5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На АКПП- езда накатом как на ручке..., можно ли так дездить???
ALEX RACING
сообщение 7.4.2008, 22:24
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 17.3.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 6147



История такая:
Когда купил меганчик с АКПП (без всяких тестдрайввов,автомат есть автомат),меня напугали такие вещи:
при торможении автомат скидывает передачу,а то и две (это естественно и я это понимал),происходили так называемые толчки,рывки,дёрганья и всё это сопровождалось какими то шумными эффектами (водители автоматов меня поймут). Всю эту беду,можно было контролировать тормозами (плавным нажатием на педаль и отпусканием её) т.е. как бы подъигрывал автомату,иначе ни как.Эти дёрганья автомобилем,иногда чуть не приводили к (IMG:/forum/style_emoticons/default/bad.gif) тошнотворным последствиям моих пассажиров (особенно касалось детей(спасались антиукачивающими таблетками)).Были дни,когда целый день по городу взад-вперед мотаешся,так разбесит эта тряхня (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) И я один раз решил попробовать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) прокатиться как на ручке. Разогнался,нажал селектор и включил нейтраль (без нажатий на педаль тормоза) (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) идеально машина едет в накат. После,так же не нажимая на педаль включил режим "D" (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) всё в порядке,авто подхватил ритм и еду дальше (ни каких характерных звуков НЕБЫЛО,т.е. как должно и быть) скорость при этом была примерно 110-120. Понравилось,стал практиковать чаще. Очень удобно,например при затяжном спуске,потому,что автомат (зараза) при малейшем нажатии на педаль,включает пониженную на спуске. Ну ни какого кайфа-едеш 80,а у тебя третья,а то и вторая врубается. Оборотов 4-4.5,шум как на копейке едиш.
Короче поделился с товарищем своим открытием- мол так и так,кайф,а не езда (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) !!!
На что я услышал (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ё... б... ты чо ах... машину ломаеш,электронику не обманеш,х... тебе,а не ремонт по гарантии если чего...

Ну,с испуга,больше так не ездию... прошло прилично времени,а автомат ЖИВ. Где последствия обещенные товарищем (он кстати работает в сервисе по "рено") (IMG:/forum/style_emoticons/default/search.gif) ???


Так вот назрел вопрос, ПОЧЕМУ нельзя использовать автомат как я его использовал (если чесно (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потихоньку практикую,ну например,чтоб перед людьми небыло неудобно,после такой езды (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) "эффект школьника",когда сам за рулём уже 10 лет). Ведь вроде ничего такого не происходит,всё работает идеально (ну я бы услышал если что ни так) и потом это очень удобно на наших меганах..




P.S. узнавал и пробовал на машинах своих друзей (ланцер,лачетти,алмера)- так у них это не нужно,машина ведёт себя спокойней чем меган. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drredcat
сообщение 7.4.2008, 22:47
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 5945



По опыту АКПП на Вольво - автомат живет до поры до времени, терпя неправильные режимы, а потом... Дорогая, очень дорогая переборка.
Вроде, ручной режим на реновском автомате надо активировать в движении с D, а не из нейтралки. О ручном режиме здесь, кстати, уже писали. Смысл - довольны им в пробках. К повадкам автомата сам пока привыкаю (как и он ко мне).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 7.4.2008, 22:55
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Не буду врать, не пробывал такой режим на своей машине, и если честно не буду, не уверен что такая эксплуатация коробки возможна...смущает стоимость возможного ремонта)) Да и в принцепи работа АКПП устраивает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d i m
сообщение 7.4.2008, 23:00
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 13.8.2007
Из: Москва (CАО)
Пользователь №: 4053



Bye, MK!

Сообщение отредактировал d i m - 24.11.2009, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX RACING
сообщение 7.4.2008, 23:07
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 17.3.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 6147



Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.4.2008, 20:55) *
Не буду врать, не пробывал такой режим на своей машине, и если честно не буду, не уверен что такая эксплуатация коробки возможна...смущает стоимость возможного ремонта)) Да и в принцепи работа АКПП устраивает...



Я больше скажу. При движении я ручку двигал от "паркинга" до "D" - это просто движение ручки,автомат среагировал когда включил "D". Я бы не пробовал - если бы не прочитал как то в газетке,что автомат защищен электроникой от ложных включений. Т.Е. пока не встанеш - заднюю не включеш.
Всвязи с этим я и задал вопрос. Если ничего опасного как бы нет,то почему нельзя???
И я не призываю всех пробовать. Просто я так ездил - это удобно. И найдя ответ - продолжу ездить так (если не вредит здоровью автомата)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vintorez
сообщение 7.4.2008, 23:21
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6252



что касается работы коробкой... то вопрос конечно, случая. говорят вот буксировать нельзя... так друг буксировал из подмосковья 100 км. до москвы на нетралке, правда был Мерс Е класса, да и ехали км 40-50 в час и через полчаса останавливались..чтоб коробку не спалить сам не поверил бы, если бы в этом извращении участие в этом не принимал, друг ездил после этого еще года два без проблем на этом мерсе, потом продали. после серьезной аварии. и коробка работала как часы... но с рено думаю такое не пройдет, хотя как знать, но сам пробовать бы не стал!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 7.4.2008, 23:29
Сообщение #7


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Vintorez @ 7.4.2008, 21:21) *
что касается работы коробкой... то вопрос конечно, случая. говорят вот буксировать нельзя... так друг буксировал из подмосковья 100 км. до москвы на нетралке, правда был Мерс Е класса, да и ехали км 40-50 в час и через полчаса останавливались..чтоб коробку не спалить сам не поверил бы, если бы в этом извращении участие в этом не принимал, друг ездил после этого еще года два без проблем на этом мерсе, потом продали. после серьезной аварии. и коробка работала как часы... но с рено думаю такое не пройдет, хотя как знать, но сам пробовать бы не стал!!!


Не стоит путать Мерседес с Рено (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 7.4.2008, 23:48
Сообщение #8


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(d i m @ 7.4.2008, 22:00) *

Согласен, народ с ума посходил!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 22:07) *
Я больше скажу. При движении я ручку двигал от "паркинга" до "D" - это просто движение ручки,автомат среагировал когда включил "D". Я бы не пробовал - если бы не прочитал как то в газетке,что автомат защищен электроникой от ложных включений. Т.Е. пока не встанеш - заднюю не включеш.
Всвязи с этим я и задал вопрос. Если ничего опасного как бы нет,то почему нельзя???
И я не призываю всех пробовать. Просто я так ездил - это удобно. И найдя ответ - продолжу ездить так (если не вредит здоровью автомата)

Извините, может он от ложных включений и защищен, но от с позволения сказать, пользователей, нет!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzOH
сообщение 8.4.2008, 0:07
Сообщение #9


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11280
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351



Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
.............(водители автоматов меня поймут). ........И я один раз решил попробовать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) прокатиться как на ручке. Разогнался,нажал селектор и включил нейтраль (без нажатий на педаль тормоза) (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) идеально машина едет в накат. После,так же не нажимая на педаль включил режим "D" (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

водитель автомата вас НЕ понял....да есть толчки при переключении передач, нефиг разгон-торможение резвить...есть плавно то все ок...плавный набор и такое же торможение, АКПП у нас адаптивная, те как писалось млрды раз подстраивается под стиль вождения, вот так подстроился этот ужасный авто или вождение таково (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

мда....имею стойкое ощущение что такая езда не есть полезна
тАк не пробывала сама, но почему мне кажется что любое переключение у нас должно быть через тормоз а?

из свежих идей....никто не пробывал с горки глушиться а? а то у меня перед дачей клевая горка вниз, думаю может попробывать чтобы соседей не будить (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ROCK
сообщение 8.4.2008, 0:14
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1006
Регистрация: 29.11.2006
Из: Чёрный Пёс Петербург
Пользователь №: 1844



Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
История такая:
при торможении автомат скидывает передачу,а то и две (это естественно и я это понимал),происходили так называемые толчки,рывки,дёрганья и всё это сопровождалось какими то шумными эффектами (водители автоматов меня поймут).

У себя такого не наблюдал. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
...
Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
при малейшем нажатии на педаль,включает пониженную на спуске. Ну ни какого кайфа-едеш 80,а у тебя третья,а то и вторая врубается. Оборотов 4-4.5,шум как на копейке едиш.

У себя не наблюдал ни ложных переключений и шума. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Это ж МЕГАН!
...
Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
Где последствия обещенные товарищем (он кстати работает в сервисе по "рено") (IMG:/forum/style_emoticons/default/search.gif) ???

Спросить с товарища по всей строгости. Обещал - пусть обеспечит!
...
Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
Так вот назрел вопрос, ПОЧЕМУ нельзя использовать автомат как я его использовал


Как мне кажется, автоматика не может спасти от всего на свете. Например. Есть ограничение по расстоянию и по скорости буксировки для АКПП.

Гомосапиенс же преспокойно может буксировать своё любимое авто на гораздо большее расстояние и с превышением скорости. Что, скажите мне, может сделать в этом случае автоматика? - ни-че-го! :(
Ну не остановит же она буксир, не заблокирует колёса.

Второй пример.
Гомосапиенс спускаетсо с горы на огромной скорости, торопится как бы, врубает нейтраль. итог - нарушает рекомендации по буксировке. А автомат что может сделать? НИ-ЧЕ-ГО! Режим не запрещён, но, не рекомендован. Автоматика не выполнить команду не может - вдруг от этого жизнь зависит?.

В машине много таких нюансов, но ответственность только на нас, человеках РА-ЗУМ-НЫХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 8.4.2008, 1:16
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
История такая:

Двигаться накатом опасно и неразумно! Колеса должны быть под тягой ВСЕГДА! А на автомате дважды неразумно! Авомат вообще не предназначен для такой езды - сгорит нафик- будете потом ручку КПП грызть, когда ценник на ремонт узнаете, а на Мегане он работает отлично и довольно плавно, кстати, какой у Вашей машины пробег?

ЗЫ: Плюс ко всему - АВТОМАТОМ тоже нужно УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ! Если нужно добавить газа на спуске - плавно нажмите на педаль и если Вы перед спуском не "вжигали", то автомат включит не самую низкую передачу и будет Вам счастье на 2,5тыс.об., если не хотите переключаться на пониженную - переведите селектор в ручной режим и поставьте "комфортную" передачу, например 4-ю ... на ней можно ездить накатом и подгазовывать начиная с 60км/ч - и Вам хорошо, и коробке (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Vinny - 8.4.2008, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krey
сообщение 8.4.2008, 1:35
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 4668



Цитата(ALEX RACING @ 7.4.2008, 20:24) *
Так вот назрел вопрос, ПОЧЕМУ нельзя использовать автомат как я его использовал


Если коротко, то этот запрет вытекает из конструкции автоматической коробки того типа, которая стоит в Мегане. Как минимум будет сильный перегрев агрегатов коробки. НЕЛЬЗЯ потому что убьеш коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 8.4.2008, 3:29
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



ну насчет тяги на колесах я бы поспорил. мне как и автору темы иной раз не хватает езды накатом.. чего делать с коробкой автоамтом делать не стоит из за того что смазка трущихся деталей не происходит.. только в дарйве.. потому и нельзя на ней долго ехать накатом.. буксировать.. насколько я знаю-только по этой причине.. рывков дерганий и торможения двигателем у меня нет.. двигателем торможу на затяжных спусках в мануальном режиме..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 8.4.2008, 9:03
Сообщение #14


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(OzOH @ 7.4.2008, 22:07) *
из свежих идей....никто не пробывал с горки глушиться а? а то у меня перед дачей клевая горка вниз, думаю может попробывать чтобы соседей не будить (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Надо, еще от Москвы когда едешь глушить...и накатиком, накатиком до дачи (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yury56
сообщение 8.4.2008, 9:20
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 6535



Ну не знаю, у меня накатом идет очень хорошо. Режим езды спокойный, лишних оборотов коробка не дает. Адаптировалась ко мне. А по поводу умения ездить на автомате-да, необходимо, чтобы Вы адатировались и к нему, а не только он к Вам.
Кстати, в одной передаче по экстремальному вождению проводили тест на торможение с АКПП и МКПП. У авто с АКПП тормозной путь был длиннее. Применили при торможении перевод селектора АКПП в режим нейтраль. Тормозной путь сократился намного. Но это экстремальное вождение, применимое в исключительных случаях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jurkki
сообщение 8.4.2008, 10:08
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 523



Не знаю, у меня все нормально работает и никого не укачивает. Такие эксперименты с автоматом потом дорого и дорого ремонтируются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 8.4.2008, 10:21
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(gogo @ 8.4.2008, 1:29) *
ну насчет тяги на колесах я бы поспорил. мне как и автору темы иной раз не хватает езды накатом..


Тяга на колесах - это Ваша безопасность - тут спорить не о чем! Передача должна быть включена при движении ВСЕГДА!
Не хватает езды накатом - включите ручной режим и поставьте 4-ю передачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2008, 10:22
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


У меня кстати знакомый 2 раза АКПП перебирал. Правда в том случае человек вообще с логикой не дружил. 2 раза осенью застревал на даче, и крутил движку до 6 тыс в положении D, желая выехать (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Конечно, через небольшой промежуток времени, коробка странным для него образом отказывала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 8.4.2008, 10:33
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Читаю я вас и думаю, как же мне с Меганом хорошо живётся на ручке! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хочу - еду агрессивно, хочу - спокойно, и никто ни под кого не адаптируется!

P.S. По пробкам я почти не езжу (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 8.4.2008, 11:24
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(Sasch @ 8.4.2008, 9:33) *
Читаю я вас и думаю, как же мне с Меганом хорошо живётся на ручке! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хочу - еду агрессивно, хочу - спокойно, и никто ни под кого не адаптируется!

P.S. По пробкам я почти не езжу (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Согласен на 100 %. Покатался в свое время на автомате - Додж Караван - никогда по своей воле (только если перестанут выпускать) не уйду от МКПП. Не хочу зависеть от тупого робота, человеческая мысль всегда лучше. Убеждать никого не буду. Кому-то нравится арбуз, кому-то -свиной хрящик. (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 5:18
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия