Свершилось! Семь лет на Мегане пролетели незаметно. Хороший автомобиль. Надо идти дальше.
Хотелось:
- универсал/минивен/кроссовер
- АКПП (любая)
- от 150 л.с.
- клиренс от 17 см (Меган приучил)
- багажник от 500 л
- цена до 1.1 млн
Претендентов подходящих в эти пункты + нравится/не нравится было несколько...
1. Рено Сценик 3 2.0 CVT - со скидками предлагали за 940 т.р. Вроде и хорош Сеня, но чем-то отталкивал. Решил посмотреть подороже.
2. Рено Колеос 2.5 CVT - согласился бы на покупку, если цена со скидками составила около 1 млн. Основной минус для меня - устройство и объем багажника.
3. Шевроле Каптива (последний рестайл) 2.2D AT - самый желанный вариант для меня, но 2013-й год со скидками закончился, а новые да еще и тдизельные ждать от месяца и дороже будет (более 1.25 млн. - не потяну).
4. Сеат Альтеа Фритрек - фольц в испанской оболочке. Он и случился!
Итак, Seat Altea 4 Freetrack, 2.0 TSI (211 л.с.) DSG6, 4WD (Халдекс 4). Цена с учетом скидки: 1.125 млн.
(IMG:
http://i023.radikal.ru/1403/7f/6878dbaeb526t.jpg) Сборка - пригород Барселоны.
Люблю необычные машины, не как у всех... так и получилось (IMG:
style_emoticons/default/rofl.gif) Фритрек - это "Нечто", это и компактвен и кроссовер и хотхэтч в одном.
Весь интернет клеимит его как самого уродца или как "самую грустную машину". Но поверьте, когда вы за рулем - вы забываете про внешность!
Садитесь в отменные сиденья-ковши, поворачиваете ключ и салон наполняется урчанием испанского быка. Звук выхлопа очень ласкающий слух.
Коробка ДСГ6 - мне нравится. Она очень скорострельная "вверх". При энергичном разгоне вы не заметите переключений. Переключения ощущаются только при переключениях "вниз". При езде по городу только тронулся, уже 2-ая...разогнался до 60-80 уже 6-ая - всё для экономии сделано. Если переткнуть в "Спорт", то передачи более длинные и переключаются позже. Двигатель и коробка - как сжатая пружина, готовая выстрелить при утапливании педали газа.
Бензин 95-ый и выше. Расход по городу не радует (надеюсь после обкатки уменьшится) 14-16 литров. Если пробеги разбавить ездой по КАДу, то получается 11-13. При продолжительной езде по КАДу на круизе 120 км/ч = 9 литров.
Подвеска плотная и жесткая. После Мегана трясет порядочно на грунтовке. Но всё в угоду управляемости. Кренов нет. Фритрек ввинчивается в умеренные повороты. Колеса 17". Купил "липучки" Goodyear Ultra Grip Ice+ - кайф!!! Тихо и мягко. Клиренс - самая нижняя точка - задние рычаги, там 185 мм. Остальное около 200 мм. Сам пока не замерял, но на подъемнике обследовал - всё днище плоское.
Шумоизоляция (по сравнению с Меганом): арки хуже, двигатель лучше. В городском режиме двигателя почти не слышно. Выхлоп и то рокочет громче.
В целом устраивает.
Интерьер. Еще раз подчеркну: передние сиденья мега удобные ковши (не кожа)! Отличный профилированный руль. Посадка вертикальная - мне так больше нравится. Обзорность минивеновская - привыкаешь быстро. Передние стойки широкие + в них прячутся стеклоочистители в состоянии покоя.
Задние сиденья могут двигаться вперед-назад на 16 см и наклоняться спинка. По середине туннель и выпирающий подлокотник - пятому пассажиру будет неудобно, но я в пятером не езжу. Мой Фрит с многофункциональным пакетом включающим в себя: потолочную консоль-ящики + 7" монитор, столики в спинках сидений, шторки в задних дверях, две багажные сетки.
Материалы торпеды - жесткий пластик с текстурой карбона. На вид очень достойно. Нигде не скрипит. Легко вытирать. Центральный подлокотник - бесполезный. Он низкий. И в него ничего крупное не уберешь: на первом уровне разве что мобильник, на втором еще один колодец под мобильник и разъемы USB и AUX. Спасают потолочные четыре бардачка. Багажник 490 литров. Под полом докатка.
Чем мне нравятся автомобили VAG, тем что можно подключится проводком Vag-Com и спец программой VCDS (Вася Диагност) (цена 2000 руб.) - считать неисправности, посмотреть инфу с датчиков в реальном времени и главное вкл/выкл дополнительные функции по комфорту и управлению. Например сегодня, я включил отображение парктроника на экране магнитолы и еще некоторые интересности.
Пробег на сей день 600 км. Каждое утро хочется скорей усесться во Фрит, завести урчащий движок и рвануть куда-нибудь! Из-под капота доносится: "Выпусти меня!"
Ну и немного фоток:
(IMG:
http://i023.radikal.ru/1403/07/294f9878999bt.jpg) (IMG:
http://s006.radikal.ru/i215/1403/5e/da86a2113cc9t.jpg) (IMG:
http://i065.radikal.ru/1403/d8/7498f579627dt.jpg) (IMG:
http://s006.radikal.ru/i213/1403/4a/a0958e138dcet.jpg) (IMG:
http://s020.radikal.ru/i722/1403/88/b993d4ea4142t.jpg) (IMG:
http://s018.radikal.ru/i504/1403/61/32b0c528d8fft.jpg) (IMG:
http://i024.radikal.ru/1403/8c/70c285c9832dt.jpg) (IMG:
http://s020.radikal.ru/i719/1403/07/2e2c1f741467t.jpg) (IMG:
http://s019.radikal.ru/i626/1403/12/78d908fb7330t.jpg) (IMG:
http://i064.radikal.ru/1403/bc/1b4781b1c0f0t.jpg) (IMG:
http://i062.radikal.ru/1403/ce/757a41dee3d3t.jpg) (IMG:
http://i016.radikal.ru/1403/41/dd30e3acc6b7t.jpg) (IMG:
http://s020.radikal.ru/i705/1403/d5/916fe59083aft.jpg) (IMG:
http://s020.radikal.ru/i714/1403/20/23e78730f7c3t.jpg) (IMG:
http://i062.radikal.ru/1403/e6/3f4bff450647t.jpg) (IMG:
http://s020.radikal.ru/i711/1403/26/20f6c91abc36t.jpg) (IMG:
http://s020.radikal.ru/i721/1403/b4/118aa565bfc3t.jpg) (IMG:
http://s005.radikal.ru/i212/1403/e6/6a05a8c0f78bt.jpg)