71 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
Гайз
сообщение 21.6.2007, 10:53
Сообщение #41


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Ну раз уж научились своими силами ремонтировать ФР, то расскажите пожалуйста про принцип действия самого ФР, что в нем ломается (изнашивается, заедает) и из-за чего начинается треск и все проблемы.
Хочется понять, что у меня в двигателе издает такой страшный звук. Я слышал про шестерню, слышал про клапан, слышал про масло. КАк это все увязать?
Что делать если не ремонтировать ФР? Проблема будет прогресировать до каких пор? Чем все окончится? Машина просто не заведется? На сервисе мне сказали, что могут погнуться клапана. Правда ли?
Кто сколько километров отъездил с трещащим ФР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aristofan
сообщение 21.6.2007, 13:35
Сообщение #42


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2006
Из: Моск.,обл.,г.Дзержинский
Пользователь №: 197



Цитата(MegaMike @ 18.6.2007, 23:03) *
Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:

1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.

Если нужно просто поменять ремень без замены или ремонта ФР, то на новый ремень переносим маркировку со старого с учетом количества зубьев между метками и пункты 4-7 выбрасываем.
Итого можно нехило съэкономить на ТО60 (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) .


А каким образом можно установить коленвал в положение ВМТ ?Если на шкиве коленвала нет меток ,на распредвалах тоже?И сами шкивы сидят на валах без шпонок ,что на колевале, что на распредвалах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 21.6.2007, 13:55
Сообщение #43


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



перед разборкой берем химический маркер и ставим метки на всем что движется, на распред вале сзади есть крышка там поже.

на зубчатом ремне и шкивах по две метки, они совпадать будут раз в 4 оборота коленвала
у меня ща мотор весь в автографах (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

затем ослабте ремень роликом, очень просто против часовой шестигранником, запомните положение,где был так проще натягивать будет.

снимите ремень с фазика , на выпускном притяните ремень к шкиву стяжкой капроновой и постарайтесь чтоб ремень не соскачил с коленвала. не соскочит там некуда соскакивать.

рукой проверните впускной(фазик) вал чтоб он дернулся и занял устойчивое положение. опять рисуйте положение шкива.

теперь звездочкой откручиваем крышку фазика ( не удивляйтесь что она не затянута совсем (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
масла мало приготовте бумажное полотенце.


торцевым на 16 отворачиваем болт фазика,

плоской отверткой справа об ребро помогаем фазику упасть в руки.

все




фазик молчит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
energy
сообщение 21.6.2007, 15:22
Сообщение #44


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800



Извините, а продолжение будет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 21.6.2007, 16:05
Сообщение #45


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(energy @ 21.6.2007, 14:22) *
Извините, а продолжение будет??

+1
Ну сколько можно тянуть?
Че пилить напильником и сверлить сверлильником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 21.6.2007, 17:57
Сообщение #46


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 13:34) *
я то не ушел, а если эта ж вылезет через день, тьфу три раза, вы же как поросята завизжите, надоумил, сломали, вот и молчу гоняю сам. сегодня ровно неделя эксплуатации, пока все в норме,

я два месяца ждал ремонта с треском катался....,
для JAGR специально - доработал напильником, просверлил отверстие в роторе, хочеш стать добровольцем??? эксперимент 16800 рэ без замены, если не получится, узнавал, в РЕНАмаксе.



Что то раскрытие тайны затянулось. Или это лажа очередная? А нормальные и вменяемые люди никогда не завизжат потому как добровольно на это пойдут. Да и летят они в основном в гарантийный период и менять соответственно будут на сервисах. Так что своры ждущих за забором не будет. Просто интересно (если это конечно правда) как такую вещь как фазик можно доработать на коленке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 22.6.2007, 12:54
Сообщение #47


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Вот ответ официалов на данный вопрос.....

/forum/index.php?showtopic=6416&hl=


ИМХО- Тему ф топку (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 22.6.2007, 13:14
Сообщение #48


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(JAGR @ 22.6.2007, 11:54) *
Вот ответ официалов на данный вопрос.....

/forum/index.php?showtopic=6416&hl=
ИМХО- Тему ф топку (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

СУПЕР!

Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже - выход :-)

А вот с рулевыми тягами - напугали.
Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcarty
сообщение 22.6.2007, 13:16
Сообщение #49


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 3140



Цитата(stoi @ 22.6.2007, 12:14) *
СУПЕР!

Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже - выход :-)

А вот с рулевыми тягами - напугали.
Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?

(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы в "колхозном" сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот
у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам
действительно новые запчасти тоже не понятно.

Сообщение отредактировал mcarty - 22.6.2007, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 22.6.2007, 13:42
Сообщение #50


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(mcarty @ 22.6.2007, 12:16) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы в "колхозном" сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот
у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам
действительно новые запчасти тоже не понятно.

Эт точно!
Только вод когда колодки меняли я 2 раза сказал - открути крышку бачка, а ему - пох.
В следующий раз ругацца буду :-)

С другой стороны - мне нужно опорники, тяги и тормозные диски менять.
Эт че, я целый день буду стоять над душой у мастера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
energy
сообщение 22.6.2007, 15:04
Сообщение #51


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800



Цитата(stoi @ 22.6.2007, 12:14) *
СУПЕР!

Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже - выход :-)

А вот с рулевыми тягами - напугали.
Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?


Когда фазик накрылся он итак не работает, как уже обсуждалось результат поломки это треск и повышенный, на 1 литр, расход топлива.
Проведем экономическую оценку: 500у.е. стоимость фазика /20руб стоимость 1л аи 95*100км=65000км
т.е. замененный фазорегулятор окупится, если не сломается (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) через 65000 км пробега, стоимость замены не берем ибо с нерабочим фазорегулятором можно доездить до ТО 60 или 120 при котором меняеется ремень ГРМ.

+ фазорегулятор не будет вас больше НИКОГДА напрягать
+экономия 500 у.е
- повышенный расход топлива +1 литр/20руб на 100 км

От себя добавлю, что на моей машине пробег 110000(сто десять), переодически при заводке тарахтит фазик, причем не только на холодном моторе, как говорят "специалисты", но и на горячем. Смею предположить, к сожалению документального подтверждения тому нет, что фазик на моей машине уже меняли, из чего делаю вывод, что замена фазика это желательная опция(+500 у.е. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ) при ТО 60 и 120
Так как мощности двигателя,при поездке на дачу с 5-ю пассажирами и полным багажником,мне хватает по самое некуда и проблем при обгоне, даже на 120-130, я не испытываю, а вгороде при средней скорости 20 км/час(ленинградка утром) с 1 м пасажиром, для себя считаю целесообразным повторить опыт Михаила, при ТО 120000

Каждый решает САМ!!! А Михаилу однозначно респект!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

P.S. Нет гарантии, что в фирменном сервисе тяги откручивают не газовым ключем, т.е. без применеия устройства блокируещего передачу момента на вал рейки (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)

Сообщение отредактировал energy - 22.6.2007, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 22.6.2007, 15:11
Сообщение #52


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



файл с фотками в ворде вышлю по почте.
Сняли Фазик.
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436198.jpg)



Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.


(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436443.jpg)

Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.

(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44437433.jpg)

1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.


4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..

(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/2721073/large/55314249.jpg)


(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/2721073/large/55314262.jpg)




5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.

7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.

8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.

и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.
два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 22.6.2007, 15:40
Сообщение #53


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



Интересно, а что скажут спецы из техцентров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16rus 56rus 177r...
сообщение 22.6.2007, 15:45
Сообщение #54


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2152



А ничего не скажут! Так как изменением деталей, их проточкой, шлифовкой они не могут заниматься. Это просто им запрещено.

А Мишгану РЕСПЕКТ!
Чтобы понять смысл всех его переделок, надо серьезно и дотошно перечитать его НАУЧНУЮ СТАТЬЮ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 22.6.2007, 15:47
Сообщение #55


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(BOS @ 22.6.2007, 14:40) *
Интересно, а что скажут спецы из техцентров?

надо штоп аффтар или админы это поместили в Тему Петровского Автоцентра....
самому как то неэтично (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 22.6.2007, 15:54
Сообщение #56


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



Да уж, хотелось бы услышать мнение сертифицированных специалистов о вышеопоказанных доработках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 22.6.2007, 16:20
Сообщение #57


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Беру свои слова обратно.
Мишгану - Уважуха и Респект.
Интересно, а он у нас не автоинженер какой-нить?
Откуда такая рукастость и смекалистость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 22.6.2007, 16:35
Сообщение #58


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Цитата(stoi @ 22.6.2007, 15:20) *
Беру свои слова обратно.
Мишгану - Уважуха и Респект.
Интересно, а он у нас не автоинженер какой-нить?
Откуда такая рукастость и смекалистость?


(IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки

парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы.

, уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д.П.2007
сообщение 22.6.2007, 16:47
Сообщение #59


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2430



MISHGAN2 - 5+ . Респект !!!!!!!!!!!! Вам надо это запантетовать .И официально провести экспертизу при МАДИ . Если это все будет на документах + испытания. Найти юриста и грамотно все отправить в ( АВТОФРАМУС ) . Вам и Вашим детям ( процентов ) хватит на-до-лго. (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 22.6.2007, 16:55
Сообщение #60


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:35) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки

парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы.

, уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.

ХААААА!! УУУУ! КАК ТЕСЕН МИР! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
ШТРИХ-М!!!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Может вы слышали про такую маненькую контору "1С-РАРУС"?
Партнеры ваши...
Так я там уже 6 лет вот работаю.
Специалист по торговому оборудованию.
Руководитель группы развития торговых систем.

Очень приятно, чес-слово! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал stoi - 22.6.2007, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.1.2018, 17:00
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия