумайте..

То что я говорил , это относилось к Элантре с ЕВРО 3. А у меня с завода машина с экологическим классом ЕВРО 2. Просто я думаю что для клааса ЕВРО 3 действительно чето отключают, а вот на ЕВРО 2 уж дальше некуда ---получаетяс только путем настроек двигателя.
Кстати вот отзывная компания была летом, я свою перепрошивал по письму от автофрамоса в ОВОДЕ, могу сказать что настройки серьезно изменились, по динамике и по работе машины на холостом ходу.
И перепрошивали через стандартный разъем.
Собственно хоть завтра бы поехал добавить 10 лошадей , но то что в блоке процессорном чего то вскрывать и подпаять якобы надо -вот это обстоятельство меня смущает сильно. Ну еще конечно 399евро-нет слов.
Tazer
подпайка- это на тазиках.

нормальные тюнеры просто заливают новую прогрумму управления ЭБУ.


я считаю, что 400 евро это процедура не стоит.....200-вменяемая цена.

почему, к примеру, на акцент стоит 200? прога легче? не уверен.
Fedka
Цитата(Tazer @ 17.2.2008, 8:51) *
подпайка- это на тазиках.

нормальные тюнеры просто заливают новую прогрумму управления ЭБУ.
я считаю, что 400 евро это процедура не стоит.....200-вменяемая цена.

почему, к примеру, на акцент стоит 200? прога легче? не уверен.


Согласен что цена не совсем адекватная!
Друг недавно делал чип на ауди а4 1,8Т и отдал 250 евро.
чип делали на холодную машину и не через разъём, доставали мозг
Deniser
Цитата(AAS @ 15.2.2008, 20:23) *
А сколько времени уже ездишь?
А сам не видел куда они еще лазиют, т.к я их спросил что через стандартный разъем у них типа ничего не получится, дальше надо лезть.



После чипа езжу уже почти два года.
Все было сделано через стандартный разъем. Больше никуда не лазили. biggrin.gif

Цитата(Tazer @ 16.2.2008, 17:08) *
399 долларов или евро?
существенная разница..

и почему нужно именно с холодного двигла считывать данные? unknw.gif



Заплатил около 12 тык. деревянных (по курсу на тот день).
Про считывание с холодного выше писал.
А если интересно - можно набрать и пообщаться с ребятами.
Stomatolog
Ну напиши по подробнее про динамику авто... Резвость сильно чувствуется? По сравнению с тем, что было раньше, естественно :-))) Расход?
ValeryK
Просьба не пинать, на вопросы ответить не смогу, пишу, что читал/слышал/представляю.

Двигатель Мегана2 расчитат на Евро 3 (идет с такой прошивкой в РФ) и Евро4 (прошивка для Европы).
Соответственно остальные прошивки будут не заводскими.

Евро3 и Евро4 отличаются прежде всего работой на более обедненной по сравнению с Евро2 смеси,
значит если прошивка работает (и по моим соображениям тоже) не может быть прибавки мощности без увеличения расхода бензина (если все остальные узлы - стандартные). Опять же скорее всего распредвал должен быть другим и много других нюансов.

Без испытаний на стенде до тюнинга и после - все только ловкость рук и внушение.
Вряд ли кто-нибудь заплатит 300 евро и не почустует изменений rofl.gif
С таким же успехом можно залить чудо-присадку или омагничиватель бензина поставить. rofl.gif
AAS
Цитата(ValeryK @ 4.3.2008, 22:58) *
Просьба не пинать, на вопросы ответить не смогу, пишу, что читал/слышал/представляю.

Двигатель Мегана2 расчитат на Евро 3 (идет с такой прошивкой в РФ) и Евро4 (прошивка для Европы).
Соответственно остальные прошивки будут не заводскими.

а уменя в ПТС Сценик 2 с двигателем К4М и стоит экологический класс второй.(т.е ЕВРО2).
Машинка 2006года , осень.
По хорошему разгон не хилый . а если чипануть что будет. У меня итак колеса проворачивают на асфальте, а прочипуешь , че резина сгорит blum.gif
Fedka
сам по себе разгон на К4М не плохой, но раздражает то что он едет с 2500 тыс. об и до 5000 где-то, по моему мнению, мож и ошибаюсь. если чипануть, как на форуме говорили, то движок начинает ехать раньше... но думаю толку мало будет при такой прибавке в 10%, очень быстро привыкнешь к ней и опять тебе будет мало. вот.
я ездил на S4 с двигателем AAN(2,2Т квака), вот там как она едет с 1000 об. и до 7000.....аж мозг к затылку прилипает...
так что я думаю не стоит с этим заморачиваться! если хотите хорошую динамику ставьте валы+выхлоп+вхлоп+чип, вот тогда будет смысл smile.gif
2AAS: У меня и на 2-ой шлифует... не чиповалсяpardon.gif
Stomatolog
Посмотрел только что свой ПТС, экологический класс-второй... значит Евро 2 получается, это как, вроде сейчас уже все иномарки евро 3 или 4... Машина конец 2007 года...

Стоит ли тогда делать прошивку, если евро класс и так второй, получается машина не так задушена, по сравнению с Евро 3 и 4...
Tonyo
Вот график откопал именно 1,6. Цена 11500 ) Обещают 126 л.с. и 170 крутящего момента

Mr.Hunt
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 15:45) *
Вот график откопал именно 1,6. Цена 11500 ) Обещают 126 л.с. и 170 крутящего момента


Мне кажется, что чтобы была такая мощность нужно оторвать катализатор нафиг, поставить грамотный прямоток, поставить нулевик и поиграться с зажиганием.

имхо чип тюнинг на штатный двигатель не даст прибавки в 13 лошадей.
rs_666
Цитата(Mr.Hunt @ 17.4.2009, 17:04) *
Мне кажется, что чтобы была такая мощность нужно оторвать катализатор нафиг, поставить грамотный прямоток, поставить нулевик и поиграться с зажиганием.

имхо чип тюнинг на штатный двигатель не даст прибавки в 13 лошадей.


а почему считаешь, что не даст? хотя 13 наверное все-же многовато, я думаю более реально 7-9 макс...
Mr.Hunt
Цитата(rs_666 @ 17.4.2009, 16:13) *
а почему считаешь, что не даст? хотя 13 наверное все-же многовато, я думаю более реально 7-9 макс...


имхо предел чипа для такого вида двигателя max 5 лошадей.... И то из-за того что там "химичат" с углом зажигания....
Tonyo
Судя по графику момент стал 161,5, а лошадей 115,3
Mr.Hunt
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:17) *
Судя по графику момент стал 161,5, а лошадей 115,3


не стоит это 11500 ниразу pardon.gif
Tonyo
Цитата(Mr.Hunt @ 17.4.2009, 17:26) *
не стоит это 11500 ниразу pardon.gif


Полюбовался я на прибавку пассатов турбированых 1,8T

до: 150 лс, 210 крутящего
после: 192 лс и 270 крутящего

Вот 40лс и 60 по моменту это прибавка - а у нас пшик какойто ))))
Mr.Hunt
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:30) *
Полюбовался я на прибавку пассатов турбированых 1,8T

до 150 лс, 210 крутящего
после 192 лс и 270 крутящего


улитка нах... это уже другое железо good.gif
Tonyo
хотя у бмв 2,8 прибавка после чипа тоже 10лс ... странно pardon.gif

Цитата(Mr.Hunt @ 17.4.2009, 17:31) *
улитка нах... это уже другое железо good.gif


Хочу улитку rofl.gif
Mr.Hunt
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:40) *
хотя у бмв 2,8 прибавка после чипа тоже 10лс ... странно pardon.gif



Хочу улитку rofl.gif


В зоомагазине мона купить махоньких blum.gif
Limonad
Сколько можно максимум лошадей добавить тюнингом мегану 2008г. с 2.0 АКПП ?
Tonyo
лошадок 10 максимум + 15 по крутящему .....Был бы у меня 2,0 купил бы валы и мозги от ELIA и было бы 170лс )
ayk
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:45) *
Вот график откопал именно 1,6. Цена 11500 ) Обещают 126 л.с. и 170 крутящего момента


Прежде чем делать выводы по графикам - надо узнавать конфигурацию машины. Даже больше - очень многие клиенты Апсолюта делают вначале "контрольный замер" на стенде, потом месяц-другой занимаются доработками железа, и потом приезжают еще раз чтобы подкорректировать прошивку и померяться. И берут себе "на память" совмещенные графики первого и второго заезда.

Но в принципе схема работы там довольно лояльная к клиенту. Тебе заливают прошивку прямо на стенде и прямо при тебе меряют "до" и "после". Все изменения ты видишь на графиках. Не устраивает - можешь сразу отказаться, тебе откатят прошивку обратно и возьмут всего 2200 рублей за замеры. Если хочешь не только посмотреть на картинки но и потестдрайвить - платишь всю сумму, катаешься, а если ничего не почуствовал и начала душить жаба что отдал слишком много за слишком маленький результат - приезжаешь, тебе откатывают прошивку и возвращают деньги (опять-таки за вычетом услуг по замеру на стенде).

P.S. Вообще - сильно удивляет что в Меган-клубе эту тему обсуждают уже не первый год, а так никто до сих пор и не съездил...
Alex_1
В Киеве один из дилеров Рено поставил стенд, и чипует за 260 евро если не ошибаюсь.
То же самое можно сделать в частном порядке за 150 баксов (без стенда и распечатывания картинок)
Берется прога, залитая на блок управления, корректируется (меняется та часть которая отвечает за работу до 3000 оборотов).
Там есть определенные заглушки, которые позволяют снизить выбросы окислов, за счет потерь мощности (и увеличения расхода топлива)
Результат - машина едет начиная с 1500-1700, очень даже весело, расход падает примерно на 0.5 литра на 100 км в городском режиме.
Я сделал - прокатал неделю, нравится. Моней бэк делать не буду.
Mr.Hunt
Цитата(Alex_1 @ 20.4.2009, 11:43) *
В Киеве один из дилеров Рено поставил стенд, и чипует за 260 евро если не ошибаюсь.
То же самое можно сделать в частном порядке за 150 баксов (без стенда и распечатывания картинок)
Берется прога, залитая на блок управления, корректируется (меняется та часть которая отвечает за работу до 3000 оборотов).
Там есть определенные заглушки, которые позволяют снизить выбросы окислов, за счет потерь мощности (и увеличения расхода топлива)
Результат - машина едет начиная с 1500-1700, очень даже весело, расход падает примерно на 0.5 литра на 100 км в городском режиме.
Я сделал - прокатал неделю, нравится. Моней бэк делать не буду.


Если бы ты был в мск, то можно было бы считать твою прошивку на сервисе и потом дешевле чем другие чиповать.... Жаль что ты не мск :-(

З.Ы. а у тебя есть наклейки клубные или рамки ? А то 2 мая буду в Киеве, малоли на дороге увижу, помахаю ручкой :-)
Alex_1
Цитата(Mr.Hunt @ 20.4.2009, 11:26) *
Если бы ты был в мск, то можно было бы считать твою прошивку на сервисе и потом дешевле чем другие чиповать.... Жаль что ты не мск :-(

З.Ы. а у тебя есть наклейки клубные или рамки ? А то 2 мая буду в Киеве, малоли на дороге увижу, помахаю ручкой :-)

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...ost&id=5186

А вот и одна из тем про чип-тюн http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=17423
там и отзывы тех кто сделал
Mr.Hunt
Цитата(Alex_1 @ 20.4.2009, 13:39) *
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...ost&id=5186

А вот и одна из тем про чип-тюн http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=17423
там и отзывы тех кто сделал


Пускает ток с регистрацией....
Alex_1
Цитата(Mr.Hunt @ 20.4.2009, 12:53) *
Пускает ток с регистрацией....

Тоды ой.
Tu7703u
Цитата(ayk @ 20.4.2009, 2:42) *
Прежде чем делать выводы по графикам - надо узнавать конфигурацию машины. Даже больше - очень многие клиенты Апсолюта делают вначале "контрольный замер" на стенде, потом месяц-другой занимаются доработками железа, и потом приезжают еще раз чтобы подкорректировать прошивку и померяться. И берут себе "на память" совмещенные графики первого и второго заезда.

Но в принципе схема работы там довольно лояльная к клиенту. Тебе заливают прошивку прямо на стенде и прямо при тебе меряют "до" и "после". Все изменения ты видишь на графиках. Не устраивает - можешь сразу отказаться, тебе откатят прошивку обратно и возьмут всего 2200 рублей за замеры. Если хочешь не только посмотреть на картинки но и потестдрайвить - платишь всю сумму, катаешься, а если ничего не почуствовал и начала душить жаба что отдал слишком много за слишком маленький результат - приезжаешь, тебе откатывают прошивку и возвращают деньги (опять-таки за вычетом услуг по замеру на стенде).

P.S. Вообще - сильно удивляет что в Меган-клубе эту тему обсуждают уже не первый год, а так никто до сих пор и не съездил...


Зря вы так на меган-клуб наговариваете! smile.gif
Я месяц назад сделал чип в Апсолюте, сервисом доволен, делали 5 часов, не мерился так как стенд был расписан на 2 дня вперед! Хочу замерить меганчик когда буду продавать, чтобы покупатель видел реальную мощь! biggrin.gif
С низов машинка по резвее стала особенно в ручном режиме, расход увеличился с 10,6 до 11,2 (по компу) весь кайф около 12р.!
Есть одно НО уже привык к этой динамики! В эту субботу еду катализатор вырезать, говорят еще немного пошустрее будет бегать! pardon.gif
ayk
Цитата(Tu7703u @ 20.4.2009, 18:03) *
Зря вы так на меган-клуб наговариваете! smile.gif
Я месяц назад сделал чип в Апсолюте, сервисом доволен, делали 5 часов, не мерился так как стенд был расписан на 2 дня вперед! Хочу замерить меганчик когда буду продавать, чтобы покупатель видел реальную мощь! biggrin.gif
С низов машинка по резвее стала особено в ручном режиме, расход увеличился с 10,6 до 11,2 (по компу) весь кайф около 12р.!
Есть одно НО уже привык к этой динимаки! В эту субботу еду катализатор вырезать, говорят еще немного пошустрее будет бегать! pardon.gif


О, очень рад что был не прав!!! Жаль только что без замеров... И кстати странно по деньгам - 12 т.р. это должно было быть как минимум с одним замером включенным в чип. А если бы администрация клуба постаралась бы - то еще дешевле.

Настоятельно советую вытрясти из них замер бесплатно. Например, шантажируя что иначе вернете обратно. Не должно быть такого. Я недавно приезжал перепрошиваться чуть ли не в 10 часов вечера, мне не померяли - но через пару недель за замер денег не взяли. А то что это за чип-тюнинг без замеров - вам сейчас десять человек напишут что ничего не поменялось и все ваши ощущения это чисто самовнушение... biggrin.gif

К динамике очнь быстро привыкаешь, максимум на второй день. И начинаешь делать что-то еще, новое.
Tu7703u
Цитата(ayk @ 20.4.2009, 18:13) *
О, очень рад что был не прав!!! Жаль только что без замеров... И кстати странно по деньгам - 12 т.р. это должно было быть как минимум с одним замером включенным в чип. А если бы администрация клуба постаралась бы - то еще дешевле.

Настоятельно советую вытрясти из них замер бесплатно. Например, шантажируя что иначе вернете обратно. Не должно быть такого. Я недавно приезжал перепрошиваться чуть ли не в 10 часов вечера, мне не померяли - но через пару недель за замер денег не взяли. А то что это за чип-тюнинг без замеров - вам сейчас десять человек напишут что ничего не поменялось и все ваши ощущения это чисто самовнушение... biggrin.gif

К динамике очнь быстро привыкаешь, максимум на второй день. И начинаешь делать что-то еще, новое.


Ну вот каты вырезу и на стенд заеду, самом итересно что получиться! pardon.gif
ayk
Цитата(Tu7703u @ 20.4.2009, 18:26) *
Ну вот каты вырезу и на стенд заеду, самом итересно что получиться! pardon.gif


Да, очень интересно. У меня есть еще третья машина - Clio 3 1.6л жены, движок которой я пока не трогал. Там тоже К4М....
Mr.Hunt
Цитата(Tu7703u @ 20.4.2009, 17:26) *
Ну вот каты вырезу и на стенд заеду, самом итересно что получиться! pardon.gif


А территориально вы где находитесь? в каком городе?

Просто платить большие деньги не хочется, а есть возможность слить прошивку.... я думаю если вы позволите это сделать то многие скажут вам спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.