|
|
|
Год эксплуатации Камри 2.5 |
|
|
|
13.9.2015, 23:35
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Всем добра!Хочу описать год владения новой Камри 2.5 кузов v50( дорестайл).И так, до этого был Меган 2 классик 1.6 мкпп 2006 года которую купил у давней знакомой в 2012 с пробегом 32 тысячи в комплектации аутентик(голой)В начале сентября прошлого года продал за 270 тысяч небитую с замененными дорогими расходниками и новой резиной на 17" первому позвонившему за несколько дней (зимнюю хакку 7 продал отдельно-у покупана так и не нашлось денег)Перейдём к делу.У камри шумка КЛАСС и в тоже время полное ГОВНО по сравнению с меганом.У камри сильно шумят подкрылки(камри клуб советует пластиковые локеры купить и зашумить-в процессе)На крыше вообще нет шумоизоляции,в дождь как на уазике.Сэкономили 500 рублей на листе шумки-дрделаю уж сам, коли у узкоглазых рук не хватило.Хотя и на мегане мне вода лилась на правую ногу если проезжать сииильную лужу при нажатом газе)))Зато у камри гораздо тише в сухую погоду,а главное движок не воет как 1.6 на мегане при 130 км/ч.Уж больно люблю я ездить 170-комфортная и удобная скорость на сухой и свободной дороге где знаешь что нет гаишки))) Двигатель,кстати, при моей манере вождения ест бенз одинаково в сравнении с меганом.Это 95 ультимейт от 8 до 10.На трассе было 5.8-6 но это если не больше и 90км/ч и часто накатом -я так не могу.По подвеске и управляемости впринципе одинаковые.Разница лишь в том что меган на мкаде при 110-120 едешь ровно,то камри плавает туда-сюда и это так у всех(дело не в резине или развале).Придраконился класть локоть на подлокотник двери,кисть на колено и руль держать 2 пальцами.На трассе в принципе сносно-удобно.В то же время у камри лучше поворачиваемость на разбитой дороге или в повороте с полным газом-ну другая архитектура задней подвески-понятно.За год отьездил 18 тысяч.Менял только масло,масляный фильтр,смазку в суппортах и...все.Салонник и воздухан по регламенту раз в 20 тысяч.Снимал и продувал сам пару раз их(отвертки,либо спец инструмент не нужен в отличии от ренохи)Если честно непривычно садиться в машину а в ней все работает.Нет я не то что бы реноха не ехала...Но её постоянный мелкие глюки такие как предохранители,трапеция дворников,подвеска,магнитола,климат.Все глючило время от времени по мелочи.
|
|
|
|
|
14.9.2015, 0:19
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Цитата(Natatoli4 @ 14.9.2015, 0:08) В принципе,доволен.В том году за 1 млн.21 тысячу ничего не было с мотором больше 2х атмо литров 150 сил,честной 6 ступенчатым гидриком ну и мелкими плюшками ввиде датчиков дождя(фигня),света(ненужный шлак),электрохромного зеркала,родных передних и задних датчиков парковки,камеры заднего вида и цветного дисплея.А так хотел королллу в версии "S" но она 980 тысяч стоила и надо было ждать месяц...Еще смотрел паркетники,в частности мокку с двигателем ХЕР 1.8 а лучше дизель.Но с ним не сложилось.Да и не нужен мне джип,если надо,у отца отдолжу... Покрашена только крайне паршиво!И клубни жалуются что гниет.Но я думаю раз в 3 года найти 5 тысяч в удобный для тебя денежный))) промежуток на покраску капота удобнее чем ремонтировать по необходимости.Хотя у меня скол на капоте,который поймал на 1 неделе эксплуатации еще не пожалтел))Хотя за зиму мыл только 3 раза при почти каждодневной эксплуатации.. А доволен в принципе мотором(довольно экономичным)шумкой(надо немного доделать) и подвеской(жесткая,но на удивление упругая на сильных колчах)Не нравится коробка.С новья пинается.При чем когда была новая пиналась сильнее.Скажу сразу что всегда,даже летом грею двигатель 2-3 минуты и первые 10 минут еду оч медленно.Особенно пинается когда не прогретая до конца(мотор может быть на рабочей температуре).В общем пинки пропадают только после 3 минут прогрева и+ 15 минут спокойной езды даже летом.И это НОРМА(((( а еще подвеска "стучит" с новья.Там дело в отбойнике на штоке амортизатора.Он видать грязь счищает ну или просто стучит что бы водила не уснул.При чем стучит у ВСЕХ!Как молоточком по железке.И стучит только на больших(длинных) лежаках-на которые машина заезжает полностью а потом сьезжает.И то только 1 раз и на маааленькой скорости.Я когда у подруги жил заметил зимой.У нее около дома такой и всегда стук.Если с работы возвращаться,то стучит не всегда.На кочках и на скорости,в поворотах ничего не стучит-конструктивная особенность.Народ эти пыльники хомутами прижимает что бы не стучали,но мне впадлу туда лезть))
Сообщение отредактировал врачик - 14.9.2015, 0:39
|
|
|
|
|
14.9.2015, 0:34
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 4.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 46907
|
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 0:19) Покрашена только крайне паршиво!И клубни жалуются что гниет.Но я думаю раз в 3 года найти 5 тысяч в удобный для тебя денежный))) промежуток на покраску капота удобнее чем ремонтировать по необходимости.Хотя у меня скол на капоте,который поймал на 1 неделе эксплуатации еще не пожалтел))Хотя за зиму мыл только 3 раза при почти каждодневной эксплуатации.. Четыре года отъездил на Камри. Да, были сколы, но ни один не зацвел. Ничего не полировал. Так что Ваши слова о покраске и уж тем более гниении, меня удивляют. Хотя может и изменилось что-то. Моя Камри была 2009 года выпуска.
|
|
|
|
|
14.9.2015, 0:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Цитата(Димоныч77 @ 14.9.2015, 0:34) Четыре года отъездил на Камри. Да, были сколы, но ни один не зацвел. Ничего не полировал. Так что Ваши слова о покраске и уж тем более гниении, меня удивляют. Хотя может и изменилось что-то. Моя Камри была 2009 года выпуска. На сколько мне известно у 40-ки другие проблемы были(перхоть от испарителя кондея,проблема со шпильками двс на 2.4...А на полтиннике именно гниль капота и багажника.Не считая промятой боковины сидушки и замены спирального контакта в руле(меня пока не коснулось)
Сообщение отредактировал врачик - 14.9.2015, 0:44
|
|
|
|
|
14.9.2015, 2:42
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499
|
Сколько читаю и понимаю, что все аппараты, окромя, Мегана2, полный шлак, требующий ухода, дополнительного осмотра, присмотра, выноса мозга по всякой хрени и всего такого! Там не доделали, тут надо доработать, там доделать! Меган 2 - рулит!!!
|
|
|
|
|
14.9.2015, 3:03
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Цитата(FOOXXzzz @ 14.9.2015, 2:42) Сколько читаю и понимаю, что все аппараты, окромя, Мегана2, полный шлак, требующий ухода, дополнительного осмотра, присмотра, выноса мозга по всякой хрени и всего такого! Там не доделали, тут надо доработать, там доделать! Меган 2 - рулит!!! Это точно не про меган 2 классик ))))
|
|
|
|
|
14.9.2015, 3:31
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 856
Регистрация: 5.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8379
|
Цитата Перейдём к делу.У камри шумка КЛАСС и в тоже время полное ГОВНО по сравнению с меганом Так шумка класс или говно ? какой то взаимоисключающий параграф получается. По факту знаю что у данной Камрюхи кузов не цинкован , и цветет моментально при сколе или царапине. Что то подсказывает что при покупке латитуда того же года положительных эмоций было б больше ,а затраченных денег меньше , ой извините забыл , латитуд не модна , а мечтой управлять хотят многие ))
Сообщение отредактировал Gosteff - 14.9.2015, 3:33
|
|
|
|
|
14.9.2015, 11:07
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Цитата(Gosteff @ 14.9.2015, 3:31) Так шумка класс или говно ? какой то взаимоисключающий параграф получается. По факту знаю что у данной Камрюхи кузов не цинкован , и цветет моментально при сколе или царапине. Что то подсказывает что при покупке латитуда того же года положительных эмоций было б больше ,а затраченных денег меньше , ой извините забыл , латитуд не модна , а мечтой управлять хотят многие )) Шумо виброизоляция хорошая только на сухой дороге.В дождь вода сильно бьет по аркам и дождь барабанит по крыше.Особенно в пробке над мостом с большими каплями.Теплоизоляция в мегане,кстати лучше,причем заметно. Не оцинкован и нет алюминия или пластика на кузовных деталях. И краска вспучивается не от сколов а из за разных металлов на капоте.Хром накладка на капоте (сабля) окисляет сам капот и наоборот-кому как повезет.То же самое с крышкой багажника.С 2014 года стали подкладывать маленькие пластиковые шайбы которы соединяют всё это дело,но помогает не сильно.Люди вырезают от пластиковых бутылок шайбы бОльшего размера дабы это исключить. Это логическая мысль после работы в больнице в травме(там при переломе кости пластина и болт должны быть сделаны из одного вида металла-медицинская сталь или титан.Иначе загниет,будет абсцесс и прочее нехорошее. Французский автомобиль не рассматривал впринципе да и вряд ли посоветую тем,кто намерен эксплуатировать его после гарантии.
|
|
|
|
|
14.9.2015, 11:35
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39516
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 10:07) Шумо виброизоляция хорошая только на сухой дороге.В дождь вода сильно бьет по аркам и дождь барабанит по крыше.Особенно в пробке над мостом с большими каплями.Теплоизоляция в мегане,кстати лучше,причем заметно. Не оцинкован и нет алюминия или пластика на кузовных деталях. И краска вспучивается не от сколов а из за разных металлов на капоте.Хром накладка на капоте (сабля) окисляет сам капот и наоборот-кому как повезет.То же самое с крышкой багажника.С 2014 года стали подкладывать маленькие пластиковые шайбы которы соединяют всё это дело,но помогает не сильно.Люди вырезают от пластиковых бутылок шайбы бОльшего размера дабы это исключить. Это логическая мысль после работы в больнице в травме(там при переломе кости пластина и болт должны быть сделаны из одного вида металла-медицинская сталь или титан.Иначе загниет,будет абсцесс и прочее нехорошее. Французский автомобиль не рассматривал впринципе да и вряд ли посоветую тем,кто намерен эксплуатировать его после гарантии. Правильно что не советуешь французов Уж лучше консервная банка от Тойоты, сделанная с полным отсутствием понятия об коррозионную парах металлов. Вот так и гниет и сыпится тойота с самого её рождения как марки
|
|
|
|
|
14.9.2015, 12:23
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189
|
интересно, у меня 8 русских камри 3.5 люкс и 2.5 престиж+ с 2012 года и пробегом под 100т. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) и почему то ни одна не ржавеет, и коробки 7ступки работают идеально, а шумоизоляцию с меганом вообще не сравнить, ну а что бы по дороге рыскала (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
14.9.2015, 12:42
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Цитата(mandragora @ 14.9.2015, 12:23) интересно, у меня 8 русских камри 3.5 люкс и 2.5 престиж+ с 2012 года и пробегом под 100т. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) и почему то ни одна не ржавеет, и коробки 7ступки работают идеально, а шумоизоляцию с меганом вообще не сравнить, ну а что бы по дороге рыскала (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif) xD на камри отродясь 7 ступок нет и небыло.Насмешили.На 50 только 6 ступка айсин(на 2.5) на 2.0 4 ступка.На v40 2.4- 5 ступенчатая акпп или механика на 6.На 3.5 литра в обеих 6 ступенчатая.На рестайлинговой v55 2; 2.5 и 3.5 везде 6 ст акпп.Гниют(окисляются) все.Зависит от места эксплуатации(в калифорнии и за 30 лет не сгниет) и от времени эксплуатации.И что значит идеально?У всех разное понятие идеального.Кому то и жигули идеальный автомобиль.Я по акпп идеальной считаю немецкий гидротрансформаторную ZF-она идеальная и нет пинков. Цитата(KVN_RUS @ 14.9.2015, 11:35) Правильно что не советуешь французов Уж лучше консервная банка от Тойоты, сделанная с полным отсутствием понятия об коррозионную парах металлов. Вот так и гниет и сыпится тойота с самого её рождения как марки Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено.
Сообщение отредактировал врачик - 14.9.2015, 12:48
|
|
|
|
|
14.9.2015, 12:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 11:42) Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено. На ржавой машине западло ездить (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) , это как в дырявых носках ходить (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал ahsas - 14.9.2015, 12:56
|
|
|
|
|
14.9.2015, 13:00
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 28714
|
Цитата(ahsas @ 14.9.2015, 12:54) На ржавой машине западло ездить (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) , это как в дырявых носках ходить (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Про носки наверное на 1 свидание только неказасто явиться в дырявых))К жене норм (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) Дык даже если краска и вспучится то покраска не дорого стоит и можно оттягивать до удобного для тебя времени эксплуатируя автомобиль.
|
|
|
|
|
14.9.2015, 18:03
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10429
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283
|
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 11:42) xD на камри отродясь 7 ступок нет и небыло.Насмешили.На 50 только 6 ступка айсин(на 2.5) на 2.0 4 ступка.На v40 2.4- 5 ступенчатая акпп или механика на 6.На 3.5 литра в обеих 6 ступенчатая.На рестайлинговой v55 2; 2.5 и 3.5 везде 6 ст акпп.Гниют(окисляются) все.Зависит от места эксплуатации(в калифорнии и за 30 лет не сгниет) и от времени эксплуатации.И что значит идеально?У всех разное понятие идеального.Кому то и жигули идеальный автомобиль.Я по акпп идеальной считаю немецкий гидротрансформаторную ZF-она идеальная и нет пинков.
Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено. Ты у Муслима спроси про камри, он тебе расскажет, не первый год катает их
|
|
|
|
|
14.9.2015, 18:17
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 4.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 46907
|
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 0:41) На сколько мне известно у 40-ки другие проблемы были(перхоть от испарителя кондея,проблема со шпильками двс на 2.4...А на полтиннике именно гниль капота и багажника.Не считая промятой боковины сидушки и замены спирального контакта в руле(меня пока не коснулось) Перхоть была)) Цитата(Konstantin508 @ 14.9.2015, 18:07) У нас служебок камри до хрена. Начиная от 40го кузова и вплоть до рейстала, серебристые и черные. Хром облезает у всех, капот цветет почти у всех. Шумка? Гул можно только сиреной заглушить, хотя она тоже снаружи идет ))) Валкая как не знаю что. 2,4-2,5 не едет без рева, хотя 50ки почти все 3,5. Как может ехать 2.0 на 4х ступке я вообще не представляю. У меня создалось впечатление, что на Камри шумка только на топовых версиях. Сейчас, кстати, на 2 литровых 6-ти ступка пошла.
Сообщение отредактировал Димоныч77 - 14.9.2015, 18:34
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|