Доброго всем!
Решил отписаться про решение своей проблемы, думаю будет полезным.
Отдельное спасибо форуму за светлые мысли, которые помогли разобраться.
Неисправность проявилась после нормального часового движения в загородном режиме.
Сильная поперечная вибрация на весь кузов, руль и КПП. Машина трясется при наборе скорости. Замечено при разгоне (или движении под нагрузкой). Сначала вылезала при 50 и более км/ч, в последствии и на меньших скоростях. Характерно, что при выжиме сцепления вибрация исчезала.
Виноват оказался внутренний шрус левого привода. Как я уже потом понял, он и ранее уже подсказывал о своих проблемах (иногда метал.щелчками при троганьи или при переключении передачи - рывками).
Обсуждение похожих проблем на форуме привели к мысле о подъемнике. Вывесили машину, воткнули 2-ю передачу и покрутили. Вибрация проявилась сразу на 40-50 км/ч по спидометру. Двигатель и коробка ходили ходуном, аж страшно. Первоначально возникло предположение о неисправности нижних подушек двигателя и КПП. Далее мысль пришла к тому, что их должно что-то так раскачивать. Поскольку машина находилась на подъемнике - исключалась подвеска. На нейтрале - все нормально, раскручивание двигателя вибраций не вызывало. А значит остается привод. С какой стороны бъет - выяснили через поочередное блокирование колеса слева/справа при вкл.2-й передаче. Оказалось - слева (где короткий привод). Держишь колесо- вибрации нет, отпускаешь - есть.
Когда проводили эти тесты, люфта привода почти не ощущали. Позже люфт стал диагнастироваться, т.к. пришлось с неделю поездить с такой бякой (плавно, не быстро), пока не удалось достать запчасть. (Отдельное спасибо Дмитрию с Войковской (см.тему про разборы)).
Итог: заменен левый привод. Стал снова узнавать своего мегашу. Три дня - полет нормальный.
затраты: 8000р - б/у привод в сборе, 1330р - замена привода у официала (в т.ч. доливка масла в коробку, посмотрели подвеску и оценили жизнеспособность б/у привода. Работу посчитали за 1.5 норма/часа).
Всем удачи.
А чем вы держали колесо, если не секрет?
для интересующихся данной темой привожу что было найдено в форумах:
...Рычаг переключения колотит из стороны в сторону. Проявляется наиболее сильно именно на 4-й при скорости ор 70 до 90 км/ч, обороты двигателя около 3000.Я так понял колотит рычаг влево вправо а не вперед назад.Если так то ето не триплойды ето подвеска либо калеса...
...Ага.. Вот и у меня колотило машину на 60-70 км/ч. Думал булка на колесе, облазил раз десять все колеса, так и не нашёл. А потом на 120 км/ч выстрелило переднее правое, причём с наружи. Вот так.. Так что меняй резину, ну его такие экстримы...
...Попробуй поменять передние колеса с задними...
...Подъедте на шиномонтаж. Возможно либо диск погнулся, либо нарушилась балансировка и надо почистить диски с внутренней стороны от грязи. А может и булка на колесе...
...Если машину трясет при разгоне на 4 или 5 передаче, значит разбиты подушки двигателя и коробки передач. Это проверить легко. В момент разгона когда начинает трясти машину отпустите педаль газа и выжмите сцепление и если трясти перестает, то это подушки двигателя и трансмиссии. Возможно просто открутились гайки и подушки болтаются...
..у меня такая же х---нь была пежо 406, отчаялся в поиске проблемы и начал убивать повеску. После 2-х недель не выдержал ШРУС, с его заменой исчезли все проблемы...
...мастер сказал, что дело в подвесном подшипнике правой полуоси. Фсё закончилось и больше не начиналось...
...У самого на прошлой неделе - после 110 начинало колбасить - вчера заехал на шиномонтаж на задних колесах с внутренней стороны по килограмму грязи - почистили - все ОК...
...Причина отыскалась. Всё было гораздо бональнее: в резине где-то лопнул корд, а на шиномонтаже этого не увидели.Так что сейчас срочно нужно менять резину....
...Вся проблема была в триподе левой полуоси. И все...
...Подкачал вчера шины, и биение пропало....странно.... //
...Столкнулся с еще одной причиной биения:
Внутри покрышки скопился тальк, который осыпался из внутренне части покрышки.
В основном он использовался при ремонте покрышки, но думаю от старости тоже может скапливаться.
Так вот его набралась приличная кучка, объемом с кулак... //
...Имхо внутренний ШРУС должен вибрировать/гудеть и при торможении двигателем, а не только при разгоне. А на нейтрали если газовать вибрация есть?....
...Сцепление это может быть. К примеру демпферные пружины, изношенный диск, лепестковые пружины корзины. В момент подвода сцепления вибрация возникает? ...
...Идеальный вариант поставить авто на стенд проверки подвески во всех нагрузочных режимах... //
...или укатанного в усмерть подшипника ступичного...
...Чтобы удостовериться втом от чего эта проблема исходит надо разделить ходовку от двигателя!
Поставь на ДРАЙВ нажми на тормоз(затяни ручник) и дай газ в полик-(((это надо делать кратковременно!!!!!!!!!) ,!
Получится следующее- если виноват двигатель сразу увидиш его проблемную работу.
Если нет проблемы ищи в ходовой... //
...Вибрация пропала после замены электрического бензонасоса на новый, а так же вместе с поперечной вибрацией пропали небольшие провалы, при "резком газе"...
...Проверь валы. По очереди поддомкрать передние колеса, т.е. подними левое - запусти движок, включи 4-ю скорость и наблюдай , затем опусти левое и подними правое, так можно увидеть какой валов бъет. Проверь, не ли люфта подшипников передних колес (бывает не дотянеш или гове...й подшипник). И еще проверь состяние подушек движка...
... думаю проблема кончится, при замене тормозных дисков. Когда аналогичное началось у меня на Сене, то я по-глупости, решил сэкономить, взял диски проточил. Биение при 100км/ч пропало, за то появилось при 50-60 км/ч. Особенно при ускорении это ощущалось, педальку опустишь, всё в норме... чутка газу - на тебе экстазу...
...у нас тоже была такая проблема. долили масло в коробку передач и вибрация благополучно исчезла.
Люфт в приводе был из-за его непрямолинейности, т. е. был когда то удар, который его погнул?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)