8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор даёт повышенные обороты ДВС.
bavar
сообщение 24.4.2008, 16:04
Сообщение #1


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ДАЕТ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРТЫ НА ХОЛОСТОМ 1100 ПРИ ДВИЖЕНИИ ДО ТРЕХ ТЫСЯЧ на сервисе сразу сказали что это генератор.Вчера отключил фишку подачи напряжения на генератор получается нет зарядки, и ездил 20 км ни одна лампочка не загорелась выходит если гена перестанет ток вырабатывать ни где ето не покажется.Повторитель поворота тоже не горит и лампочки на дисплее не сигнализируют!!!
ЗАТО С ОБОРОТАМИ СТАЛО ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
(IMG:http://photofile.ru/photo/bavarez/96216259/large/112935299.jpg)

Сообщение отредактировал bavar - 5.11.2009, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МегаВОДитель
сообщение 24.4.2008, 16:59
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535



А как отключал-то??? может не отключил вовсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 24.4.2008, 17:06
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Я фишку с двумя проводами сдернул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МегаВОДитель
сообщение 24.4.2008, 17:10
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535



с гены???? странноююю кажись на десктопе есть значок батарейки. может ты не силовую цепь скинул....хотя хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 24.4.2008, 17:13
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



А там всего три провода один толстый на акком и два тонких на фишке можа кто чо знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 25.4.2008, 9:55
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



никто ничего не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 25.4.2008, 13:06
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(bavar @ 25.4.2008, 9:55) *
никто ничего не знает?

Смотрел схему подключения генератора. Получается, ИМХО, так, что «фишка», которую Вы отключили, на работу «гены» не влияет, а управляет через блок предохранителей как раз той лампочкой с изображением АКБ. Наверное, используется схема с параллельным возбуждением, т.е. статорные обмотки через выпрямительные диоды подключены к массе и клемме с толстым проводом, соединенным с «+» АКБ, и обмотка ротора (возбуждения) через регулятор также подключена к массе и этой же клемме. Для контроля работы «гены» имеется специальный выпрямитель, который выдает напряжение на эту «фишку», которую Вы сняли. Когда «гена» не работает, на этой фишке «0» - лампочка «АКБ» горит, так как на ее другом контакте «+» от АКБ. Когда «гена» начинает работать, то на фишке те же 13-14 В и лампочка гаснет.

З.Ы. Такие схемы есть на многих машинках. Допускаю, что и на М2. При желании можно проверить вольтметром.

Сообщение отредактировал Ян - 25.4.2008, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 25.4.2008, 13:46
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 25.4.2008, 14:01
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(bavar @ 25.4.2008, 12:46) *
Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!

Чудес не бывает (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . Если Вы когда нибудь заряжали аккумулятор, таких вопросов бы не задавали. Для зарядки нужны ДВЕ фишки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 25.4.2008, 14:54
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(bavar @ 25.4.2008, 13:46) *
Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!

Так получается! Для проверки достаточно померить напряжение на АКБ на работающем двигателе с фишкой и без! Еще раз посмотрел книгу по ремонту М2 и «Генераторы зарубежных автомобилей». В схеме М2 нарисованы две фишки: по-видимому «D» - как раз для управления диагностической лампой и служит индикатором работающего двигателя, и «W» - иногда используется как источник сигнала для тахометра. Бывает и одна, только - «D». Поэтому, если будете исследовать, обратите внимание, сколько их на генераторе и какую именно сняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 25.4.2008, 15:53
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19401
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



А мне на Мерине нравится. Там если генератор накрылся то работает всё но , по мере истощения аккумулятора начинают отключатся всякие полезные приборы , потом лампочки и в конец отключается двигатель и настаёт тишина - конец цивилизации (Мерседес ешка пучеглазая последняя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 25.4.2008, 15:57
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(bavar @ 25.4.2008, 11:46) *
Получается когда я снимаю ету фишку зарядка все равно идет? Проверил бы да машина у дома!

Обычно не идет.
Два тонких провода - один отвечает за контрольную лампу, по второму подается напряжение для обмотки возбуждения. Генератор после пуска двигателя вращается, обмотка возбуждения намагничивается и процесс пошел. А вот дальше генератор начинает сам питаль обмотку возбуждения. Там для этого отдельная цепь внутри. Когда пишу обмотка возбуждения подразумеваю и регулятор напряжения до кучи.
А вот пойдет ли зарядка со снятой фишкой зависит от продолжительности остановки двигателя. Это от того что ротор (с обмоткой возбуждения) размагничивается не сразу. И если его намагниченности хватит для вырабатывания достаточного для питания обмотки возбуждения напряжения генератор начнет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 25.4.2008, 16:14
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Лис ты же помнишь про мои обороты так вот когда едешь со скинутой фишкой все в порядке 750 на холостых а когда ее подключаешь опять 1800...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 26.4.2008, 0:56
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Без фишки зарядка идет!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал bavar - 28.4.2008, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 28.4.2008, 10:00
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Проверил один толстый провод подключен зарядка есть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 28.4.2008, 17:58
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(bavar @ 28.4.2008, 8:00) *
Проверил один толстый провод подключен зарядка есть!!!

А напряжение в норме или нет? Напряжение на клеммах АКБ, на генераторе относительно двигателя, на генераторе относительно АКБ.
То же самое при включенных потребителях.
Напряжение на массе двигателя относительно "-" АКБ при работе стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 29.4.2008, 10:20
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Напрягу мерил представитель сервиса Юнгхайнрих на заглушенном моторе подключил прибор к клеммам потом я завел ждали пока прогреется потом газовал включал все приборы он сказал что все в поряде!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 29.4.2008, 11:01
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



А если напряжение в норме зачем менять генератор? Нас где то дурят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 29.4.2008, 11:48
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Так фишка отключена генератор подключен одним проводом толстым а если подключешь тонкие провода обороты 1800...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 30.4.2008, 10:22
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(bavar @ 29.4.2008, 9:48) *
Так фишка отключена генератор подключен одним проводом толстым а если подключешь тонкие провода обороты 1800...

А с подключеной фишкой напряжение выходит из нормального диапазона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2019, 8:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия