В июле 2014 обратился к официальному диллеру Рено ( к какому пока не буду называть, чтоб они не начали обдумывать пути отхода). Приехал к ним на эвакуаторе, сцепление не работало должным образом, провалилась педаль. Сделали диагностику приговорили сцепление и выжимной. Ну поскольку к ним уже попал, решил, что пока буду ездить искать сцепление и выжимной пускай сделатют диагностику ходовки, поменяют масло фильтра, ремни и фазик, чем они и занимались (но это не суть). Привёз им сцепление Сакс и выжимной Валео и 2 прокладки на коленвал. Всё это якобы благополучно было поменяно деньги взяты и даже старые детали были возвращены. Правда после их работы периодически в жару и пробках сцепление подванивало, чего на новой машине не было. Но я не механик думал притирается может чего или выгорает какая нибудь смазка. Сейчас в феврале 2018 пройдя всего лишь 26 тыс. км опять обратился уже к другому официалу по поводу замены сцепления. Так как опять провалилась педаль передачи не включались. В процессе разборки выяснилось, что на машине стоит родное заводское сцепление производства Luk. Вопрос как дальше действовать (заводское, естественно я сейчас заберу). Наряды о произведённых работах в 2014 году есть, чеки о приобретении сцепления Сакс и выжимного Валео тоже.
|